Просмотр полной версии : Рекомендованое ГБО на славуту
Читал и факи и прочее в разделе, но так и не могу определится что и какого производителя ставить. Славута ижектор 1,2, компресия 12, фаркопа нет и не будет, балон только под багажник, собираюсь после установки регистрировать(прятать не нужно), второе поколение.
Конкретно интересует:
1 какой лучше балон-сосиска, 20 аттикер или 30 харьков? новый или б/у?
2 какой лучше мультиклапан? новый или б/у?
3 в редукторах я вобще уже потерялся, какой оптимальнее по цене/доступности ремонта/надежности/экономности?
4 смеситель, эмулятор форсунок, переключатель - надеюсь это не имеет критического значения какой выбрать?
Пожалуйста, не пинайте сильно, подскажите по делу. От кучи инфы уже мозг пухнет, а хочется вложится раз и не мучатся потом.
1. Баллон все равно какой.
2. Мультик все равно.
3. На редукторе не экономь и лишнего не плати, бери итальянистый среднего класса, типа томасетто и др., я экономил взял турецкий Атикер, а он уже не торт, резинки разбухли за 9 тыщ, пришлось ремонтировать.
4. смеситель, эмулятор форсунок, переключатель, заправочное всё равно какой.
5. Топливопровод взять пластиковый, чуть дороже штуцера выйдут, потом фильтра будешь менять в три раза реже.
по ценам ориентир, не реклама http://gbo.prom.ua/product_list
Zaz 968 1975
30.03.2015, 18:12
Во первых какое поколение хотите ставить, второе или четвертое, конечно лучше брать все новое, мультик только класса А, баллон лучше на 30
Второе поколение, не такая это машина чтоб ее четвертым баловать + везде пишут что четвертое для мемзов не торт
AnohA, спасибо. А для балона имеет значение новое или б/у?
Вот такой (224\868) (http://gbo.prom.ua/p3164803-avtomobilnyj-propanovyj-ballon.html) не будет на кочках по земле чесать? по длине вроде как должен влезть.
По редуктор смотрел на Tomasetto Alaska (http://gbo.prom.ua/p3164911-reduktor-tomasetto-alaska.html) или Lovato (http://gasmaster.com.ua/gazovye-reduktory/reduktory-2-pokoleniya-propan/reduktor-lovato-elektronnyy.html). Больше склоняюсь к томасето.
1. Баллон все равно какой.
2. Мультик все равно.
3. На редукторе не экономь и лишнего не плати, бери итальянистый среднего класса, типа томасетто и др., я экономил взял турецкий Атикер, а он уже не торт, резинки разбухли за 9 тыщ, пришлось ремонтировать.
4. смеситель, эмулятор форсунок, переключатель, заправочное всё равно какой.
5. Топливопровод взять пластиковый, чуть дороже штуцера выйдут, потом фильтра будешь менять в три раза реже.
по ценам ориентир, не реклама http://gbo.prom.ua/product_list
Протюненый мной электронный атикер оптимизирован под Тавромотор и работает как часы пять лет. Я на нем за два года наездил 40 тык остальное Избитс накатал. Рк- диафрагмы родные а клапана менялись. Стоковый атикер глюковат но его достоинство низкая цена ---- дешевле нет. Большой в диаметре при установке возле правого стакана если не сломать сливную пробку то упирается в капот. При хорошем обогреве конденсат весь испаряется и за отсутствие сливной пробки можно не беспокоиться.
Клапана если поискать то можно найти стоимость копеечная. Редуктор имеет большую тосольную камеру самое то при коротких пробежках.
Zaz 968 1975
30.03.2015, 19:53
Второе поколение, не такая это машина чтоб ее четвертым баловать + везде пишут что четвертое для мемзов не торт
AnohA, спасибо. А для балона имеет значение новое или б/у?
Вот такой (224\868) (http://gbo.prom.ua/p3164803-avtomobilnyj-propanovyj-ballon.html) не будет на кочках по земле чесать? по длине вроде как должен влезть.
По редуктор смотрел на Tomasetto Alaska (http://gbo.prom.ua/p3164911-reduktor-tomasetto-alaska.html) или Lovato (http://gasmaster.com.ua/gazovye-reduktory/reduktory-2-pokoleniya-propan/reduktor-lovato-elektronnyy.html). Больше склоняюсь к томасето.
баллон лучше брать 244х850 у меня такой стоит не цеплялся им ни разу, томасето аляска редуктор не подойдет он для 4го поколения
баллон лучше брать 244х850 у меня такой стоит не цеплялся им ни разу, томасето аляска редуктор не подойдет он для 4го поколения
Спасибо. Значить нужно смотреть на обычные редукторы (http://gbo.prom.ua/p3164980-reduktor-tomasetto-propan.html), а не для инжекторов?
А почему такой балон лучше? 2 сантиметра длины вроде погоды не делают, а толщина на 2 см меньше меня больше привлекает.
Ставить все это добро точно буду на СТО, настраивать, подгонять и т.д. тоже. Самому страшно, негде и вобще хочется чтоб раз и навсегда :)
Спасибо. Значить нужно смотреть на обычные редукторы (http://gbo.prom.ua/p3164980-reduktor-tomasetto-propan.html), а не для инжекторов?
А почему такой балон лучше? 2 сантиметра длины вроде погоды не делают, а толщина на 2 см меньше меня больше привлекает.
Редуктора для инжекторов и карбюраторов одни и те же.
pletenets
30.03.2015, 22:22
Спасибо. Значить нужно смотреть на обычные редукторы (http://gbo.prom.ua/p3164980-reduktor-tomasetto-propan.html), а не для инжекторов?
А почему такой балон лучше? 2 сантиметра длины вроде погоды не делают, а толщина на 2 см меньше меня больше привлекает.
Ставить все это добро точно буду на СТО, настраивать, подгонять и т.д. тоже. Самому страшно, негде и вобще хочется чтоб раз и навсегда :)Смотри 98 пост
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=12214&p=4
У меня такой балон,если перенести топливный фильтр и бензонасос,но почти не видно,и уровень как бензобака!
Но трубу
надо переделывать
Ставь такой (224\868) и не парься. Стает нормально и цена меньше чем у атикера
Гляньте, пожалуйста, на такой комплект (http://lpgtech.ua/komplekt-gbo-2-pokoleniya-tomasetto-dlya-inzhektornyx-avtomobilej-s-ballonom-pod-zapasku/) нормальный будет? Только балон поищу б/у и мультиклапан б/у.
pletenets, супер! Скорее всего по такому образцу и буду делать1
Если ставить будете сами, может хоть мультиклапан взять новый? Чтобы потом быть уверенным что с ним проблем не будет. Трубку как уже советовали взять термопластиковую, обратить внимание на взу (будете врезать в бампер, в лючок или на кронштейне), тосольные тройники я бы взял металлические.
Гляньте, пожалуйста, на такой комплект (http://lpgtech.ua/komplekt-gbo-2-pokoleniya-tomasetto-dlya-inzhektornyx-avtomobilej-s-ballonom-pod-zapasku/) нормальный будет? Только балон поищу б/у и мультиклапан б/у.
pletenets, супер! Скорее всего по такому образцу и буду делать1
Там в комплекте эмулятор лямды, он не нужен.
Там в комплекте эмулятор лямды, он не нужен.
У автора машинка то инжекторная и не факт шо будет перепрошиваться на лямбду ОТКЛ.
Штатная лямбда недавно заменена на новую, не хотелось бы ее отключать. В таком случае нужен эмулятор лямды или нет?
Штатная лямбда недавно заменена на новую, не хотелось бы ее отключать. В таком случае нужен эмулятор лямды или нет?
Эму лямбды нах в том случае если лямбда выкл в микасе програмно. Т.е прошивка однорежимная под газ на первом поколении.
Zaz 968 1975
01.04.2015, 05:32
Если ставить будете сами, может хоть мультиклапан взять новый? Чтобы потом быть уверенным что с ним проблем не будет. Трубку как уже советовали взять термопластиковую, обратить внимание на взу (будете врезать в бампер, в лючок или на кронштейне), тосольные тройники я бы взял металлические.
Если врезать в лючек взу, подойдет обычный на кронштейне и 1 м трубки хватает с головой
Эму лямбды нах в том случае если лямбда выкл в микасе програмно. Т.е прошивка однорежимная под газ на первом поколении.
У меня на сене евро ноль. Датчика кислорода нет, сказали эмулятор лямбды не нужен. Что он будет давать на тавроне и для чего?
У меня на сене евро ноль. Датчика кислорода нет, сказали эмулятор лямбды не нужен. Что он будет давать на тавроне и для чего?
У автора инжевая машина.
У автора инжевая машина.
И датчик кислорода есть?
Zaz 968 1975
01.04.2015, 21:24
эмулятор дает чтобы ошибку эбу не светил, если форсы отключать релюшкой светит ошибку
Это эмулятор форсунок, мы же говорим про эмулятор лямбда который на втором поколении гбо на инжекторном тавромоторе евро ноль не нужен. Или чуваку он нужен, но для чего я понять не могу.
Zaz 968 1975
02.04.2015, 05:27
Не знаю зачем он нужен, у меня евро2 чек не горит
Не знаю зачем он нужен, у меня евро2 чек не горит ;-) не владеете вопросом.
ДК есть, живой и работающий. Нужен ли в таком случае эмулятор для ГБО?
ДК есть, живой и работающий. Нужен ли в таком случае эмулятор для ГБО?
У меня есть. И вынес его с диодами в салон. Три диода но можно понимать богатая ли смесь или нормальная.
В случае в прошивке откл лямбды програмно то эму лямбды не нужно. Об этом уже я высказывался выше. Так у меня и выполнено прошивка сугубо под газ лямбда откл.
В случае родной прошивки при работе на газу состав выхлопа не тот шо на бензине и поэтому загорается чек. Некоторые товарищи ваще забивают йух на это дело и снимают чековую лампочку с приборки.
Какой вариант выберете вы?
Buzyan, спасибо! Теперь дошло. Скорее всего, пусть будет, а лампочка это ерунда, пусть горит.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot