Просмотр полной версии : Проблемы с электрикой
Добрый день форум.сразу напишу не судите строго,таврия у меня вторая машина,до этого был москвич2140.так что опыта у меня маловато.теперь по теме:у меня стрелка показаний бензина бегала постоянно,затем вообще пропала,я воспользовавшись сим ресурсом,снял щиток приборов ,нашёл обломанную стрелку,приклеил её,поставил всё обратно,и ещё параллельно зачистил контакты на датчике в баке.установил всё обратно,стрелка работает.Но пропали габариты,ближний и дальний свет,даже не моргнуть,магнитофон и активная антенна не включаются,освещение приборов тоже пропало.сейчас пробывал завести посадил акаммулятор,стартер крутит,но не схватывает.помогите советом,что я там мог задеть и где искать ???и то, что не заводится может быть связанно с электрикой?спасибо
Панель тут точно никак не касаема. Смотрите под рулем все соединения для начала и далее, трудно что сказать- х/з какое там состояние после стольких лет хождения по рукам. Берите схему и постепенно ищите.
Я понимаю,что я там и задел что то под рулём,пока в панель с обратной стороны фишки вставлял.но что??этого мне не определить,тк проводов и фишек там много,как оно должно быть я не вкусе.видно только к мастеру обращаться ...а сейчас ещё и не завести,вообще шок у меня))в ступоре,тк живу в деревне и до ближайшего СТО 30км(((а то, что не заводится,стартер крутит но не схватывает ,может быть связано с проводами в подрулевом пространстве?спасибо
Под рулем есть два разъема и реле зажигания, начните с них.
Потом переходите на кнопки на панели- без включения кнопки габаритов не будет БС и проч., только мигание ДС должно сохраниться.
Разъемы посмотрел,визуально в порядке и реле тож.самое интересное ,что дс не мигает,а антенна и магнитофон подключены не через габариты,но тож не работают😡
Тогда танцуйте от АКБ, массы на мотор и кузов, и далее- по схеме. Есть хоть схема, или вслепую?
Да схема то есть ,но нефига на понимаю честно говоря в схемах,ещё со школы плохо с физикой было...вопрос про то ,что не могу завести,как то связан с электрикой?
Да я тут прочитал,много с чем.как мне танцевать от акаммулятора,если можно поконкретнее ,и если толкнуть завестись должна,не зависимо от електрики ,так или нет?спасибо
А х/з- заведется, или нет??? Кто точно знает, если вы там на месте не знаете? Для начала проверьте наличие питания при повороте ключа на катушке и искру, не пугайтесь, это никак не отличается от "москвичевской" процедуры. Только не дедовским методом "на искру", а пробником или тестером!!!
Ок.только уже не сегодня,поставлю акум на зарядку,а то посадил я его порядком...как проверю искру отпишусь.спасибо за советы и за форум.очень хорошая вещь ,много лишних вопросов пропадает ,но появляется тоже не мало,короче говоря приятно общаться со знающими тему людьми.спасибо
и наличие бензина в карбюраторе проверьте, а то не схатываться будет по сухому.
А это тоже от бензина:...Но пропали габариты,ближний и дальний свет,даже не моргнуть,магнитофон и активная антенна не включаются,освещение приборов тоже пропало...(с)
Так мож провод от блока предохранителей отвалилсо?
Да,по сухому.но,снял воздушный фильтр,качаю бензонасос рукой бенз бежит,но карб сухой,продул насосом шланг от бензанасоса на карб,воздух проходит,качаю бензин -сухо!помогите советом.спасибо
Так мож провод от блока предохранителей отвалилсо?
Тогда б всё не работало,аварийка,печка,дв рник,поворотники работают...
cj_bionic
19.03.2015, 17:37
при повороте ключа на приборной панели загораются лампочки? Если стартер крутит - значит не + от контактной группы. Напряжение на блоке предохранителей появляется? Если нет - смотреть есть ли плюс от генератора в салон. Проверить подается ли вообще искра.
"качаю бензонасос рукой бенз бежит,но карб сухой" - вот этого я не понял. как вы определили что бенз бежит? А сухой карб - это где смотрите, в поплавковой камере или просто сверху? :) Не сняв верхнюю часть карба вы и не увидите ничего.
Да,по сухому.но,снял воздушный фильтр,качаю бензонасос рукой бенз бежит,но карб сухой,продул насосом шланг от бензанасоса на карб,воздух проходит,качаю бензин -сухо!помогите советом.спасибо
Блин, а как вы эту проблему в Москвиче решали? Таврия в смысле подачи топлива один в один с остальными авто- бак, датчик уровня, топливопровод, насос, фильтр(если есть), карбюратор.
И это, вы не вытягивайте свои проблемы постепенно, как в цирке, говорите сразу. Что, про то, что конкретно в электрике живое, что мертвое сразу нельзя было написать?
