Просмотр полной версии : Сделал электромагнитный "винт жадности"
;-) После экспериментов с крученем винта жадности сделал эдакую штуку, которая при макс. нагрузках на мотор обогащает смесь. Срабатывать будет по ДАД. У меня в блоке зажигания можно выставить порог срабатывания на 50-100кпа во впускном коллекторе. В езде еще не пробовал. Думаю через недельку отпишусь о том как оно помогает или нет.
Сечение регулируемое, мин и макс выставляется ограничительными болтами. Конструктив пока пробный. Пока главное понять - будет ли толк от этого или нет.
http://www.image123.net/thumbs/20150320/avxoiisbrcb2.jpg (http://www.image123.net/avxoiisbrcb2pic.html)
http://www.image123.net/thumbs/20150320/szt5jj2dzm1x.jpg (http://www.image123.net/szt5jj2dzm1xpic.html)
http://www.image123.net/thumbs/20150320/iat9dglvczj1.jpg (http://www.image123.net/iat9dglvczj1pic.html)
Коментарии принимаются!
Тоесть вкл или выкл? толку не будет, будет дергаться, а нужна правильная плавная характеристика перекрытия, как у Стег, или как его там называют, и завязка на лямбду.
Если идея как эпхх то имеет право на жизнь.
СБорисов
20.03.2015, 20:14
Читаем внимательно мин и мах регулируется болтами, как бы продумано, умно сделано, осталось правильно к электронике привинтить.
Можно попробовать ардуинку прилепить, но с этой жопой надо о другом думать.
Теперь по делу: сечения не много? там сколько 1/2? нужно два поменьше, например на 2 камеры.
да, мин и макс на болтах. Но положения всего два. соленоид с ограничителем двусторонним
В окончательном варианте хотелось бы видеть поменьше резьбовых соединений.
В SECU-3T реализована возможность управления электроклапаном ЭМР http://secu-3.org/?page_id=27&lang=RU
Наверняка можно использовать с таким клапаном.
Да, управлять будет secu3. Всякие плавные шаговые дозаторы по лямбде мне не нравятся. Из за большой инерционности. Тут все чётко - 2 положения для одно для режима 30-70 кПа (размеренная езда) и второй режим для запуска и езды с такой в пол. Резьба мне тоже не нравится. Исполнение тоже есть идея регулировки тоже получше придумать. Просто я похожего девайса нигде не встречал.
СБорисов
20.03.2015, 22:24
Не в резьбе дело, диаметр великоват, возможно, проходное сечение.
В качестве эпхх не годится. Потому что на хх газ выходит под давлением, которое такой клапан удержать не сможет.
Да попробую пока так. Я просто из готовых деталей сантехнических делал. Сейчас у меня дозатор 12 мм внутреннего, открыт на 50%. Едет вроде хорошо. Но после 3,5 тыс чего то вроде не хватает;) Думаю с таким клапаном без ущерба расходу можно будет поднять мощность двигла на газу :)
СБорисов
20.03.2015, 22:33
При чем тут не годится, что бы работал как ЭППХ нужно что бы он перекрывал полностью, а этот работает по сечению например 40% выключен, а включен например 70% ну цифры с потолка. А ЭППХ или 0 или 100%. Ну в любом случае ЭППХ можно придумать как реализовать, поставить 2 катушки: одна работает на мощность, а когда нужен ПХХ то включили 2 катушки и перекрыть полностью сечение, вариантов очень много, мозг надо включать и все само собой образуется.
Да, управлять будет secu3. Всякие плавные шаговые дозаторы по лямбде мне не нравятся. Из за большой инерционности. Тут все чётко - 2 положения для одно для режима 30-70 кПа (размеренная езда) и второй режим для запуска и езды с такой в пол. Резьба мне тоже не нравится. Исполнение тоже есть идея регулировки тоже получше придумать. Просто я похожего девайса нигде не встречал.
Нормально, именно два крайних положения, в промежуточных ни то ни се. Посмотрите как устроен вакуумный дозатор. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=67752&page=3
Главное не пытаться сильно закручивать для экономии. Разница между положениями будет довольно небольшая.
Борисов, про эппх я говорил бузяну. Это все ясно.
Я вот как раз и думаю что ход будет небольшой. Сильно закручивать нельзя - это понятно. Ехать не будет , а расход конский.
Думаю что авто поедет лучше чем с обычным винтом. Внутренний диаметр 15 мм.
СБорисов
20.03.2015, 23:37
Понятно.
Интересно сделано. я тоже так думал, замена вакуумному дозатору, ЭМР для ГБО
Ну я не для экономии делал а как ЭМР. Чтоб не было обеднения смеси на высоких оборотах при большой нагрузке. :) Все выходные на даче провел. Отпишусь о работе клапана скоро.
Ну я не для экономии делал а как ЭМР. Чтоб не было обеднения смеси на высоких оборотах при большой нагрузке. :) Все выходные на даче провел. Отпишусь о работе клапана скоро. На правильном смесителе и при правильных врезках нет обеднения смеси на высоких оборотах и нагрузке. Оно и нормально 150 км/ч преть.
ИМХО в смесителях нет предела совершенству. ;-)
На правильном смесителе и при правильных врезках нет обеднения смеси на высоких оборотах и нагрузке. Оно и нормально 150 км/ч преть.
бендеровцам рекомендую читать русские книги, и не говорить глупостей
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0% B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0 %B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B B%D0%B8%20%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1% 8C%D0%B5%D0%B2&clid=1923020&lr=11053
Подобная хрень существует в просто "вакуумном" варианте. Точно так же винтами регулируется мин и макс, а чуйка регулируется поджатием пружины. Здесь в коробочке электромагнит а в заводском вакуумная камера с диафрагмой и пружиной. Зачем изобретать велосипед? Я себе не успел поставить, отдал новому владельцу с машиной.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot