Просмотр полной версии : Подача воды в ДВС или как запороть двигло)
Zaz 968 1975
29.03.2015, 20:55
А что в сырую дождливую погоду машина на газу хреново едит? Седня столкнулся с тем что машина стала хуже тянуть, до этого было все норм, пришлось на пол оборота винт жадности откручивать, и авто снова поехала отлично
А что в сырую дождливую погоду машина на газу хреново едит? Седня столкнулся с тем что машина стала хуже тянуть, до этого было все норм, пришлось на пол оборота винт жадности откручивать, и авто снова поехала отлично
ну если ты собрался за каждой поллитрай ганяться, то придется постоянно крутить.
А что в сырую дождливую погоду машина на газу хреново едит? Седня столкнулся с тем что машина стала хуже тянуть, до этого было все норм, пришлось на пол оборота винт жадности откручивать, и авто снова поехала отлично
Думаю, что проблема может заключаться не в том, что сейчас погода дождливая, а в том что резко похолодало. Заправки вероятнее всего уже перешли на летнюю смесь, у которой с падением температуры ухудшаются свойства. Вот и результат. Да и качество газа может плавать даже на одной и той же заправке. В общем пока у тебя проблема не носит системный характер - не парься.
По трассе у меня было 24л на 330км (Славута 1,3i, ГБО-2, но с шаговым дозатором).
RABBS 2.0
31.03.2015, 21:26
Думаю, что проблема может заключаться не в том, что сейчас погода дождливая, а в том что резко похолодало. Заправки вероятнее всего уже перешли на летнюю смесь, у которой с падением температуры ухудшаются свойства. Вот и результат. Да и качество газа может плавать даже на одной и той же заправке. В общем пока у тебя проблема не носит системный характер - не парься.
По трассе у меня было 24л на 330км (Славута 1,3i, ГБО-2, но с шаговым дозатором).
ты и в правду вериш что на заправках заморачиваются летней и зимней газовой смесью? про соляру я еще могу поверить и то, по той причине, что к ним не будет никакой дурак ездить, если после них двигатель зимой ехать перестанет.
заморачиваются.
Всю свою водительскую практику по дождю/сырой погоде/туману афта едет лучшее, мягшее.
У ЗАЗ 968 скорей всего недогрев дроссельного узла и его обмерзание с вытекающими последствиями.
Всю свою водительскую практику по дождю/сырой погоде/туману афта едет лучшее, мягшее.
У ЗАЗ 968 скорей всего недогрев дроссельного узла и его обмерзание с вытекающими последствиями.
помницца мне, Ветал в свое время хотел сделать капельницу, которая бы подавала водную аэрозоль во впускной тракт, он то же всегда говорил, что в сырую погоду машина едет лучше.
Zaz 968 1975
01.04.2015, 05:24
Всю свою водительскую практику по дождю/сырой погоде/туману афта едет лучшее, мягшее.
У ЗАЗ 968 скорей всего недогрев дроссельного узла и его обмерзание с вытекающими последствиями.
Не догрева быть не может, т.к. редуктор нагревается так что до него хрен дотронишся, эже все в порядке перерегулировали редуктор теперь все отлично
ты и в правду вериш что на заправках заморачиваются летней и зимней газовой смесью? про соляру я еще могу поверить и то, по той причине, что к ним не будет никакой дурак ездить, если после них двигатель зимой ехать перестанет.
На Роднике например заморачиваются ;) Не гадаю, а знаю точно ;) Но я предложил только один из вариантов. )))
помницца мне, Ветал в свое время хотел сделать капельницу, которая бы подавала водную аэрозоль во впускной тракт, он то же всегда говорил, что в сырую погоду машина едет лучше.Помнится мне Ветал и бензобак хотел снять ...
Это достаточно сложная система, там одной капельницей не отделаешься. Тем не менее, как это не парадоксально звучит, улучшающая характеристики двигателя.
Помнится мне Ветал и бензобак хотел снять ...
Это достаточно сложная система, там одной капельницей не отделаешься. Тем не менее, как это не парадоксально звучит, улучшающая характеристики двигателя.
не готов твердо согласиться. Лить в двигатель воду-не во всех моментах это может отразиться положительно на его состоянии.
Я не совсем понял твой пост.
HarleyDavidson
01.04.2015, 08:55
распылять водяной туман в коллекторе - идея интересная, но последствия до конца не изучены, чтоб рекомендовать этот метод для всех автомобилистов
а в чём главная фишка такой идеи? чисто субъективное мнение что машина едет лучше? но это как-то глуповато выходит. или есть объективные причины?Вода, попадая в камеру сгорания, забирает на себя температуру остаточных выхлопных газов, тем самым не давая перегреться топливо-воздушной смеси и понижая детонацию.
Вода, попадая в камеру сгорания, забирает на себя температуру остаточных выхлопных газов, тем самым не давая перегреться топливо-воздушной смеси и понижая детонацию.
уже почитал статьи по этому поводу )))
распылять водяной туман в коллекторе - идея интересная, но последствия до конца не изучены, чтоб рекомендовать этот метод для всех автомобилистовПоследствия зависят от способа подачи и могут убить двигатель в случае неправильной подачи.
Лучше использовать водку.
Лучше использовать водку.
с огурцами !!:D
100%
уверен, огурцы у тебя есть, короче я за водкой. Ждите.:D
уверен, огурцы у тебя есть, короче я за водкой. Ждите.:DХрен успеешь. Я ближе к Серёге живу.:D:D:D
Лучше использовать водку.Или, ездить на этаноле, как я.;)
Последствия зависят от способа подачи и могут убить двигатель в случае неправильной подачи.
+100500
Подавать нужно, или пар, или мелкодисперсную струю. Капельницы и всякие другие приблуды не позволяют достичь желаемого эффекта и, более того, наносят только вред.
+100500
Подавать нужно, или пар, или мелкодисперсную струю. Капельницы и всякие другие приблуды не позволяют достичь желаемого эффекта и, более того, наносят только вред.
обоснуй
sato2004
01.04.2015, 12:11
Думаю, что проблема может заключаться не в том, что сейчас погода дождливая, а в том что резко похолодало.
Слышал еще одну версию, от сырости бумага воздушного фильтра хуже пропускает воздух, и это сильно заметно на газу.
Но мне больше верится в утечки высоковольтных проводов при большой влажности :D
Sergey_K
01.04.2015, 12:38
обоснуй
насчет вреда кроме неравномерности горения (вплоть до погасания искры в момент попадания капли - как мелкий гидроудар) сложно придумать.
введение пара под давлением ( за малое время и вовремя-во время впрыска топливной смеси) - приводит к уменьшению расхода топливной смеси при неизменной (а может и большей) массе смеси, сжимаемой в цилиндре.
как следствие увеличения массы топливной смеси - к увеличению работы во время рабочего хода в цилиндре.
Слышал еще одну версию, от сырости бумага воздушного фильтра хуже пропускает воздух, и это сильно заметно на газу.
Под капотом достаточно тёпленько - не думаю чтобы фильтр успевал отсыревать ))) но вообще с газом его стоит менять чаще - в идеале каждые 3к...
Слышал еще одну версию, от сырости бумага воздушного фильтра хуже пропускает воздух, и это сильно заметно на газу.
Ваша версия не катит.
Фильтра сейчас не делают из целлюлозы.
Онли полимеры.
обоснуйПожалуйста: http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3080592&postcount=3461
насчет вреда кроме неравномерности горения (вплоть до погасания искры в момент попадания капли - как мелкий гидроудар) сложно придумать.
введение пара под давлением ( за малое время и вовремя-во время впрыска топливной смеси) - приводит к уменьшению расхода топливной смеси при неизменной (а может и большей) массе смеси, сжимаемой в цилиндре.
как следствие увеличения массы топливной смеси - к увеличению работы во время рабочего хода в цилиндре.Для дискуссии на тему воды во впускном тракте можно создать новую тему и попросить модера перенести посты тудым. Это тема про газ.
Для Ветала, если интересно напишу в личку. Только понятие слово пар для меня означает горячее. С Сергеем К не согласен.
Ы-ы-ы-ы :wall:
Как всегда все бросаются в крайности и нихрена не хотят думать. Никто не предлагает лить туда воду ведрами. Смысл идеи понизить температуру всасываемого воздуха, что скажется на количестве кислорода и соответственно повышении мощности, и снижении температуры горения газовоздушной смеси, что облегчит режим работы клапанов. Для полного эффекта нужен распылитель по типу карбюраторного, что-бы с помощью потока воздуха формировать водяной туман, а не крупные капли.
Для гидроудара нужен полностью заполненный объем камеры сгорания водой. надеюсь объянять, что такое гидроудар не надо.
Серега(Селдом) пиши в личку, хотя подискутировать можно и открыто
Ы-ы-ы-ы :wall:
Как всегда все бросаются в крайности и нихрена не хотят думать. Никто не предлагает лить туда воду ведрами. Смысл идеи понизить температуру всасываемого воздуха, что скажется на количестве кислорода и соответственно повышении мощности, и снижении температуры горения газовоздушной смеси, что облегчит режим работы клапанов. Для полного эффекта нужен распылитель по типу карбюраторного, что-бы с помощью потока воздуха формировать водяной туман, а не крупные капли.
Для гидроудара нужен полностью заполненный объем камеры сгорания водой. надеюсь объянять, что такое гидроудар не надо.
Серега(Селдом) пиши в личку, хотя подискутировать можно и открыто
А мне кацца, что там присутствует еще и эффект парового двигателя. Т.е. микро брызги воды закипают и паром еще сильней толкает поршень.
А мне кацца, что там присутствует еще и эффект парового двигателя. Т.е. микро брызги воды закипают и паром еще сильней толкает поршень.
Такой эффект присутствует, но он незначителен.
Vale_RUA
01.04.2015, 14:29
Могу предоставить двигатель для экспериментов, мне все равно свой уже не жалко. ;-)
Ы-ы-ы-ы :wall:
Как всегда все бросаются в крайности и нихрена не хотят думать. Никто не предлагает лить туда воду ведрами. Смысл идеи понизить температуру всасываемого воздуха, что скажется на количестве кислорода и соответственно повышении мощности, и снижении температуры горения газовоздушной смеси, что облегчит режим работы клапанов. Для полного эффекта нужен распылитель по типу карбюраторного, что-бы с помощью потока воздуха формировать водяной туман, а не крупные капли.
Для гидроудара нужен полностью заполненный объем камеры сгорания водой. надеюсь объянять, что такое гидроудар не надо.
Серега(Селдом) пиши в личку, хотя подискутировать можно и открыто
Ну ... для начала не температуру всасываемого воздуха, а температуру остаточных газов в камере сгорания. Как это скажется на количестве кислорода? Я конечно могу ошибаться, но от воды кислорода не добавится. Мощности это тоже не добавляет, а всего навсего снижает эффект детонации. Температуру горения тоже не понижает ... блин, Ветал, ты сам читал что написал?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=83113
тада нада те посты сюда приклеить, а то так не интересно
Ну ... для начала не температуру всасываемого воздуха, а температуру остаточных газов в камере сгорания. Как это скажется на количестве кислорода? Я конечно могу ошибаться, но от воды кислорода не добавится. Мощности это тоже не добавляет, а всего навсего снижает эффект детонации. Температуру горения тоже не понижает ... блин, Ветал, ты сам читал что написал?
