PDA

Просмотр полной версии : КПП! Осевой разбег первичного вала 7мм


Grazhdanin
04.03.2015, 19:43
Кто сталкивался, чем лечить? Подшипники не воют, не шумят, не люфтят. а вал перемещается в доль своей оси на 7 мм. Был сорван диск сцепления, после замены только диска появился глюк. Глюк проявляется в том что при движении в режиме старт-стоп на первой передаче не всегда происходит выключение сцепления. Тросы сцепления поменяны дважды, кронштейн педали заменён, установлен совсем новый комплект сцепления, заменён выжимной подшипник, вилка сцепления со втулками. Через 5 т.км глюков сорван и новый диск сцепления, при замене и обнаружен осевой люфт. Пробег около 300т.км. Коробка не вскрывалась.

кук
06.03.2015, 11:41
1- http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- скорее всего, это к Алексчуку. Оторвите его от политесу, КПП он лучше знает.

Алексчук
06.03.2015, 12:33
Откройте крышку КПП и все увидите.

кук
06.03.2015, 13:04
Да, лучше бы не вспоминал про Алексчука...

Lexa
06.03.2015, 14:02
от Алексчука
Упор подшипников открутился скорее всего. Причина под крышкой КПП.

кук
06.03.2015, 14:14
Феофан: Был у нас толмач-немчин. Ему переводить, а он лыка не вяжет. Мы его… в кипятке и… сварили.
Милославский: Нельзя так с переводчиками обращаться.

Grazhdanin
13.03.2015, 18:18
от Алексчука Цитата:
Упор подшипников открутился скорее всего. Причина под крышкой КПП.

СПАСИБО!!!! Именно так всё и было!!! Винты крышки выкрутились и даже попилились, что и обеспечивало люфт как первичного, так и вторичного валов. Но так же обнаружил что гайки на валах были на затянуты изначально, видимо лишь навинчены руками, т.к. руками же и открутились.

Zazik-sens
19.03.2015, 07:44
Эти гайки с новья контрились не супер - на заводе об этом знают, но ничего не предпринимали, т.к. гарантийные обязательства покрывались получаемым результатом... поэтому, после пробега 65-70 тысяч желательно проверить затяжку, в противном случае есть риск раздавливания крышки пятой передачи..