PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с электрикой

Захар
19.03.2015, 13:01
Добрый день форум.сразу напишу не судите строго,таврия у меня вторая машина,до этого был москвич2140.так что опыта у меня маловато.теперь по теме:у меня стрелка показаний бензина бегала постоянно,затем вообще пропала,я воспользовавшись сим ресурсом,снял щиток приборов ,нашёл обломанную стрелку,приклеил её,поставил всё обратно,и ещё параллельно зачистил контакты на датчике в баке.установил всё обратно,стрелка работает.Но пропали габариты,ближний и дальний свет,даже не моргнуть,магнитофон и активная антенна не включаются,освещение приборов тоже пропало.сейчас пробывал завести посадил акаммулятор,стартер крутит,но не схватывает.помогите советом,что я там мог задеть и где искать ???и то, что не заводится может быть связанно с электрикой?спасибо

кук
19.03.2015, 13:14
Панель тут точно никак не касаема. Смотрите под рулем все соединения для начала и далее, трудно что сказать- х/з какое там состояние после стольких лет хождения по рукам. Берите схему и постепенно ищите.

Захар
19.03.2015, 13:22
Я понимаю,что я там и задел что то под рулём,пока в панель с обратной стороны фишки вставлял.но что??этого мне не определить,тк проводов и фишек там много,как оно должно быть я не вкусе.видно только к мастеру обращаться ...а сейчас ещё и не завести,вообще шок у меня))в ступоре,тк живу в деревне и до ближайшего СТО 30км(((а то, что не заводится,стартер крутит но не схватывает ,может быть связано с проводами в подрулевом пространстве?спасибо

кук
19.03.2015, 13:39
Под рулем есть два разъема и реле зажигания, начните с них.
Потом переходите на кнопки на панели- без включения кнопки габаритов не будет БС и проч., только мигание ДС должно сохраниться.

Захар
19.03.2015, 13:48
Разъемы посмотрел,визуально в порядке и реле тож.самое интересное ,что дс не мигает,а антенна и магнитофон подключены не через габариты,но тож не работают😡

кук
19.03.2015, 13:53