что такое детонация и как она влияет на отдаваемую мощность двс ? :D
Александр nikk
01.04.2015, 14:45
Могу предоставить двигатель для экспериментов, мне все равно свой уже не жалко. ;-)
можем гидроудар зах...ть!;-)
translator
01.04.2015, 14:49
А мне кацца, что там присутствует еще и эффект парового двигателя. Т.е. микро брызги воды закипают и паром еще сильней толкает поршень.
ИМХО мне не хватает музыкального образования провести расчеты, но что-то мне подсказывает, что на испарение воды уйдет часть тепла от горения топлива, а значит давление газов уменьшиться. При этом оно полностью, либо частично, а может и в избытке, компенсируется испарившейся водой. Главное расчитать соотношение горючей смеси и воды в разных режимах двигателя. Для этого нужно ставить еще один инжектор для воды, увязывать его с мозгами двигателя - а будет ли эффект?
Судя по всему, от турбо наддува эффект побольше - потому он и применяется
Vale_RUA
01.04.2015, 14:51
можем гидроудар зах...ть!;-)
На здоровье! Ради науки ничего не жалко.
Вот дядечка че-та впрыскивал ;-)
https://www.youtube.com/watch?v=IV2B3dgF_to
Валерчика кондратий хватит. :-D
Это не ко мне.какого хрена тогда темы клепать???
http://humorial.ru/images/dems/dem_250707.jpg?1397498260
какого хрена тогда темы клепать???
шо вы не срали де попало! :shit:
shmaiser
01.04.2015, 19:14
При высокой степени сжатия, и невозможности достать высокооктановый бенз, впрыск этанола (или воды) необходим, дабы не упороть двиг.
Капельки воды, отбирают часть тепла при сжатии смеси, тем самым снижая порог детонации.
имхо мужик с ютуба все по полочкам разложил. контраргументов не вижу окромя лени. кстати завод субару крайне настоятельно рекомендует использовать систему подачи жидкости(не воды чистой конечно) в свои моторы при езде на газу.
Александр nikk
01.04.2015, 21:24
имхо мужик с ютуба все по полочкам разложил. контраргументов не вижу окромя лени. кстати завод субару крайне настоятельно рекомендует использовать систему подачи жидкости(не воды чистой конечно) в свои моторы при езде на газу.
вопрос в количествее...
как подать воду в карб? сразу с бензом в поплавковую камеру, чтоб распылялась?
сразу с бензом в поплавковую камеру, чтоб распылялась?
она же не смешается
translator
01.04.2015, 21:32
вопрос в количествее...
как подать воду в карб? сразу с бензом в поплавковую камеру, чтоб распылялась?
Две поплавковых камеры...
Vale_RUA
01.04.2015, 21:34
Две поплавковых камеры...
Вореанд!
https://psv4.vk.me/c423719/u2000054395/docs/6bfdab435094/file.gif?extra=XCA9l8ZtQAK8kwvEpg6cFDGN95mWgbJ4G0A ZGv_Hp5qxZjQicg5ReInlmQqIymxw5hJnrfV-9sz5sfoWmZYm88MhLiTyq8Fk
Александр nikk
01.04.2015, 21:35
Две поплавковых камеры...
т.е.? переделать карб?
translator
01.04.2015, 21:38
она же не смешается
Можно спирт добавить. Или спиртобензин использовать. Но на газу все равно дешевле.
Или для тех у кого карб и газ, перенастроить жиклеры и полавковую камеру под воду (хотя, возможно, это "утопия")
Александр nikk
01.04.2015, 21:38
добавить кнопку бенз/вода ;-)
translator
01.04.2015, 21:41
т.е.? переделать карб?
В идеале должен быть водяной инжектор
RABBS 2.0
01.04.2015, 22:00
т.е.? переделать карб?
Да. На параллельное открытие обеих камер. Так их переделывают, гуглите. Не особо сложно. Но готов поспорить никто это делать не будет, настроить это дело такой геморой, что не окупится никак. Имхо, немцы это на авиадвигателя ставили из-за того что имели хреновый эрзац бензин из угля, при нынешнем бензе эта мутотень теряет смысл на гражданских нагрузках двигла.
Чем тупее вброс, тем больше народу слетается. Это показатель? Если да, то чего?
RABBS 2.0
01.04.2015, 22:07
Чем тупее вброс, тем больше народу слетается. Это показатель? Если да, то чего?
Да. Нет. Нет. Говнофорум.
Чем тупее вброс, тем больше народу слетается. Это показатель? Если да, то чего?
в чем тупость идеи? в том, что не понимаешь как оно работает?
shmaiser
01.04.2015, 22:59
А какой смысл подачи "жидкости", при езде на ГАЗу?
С бензом - понимаю, с газом- хз.
А какой смысл подачи "жидкости", при езде на ГАЗу?
С бензом - понимаю, с газом- хз.
если опустить треп некоторых треплов здесь то в оставшихся 5-6 постах вся суть ветки, имея влажный воздух на входе получаем заметный положительный результат, особенно это заметно на газу.
Всю свою водительскую практику по дождю/сырой погоде/туману афта едет лучшее, мягшее.
У ЗАЗ 968 скорей всего недогрев дроссельного узла и его обмерзание с вытекающими последствиями.
помницца мне, Ветал в свое время хотел сделать капельницу, которая бы подавала водную аэрозоль во впускной тракт, он то же всегда говорил, что в сырую погоду машина едет лучше.
Вода, попадая в камеру сгорания, забирает на себя температуру остаточных выхлопных газов, тем самым не давая перегреться топливо-воздушной смеси и понижая детонацию.
Ы-ы-ы-ы :wall:
Как всегда все бросаются в крайности и нихрена не хотят думать. Никто не предлагает лить туда воду ведрами. Смысл идеи понизить температуру всасываемого воздуха, что скажется на количестве кислорода и соответственно повышении мощности, и снижении температуры горения газовоздушной смеси, что облегчит режим работы клапанов. Для полного эффекта нужен распылитель по типу карбюраторного, что-бы с помощью потока воздуха формировать водяной туман, а не крупные капли.
Для гидроудара нужен полностью заполненный объем камеры сгорания водой. надеюсь объянять, что такое гидроудар не надо.
Серега(Селдом) пиши в личку, хотя подискутировать можно и открыто
Такой эффект присутствует, но он незначителен.
Ну ... для начала не температуру всасываемого воздуха, а температуру остаточных газов в камере сгорания. Как это скажется на количестве кислорода? Я конечно могу ошибаться, но от воды кислорода не добавится. Мощности это тоже не добавляет, а всего навсего снижает эффект детонации. Температуру горения тоже не понижает ... блин, Ветал, ты сам читал что написал?
Вот дядечка че-та впрыскивал ;-)
https://www.youtube.com/watch?v=IV2B3dgF_to
слышал что КГБ-ешники в союзе ездили на 24 волгах и там был впрыск воды(чтоб лучше пёрло), как там оно работало х.з. но тема вроде была....
Закрывайте нафик тему. Ветал последним своим постом ответил сразу на все вопросы. Даже на те, которые здесь не прозвучали. Кто захочет найти ответ, найдет в посте Ветала, кто не захочет тому ничего не поможет. Дальше будет только ругань.
Чем тупее вброс, тем больше народу слетается. Это показатель? Если да, то чего?
тупого вброса:D
translator
02.04.2015, 08:52
вот уже готовый набор, правда там еще и метанол добавляется:
http://www.aemelectronics.com/?q=products/water-methanol-injection-systems/water-methanol-injection-kit-for-forced-induction-gasoline-engines
kurt1983
02.04.2015, 09:44
Да... Ребята читаю и удивляюсь. Впрыскивать воду чтобы убрать или снизить детонацию... И при этом заливать самый говняный "бензин" или ездить на газу. И чтобы позволить себе пользоваться дешевейшей мутью, которую за топливо выдают, люди готовы придумать велосипед заново.
Удивительно... А не проще залить просто качественный бензин в настроенную машину и нормально поехать? Или нормально поехать на газу...
Смотрел недавно любимчика публики Жорика Ревазова, так тот установил специальную систему подачи этанола от AEM на БМВ 2.5, с турбиной, которая дула 1 бар! Заливал в эту шнягу водку, расход которой составил на несколько километров больше чем у алкаша за неделю. Так это действительно для снижения температуры в мощном двигателе и снижения детонации на 100м бензине...
Rostracer
02.04.2015, 10:07
ты и в правду вериш что на заправках заморачиваются летней и зимней газовой смесью? про соляру я еще могу поверить и то, по той причине, что к ним не будет никакой дурак ездить, если после них двигатель зимой ехать перестанет.Заморачиваются, иначе нельзя!!!:no:
Rostracer
02.04.2015, 10:14
Да... Ребята читаю и удивляюсь. Впрыскивать воду чтобы убрать или снизить детонацию... И при этом заливать самый говняный "бензин" или ездить на газу. И чтобы позволить себе пользоваться дешевейшей мутью, которую за топливо выдают, люди готовы придумать велосипед заново.
Удивительно... А не проще залить просто качественный бензин в настроенную машину и нормально поехать? Или нормально поехать на газу...
Смотрел недавно любимчика публики Жорика Ревазова, так тот установил специальную систему подачи этанола от AEM на БМВ 2.5, с турбиной, которая дула 1 бар! Заливал в эту шнягу водку, расход которой составил на несколько километров больше чем у алкаша за неделю. Так это действительно для снижения температуры в мощном двигателе и снижения детонации на 100м бензине...
Поддержу на 100%.
ЗЫ Когда я занимался на кафедре ДВС, то там умные, да, действительно УМЫ 50-х - 90-х годов занимались всякими разработками, доработками и т. п. Что только не придумывали и не испытывали. А испытательный участок не малый там был (пока ещё и есть). И вы думаете. что,, если бы ВАШ вариант давал положительные результаты, обоснованные, то это не применили бы? Даже, если бы это было технически выгодно, но дорого, применили бы в танковых двигателях, где слово экономия просто неприемлима была.
Это я привёл пример наших, харьковских специалистов, а вы посмотрите на Хонду, которая использует самые передовые разработки, у них есть вышеописанный бред?
Написал это не для говновброса, а чтобы вы перестали заниматься хернёй и не портили машинки, которые работают на отлично!
Попробуйте поездите на качественном литовском бензине с полгодика и потом напишите, что это все г@вно!
kurt1983
02.04.2015, 10:28
Поддержу на 100%.
Это я привёл пример наших, харьковских специалистов, а вы посмотрите на Хонду, которая использует самые передовые разработки, у них есть вышеописанный бред?
Написал это не для говновброса, а чтобы вы перестали заниматься хернёй и не портили машинки, которые работают на отлично!
Попробуйте поездите на качественном литовском бензине с полгодика и потом напишите, что это все г@вно!
Дык говновброс тут и не при чем. ВОт у меня недавно пробило прокладку ГБЦ. Между охлаждайкой и цилиндром. И они попеременно обменивались газами и жидкостью. Из позитива - чистый от нагара цилиндр. Я мотористам сказал что
- вот прикольно, надо вообще замутить подачу воды для раскоксовки всех цилиндров. мне друг рассказывал что в журнале "За рулем" такое читал, что вот капельницей подают воду в коллектор и все типа очищается
- в первый раз такое слышим.
- ну вы же видите разницу между первым и остальными цилиндрами?
- видим конечно, а о кольцах ты подумал? они же из стали... одно улучшаешь, а другое портишь...
Тут я с ними не совсем согласился, так как врядли там что то сможет поржаветь, если применить это дело только лишь для раскоксовки. Вот и у БМВ когда то что то было с подачей воды, но в итоге то отказались почему то ... и заморачивались там всякими ваносами. вантусами и прочими хитроумными вещами. А там не дураки сидят, как мне кажется.
Rostracer
02.04.2015, 10:36
Смысл идеи понизить температуру всасываемого воздуха, что скажется на количестве кислорода и соответственно повышении мощности, и снижении температуры горения газовоздушной смеси, что облегчит режим работы клапанов. а забирать воздух для мотора не из-под капотного пространства, а из-вне не проще ли?;)
Для гидроудара нужен полностью заполненный объем камеры сгорания водой. надеюсь объянять, что такое гидроудар не надо.
ну, думаю, что это и школьнику понятно
shmaiser
02.04.2015, 10:41
На конвеере не заморачиваются этим потому что это лишний гемор потребителям. Т.е. сел в машину, завел, поехал. А так надо водяру заливать постоянно:-D
Я же чисто ради эксперимента попробую замутить эту хрень.
Понимаю, что мне она нах не нужна, но интересно же;-)
kurt1983
02.04.2015, 10:46
а забирать воздух для мотора не из-под капотного пространства, а из-вне не проще ли?;)
ну, думаю, что это и школьнику понятно
У носа есть две ноздри. Когда приходит насморк и одна ноздря забита человек потребляет воздух через одну. В моторе есть две "ноздри" - воздушный фильтр и шланг подачи газа. Это я к чему, к тому что фильтр все таки снижает свою пропускную способность от влажного воздуха и происходит обогащение смеси газом. +/- разное обогащение от того на сколько сэкономили на бумаге при изготовлении фильтра. С юзверем я не согласен что фильтры делаются из чего то что не промокает и не снижает пропускной способности.
Попробуйте в сухую погоду приоткрутить на четверть оборотика или на пол оборотика винт жадности на газу и посмотрите на эффект.
RABBS 2.0
02.04.2015, 10:47
Поддержу на 100%.
ЗЫ Когда я занимался на кафедре ДВС, то там умные, да, действительно УМЫ 50-х - 90-х годов занимались всякими разработками, доработками и т. п. Что только не придумывали и не испытывали. А испытательный участок не малый там был (пока ещё и есть). И вы думаете. что,, если бы ВАШ вариант давал положительные результаты, обоснованные, то это не применили бы? Даже, если бы это было технически выгодно, но дорого, применили бы в танковых двигателях, где слово экономия просто неприемлима была.
Это я привёл пример наших, харьковских специалистов, а вы посмотрите на Хонду, которая использует самые передовые разработки, у них есть вышеописанный бред?
Написал это не для говновброса, а чтобы вы перестали заниматься хернёй и не портили машинки, которые работают на отлично!
Попробуйте поездите на качественном литовском бензине с полгодика и потом напишите, что это все г@вно!
Написал умно, а нифира исторических примеров не знаеш. Эту систему и использовали, там где она реально нужна была. Например немцы во второй мировой на самолётных моторах, там она была необходима, ввиду ыорсированности двигателей и говнячности бенза. На танках смысла не было её тулить, система сложная и необязательная для огромных многолитровых двигателей танков. Это если о немцах, остальные страны вообще дизеля старались ставить и впрыск воды в принципе ненужен был.
translator
02.04.2015, 10:54
Правильно, потому что турбонаддув увеличивает потенциальую оттдачу от того же объема двигателя, а эффект от подачи воды малозначителен.
kurt1983
02.04.2015, 10:57
Написал умно, а нифира исторических примеров не знаеш. Эту систему и использовали, там где она реально нужна была. Например немцы во второй мировой на самолётных моторах, там она была необходима, ввиду ыорсированности двигателей и говнячности бенза. На танках смысла не было её тулить, система сложная и необязательная для огромных многолитровых двигателей танков. Это если о немцах, остальные страны вообще дизеля старались ставить и впрыск воды в принципе ненужен был.
Никто же не спорит что этот прикол не на таврофоруме придумали. Но потом же немцы почему то отказались от этой системы... И бензин делать научились ... и моторы тоже... Короче почему то пошли совсем другим путем.
RABBS 2.0
02.04.2015, 11:28
Никто же не спорит что этот прикол не на таврофоруме придумали. Но потом же немцы почему то отказались от этой системы... И бензин делать научились ... и моторы тоже... Короче почему то пошли совсем другим путем.
Бензин немцы умели делать. Нефти у них не было. Потому делали из угля.
shmaiser
02.04.2015, 11:37
Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).
http://www.ecotuning.com.ua/attachments/Image/biglogo1.jpg
RABBS 2.0
02.04.2015, 12:26
Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).
http://www.ecotuning.com.ua/attachments/Image/biglogo1.jpg
Уточни, мощность добавлял именно впрыск воды или впрыск позволял мотору не развалится на форсаже?
HarleyDavidson
02.04.2015, 13:01
интересно, а насколько увеличится мощность, если впрыскивать святую воду?
translator
02.04.2015, 13:44
интересно, а насколько увеличится мощность, если впрыскивать святую воду?
Мощность чего? Наказания?:D
Rostracer
02.04.2015, 14:27
интересно, а насколько увеличится мощность, если впрыскивать святую воду?
Хоть тема и не Юмор, но Эта пять!!!:yes::-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Спасибо, поднял настроение, Теперь и в ГАИ можно ехать!:D
RABBS 2.0
02.04.2015, 15:37
Хоть тема и не Юмор, но Эта пять!!!:yes::-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Спасибо, поднял настроение, Теперь и в ГАИ можно ехать!:D
Тебе не много надо. Шото бовкнуть в ту степь и вуаля, Ростик в хорошем настроении. Это примерно, если бы я начал ржать над идеей подсыпать тебе в бензобак таблеток.
HarleyDavidson
02.04.2015, 15:43
у него свои есть, инфа 100%
Rostracer
02.04.2015, 17:00
Тебе не много надо. Шото бовкнуть в ту степь и вуаля, Ростик в хорошем настроении. Это примерно, если бы я начал ржать над идеей подсыпать тебе в бензобак таблеток.Не поверишь, сыпал!:yes: И это был нафталин!:yes:
RABBS 2.0
02.04.2015, 18:11
Не поверишь, сыпал!:yes: И это был нафталин!:yes:
Не, ну то понятно. Вылазиш с машины, тут с тебя нафталин просыпался и ты его в бак.
в чем тупость идеи? в том, что не понимаешь как оно работает?Ну да. Я многого не понимаю. "Красоты" занижения, например.
И еще, не понимаю, зачем срач разводить, если никто этого не будет делать. А знаешь почему? Да потому, что все понимают, что это тупость. Но "обсудить"-нужно. Как бабки у подъезда:D
ппц. сам не гам и другому насру.
Ну да. Я многого не понимаю. "Красоты" занижения, например.
а мне нравится...
давно сделалбы, тока запилить пружины по нашим дорогам не комильфо, а на пневму я пока жлоблюсь.:(
вот сопсно и весь комплект.
http://firepic.org/images/2015-04/02/r5rem3cvnvls.jpg
shmaiser
03.04.2015, 08:45
Ну да. Я многого не понимаю. "Красоты" занижения, например.
И еще, не понимаю, зачем срач разводить, если никто этого не будет делать. А знаешь почему? Да потому, что все понимают, что это тупость. Но "обсудить"-нужно. Как бабки у подъезда:D
Почему же? Я буду делать. :comeon:
Rostracer
03.04.2015, 10:25
Не, ну то понятно. Вылазиш с машины, тут с тебя нафталин просыпался и ты его в бак.
Для умственно одаренных повторю, в таблетках!
Поддержу на 100%.
ЗЫ Когда я занимался на кафедре ДВС, то там умные, да, действительно УМЫ 50-х - 90-х годов занимались всякими разработками, доработками и т. п. Что только не придумывали и не испытывали. А испытательный участок не малый там был (пока ещё и есть). И вы думаете. что,, если бы ВАШ вариант давал положительные результаты, обоснованные, то это не применили бы? Даже, если бы это было технически выгодно, но дорого, применили бы в танковых двигателях, где слово экономия просто неприемлима была.
Это я привёл пример наших, харьковских специалистов, а вы посмотрите на Хонду, которая использует самые передовые разработки, у них есть вышеописанный бред?
Написал это не для говновброса, а чтобы вы перестали заниматься хернёй и не портили машинки, которые работают на отлично!
Попробуйте поездите на качественном литовском бензине с полгодика и потом напишите, что это все г@вно!
ППЦ. Кто в лес, кто по дрова, а Rostracer за помидорами. Или, пришел, увидел, написал. Что написал, .... дальше маты.
Rostracer
03.04.2015, 13:08
ППЦ. Кто в лес, кто по дрова, а Rostracer за помидорами. Или, пришел, увидел, написал. Что написал, .... дальше маты.
Ну написал что считал нужным!:yes:
Ну написал что считал нужным!:yes:Жаль.
моих 5 копеек
когда ездил на бензе на тавромоторе года 4 назад добавлял воду методом ежекции через капельницу расход 1-1,5 л.на 100 км
протестировал все: вода, вода дисцилированная, спирт, водка, водка +вода, даже была самогонка(класно пахло из глушака, во дворе ханыги запах знают:D )
вывод один:результат есть, особенно летом в городе когда машина перегрета, шо лить -пофиг, все при испарении снижает температуру гдето на 5-7 град.
почему отказался-очень сложные регулировки, особенность при запуске и остановке двигателя, разных переходных режимах, гемор еще тот с електроклапанами..
шо касается газа- то думаю что Н2О там и так хватает при сгорании, температуру двигателя снижать не надо(понятно думаю всем почему), детонации нет и так
Sergo_Bird
03.04.2015, 18:20
Я тоже заметил, что в сырую погоду на газу машинка едет хуже. На бензе разницы нет.
Почему же? Я буду делать. :comeon:Тебе сам Бог велел. Ты молодой. Если есть желание что-то пробовать, и есть умение, то нужно пробовать. Это и опыт, и наука, и вообще, развитие личности.
От самой воды, толку , конечно не будет, хорошего, зато смастерить, подогнать, что-то почитать, усвоить. Это здорово. Особенно, если нравится техника.
ПС. Если ставить, тупо. Заплатил мастерам, машину отогнал, и там все поставили, то это и есть-глупость. Это про установку подачи воды, сказано.
Тебе сам Бог велел. Ты молодой. Если есть желание что-то пробовать, и есть умение, то нужно пробовать. Это и опыт, и наука, и вообще, развитие личности.
От самой воды, толку , конечно не будет, хорошего, зато смастерить, подогнать, что-то почитать, усвоить. Это здорово. Особенно, если нравится техника.
я сегодня от безделья замастырил (на авту пока не приварил) заслонку на выхлоп с вакуумным управлением, шоб при тапке в пол открывало иё мимо глушителя. ;-)
я понимаю,шо ракэты не получетсо, но очень было интересно реализовать мыслю в метале и время чем то занять, шоб не тынятся.
(как на ссылке шо я недавно кидал https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B A%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0 +%D1%88%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80&espv=2&biw=1680&bih=935&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=WMweVaSbHYT8Uu3TgYgL&ved=0CCkQsAQ)
На картинке, там даже мимо резонатора. Так и сделал?
На картинке, там даже мимо резонатора. Так и сделал?
не. будет стоять после резонатора. я пару раз ездил с вырванной трубой резонатора, так выше 1500 об. страшно было крутить! шо говорить про максимальные обороты. :shit:
Тебе сам Бог велел. Ты молодой. Если есть желание что-то пробовать, и есть умение, то нужно пробовать. Это и опыт, и наука, и вообще, развитие личности.
Тоесть если мне 41 год и я уже не молодой,я должен тупо валятся на диване у телевизора.Видимо я какой-то не правильный "не молодой"-автобус проектирую и воплощаю в жизнь,в лодке по порогам сплавляюсь,по стране путешествую.:(
Sergo_Bird
04.04.2015, 00:34
Дружище, ты определись, молодой, не молодой, молодость это прежде всего собственное ощущение. В 20 у меня были одни молодые, в 35, другие. Когда я характеризирую 45 летнего опонента, говорю что молодой еще. Так бывает.
RABBS 2.0
04.04.2015, 02:28
Ну написал что считал нужным!:yes:
И как эта фраза добавляет значимости раннее приведённым тобой доводам? Ведь любой дебил пишет самую нелепую хрень, потому что считает её нужной.
Надеюсь у тебя хватит ума понять, что я тебя дебилом, а твой текст- херней, не называю.
Sergo_Bird
04.04.2015, 08:08
Надеюсь ...
да, ты не какой-то там любой дебил, я ж не называю, надеюсь поймешь? [emoji12]
если, конечно, не дебил.
тут понимать надо.
а я вот все меньше и меньше надеюсь...
Вы же, надеюсь, понимаете, что Вы не дебилы, если, конечно не дебилы?
Чейто меня понесло.
Прошу прощения, если невзначай обидел кого, ну Вы понимаете, если...[emoji16]
HarleyDavidson
04.04.2015, 08:48
**
Sergo_Bird
04.04.2015, 09:11
А вообще идея с бурбулятором весьма интересная. ТаврАН-2 - этажерка. 100500 лошадей на форсаже. Кто первый фотожабу замастырит?
RABBS 2.0
04.04.2015, 16:29
да, ты не какой-то там любой дебил, я ж не называю, надеюсь поймешь? [emoji12]
если, конечно, не дебил.
тут понимать надо.
а я вот все меньше и меньше надеюсь...
Вы же, надеюсь, понимаете, что Вы не дебилы, если, конечно не дебилы?
Чейто меня понесло.
Прошу прощения, если невзначай обидел кого, ну Вы понимаете, если...[emoji16]
Конечно. Мы все понимаем кто тут не дебил.
Александр nikk
04.04.2015, 16:44
А вообще идея с бурбулятором весьма интересная. ТаврАН-2 - этажерка. 100500 лошадей на форсаже. Кто первый фотожабу замастырит?
А ЧЕЙ ЭТО КЛОН???
Sergo_Bird
04.04.2015, 19:42
А ЧЕЙ ЭТО КЛОН???
Читай выше.
Тоесть если мне 41 год и я уже не молодой,я должен тупо валятся на диване у телевизора.Видимо я какой-то не правильный "не молодой"-автобус проектирую и воплощаю в жизнь,в лодке по порогам сплавляюсь,по стране путешествую.:(;-)Комплимента не будет. Взрослый уже:yes:.:D
https://www.drive2.ru/b/1844919/
RABBS 2.0
06.04.2015, 09:31
Кстати. Выходит на карбовом двиге с газом, впрыс воды организовать очень легко, надо только подать вместо бензина воду. Когда авто на газу едет.
Как расчитать диаметр жиклера, нужного для подачи воды? Подозревают что самый маленький Нада.
Ааааааа, остановиье меня, а то буду воду лить, а я боюсь.
shmaiser
06.04.2015, 10:47
Кстати. Выходит на карбовом двиге с газом, впрыс воды организовать очень легко, надо только подать вместо бензина воду. Когда авто на газу едет.
Как расчитать диаметр жиклера, нужного для подачи воды? Подозревают что самый маленький Нада.
Ааааааа, остановиье меня, а то буду воду лить, а я боюсь.
Не надо вместо бенза. Там есть другое место, через которое подавать воду. И не факт, что на газу с водой лучше будет..
RABBS 2.0
06.04.2015, 11:39
Не надо вместо бенза. Там есть другое место, через которое подавать воду. И не факт, что на газу с водой лучше будет..
Гиде там место? В коллекторе?
shmaiser
06.04.2015, 12:21
Гиде там место? В коллекторе?
Видешь штуцер, с которого берется разрежение на корректор УОЗ? Над ним 2 отверстия. они заглушены. нижнее рассверливается, вставляется штуцер, на него шланг и вперед:)
https://a-a.d-cd.net/48046au-960.jpg
Sergo_Bird
06.04.2015, 13:27
Все понятно. Под педаль газа ложим бутылку с водой. Пластиковую. С нее трубочку во вкученый в карб доп жиклер. Силу струи расчитываем по формуле Турока. И привет форсаж!
ПАРТИЗАН
06.04.2015, 14:47
Ну и нафига вам там вода? пляшка с уатспиритом с толстой иглой для забора крови.трубка и сверху первичной камеры в фильтре. само потянет сколько надо. Все чисто и благородно.
Скажите, где лучше разместить бак с водой для впрыска в карбюрато? Можно ли поставить под капотом тор вместо запаски? Какой насос лучше использовать для подачи струи?
Какую воду лучше использовать: дистиллированную или из родника? Можно ли использовать газированную Роганскую? От неё, говорят, нет накипи.
Александр nikk
06.04.2015, 15:41
Скажите, где лучше разместить бак с водой для впрыска в карбюрато? Можно ли поставить под капотом тор вместо запаски? Какой насос лучше использовать для подачи струи?
Какую воду лучше использовать: дистиллированную или из родника? Можно ли использовать газированную Роганскую? От неё, говорят, нет накипи.
:-D
Sergey_K
06.04.2015, 18:50
Скажите, где лучше разместить бак с водой для впрыска в карбюрато? Можно ли поставить под капотом тор вместо запаски? Какой насос лучше использовать для подачи струи?
Какую воду лучше использовать: дистиллированную или из родника? Можно ли использовать газированную Роганскую? От неё, говорят, нет накипи.
