PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с электрикой


Захар
19.03.2015, 13:01
Добрый день форум.сразу напишу не судите строго,таврия у меня вторая машина,до этого был москвич2140.так что опыта у меня маловато.теперь по теме:у меня стрелка показаний бензина бегала постоянно,затем вообще пропала,я воспользовавшись сим ресурсом,снял щиток приборов ,нашёл обломанную стрелку,приклеил её,поставил всё обратно,и ещё параллельно зачистил контакты на датчике в баке.установил всё обратно,стрелка работает.Но пропали габариты,ближний и дальний свет,даже не моргнуть,магнитофон и активная антенна не включаются,освещение приборов тоже пропало.сейчас пробывал завести посадил акаммулятор,стартер крутит,но не схватывает.помогите советом,что я там мог задеть и где искать ???и то, что не заводится может быть связанно с электрикой?спасибо

кук
19.03.2015, 13:14
Панель тут точно никак не касаема. Смотрите под рулем все соединения для начала и далее, трудно что сказать- х/з какое там состояние после стольких лет хождения по рукам. Берите схему и постепенно ищите.

Захар
19.03.2015, 13:22
Я понимаю,что я там и задел что то под рулём,пока в панель с обратной стороны фишки вставлял.но что??этого мне не определить,тк проводов и фишек там много,как оно должно быть я не вкусе.видно только к мастеру обращаться ...а сейчас ещё и не завести,вообще шок у меня))в ступоре,тк живу в деревне и до ближайшего СТО 30км(((а то, что не заводится,стартер крутит но не схватывает ,может быть связано с проводами в подрулевом пространстве?спасибо

кук
19.03.2015, 13:39
Под рулем есть два разъема и реле зажигания, начните с них.
Потом переходите на кнопки на панели- без включения кнопки габаритов не будет БС и проч., только мигание ДС должно сохраниться.

Захар
19.03.2015, 13:48
Разъемы посмотрел,визуально в порядке и реле тож.самое интересное ,что дс не мигает,а антенна и магнитофон подключены не через габариты,но тож не работают😡

кук
19.03.2015, 13:53
Тогда танцуйте от АКБ, массы на мотор и кузов, и далее- по схеме. Есть хоть схема, или вслепую?

Захар
19.03.2015, 13:57
Да схема то есть ,но нефига на понимаю честно говоря в схемах,ещё со школы плохо с физикой было...вопрос про то ,что не могу завести,как то связан с электрикой?

кук
19.03.2015, 14:05
А с чем же еще?

Захар
19.03.2015, 14:11
Да я тут прочитал,много с чем.как мне танцевать от акаммулятора,если можно поконкретнее ,и если толкнуть завестись должна,не зависимо от електрики ,так или нет?спасибо

кук
19.03.2015, 14:17
А х/з- заведется, или нет??? Кто точно знает, если вы там на месте не знаете? Для начала проверьте наличие питания при повороте ключа на катушке и искру, не пугайтесь, это никак не отличается от "москвичевской" процедуры. Только не дедовским методом "на искру", а пробником или тестером!!!

Захар
19.03.2015, 14:35
Ок.только уже не сегодня,поставлю акум на зарядку,а то посадил я его порядком...как проверю искру отпишусь.спасибо за советы и за форум.очень хорошая вещь ,много лишних вопросов пропадает ,но появляется тоже не мало,короче говоря приятно общаться со знающими тему людьми.спасибо

Nafanja
19.03.2015, 16:27
и наличие бензина в карбюраторе проверьте, а то не схатываться будет по сухому.

кук
19.03.2015, 16:39
А это тоже от бензина:...Но пропали габариты,ближний и дальний свет,даже не моргнуть,магнитофон и активная антенна не включаются,освещение приборов тоже пропало...(с)

Storag
19.03.2015, 16:58
Так мож провод от блока предохранителей отвалилсо?

Захар
19.03.2015, 17:29
Да,по сухому.но,снял воздушный фильтр,качаю бензонасос рукой бенз бежит,но карб сухой,продул насосом шланг от бензанасоса на карб,воздух проходит,качаю бензин -сухо!помогите советом.спасибо

Захар
19.03.2015, 17:31
Так мож провод от блока предохранителей отвалилсо?

Тогда б всё не работало,аварийка,печка,дв рник,поворотники работают...

cj_bionic
19.03.2015, 17:37
при повороте ключа на приборной панели загораются лампочки? Если стартер крутит - значит не + от контактной группы. Напряжение на блоке предохранителей появляется? Если нет - смотреть есть ли плюс от генератора в салон. Проверить подается ли вообще искра.

"качаю бензонасос рукой бенз бежит,но карб сухой" - вот этого я не понял. как вы определили что бенз бежит? А сухой карб - это где смотрите, в поплавковой камере или просто сверху? :) Не сняв верхнюю часть карба вы и не увидите ничего.

кук
19.03.2015, 17:40
Да,по сухому.но,снял воздушный фильтр,качаю бензонасос рукой бенз бежит,но карб сухой,продул насосом шланг от бензанасоса на карб,воздух проходит,качаю бензин -сухо!помогите советом.спасибо
Блин, а как вы эту проблему в Москвиче решали? Таврия в смысле подачи топлива один в один с остальными авто- бак, датчик уровня, топливопровод, насос, фильтр(если есть), карбюратор.
И это, вы не вытягивайте свои проблемы постепенно, как в цирке, говорите сразу. Что, про то, что конкретно в электрике живое, что мертвое сразу нельзя было написать?

Захар
19.03.2015, 17:47
Виноват-каюсь.не изложил всю картину полностью.
В москвиче решал похожую проблему с карбюратором просто-снимал шланг идущий с бензанасоса и простым ручным насосом продувал карбюратор.

кук
19.03.2015, 17:49
Дуйте тут, что мешает? Лейба ЗАЗ? Накиньте тряпочку, чтоб не отвлекала.

Захар
19.03.2015, 17:51
Шланг с бензанасоса на карб снимаю,качаю бензин рукой,выпрыскивание происходит,вставляю шланг в карб,качаю-карб сухой...

Захар
19.03.2015, 18:58
Теперь по порядку:дул насосом,затем на опыте как в москвиче,сто грамм слил с бензанасоса и влил в карб;пробую завести,схватывает сразу,над карбюратором небольшая вспышка произошла,но машина не глохнет!вывод и предположение :когда снимал датчик бензина,откручивал шланг подачи топлива в систему,и видимо туда попал воздух,отсюда и проблема;она решена с вашей помощью,спасибо!вы придали мне уверенности и я не отступил))
Но осталась проблема с габаритами ,бс,дс,мафон,антенна.по сути я понимаю ,без измерительных приборов не обойтись,тк не имею их,буду искать специалиста.хотя хотелось бы решить эту проблемку самому,ну то есть с вашей помощью))спасибо

Захар
19.03.2015, 19:04
Да,реле на дальний и ближний щёлкают,если это имеет значение для решения

кук
19.03.2015, 19:17
Обычная маломощная лампочка с двумя проводниками- она же "контролька" и схема. Все.

Захар
19.03.2015, 19:45
Схему я найду,есть книга Фучаджи.насчёт лампочки,от фонарика подойдёт и два проводка я правильно понял?и практически ,что это значит прозван ватт схему,объясните как ребёнку пожалуйста,у меня с физикой ещё со школы всё сложно.спасибо.

кук
19.03.2015, 20:03
и сколько прослужит лампочка от фонарика при 12-ти вольтах?

Захар
19.03.2015, 20:55
и сколько прослужит лампочка от фонарика при 12-ти вольтах?
Я ж говорю двоечник,по физике))

кук
19.03.2015, 20:56
Но автомобильную лампу вы же в сеть220 не включаете?
Ищите хотя бы троечника. Вполне возможно- дешевле будет.

Захар
19.03.2015, 21:27
Насчёт дешевле-100% согласен.
Хочу ведь сам попытаться разобраться,но...
Например активная антенна,там светодиод и он всегда горел,что если от него пойти по проводу и смотреть где появится напряжение?

кук
20.03.2015, 08:10
Активная антенна от радио питается, если умные люди монтировали. Если халтурщики, то откуда угодно.