Виноват-каюсь.не изложил всю картину полностью.
В москвиче решал похожую проблему с карбюратором просто-снимал шланг идущий с бензанасоса и простым ручным насосом продувал карбюратор.
Дуйте тут, что мешает? Лейба ЗАЗ? Накиньте тряпочку, чтоб не отвлекала.
Шланг с бензанасоса на карб снимаю,качаю бензин рукой,выпрыскивание происходит,вставляю шланг в карб,качаю-карб сухой...
Теперь по порядку:дул насосом,затем на опыте как в москвиче,сто грамм слил с бензанасоса и влил в карб;пробую завести,схватывает сразу,над карбюратором небольшая вспышка произошла,но машина не глохнет!вывод и предположение :когда снимал датчик бензина,откручивал шланг подачи топлива в систему,и видимо туда попал воздух,отсюда и проблема;она решена с вашей помощью,спасибо!вы придали мне уверенности и я не отступил))
Но осталась проблема с габаритами ,бс,дс,мафон,антенна.по сути я понимаю ,без измерительных приборов не обойтись,тк не имею их,буду искать специалиста.хотя хотелось бы решить эту проблемку самому,ну то есть с вашей помощью))спасибо
Да,реле на дальний и ближний щёлкают,если это имеет значение для решения
Обычная маломощная лампочка с двумя проводниками- она же "контролька" и схема. Все.
Схему я найду,есть книга Фучаджи.насчёт лампочки,от фонарика подойдёт и два проводка я правильно понял?и практически ,что это значит прозван ватт схему,объясните как ребёнку пожалуйста,у меня с физикой ещё со школы всё сложно.спасибо.
и сколько прослужит лампочка от фонарика при 12-ти вольтах?
и сколько прослужит лампочка от фонарика при 12-ти вольтах?
Я ж говорю двоечник,по физике))
Но автомобильную лампу вы же в сеть220 не включаете?
Ищите хотя бы троечника. Вполне возможно- дешевле будет.
Насчёт дешевле-100% согласен.
Хочу ведь сам попытаться разобраться,но...
Например активная антенна,там светодиод и он всегда горел,что если от него пойти по проводу и смотреть где появится напряжение?
Активная антенна от радио питается, если умные люди монтировали. Если халтурщики, то откуда угодно.
У меня когда из мафона доставал антенну,диод продолжал гореть,получается нехорошие люди монтировали
Активная антенна, точнее- ее усилитель, должен питаться отдельным проводником через выключатель питания гамнитолы. Во всех нормальных именно так и сделано.
Буду искать троечника по физике,а то намудрю.позде отпишусь,что и как.спасибо вам
Значит так.ситуация такая:габариты появляются и мафон включается когда мигаю дальним светом.вопрос ,как решить сию проблему?спасибо
Vasyl 1960
21.03.2015, 21:15
Запобіжник, що йде на габарити, цілий? Контакт в гнізді є?
При выключенном зажигании,напруга есть в 1,9,10предах.
Кнопка габаритов включенна при этом.как должно быть?
Пред на габариты 2,я так понимаю,напряжения в гнезде нет
Vasyl 1960
21.03.2015, 21:37
А на № 2 вхід і вихід є? От і шукайте, чому нема...
Откуда он должен идти на 2,
Vasyl 1960
21.03.2015, 21:51
З кнопки включення габаритів. На кнопку напряму з акумулятора приходить.
На кнопке нету,но когда дальним мигаю появляется и габариты и напруга на кнопке.почему так?
На кнопку там фишка цепляется,от неё провода,какой на акум я хз,как определить?
Vasyl 1960
21.03.2015, 22:00
Важко сказати. Дивлюся на схему, але зрозуміти не можу, чому так... Якщо до кнопки не приходить напруга з акумулятора - шукайте провід, що відпав... Повинен такий бути... А Ви чим напругу перевіряєте? Можна вольтметром чи тестером. Найпростіше - лампочкою на 12 В, малої потужності.
У меня лампочка 12вт,два провода ,один кидаю на массу,другой на преды.а провод на кнопку включения габаритов отдельный идёт с акума?посмотрите пожалуйста ,для меня те схемы тёмный лес.спасибо
Придохранители смотри, где то там лажа. У меня тоже бывает, все никак руки не дойдут.
Захар, перестаньте заниматься самолечением. Если в схеме не разбираетесь, что вам дадут советы? Тем паче, в старом авто, где от родного мало что осталось, наверняка.
И что посоветуйте ?на самом деле это конечно лажа полная,лезть в электрику не разбираясь в схемах.но с другой стороны это ж не высшая математика,просто нужен чел,который бы всё объяснил на пальцах,так сказать
И что посоветуйте ?на самом деле это конечно лажа полная,лезть в электрику не разбираясь в схемах.но с другой стороны это ж не высшая математика,просто нужен чел,который бы всё объяснил на пальцах,так сказать
Объясните мне на пальцах ядерную физику. Если Вы не умеете читать схемы, то как и что Вам можно объяснить???
Объясните мне на пальцах ядерную физику. Если Вы не умеете читать схемы, то как и что Вам можно объяснить???
На самом деле всё можно попробовать объяснить ,по крайней мере те вещи в которых сам разобрался.
Меня интересует на кнопку включения габаритов предлхранители идут с двух сторон?так я смотрю по схеме наружного освещения.спасибо
На самом деле всё можно попробовать объяснить ,по крайней мере те вещи в которых сам разобрался.
Меня интересует на кнопку включения габаритов предлхранители идут с двух сторон?так я смотрю по схеме наружного освещения.спасибо
На кнопку включения внешнего освещения (ВХОД) это 10 и 11 контакты идет без предохранителя прямо с АКБ, а вот на выходе 9 контакт с него через предохранитель на габариты.
На кнопку включения внешнего освещения (ВХОД) это 10 и 11 контакты идет без предохранителя прямо с АКБ, а вот на выходе 9 контакт с него через предохранитель на габариты.
Получается на выходе с кнопки два предохранителя ,это 2 и 9?спасибо
Вы на какую схему смотрите???
Из книги Фучаджи ,стр250,126рис.,так же сказанно ,за что отвечают 2 и 9 преды:"2 - Лампы: задних противотуманных огней; передних и задних габаритных огней; освещения комбинации приборов; освещения номерного знака,9 - Розетка подключения переносной лампы. Плафон внутреннего освещения салона. Звуковой сигнал. Лампы стоп-сигнала и габаритных огней.
Может я что то не правильно понял?спасибо
Посмотрите внимательно- №2 таки ПОСЛЕ кнопки, пр.№9- ДО кнопки. Не может кнопка коммутировать розетку, лампы З/Х и сигнал.
Дело было в следующем :как и у всех не новых машин ,в этой был свой тюнинг.габариты,а с ними мафон и акт антенна,были подключены через 10 пред. И с него отошёл контакт,когда я лазил,снимал приборку.соответственно контакт на месте,всё работает.всем спасибо за помощь.
Есть другой вопрос со звуковым сигналом?
Vasyl 1960
24.03.2015, 21:47
... Есть другой вопрос со звуковым сигналом? Для початку переконайтеся, що сам звуковий сигнал справний. "Плюс" на нього (постійний) має йти через запобіжник № 9. А "маса" з'являється після натискання на кнопку сигналу.
Сама дудка исправная,снимаю клему с неё замыкаю на массу-гудит,получается +на дудке есть.
Дело в том у меня руль не оригинальный,и я так думаю,проще мне на кнопку кинуть провод с дудки и массу на эту же кнопку из под торпеды,и гудеть.да и гудит только при включенном зажигании,так должно быть?или это опять личный тюнинг)
Как проще решить проблему дудки,в моём случаи?спасибо
Сигнал не должен зависеть от положения ключа в ЗЗ, он прямо питается. Как лучше? А х/з, если руль у вас не оригинал, возможно, и кнопка, только мощная нужна. Или любая, если реле поставите.
Спасибо с сигналом разобрался!
Но спалил магнитофон ((там фишка отходила и контакт пропадал,так я полез чинить,всё не включается ,по ходу +и- перепутал .может кто посоветует,чинить старый pioneer дисковый,или можно недорого сейчас купить ,кто знает где в Харькове,в пределах 250грн.,можно бу?спасибо
mavrsmart
30.03.2015, 23:04
Доброго всем.
Нужна помощь зала. Неделю мучался с нестабильной работой двигла. Под дождь в субботу оно вообще начало глохнуть через каждый второй светофор. Сегодня прикуривал. Целый день опять тупила жутко. По бортовику заметил напряжение сети 11-12 вольт в рабочем режиме. На кочках напряжение восстанавливалось до 14, потом опять падало к 11.
Начал дергать провод с генератора напряжение появляется, а потом спустя минуту пропадает.
http://owncloud.smarts.zp.ua/apps/files_sharing/get.php?token=97f721901be5d84fcfe7a47fcf1ce641b9ea 2d64
Пришел к выводу, что глючит какой-то клемник провода помеченного синим на фото (фотку я честно стырил с инета).
Обжим плоскогубцами клемников резултата не дал, так что есть мысль кинуть еще один толстый провод параллельно старому.
Вопрос. Что может плохого случится, если я кину провод диаметром в 4-8мм с гены до стартера (помечено красным)?
Где-то читал, что неправильное подключение гены к плюсовой точке может привести к выходу из строя моста.
Хоть 500 мм.кв, ничего не случится, но и не поможет, пока не проверите и не затянете нормально соединение на выходе генератора, ту самую шпильку. Если там оплавилось все, то перебирать и приводить в порядок в первую очередь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot