Вход

Просмотр полной версии : Мега БОЯН. Не бить ногами. Тросик сцепления и педаль.


Wing
24.01.2007, 11:58
Извлекся. Просмотрел много тем с помошья любимого поиска.

Вопрос1. Меняю трос сцепы раз в 3 месяца. Говорят не правильно ставлю. Как можно не правильно поставить его? он же в резиновой окантовке в корпус заходит? и МЛИН елки палки что за контруктор придумал трос сцевы на излом к педали вести Ж:-(/) Вчера поставил в силиконовой оплетке красивый синего цвета, смазал было всё в норм. Сегодня стало выщиматься жёще... боюся завтра еще жёще будет.... Что его раз в два дня смазывать?

Вопрос2. Делал ли кто модернизацию кронштейна педали... скинте плз чертеж... я думал-думал.... но что-то ничего путевого с данным тросиком и кронштейном придумать не смог. (может другой тросик приспособить лучше?)


PS нород тут боянит что по 75 тыков трос ходит... ОФИГЕТЬ ДАЙТЕ ДВЕ!!! НЕ ВЕРЮ... ЗА ГОД УЖЕ ШТУК 5 ПОМЕНЯЛ!!!!!!!!

Сергей
24.01.2007, 12:50
ОФИГЕТЬ ДАЙТЕ ДВЕ!!! НЕ ВЕРЮ... ЗА ГОД УЖЕ ШТУК 5 ПОМЕНЯЛ!!!!!!!!

У меня трос прошёл больше 120000 км.
Меняет мастер. Чем пять раз менять самому, дай мастеру поменять
один раз.
Никогда не слышал, что бы кто нибудь дорабатывал трос
Этот узел, один из самых надёжных.

HumanKM
24.01.2007, 12:54
Извлекся. Просмотрел много тем с помошья любимого поиска.

Вопрос1. Меняю трос сцепы раз в 3 месяца. Говорят не правильно ставлю. Как можно не правильно поставить его? он же в резиновой окантовке в корпус заходит? и МЛИН елки палки что за контруктор придумал трос сцевы на излом к педали вести Ж:-(/) Вчера поставил в силиконовой оплетке красивый синего цвета, смазал было всё в норм. Сегодня стало выщиматься жёще... боюся завтра еще жёще будет.... Что его раз в два дня смазывать?

Вопрос2. Делал ли кто модернизацию кронштейна педали... скинте плз чертеж... я думал-думал.... но что-то ничего путевого с данным тросиком и кронштейном придумать не смог. (может другой тросик приспособить лучше?)


PS нород тут боянит что по 75 тыков трос ходит... ОФИГЕТЬ ДАЙТЕ ДВЕ!!! НЕ ВЕРЮ... ЗА ГОД УЖЕ ШТУК 5 ПОМЕНЯЛ!!!!!!!!

Скинь фотку трабла!
Бо я взагалі вперше про таку фігню чую! В мене близько 5 таврій та славут знайомих - і я вперше про це чую!

Wing
24.01.2007, 15:14
ОФИГЕТЬ ДАЙТЕ ДВЕ!!! НЕ ВЕРЮ... ЗА ГОД УЖЕ ШТУК 5 ПОМЕНЯЛ!!!!!!!!

У меня трос прошёл больше 120000 км.
Меняет мастер. Чем пять раз менять самому, дай мастеру поменять
один раз.
Никогда не слышал, что бы кто нибудь дорабатывал трос
Этот узел, один из самых надёжных.


Да какая разница кто менял.... я и с мастером менял и без мастера... там трос на излом идет!

OTPABA
24.01.2007, 15:44
ОФИГЕТЬ ДАЙТЕ ДВЕ!!! НЕ ВЕРЮ... ЗА ГОД УЖЕ ШТУК 5 ПОМЕНЯЛ!!!!!!!!

У меня трос прошёл больше 120000 км.
Меняет мастер. Чем пять раз менять самому, дай мастеру поменять
один раз.
Никогда не слышал, что бы кто нибудь дорабатывал трос
Этот узел, один из самых надёжных.


Да какая разница кто менял.... я и с мастером менял и без мастера... там трос на излом идет!
Может у тебя собрано что-то не так. К сожалению, зазы этим страдают

Kosa
24.01.2007, 15:52
У меня трос порвался на 40тыс и могбы больше походить еслиб я его смазал. То что трос идет на излом никакой разницы нет там надо правильно установить резиновую прокладку. У меня лично порвался трос не на изгибе а в месте где крепится к педали (тросик порвался возле петли). мне кажется надо смазывать там где одевается петля на педаль.
если она не смазана то петля не скользит а пытается повернутся (своево рода как Вы ломаете провалку изгибая в одну и в другую сторону).

Fm
24.01.2007, 16:36
Перевір масу (та, що до фари іде)
Я не шуткую.
В мене тросік обривався 1 раз в місяць (там де регуліровочна гайка).

Wing
24.01.2007, 16:39
Перевір масу (та, що до фари іде)
Я не шуткую.
В мене тросік обривався 1 раз в місяць (там де регуліровочна гайка).

Массу??????????????????????

И пожалуйста по русски а то улавливается только смысл.
Спасибо.

ДвуТавр
24.01.2007, 17:05
Если У тебя трос с металлическими демпфером на кожухе (имеется ввиду та штука, что упирается в коробку), то выкинь его сразу - завод выпускает только с пластмассовым демпфером - он ходит долго, смазывать его не в коем случае не надо (там все хорошо смазано) и педаль с ним мягкая.
А тот с метоллом через месяц начинает затирать, педаль становится все жесче и жесче и через два месяца он влучшем случае рвется, а в худшем выворачивает упор под педалью (может потребоваться сварка).
В свое время таких три за год поменял, затем поставил оригинальный с завода и езжу на нем уже ок. 50тык

Andy76
24.01.2007, 18:06
цитирую


Вчера в Запорожье видел натурально гору тросиков сцепы для тавров по 5 грн штука.... и рядом совсем немного почти таких же, но нормальных заводских - по 13 грн штука. Внимание вопрос - какие тросики берут все оптовики ?

Так что смотрите на качество самого троса и "гофры" (на леваке оболочка гладкая, на фирме - гофрированная, и сам трос на леваке "рассыпчатый"). И еще - как правило, у левака на оболочке нет никаких надписей.

softm123
24.01.2007, 20:43
Перевір масу (та, що до фари іде)
Я не шуткую.
В мене тросік обривався 1 раз в місяць (там де регуліровочна гайка).

Массу??????????????????????

И пожалуйста по русски а то улавливается только смысл.
Спасибо.

ГИПОТЕТИЧЕСКИ - если нет больше никакой толстой земли ток при запуске пойдет через тросик сцепления. А вообще если рвется трос - значит он не качественный.

Крот
24.01.2007, 21:26
У меня 22 тысячи прошел. У брата на Славуте думаю 100 тыс. пройдет, потому как у него усилие на педали сцепления существенно меньше. Может еще из-за этого ресурс зависит?

Alexx
24.01.2007, 22:07
раньше менял по 5 в год.
Потом купил фирменный. Тыков 40 ужо проехал.
Делаем выводы.
А вообще - это даже не мегатавробаян - это тавробаян столетия! :evil: :wink:

Wing
25.01.2007, 09:28
Если У тебя трос с металлическими демпфером на кожухе (имеется ввиду та штука, что упирается в коробку), то выкинь его сразу - завод выпускает только с пластмассовым демпфером - он ходит долго, смазывать его не в коем случае не надо (там все хорошо смазано) и педаль с ним мягкая.
А тот с метоллом через месяц начинает затирать, педаль становится все жесче и жесче и через два месяца он влучшем случае рвется, а в худшем выворачивает упор под педалью (может потребоваться сварка).
В свое время таких три за год поменял, затем поставил оригинальный с завода и езжу на нем уже ок. 50тык

ФИГАСЕ а продавец - пидравец втирал что это самые лучшие и стоют 150 рубликов соответственно около 30 гривен

ДвуТавр
25.01.2007, 10:11
ФИГАСЕ а продавец - пидравец втирал что это самые лучшие и стоют 150 рубликов соответственно около 30 гривен

Упс. Не обратил внимания, что ты из России. Но все равно ищи фирменный, у него на пластмассовом демпфере еще клеймо завода стоит.

shurken
25.01.2007, 14:42
Упс. Не обратил внимания, что ты из России. Но все равно ищи фирменный, у него на пластмассовом демпфере еще клеймо завода стоит.До пи... это клеймо и наличие пластвассового демпфера не спасает от подделки. У меня сейчас валяется два тросика, на вид совершенно идентичных, оба с клеймом завода, только один куплен в обычном тавромагазине на Телиги, а второй в Укравтовском на Г.Юры. Так вот при ближайшем рассмотрении и детальном изучении оказалось, что не все то золото, что с клеймом. Внимательно смотрим на пластиковую изоляцию троса - заводские пресуются на холодную и эта изоляция не плавится, т.е. она полностью заходит под опресовку, а на поддельных - оплавляется и оголяется металл троса в месте опресовки.

Kadet
25.01.2007, 14:50
46 000 до меня и моих 21 000 на одном тросе. хотел профилактически так сказать поменять, на Лесном у Андрея. Ребята посмотрели, подрегулировали и сказали что замена ему не светит в ближайшее время (три раза по дереву). Что-то у тя с тросом не то ....

ДвуТавр
27.01.2007, 14:56
Упс. Не обратил внимания, что ты из России. Но все равно ищи фирменный, у него на пластмассовом демпфере еще клеймо завода стоит.До пи... это клеймо и наличие пластвассового демпфера не спасает от подделки. У меня сейчас валяется два тросика, на вид совершенно идентичных, оба с клеймом завода, только один куплен в обычном тавромагазине на Телиги, а второй в Укравтовском на Г.Юры. Так вот при ближайшем рассмотрении и детальном изучении оказалось, что не все то золото, что с клеймом. Внимательно смотрим на пластиковую изоляцию троса - заводские пресуются на холодную и эта изоляция не плавится, т.е. она полностью заходит под опресовку, а на поддельных - оплавляется и оголяется металл троса в месте опресовки.

Мне проще. Я покумал в магазине от завода. А вот это истинная правда -- "Внимательно смотрим на пластиковую изоляцию троса - заводские пресуются на холодную и эта изоляция не плавится, т.е. она полностью заходит под опресовку" -- а поддельные слава богу не покупал.

Evgeniy73
28.01.2007, 16:45
Извлекся. Просмотрел много тем с помошья любимого поиска.

Вопрос1. Меняю трос сцепы раз в 3 месяца. Говорят не правильно ставлю. Как можно не правильно поставить его? он же в резиновой окантовке в корпус заходит? и МЛИН елки палки что за контруктор придумал трос сцевы на излом к педали вести Ж:-(/) Вчера поставил в силиконовой оплетке красивый синего цвета, смазал было всё в норм. Сегодня стало выщиматься жёще... боюся завтра еще жёще будет.... Что его раз в два дня смазывать?

Вопрос2. Делал ли кто модернизацию кронштейна педали... скинте плз чертеж... я думал-думал.... но что-то ничего путевого с данным тросиком и кронштейном придумать не смог. (может другой тросик приспособить лучше?)


PS нород тут боянит что по 75 тыков трос ходит... ОФИГЕТЬ ДАЙТЕ ДВЕ!!! НЕ ВЕРЮ... ЗА ГОД УЖЕ ШТУК 5 ПОМЕНЯЛ!!!!!!!!
Я тоже сбился сосчету сколько поменял. Последний раз когда покупал, то взял два совершенно разных троса. Чем разные-взял оба за конец а начал размахивать как плеткой,тот с чем легче было то и купил, и сцепление стало лоегче выжимать.Мне сказали что тот что туго шел сам себя со временем и зажимал и рвался. Еще у меня снача отпало одно ухо на креплении троса возле педали. Приварили ездил. Потом начал замечать , что постоянно нужно подтягивать трос. Залез под торпеду и увидел что крепление троса совсем болтается. Выяснилось, что оно треснуло в основании.Снимать все рулевое крепление- геморой страшный. То мы вырезали из уголка (непомню размер) усилитель.Отпустли рулевое крепление и вставили поверх крпеления троса. Нормально бегает и выжимает сцепление.

Ram
28.01.2007, 18:50
Ты хоть би сказал в каком месте он у тебя рвется. Там и надо искать причину.

Саня
29.01.2007, 10:14
Я проехал 48 тыс., пока все работает, но где-то с 10тыс. неприятный звук при выжыме педали, думал трется насухую - смазал трос, непомогло. Смазал вал педали - непомогло, смазал ВД40, тоже не помогло, смазал MOS2 - никакого эффекта! :cry:
Потом человек с таврией с 1992 года подсказал, что скрипит ушко, в которое упирается трос :shock: . Полез, посмотрел, и точно!!! :shock:
Металл скрипит на изгибе, и вот-вот лопнет и оторвется это ушко!!!
У этого человека в свое время так было, он решил эту проблему без сварки, выточил упор из уголка и закрепился за рулевую колонку.
А вообще сцепление в Таврии по-моему слабый узел.
После замены дисков и подшипника педаль была легкой, плавной, а теперь опять жесткая и упругая. :cry:

Николай19
21.10.2021, 23:51
Подскажите, пожалуйста, тросики с серебристой оболочкой, упакованные в полиэтиленовую упаковку с картонной вкладкой, желто-синее оформление, на которой написано ROPE-это хорошие?

кук
22.10.2021, 08:37
У нас этот бренд торгует совсем другим барахлом.

Николай19
22.10.2021, 19:38
Ладно, буду испытывать, составлю мнение...

кук
23.10.2021, 07:59
Главное- сам трос- покрыт полимерной оболочкой или нет. Многожильный или не очень, как заделан в наконечники? Таки с фото немного проще.

Николай19
25.10.2021, 20:51
Сделаю фото.
А с других авто подходят тросы? Сенс, Ланос?

кук
26.10.2021, 07:51
Детали.зп.уа продает
Трос сцепления Таврия, 1102, 1103, 1105 усиленный Россия
Россия
Код товара: 58340
Кат. номер: 1102-1602110-01
Зав. номер: 1102-1602110-02
У вас такого нет?

Zazotavr
30.10.2021, 18:48
Сенс, Ланос?

На этих автомобилях сцепление без тросика.

Николай19
02.11.2021, 19:57
На этих автомобилях сцепление без тросика.

А, понял ))

Николай19
02.11.2021, 20:00
Вот фото тросика, о котором я спрашивал.

кук
02.11.2021, 20:24
Нет фото. Николай, через ф/обменник придется.

Николай19
04.11.2021, 21:38
может так получится

Николай19
04.11.2021, 21:41
И еще вопрос. Хочу сам опрессовать тросик в самодельную часть, которая с резьбой.
Как лучше - засовывать в отверстие с оболочкой или зачистить? Оболочка скользкая, вроде лучше без нее, но я видел когда запрессовано и с ней.

кук
05.11.2021, 08:28
А есть такой инструмент, что опрессовать нормально, шестигранником? Не думаю, что так просто все, делал подобное для ино, не всегда удачно. И причина проста- инструмент.

romuald
05.11.2021, 10:58
Интересно...годится ли для опресовки тросов прес, которым электрики кабели пресуют?

Николай19
05.11.2021, 13:36
Вот и узнаю. подойдет ли пресс. Друг сказал, что у него гидравлический шестигранный. Попробуем. Там еще вопрос будет - какого диаметра брать заготовку. На заводском тросе 8 мм, но бывает и 6 как на фото, которое я прислал.
Кстати, кто нибудь все таки знает про такие тросики?

кук
05.11.2021, 13:49
Одно дело- люмень или медь, другое- сталь. Я бы кончик троса загнул под 180 гр., и потом затолкал и обжал. Хотя это все я отношу к категории штопания презерватива колючей проволокой. Одно дело- ну нет совсем, как мне пришлось 25 лед назад лепить тросики для ГДР-овских Вартбургов, Баркасов и т.п., другое- сейчас. Главное- правильно все собрать с непременным плавающим узлом на педали и рычаге КПП.

Zazotavr
06.11.2021, 19:15
Как лучше - засовывать в отверстие с оболочкой или зачистить?

Лучше зачистить.

Николай19
08.11.2021, 11:32
Пресс не обжал. Даже почти не деформировал деталь. Так что или покупать новый, он 800 р стоит (не заводской, заводского нет), или просверлить отверстие в детали и сквозь него приварить трос.

кук
08.11.2021, 11:43
Пресс для меди. Николай, все это- штопание презерватива колючей проволокой.
Единственное, что на упомянутых авто служило относительно долго- вставить трос, с крючком на конце в отверстие и обжимать место заделки притупленным зубилом в трех точках в двух противоположных направлениях с интервалом примерно 10 мм. Когда надо было клиенту уже и бегом, делал и для Таврии