Захар
20.03.2015, 11:47
У меня когда из мафона доставал антенну,диод продолжал гореть,получается нехорошие люди монтировали

кук
20.03.2015, 11:51
Активная антенна, точнее- ее усилитель, должен питаться отдельным проводником через выключатель питания гамнитолы. Во всех нормальных именно так и сделано.

Захар
20.03.2015, 13:06
Буду искать троечника по физике,а то намудрю.позде отпишусь,что и как.спасибо вам

Захар
21.03.2015, 15:24
Значит так.ситуация такая:габариты появляются и мафон включается когда мигаю дальним светом.вопрос ,как решить сию проблему?спасибо

Vasyl 1960
21.03.2015, 21:15
Запобіжник, що йде на габарити, цілий? Контакт в гнізді є?

Захар
21.03.2015, 21:31
При выключенном зажигании,напруга есть в 1,9,10предах.
Кнопка габаритов включенна при этом.как должно быть?

Захар
21.03.2015, 21:37
Пред на габариты 2,я так понимаю,напряжения в гнезде нет

Vasyl 1960
21.03.2015, 21:37
А на № 2 вхід і вихід є? От і шукайте, чому нема...

Захар
21.03.2015, 21:47
Откуда он должен идти на 2,

Vasyl 1960
21.03.2015, 21:51
З кнопки включення габаритів. На кнопку напряму з акумулятора приходить.

Захар
21.03.2015, 21:55
На кнопке нету,но когда дальним мигаю появляется и габариты и напруга на кнопке.почему так?

Захар
21.03.2015, 21:59
На кнопку там фишка цепляется,от неё провода,какой на акум я хз,как определить?

Vasyl 1960
21.03.2015, 22:00
Важко сказати. Дивлюся на схему, але зрозуміти не можу, чому так... Якщо до кнопки не приходить напруга з акумулятора - шукайте провід, що відпав... Повинен такий бути... А Ви чим напругу перевіряєте? Можна вольтметром чи тестером. Найпростіше - лампочкою на 12 В, малої потужності.

Захар
21.03.2015, 22:07
У меня лампочка 12вт,два провода ,один кидаю на массу,другой на преды.а провод на кнопку включения габаритов отдельный идёт с акума?посмотрите пожалуйста ,для меня те схемы тёмный лес.спасибо

Kolyada
21.03.2015, 23:07
Придохранители смотри, где то там лажа. У меня тоже бывает, все никак руки не дойдут.

кук
22.03.2015, 08:29
Захар, перестаньте заниматься самолечением. Если в схеме не разбираетесь, что вам дадут советы? Тем паче, в старом авто, где от родного мало что осталось, наверняка.

Захар
22.03.2015, 11:55
И что посоветуйте ?на самом деле это конечно лажа полная,лезть в электрику не разбираясь в схемах.но с другой стороны это ж не высшая математика,просто нужен чел,который бы всё объяснил на пальцах,так сказать

mrbmc
22.03.2015, 19:18
И что посоветуйте ?на самом деле это конечно лажа полная,лезть в электрику не разбираясь в схемах.но с другой стороны это ж не высшая математика,просто нужен чел,который бы всё объяснил на пальцах,так сказать

Объясните мне на пальцах ядерную физику. Если Вы не умеете читать схемы, то как и что Вам можно объяснить???

Захар
22.03.2015, 19:33
Объясните мне на пальцах ядерную физику. Если Вы не умеете читать схемы, то как и что Вам можно объяснить???
На самом деле всё можно попробовать объяснить ,по крайней мере те вещи в которых сам разобрался.
Меня интересует на кнопку включения габаритов предлхранители идут с двух сторон?так я смотрю по схеме наружного освещения.спасибо

mrbmc
22.03.2015, 19:47
На самом деле всё можно попробовать объяснить ,по крайней мере те вещи в которых сам разобрался.
Меня интересует на кнопку включения габаритов предлхранители идут с двух сторон?так я смотрю по схеме наружного освещения.спасибо

На кнопку включения внешнего освещения (ВХОД) это 10 и 11 контакты идет без предохранителя прямо с АКБ, а вот на выходе 9 контакт с него через предохранитель на габариты.

Захар
22.03.2015, 19:55
На кнопку включения внешнего освещения (ВХОД) это 10 и 11 контакты идет без предохранителя прямо с АКБ, а вот на выходе 9 контакт с него через предохранитель на габариты.

Получается на выходе с кнопки два предохранителя ,это 2 и 9?спасибо

кук
22.03.2015, 20:01
Вы на какую схему смотрите???

Захар
22.03.2015, 22:27
Из книги Фучаджи ,стр250,126рис.,так же сказанно ,за что отвечают 2 и 9 преды:"2 - Лампы: задних противотуманных огней; передних и задних габаритных огней; освещения комбинации приборов; освещения номерного знака,9 - Розетка подключения переносной лампы. Плафон внутреннего освещения салона. Звуковой сигнал. Лампы стоп-сигнала и габаритных огней.
Может я что то не правильно понял?спасибо

кук
23.03.2015, 07:58
Посмотрите внимательно- №2 таки ПОСЛЕ кнопки, пр.№9- ДО кнопки. Не может кнопка коммутировать розетку, лампы З/Х и сигнал.

Захар
23.03.2015, 14:29
Дело было в следующем :как и у всех не новых машин ,в этой был свой тюнинг.габариты,а с ними мафон и акт антенна,были подключены через 10 пред. И с него отошёл контакт,когда я лазил,снимал приборку.соответственно контакт на месте,всё работает.всем спасибо за помощь.
Есть другой вопрос со звуковым сигналом?

Vasyl 1960
24.03.2015, 21:47
... Есть другой вопрос со звуковым сигналом? Для початку переконайтеся, що сам звуковий сигнал справний. "Плюс" на нього (постійний) має йти через запобіжник № 9. А "маса" з'являється після натискання на кнопку сигналу.

Захар
24.03.2015, 23:10
Сама дудка исправная,снимаю клему с неё замыкаю на массу-гудит,получается +на дудке есть.
Дело в том у меня руль не оригинальный,и я так думаю,проще мне на кнопку кинуть провод с дудки и массу на эту же кнопку из под торпеды,и гудеть.да и гудит только при включенном зажигании,так должно быть?или это опять личный тюнинг)
Как проще решить проблему дудки,в моём случаи?спасибо

кук
25.03.2015, 08:10
Сигнал не должен зависеть от положения ключа в ЗЗ, он прямо питается. Как лучше? А х/з, если руль у вас не оригинал, возможно, и кнопка, только мощная нужна. Или любая, если реле поставите.

Захар
26.03.2015, 11:33
Спасибо с сигналом разобрался!
Но спалил магнитофон ((там фишка отходила и контакт пропадал,так я полез чинить,всё не включается ,по ходу +и- перепутал .может кто посоветует,чинить старый pioneer дисковый,или можно недорого сейчас купить ,кто знает где в Харькове,в пределах 250грн.,можно бу?спасибо

mavrsmart
30.03.2015, 23:04
Доброго всем.
Нужна помощь зала. Неделю мучался с нестабильной работой двигла. Под дождь в субботу оно вообще начало глохнуть через каждый второй светофор. Сегодня прикуривал. Целый день опять тупила жутко. По бортовику заметил напряжение сети 11-12 вольт в рабочем режиме. На кочках напряжение восстанавливалось до 14, потом опять падало к 11.
Начал дергать провод с генератора напряжение появляется, а потом спустя минуту пропадает.
http://owncloud.smarts.zp.ua/apps/files_sharing/get.php?token=97f721901be5d84fcfe7a47fcf1ce641b9ea 2d64

Пришел к выводу, что глючит какой-то клемник провода помеченного синим на фото (фотку я честно стырил с инета).
Обжим плоскогубцами клемников резултата не дал, так что есть мысль кинуть еще один толстый провод параллельно старому.
Вопрос. Что может плохого случится, если я кину провод диаметром в 4-8мм с гены до стартера (помечено красным)?

Где-то читал, что неправильное подключение гены к плюсовой точке может привести к выходу из строя моста.

кук
31.03.2015, 07:20
Хоть 500 мм.кв, ничего не случится, но и не поможет, пока не проверите и не затянете нормально соединение на выходе генератора, ту самую шпильку. Если там оплавилось все, то перебирать и приводить в порядок в первую очередь.