Lexa
31.03.2015, 11:02
Сообщение: Погорела проводка (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3078730)
Пользователь: Павел Н (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=64519)
Нарушение: Нежелание пользоваться поиском
Баллов: 4
Примечание администрации:
Сообщение для пользователя:
Оригинал сообщения: Всем доброго времени суток! В общем картина следующего содержания. Получил я себе в распоряжение от бати машинку. Таврия 1.1К 2002 г.в. пробег 160ккм до этого момента она стояла под навесом почти 3 года. После не хитрых манипуляций (поставил акум, залил бензина, прокачал тормоза, подлил масло ) завелась и даже поехала:) . Далее решил отрегулировать клапана, задумано, сделано, даже завелась:yes:. И тут началосьo_O, поработав 10 мин, прогревшись, все тупо потухло, только индикация маслс и акума на приборке горит в пол накала. Зжигание включается через раз, стартер молчит, реле аварийки просто жужит. Первая мысль замыкание. Скинул клемы пошёл спать. С утра заглядываю под торпеду а там полный пушной зверек:fffuuu: Над педалью тормоза висит провод с клемником почти без изоляции (никуда не подключен и уходит тут же в жгут проводов. А сам жгут вспорот обгоревшим проводом иль проводами от блока предохранителей и не доходя 15см до приборки. Замечу следующее, запаха паленой проводки не было, даже намека. ни до (три дня ковырял) ни после. По электрике ничего не трогал, кроме свечей, перезачинил клему массы на коробку(переломилась почти).
Пришёл к выводу что нужно снимать торпедо иначе освободить жгут не получается, и егоже восстанавливать.
Посему прошу поделится мнениями, отчего и почему, и как быть.
Пользователь: Павел Н (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=64519)
Нарушение: Нежелание пользоваться поиском
Баллов: 4
Примечание администрации:
Сообщение для пользователя:
Оригинал сообщения: Всем доброго времени суток! В общем картина следующего содержания. Получил я себе в распоряжение от бати машинку. Таврия 1.1К 2002 г.в. пробег 160ккм до этого момента она стояла под навесом почти 3 года. После не хитрых манипуляций (поставил акум, залил бензина, прокачал тормоза, подлил масло ) завелась и даже поехала:) . Далее решил отрегулировать клапана, задумано, сделано, даже завелась:yes:. И тут началосьo_O, поработав 10 мин, прогревшись, все тупо потухло, только индикация маслс и акума на приборке горит в пол накала. Зжигание включается через раз, стартер молчит, реле аварийки просто жужит. Первая мысль замыкание. Скинул клемы пошёл спать. С утра заглядываю под торпеду а там полный пушной зверек:fffuuu: Над педалью тормоза висит провод с клемником почти без изоляции (никуда не подключен и уходит тут же в жгут проводов. А сам жгут вспорот обгоревшим проводом иль проводами от блока предохранителей и не доходя 15см до приборки. Замечу следующее, запаха паленой проводки не было, даже намека. ни до (три дня ковырял) ни после. По электрике ничего не трогал, кроме свечей, перезачинил клему массы на коробку(переломилась почти).
Пришёл к выводу что нужно снимать торпедо иначе освободить жгут не получается, и егоже восстанавливать.
Посему прошу поделится мнениями, отчего и почему, и как быть.