Просмотр полной версии : Переделка 1.1 карб в 1.1i или в 1.3i - посоветуйте
Igorek2140
25.03.2015, 11:53
Всем доброго дня. Имеется двигатель 1.1 в довольно неплохом состоянии. В прошлом карбюраторный. Уже лежит полный комплект инжа на микас 7.6. Есть толковый настройщик с ШДК, который обещает откатать прошивку под 1.1.
И тут такая мысля пришла - а может сделать из него 1.3 и оставить заводскую 1.3 прошивку? Читал, что таврия 1.3 - самолет, но вживую не ездил. Почему не 1.2 - опять же, вроде как об 1.3 более лестные отзывы. 80% передвижения по городу с 1-2 людьми в салоне. Стоит ли?
Тоже интересный вопрос - расход. Вроде логично - больше объем-больше расход. Но есть отзывы, что бывает наоборот.
Та же читал, что бывают плачевные случаи расточки блока 1.1. Хочу именно растачивать, не менять блок. Т.е. там могут вскрыться раковины литья или что?
Кто лично переделывал, а не по наслышке - поделитесь мыслями. Спасибо.
ну х.з. на 1.3 никогда не ездил. на 1.1 тоже не ездил.
1.2 у меня. пару раз в жизни крутил его до 5500. все остальное пенсия режим.
ты определись что хочешь- валить или суваться.
если валить 1,3. если и то и другое изредка то 1.1
Если мотор хороший, не трогайте его, лучше прошивку откатайте. Возни меньше, да и экономней немного будет, чем 1.3.
Igorek2140
25.03.2015, 18:05
Если мотор хороший, не трогайте его, лучше прошивку откатайте. Возни меньше, да и экономней немного будет, чем 1.3.
Спасибо, скорее всего так и сделаю, особенно учитывая стоимость запчастей.
andreybelov
25.03.2015, 18:10
У 1.1 степень сжатия низкая поэтому 1.3 экономнее
Там все на уровне погрешности измерения, у меня 1.3 ест 7.5 по городу, зимой 8.5. По трассе 6 на скорости 110. При этом едет довольно весело. 1.1 менее моментный, поэтому в городе наверное будет есть примерно также (его придется чаще крутить), а вот на трассе при умеренных скоростях будет экономичнее.
Олег5502
25.03.2015, 22:32
Продай инж ,поставь газ , и будет тебе счастье
Мне кажется - экономически целесообразней поставить впрыск на 1,1, если мотор действительно свежий.
По расходу - при одинаковой езде - все нормально настроенные жрут примерно одинаково. Тягают они одинаковый вес, разницей во внутренних потерях можно пренебречь. Ездил с 1989 г. на самых разных вариантах - 1102 и Дана, моторы 1.1; 1,2 (76х67), 1,2 (72х73,5), 1,3, 1,4. Сейчас на тавроне стоит 1,6 21084, январь7. Средний расход в круговую (город-трасса) получался раньше (и сейчас) 6,5. Но! На 1,1 я часто напрягался в потоке, а на 1,6 я теперь всегда отдыхаю :)
Igorek2140
26.03.2015, 10:21
Продай инж ,поставь газ , и будет тебе счастье
Я на москвиче ушел от карба, и обратно уж точно не вернусь. Если и поставлю газ, то только четвертое поколение.
Igorek2140
26.03.2015, 10:24
У 1.1 степень сжатия низкая поэтому 1.3 экономнее
А поджать малеха чревато? Или тогда только 95-й премиум?
ДРХ прав. большеобьемный мотор в городе меньше напрягаеться. на трассе при равномерном-разницы нет...только меньшего обьема и малой скорости кушать будет меньше
ДРХ прав. большеобьемный мотор в городе меньше напрягаеться. на трассе при равномерном-разницы нет...только меньшего обьема и малой скорости кушать будет меньше
если вы тошнящий 70 по трассе дедушка, которого все обгоняют, то да, 1.1 даже для трассы самое оно...а если хотите ехать стабильно хотя бы 90, то неизбежно будут попадаться фуры, которые надо обгонять...и вот тут у 1,1 начинается веселье...
а вообще, если 1,1 жив и цел, то езди на нем. Переточить в 1,3 всегда успеешь (это считай собрать уже другой мотор). Или продай, купи другой
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot