PDA

Просмотр полной версии : продам никто такие рокера двигателя не юзал?


андрей василье
26.02.2015, 20:52
лежат такие интересные жигулевские рокера на роликах ,сделаны были у нас на военном заводе,интересует мнение здешних спецов,может кто когда чудил такое,какой эхвект?:D
http://f18.ifotki.info/org/21fc3433208022bc33224f7fb84022f65f87c8207633089.jp g (http://i-fotki.info/)
http://f18.ifotki.info/org/790115e9008f59682d2654d6d0e21c2c5f87c8207633301.jp g (http://i-fotki.info/)

Stranik
26.02.2015, 21:39
На реновском моторе 1.4 8кл такие стоят, с роликами. Но клапана все равно надо регулировать, но не так часто.

андрей василье
26.02.2015, 21:45
На реновском моторе 1.4 8кл такие стоят, с роликами. Но клапана все равно надо регулировать, но не так часто.

ну это вазовские обычные ,регулировать то само-собой,а толк какой интересно? тише? моща больше?:D

ainner
26.02.2015, 21:50
я так понимаю затея ради шумности.
Информация встречается тут:
https://www.drive2.ru/l/1207346/
https://www.drive2.ru/l/5366530/
простая альтернатива гидрокомпенсаторам.

Turok
26.02.2015, 21:52
правильные рокера
еще знаю на мыциках старых такого же типа стоят.

Андрей09021974
26.02.2015, 21:53
Они на иголках, или втулки? Цена?

Yurasvs
26.02.2015, 22:05
Молодые еще. Не знаете старую проблему жигулевского распределительного вала. Одно время (в 70х...начале80х) он не выхаживал и 70 (семидесяти) тысяч км. При этом был страшным дефицитом. И тракторный звук их-под капота Жигулей был многим до боли знаком. Это при том, что на Москвичах, Волгах и даже Запорожцах распред спокойно переживал несколько капремонтов. Потом изменили технологию (цементация там какая-то или азотирование, я не спец), и проблема ушла. Но в те годы чего только умельцы не придумывали, и заменяемые пластиковые вкладыши на рокерах, и это чудо с роликами. Недостаток роликов - бОльшая масса и мЕньшая надежность. Из-за массы возможен разрыв кинематической связи на высоких оборотах, и хотя в Таврии удар поршнем по клапану не грозит, максимальные обороты мотора под нагрузкой могут снизится.

андрей василье
26.02.2015, 22:07
я так понимаю затея ради шумности.
Информация встречается тут:
https://www.drive2.ru/l/1207346/
https://www.drive2.ru/l/5366530/
простая альтернатива гидрокомпенсаторам.

спасибо, не нашел эту статью:yes:

андрей василье
26.02.2015, 22:08
Они на иголках, или втулки? Цена?

наверное на втулках.

Goncharik
26.02.2015, 22:48
Прошу извинить, но причем тут "Куплю, продам - авто" ?

кук
26.02.2015, 22:50
А вы что, на базаре молча покупки делаете?

андрей василье
26.02.2015, 22:56
Прошу извинить, но причем тут "Куплю, продам - авто" ?

тут контингент душевный,дадут совет:D плюс думаю может кому интересно,продам по мере ажиотажа;-);-);-)

Michurin
26.02.2015, 23:52
Молодые еще. Не знаете старую проблему жигулевского распределительного вала. Одно время (в 70х...начале80х) он не выхаживал и 70 (семидесяти) тысяч км. При этом был страшным дефицитом. И тракторный звук их-под капота Жигулей был многим до боли знаком. Это при том, что на Москвичах, Волгах и даже Запорожцах распред спокойно переживал несколько капремонтов. Потом изменили технологию (цементация там какая-то или азотирование, я не спец), и проблема ушла. Но в те годы чего только умельцы не придумывали, и заменяемые пластиковые вкладыши на рокерах, и это чудо с роликами. Недостаток роликов - бОльшая масса и мЕньшая надежность. Из-за массы возможен разрыв кинематической связи на высоких оборотах, и хотя в Таврии удар поршнем по клапану не грозит, максимальные обороты мотора под нагрузкой могут снизится.

Yurasvs, +100500! Все по полочкам! Такая конструкция будет при определенном износе даже более шумной по сравнению с классической, но ее главный минус - меньшая надежность. Из плюсов - по идее, меньший износ распредвала и ощутимо меньшие потери на трение в приводе клапанов. Роликовые толкатели применялись на грузовых дизелях. Кто хочет, может, конечно, поэкспериментировать, но каких-то яных плюсов, благодаря которым вы получите "совсем другой двигатель", я не вижу.
К стати, за одно вспомнилась вот такая конструкция:
https://detali.zp.ua/catalog/91931-val_privoda_maslonas_2101_na_3_h_podshipnikah/#analog
Это так называемый "кабанчик" на подшипниках. Не знаю, как у кого он ездил, но нам несколько раз пришлось столкнуться с этой хренью - хрень полнейшая. Боюсь, как-бы и с этим не вышло прокола.

андрей василье
26.02.2015, 23:59
я вот тоже за надежность переживаю,мне кажется надолго их не хватит,хоть и сталь довольно таки не плохая,и как туда смазка залетать будет тоже вопрос:)меня волнует.

кук
27.02.2015, 08:45
Да что там о надежности думать? Сменная деталь- купил, не понравилось, выбросил. Смазываться будет, там такое под крышкой творится, смажет. Но этап таки и пройденный, и забытый. Возможно, любитель и найдется, мало ли их на свете?

механик
27.02.2015, 08:57
Незнаю как эти, но те что я видел переживут неодин мотор, после 300000 пробега следов какоголибо износа рокеров или кулачков распреда необнаружил, ролики на игольчатых подшипниках, кабанчик на подшипниках оч неплохая весчь, просто подшипники нужно правильные ставить.

андрей василье
27.02.2015, 09:20
Незнаю как эти, но те что я видел переживут неодин мотор, после 300000 пробега следов какоголибо износа рокеров или кулачков распреда необнаружил, ролики на игольчатых подшипниках, кабанчик на подшипниках оч неплохая весчь, просто подшипники нужно правильные ставить.

на счет подшипника на кабанчике согласен,у нас могут хорошо придумать но не могут качественно сделать.

RAVC
27.02.2015, 09:25
Кста в одном из видео Травникова описывается подобная схема на некоторых иномарках. И обусловлено применение ролика на распредвалах с другой формой эксцентрика (кажись более крутой) при которой стандартная схема получала сильные нагрузки и быстрый износ. Про такую схему на ВАЗах не упоминалось.

андрей василье
27.02.2015, 09:26
Да что там о надежности думать? Сменная деталь- купил, не понравилось, выбросил. Смазываться будет, там такое под крышкой творится, смажет. Но этап таки и пройденный, и забытый. Возможно, любитель и найдется, мало ли их на свете?

в том то и дело,что болезнь классического мотора как по мне в плохой смазке,распредвал там по сути голодает вечно особенно когда коленвал изношен.Не знаю может и попробую на свою втулить как время будет:)

механик
27.02.2015, 10:02
Болезнь класического мотора какраз с убитых втулок кабанчика и начинается, при замене на подшипники мы вообще каналы подачи масла туда глушили, после чего даж клапана реже регулировать нужно было.