Зачем именно воду подавать ? просто газ с примесями и высоким содержанием влаги ведь проще подавать.
ради этого можно даже слитый с баллона конденсат залить назад в баллон, а потом его закачивать газом.
мои родственники сливают конденсат из газового баллона раз в полгода - заправляются газом в области.
Sergo_Bird
06.04.2015, 21:09
:eek:
точно, слить конденсат, и залить его назад в балон! Иначе никак. А к конденсату немного водички добавить, можно миргородской, лучше боржоми, рюмку-две, не больше, лучше три. Из седьмой скважины. Там натрия больше, он охлаждает. Его еще в клапана добавляют. Выхлоп правда будет сероводородом пахнуть, но к этому привыкают.;)
пасоны, может новую тему для колхоза придумаем? или эта себя ещё не исчерпала?
вот че надо ставить!
http://firepic.org/images/2015-04/06/8sz7u592jq3c.jpg
кто нипонял, таврия с мотором от ниссан гтр!
https://www.drive2.ru/r/zaz/4062246863888220817/
Реально маньяки,если доведут проект до логического завершения.
Реально маньяки,если доведут проект до логического завершения.
та она и с ротором уже перла, а тут...:cool:
Sergo_Bird
06.04.2015, 22:33
та не, это мотор от ниссан гтр с таврией.
та не, это мотор от ниссан гтр с таврией.Шли бы Вы в лес между Киевом и Черниговом.Здесь вообщето клуб любителей Таврий.
Sergo_Bird
06.04.2015, 23:32
Ой, а у меня Славута.:o
И без воды отлично ехает:p
Ой, а у меня Славута.:o
И без воды отлично ехает:p
самое интересное, у остальных тоже ;-)
ПАРТИЗАН
07.04.2015, 13:58
Ой, а у меня Славута.:o
И без воды отлично ехает:p
Вот поэтому и бросьте вашу дурную агитацию.(это к ярым водопользователям)Не издевайтесь над машиной.
Вот поэтому и бросьте вашу дурную агитацию.(это к ярым водопользователям)Не издевайтесь над машиной.
Она отлично едет когда крутишь мотор и расход около 10л, всем нравиться?
Пока вы тут писюнами мерялись, я успел полить водичку в свой тавродрыг.
Правда не в движении, а, при раскоксовке. Сначала заюзал хадовскую жижу из баллона, подырчал, потом воткнул в дроссельный патрубок иглу.
Особо расписывать нечего, но могу сказать одно - при маслании газульки, отсечка по оборотам настает намного раньше, чем просто на бензе. Возможно эффект от впрыска Н2О будет. И не слабый, но для этого надо городить сильно умную систему впрыска.
Она отлично едет когда крутишь мотор и расход около 10л, всем нравиться?
а Вы думаете что будете крутить двигло до 6000-7000 и с водой она 9л будет есть??
:tupak:
Она отлично едет когда крутишь мотор и расход около 10л, всем нравиться?не совсем так.
Если, крутить довсирачки и постоянно - то естественно жёр будет очпуительным. Тавродрыг любит обороты, но в меру.
Rostracer
07.04.2015, 14:12
Она отлично едет когда крутишь мотор и расход около 10л, всем нравиться? Когда я на ЗАЗике с тапкой в пол и расходом 12.5-13 литров на бензине езжу, то тоже нравится, все позади, и нах та вода:D
HarleyDavidson
07.04.2015, 15:10
та у тебя и без тапки в пол расход ненамного меньше
Rostracer
07.04.2015, 15:24
та у тебя и без тапки в пол расход ненамного меньше
не скажи, 10-10.5 получается. На газу 12-12.5
RABBS 2.0
07.04.2015, 15:49
Пока вы тут писюнами мерялись, я успел полить водичку в свой тавродрыг.
Правда не в движении, а, при раскоксовке. Сначала заюзал хадовскую жижу из баллона, подырчал, потом воткнул в дроссельный патрубок иглу.
Особо расписывать нечего, но могу сказать одно - при маслании газульки, отсечка по оборотам настает намного раньше, чем просто на бензе. Возможно эффект от впрыска Н2О будет. И не слабый, но для этого надо городить сильно умную систему впрыска.
Зачем умную систему? По простому никак?
Зачем умную систему? По простому никак?Захлебнётся нах.:wall:
RABBS 2.0
07.04.2015, 16:30
Захлебнётся нах.:wall:
Так дозировать и вливать не чашкой, а через тоненькую форсунку
а Вы думаете что будете крутить двигло до 6000-7000 и с водой она 9л будет есть??
:tupak:
не знаю, просто у людей странное понятие отлично едет.
Ой, а у меня Славута.:o
И без воды отлично ехает:p
Пока вы тут писюнами мерялись, я успел полить водичку в свой тавродрыг.
Правда не в движении, а, при раскоксовке. Сначала заюзал хадовскую жижу из баллона, подырчал, потом воткнул в дроссельный патрубок иглу.
Особо расписывать нечего, но могу сказать одно - при маслании газульки, отсечка по оборотам настает намного раньше, чем просто на бензе. Возможно эффект от впрыска Н2О будет. И не слабый, но для этого надо городить сильно умную систему впрыска.
Когда то так тоже раскоксовку делал потом разобрал мотор, коррозия его не сьела, не обязательно умную, Травников предложил вполне норм варик но только для карбов.
Sergo_Bird
07.04.2015, 22:19
странное понятие отлично едет.
7 литров на 100, на газу до 10, скорость 120 вот и отлично.
А вместо размышлений, куда б воды залить, я думаю, где б клапана отрегулировать, какие б свечи поставить, как бы ходовку подшаманить, что б не скрипела, не хрипела, не дергалась, заводилась с полтыка при любом морозе. Единственное, что я добавил, это тонировку, музычку, прикуриватель и задержку дворников. А еще пахучку и иконку прилепил. +2 в карму;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot