Просмотр полной версии : обмен двигатель 1.3 на 1.2
В общем, хочу свою таврию либо узаконить (т.е. переоформить на себя + вписать ГБО), либо продать.
Сейчас у меня стоит 1.3, а по документам 1.2
Во избежание гемора хочу поставить 1.2 и поехать в ГАИ всё переоформить и не парить мозг
Посему - вопрос! Кто готов поменяться? Условия обсуждаются. :)
Машина в Харькове.
а че, 1,3 от 1,2 как то по виду отличается?...или над ним неоновая вывеска, что он 1,3 светится?)
_IGoROK_
08.04.2015, 18:56
Сейчас не обязательны услуги эксперта...
Меняю на 1,1 :D
NightVizor
08.04.2015, 19:03
а че, 1,3 от 1,2 как то по виду отличается?...или над ним неоновая вывеска, что он 1,3 светится?)
На блоке отлит Объём (1100,1200,1300)
Можно без проблем и так оформить, так как с конвеера шли тавры с 1.3 двиглом.
сергей 2
08.04.2015, 20:53
сколько раз ни попадал в МРЭО на переоформление-всегда проверяли номер двигателя.надо иметь родной блок или кусок блока с номером.
да шо тебе тот 1.3.
в СоТС написан номер двигателя ?:)) или твой 1.3 пизженый ?)если нет - никаких проблем. 1.3, 1.2 без разницы) если че - откапиталили, получилось 1.2=) Ну или голову заменили. До номера на двигле надо ещё добраться. Разве что на 2457(301) смотреть будут.
если цель регистрация гбо - на двигло и голову никто смотреть не будет. Регистрировали с другом 09, по документам 1.3карб. По факту стоит 1.6 8кл инж. Эксперт пофоткал и слова не спросил.
Если уж совсем напрягает этот момент - возьми у кого-то клапанную крышку с надписью 1200 =)
Можно без проблем и так оформить, так как с конвеера шли тавры с 1.3 двиглом.
Если в техпаспорте 1.2 а по факту 1.3 - завернут(((
Надо геморройное переоборудование сделать на 1.3 - а потом без проблем.
сколько раз ни попадал в МРЭО на переоформление-всегда проверяли номер двигателя.надо иметь родной блок или кусок блока с номером.
Ну и что? Всегда проверяют - и сверяют с базой, чтоб не в угоне или аресте был, а какие там цифры - до одного места... Главное чтоб объем совпадал...
_IGoROK_
08.04.2015, 21:35
Если в техпаспорте 1.2 а по факту 1.3 - завернут(((
Надо геморройное переоборудование сделать на 1.3 - а потом без проблем.
Ну и что? Всегда проверяют - и сверяют с базой, чтоб не в угоне или аресте был, а какие там цифры - до одного места... Главное чтоб объем совпадал...
Я шото пропустил или сейчас можно отказаться от услуг эксперта?
Мой друг регил газ с отказом, не потому что дешевле, а потому, что номера на кузове переваренные... йа не вру :no:
Я шото пропустил или сейчас можно отказаться от услуг эксперта?
Мой друг регил газ с отказом, не потому что дешевле, а потому, что номера на кузове переваренные... йа не вру :no:
Если авто не иногороднее - то можно без эксперта. А иногороднее (я взял авто с Днепра а в Запорожье оформлял) так на справку счет заставили сделать экспертизу (это в Днепре) и при постановке в Запорожье тоже заставили сделать (правда безкоштовно).
Но это не по теме: при чем здесь экспертиза до осмотра авто? Последнее делает гаишник, профессия которого так и называется - "сверщик". При чем если есть экспертиза - то он не утруждает себя хождением по площадке. Но именно он ставит свою подпись на заяве, что означает что он проверил каждую цифру и точку. Без него - никак. Это самый главный чел в гаи...
Если в техпаспорте 1.2 а по факту 1.3 - завернут(((
Надо геморройное переоборудование сделать на 1.3 - а потом без проблем.
Бука с Антоном переоформляли тавру. В техпаспорте 1.1, а по факту стоял инж 1.2. Оформили!
NightVizor
08.04.2015, 22:23
Если в техпаспорте 1.2 а по факту 1.3 - завернут(((
Надо геморройное переоборудование сделать на 1.3 - а потом без проблем.
Ну и что? Всегда проверяют - и сверяют с базой, чтоб не в угоне или аресте был, а какие там цифры - до одного места... Главное чтоб объем совпадал...
переоборудование ? с завода шли 1,3 и посути нужна только замена тех.паспорта (ну и наверное что бы вбили в базу номер нового двигателя)
На блоке отлит Объём (1100,1200,1300)
снимаем радиатор-вентилятор, стартер...и болгарка с зачистным в помощь...1300...какие 1300?)...
NightVizor
08.04.2015, 22:31
снимаем радиатор-вентилятор, стартер...и болгарка с зачистным в помощь...1300...какие 1300?)...
ага,а на экспертизе скажем что это корозия ?;-)
Хорош оффтопить,сейчас прийдет злой КУК и будет ругатся.
ТС удачи
переоборудование ? с завода шли 1,3 и посути нужна только замена тех.паспорта (ну и наверное что бы вбили в базу номер нового двигателя)
Так с завода шли и с грузовыми лядами-"капюшонами". Вы пробовали сие узаконить??? Это не "по сути", как вы выралились, а по логике. Ну вы же понимаете где мы))) Как выразился один мой знакомый - "мы внутри!".
Знатно нафлудили!
По порядку:
- клапанная крышка у меня 1.2;
- номер двигателя хорошо читается и соответствует 1.3;
- ГАИ в заявительном порядке не меняет объём двигателя;
- регистрация газа второстепенна.
В общем, хочу свою таврию либо узаконить (т.е. переоформить на себя + вписать ГБО), либо продать.
Сейчас у меня стоит 1.3, а по документам 1.2
Во избежание гемора хочу поставить 1.2 и поехать в ГАИ всё переоформить и не парить мозг
Посему - вопрос! Кто готов поменяться? Условия обсуждаются. :)
Машина в Харькове.
Вы серьезно готовы поменяться?:) Готовы потратить минимум 3000 чтоб вписать газ?(пропан):wall:
Хм. Когда продавал Славутку месяц назад - при переоформлении на номер двигателя вообще никто не смотрел. Только на номер кузова. Когда покупал Авешку - в новом техпаспорте номера двига вообще нет. Только номер кузова.
Ради интереса спрошу у покупателя Славутки - у него в новом техпаспорте номер двига вообще вписан?
Вы серьезно готовы поменяться?:) Готовы потратить минимум 3000 чтоб вписать газ?(пропан):wall:
переоформление (если номера новые) стоит порядка 1400грн (из них 1000 на счёт-справку о приобретении авто) + 300грн ГБО если нет на него документов. если номера старые то ещё + 400грн. (надо будет снимать с учёта). если просто вписать ГБО с имеющимися документами - это порядка 400грн.
Скока переоформлял (последний раз месяц назад) сверщик всегда смотрит номер двига, он есть в базе. И не путайте сверку и экспертизу, сверка делается всегда.
ну вот не смотрели у меня номер двига ни когда я продавал машинку ни когда покупал. только кузов... даже ГБО на Славутке посмотрели (было вписанным), а вот номер двига - нет.
_IGoROK_
09.04.2015, 15:45
Вы серьезно готовы поменяться?:) Готовы потратить минимум 3000 чтоб вписать газ?(пропан):wall:
Кажись 670 грн другу обошлось вписать газ
Кажись 670 грн другу обошлось вписать газ
Что так дорого? Читал на стене бумажки в гаи, так там что-то в районе 370-ти.
Завтра поеду оформлять газ, точно узнаю.
Четыре машины точно знаю лет 5 ездят без вписанного газа ,и у меня две ,и готовлю третью на таврию и не собираюсь вписывать (ПРОПАН) http://roadonline.info/dorozhnye-novosti/3457-nemnogo-o-registracii-gbo.html
В общем, напугали, буду продавать
Что так дорого? Читал на стене бумажки в гаи, так там что-то в районе 370-ти.
Завтра поеду оформлять газ, точно узнаю.
А документы еще купить на сам газ? Раньше 200-300 грн стоило. Сейчас хз
А документы еще купить на сам газ? Раньше 200-300 грн стоило. Сейчас хз
мне предложили за 300 - буду брать!
вписать газ на ино около 350 на наши авто до 200 грн.если есть доки
это а киеве на туполева в центральном гаи.эксперта не брать,он там не нужен.
А документы еще купить на сам газ? Раньше 200-300 грн стоило. Сейчас хз
Дали бесплатно (не заполненные), при покупке гбо.
Олег Андреевич
09.04.2015, 22:03
ну вот не смотрели у меня номер двига ни когда я продавал машинку ни когда покупал. только кузов... даже ГБО на Славутке посмотрели (было вписанным), а вот номер двига - нет.
ерунду вы пишете. не только смотрят номер двс при регистрации, но и вносят его в учетную карту автомобиля. чи как она там правильно зовется. вобщем- в регистрационные бамажки.
Интересно, как они отнесутся к тому, что мой двигатель стал инжекторным, сохранив прежний номер...
З.Ы. думаю, деньги решают все.
Интересно, как они отнесутся к тому, что мой двигатель стал инжекторным, сохранив прежний номер...
З.Ы. думаю, деньги решают все.
Причем тут инжекторный к номеру двигла? Ты на свой двигатель можеш и плунжера по вешать главное его номер и объем. Номер двигателя хоть и не вписан в техпаспорт но на него смотрит эксперт и не просто смотрит, а фотографирует ровно как и пробег авто.
ерунду вы пишете. не только смотрят номер двс при регистрации, но и вносят его в учетную карту автомобиля. чи как она там правильно зовется. вобщем- в регистрационные бамажки.
я не знаю что и куда пишут. я озвучил лишь факт того что у меня номер двигов не смотрели. вот вообще. он туда вообще не наклонялся - на Славутках его смотреть не очень удобно, я б заметил.
правда у меня была в обоих случаях просто перерегистрация авто (владелец менялся, номера оставались старыми) - без снятия с учёта. может дело в этом. но с другой стороны - номер кузова сверяли... в общем хз.
...а фотографирует ровно как и пробег авто.
а пробег зачем фоткать??? он же сматывается/приборка может быть не родная... показатель очень относительный
ЗЫ: у меня вот ничего не фоткали :D что со мной не так? :D
ЗыЗы: а вот когда регистрировал Славутку в 2007 году в Харькове, привезя её из Киева - фоткали и двиг и кузов шкрябали так, что пришлось потом мовилем обрабатывать. вандалы. при продаже эксперт такой - "А кто это у Вас так номер сильно тёр?", я ему "так тут же и тёрли!!!", он - "Омг. Звери. Но зачем? И так же видно что всё родное и целое!".
ТС - если нет какой-то реально весомой причины для перерегистрации, кроме ГБО - забей и катайся так. А ГБО - заныкай заправочный чтобы в глаза не бросался на улице. Да и всё. Под капот лазят не так часто. Но даже если и залезут и заметят редуктор - ну заплатишь штраф 500грн. раз в год. Дешевле чем переоформлять )))
походу все зависит от мрео: регил грузовичек , так номер двигателя - не нашли, номер кузова- не нашли, номер рамы-показал. Только его и записали.
номер мотора я потом нашол сам. когда снимал кузов(переваривал саму платформу) обнаружил дублирующую табличку. на раме напротив заднего колеса!!! там спарка оч близко к раме расположена.
прицеп на днях регил: прицеп являл собой раму без бортов,пола, подкрылков.
выбежал тип, вот тот самый главный,- Тая отказ напишу, хер поставим на учет!!!
Кароч, по итогу мы выяснили , что мы с ним учились в одном вузе, на одном факультете, в одной и той же группе,просто в разные года. а коллегам надо помагать... 330 грн, и ни грн сверху, номера через 1,5ч от приезда в мрео до прикрутить к борту. вот.
если объем указан на крышке головки то поменяй крышку и все.
То что номера на двигателе не совпадают с указанными в техпаспорте - это не проблема. Сейчас по закону двигатель это запчасть, а не узел или агрегат.
Главное чтоб двигатель был не с краденого авто.
ТС - если нет какой-то реально весомой причины для перерегистрации, кроме ГБО - забей и катайся так. А ГБО - заныкай заправочный чтобы в глаза не бросался на улице. Да и всё. Под капот лазят не так часто. Но даже если и залезут и заметят редуктор - ну заплатишь штраф 500грн. раз в год. Дешевле чем переоформлять )))
Сегодня оформлял, вышло 370 грн с учетом того, что доки на гбо у меня были (не покупал)
Даже если учесть покупку доков (300грн), оформление (370грн) и если доипутся до 1.3 (еще 300грн на лапу) то думаю, лучше сразу все сделать, чем потом ездить и боятся каждого гаишника. Тем более 1000 грн, сейчас не такие большие деньги, зато потом спокойно на душе.
Сегодня оформлял, вышло 370 грн с учетом того, что доки на гбо у меня были (не покупал)
это если просто вписать ГБО... а ТС хочет оформлять авто с предыдущего владельца на себя. это разные суммы.
если перерегистрация авто на нового владельца - под 1700 выйдет если самому - из них 1000-1200 уйдет только на счёт-справку о покупке (без неё никуда - она подтверждает факт сделки и согласно ей у машины появляется новый владелец). если номера старые - ещё +400 где-то - тут придется снимать с регистрации, потом ставить. в первом случае этого не требуется если всё в пределах одной области и номера новые. Плюс на решение проблемы с объемом (+300-500). Плюс 300 за документы ГБО. Уже порядка 2700-2800. И это ещё без бегунков.
это если просто вписать ГБО... а ТС хочет оформлять авто с предыдущего владельца на себя. это разные суммы.
если перерегистрация авто на нового владельца - под 1700 выйдет если самому - из них 1000-1200 уйдет только на счёт-справку о покупке (без неё никуда - она подтверждает факт сделки и согласно ей у машины появляется новый владелец). если номера старые - ещё +400 где-то - тут придется снимать с регистрации, потом ставить. в первом случае этого не требуется если всё в пределах одной области и номера новые. Плюс на решение проблемы с объемом (+300-500). Плюс 300 за документы ГБО. Уже порядка 2700-2800. И это ещё без бегунков.
Ну если так, то да, не дешево. Но все равно, я думаю лучше раз потратиться, зато уже будет своя и не от кого не зависишь.
Ну если так, то да, не дешево. Но все равно, я думаю лучше раз потратиться, зато уже будет своя и не от кого не зависишь.
Смотря какая цель. Если только из-за ГБО - я б на месте ТСа не парился.
Igorek2140
10.04.2015, 11:42
я не знаю что и куда пишут. я озвучил лишь факт того что у меня номер двигов не смотрели. вот вообще. он туда вообще не наклонялся - на Славутках его смотреть не очень удобно, я б заметил.
То, что было лень делать одному, может оказаться не лень сделать другому. А если при последующем переоформлении окажется более дотошный эксперт, а у вас номер двигателя не совпадает? Вы кому-то докажете, что предыдущий раз номера не сверяли? Они просто перенесли автоматом номера те, что есть в базе (а они есть). В данной ситуации намерения т.с. не совсем понятны - ну будет объем совпадать с указанным в техпаспорте. Номера-то другие будут. Хорошо, если нарвется на такого-же "ленивого", как и вы :)
В общем, хочу свою таврию либо узаконить (т.е. переоформить на себя + вписать ГБО), либо продать.
Сейчас у меня стоит 1.3, а по документам 1.2
Во избежание гемора хочу поставить 1.2 и поехать в ГАИ всё переоформить и не парить мозг
Посему - вопрос! Кто готов поменяться? Условия обсуждаются. :)
Машина в Харькове.
1.2 расточеный 245? или блок 301?
Даже если учесть покупку доков (300грн), оформление (370грн) и если доипутся до 1.3 (еще 300грн на лапу) то думаю, лучше сразу все сделать, чем потом ездить и боятся каждого гаишника. Тем более 1000 грн, сейчас не такие большие деньги, зато потом спокойно на душе.
На лапу то дать можно, но только по документам она будет все равно 1.2 и им нужен старый (родной блок). Это на 100%, сам оформлял знаю. И даешь за то, что движок не на машине стоит (старый).
То, что было лень делать одному, может оказаться не лень сделать другому. А если при последующем переоформлении окажется более дотошный эксперт, а у вас номер двигателя не совпадает?
Так было две машины и два разных эксперта. И два разных эксперта номера не смотрели. Оба ленивы? Ну не знаю...
А сверка ведь тоже не означает что номер будет указан правильно. Тем более в техпаспорте номера двигателя нет и проверить правильность вноса его в базу - фактически нельзя.
Вот кстати на Опель-клубе чел пишет:
Опубликовано 05 Март 2014 - 13:26
В МРЭО номер двигателя нужен для полных данных по авто... При угоне авто в ориентировку дают все данные, включая номер двигателя...
Это в принципе логично. Тогда им пофигу какой номер вписывать при перерегистрации - его просто вносят в базу. Главное чтобы он не числился за угнанными авто. Ну или надо приложить документы о покупке такого мотора.
А вообще наверное есть смысл наведаться в МРЭО и узнать что надо иметь при проведении осмотра авто в такой ситуации. Вот и всё. Может там ничего страшного и нет )))
Ещё раз подчеркну - клапанная крышка 1200, специально такую ставил взамен.
А двигатель именно 1.3, не расточенный 1.2, блок 301
а чего тогда париться по поводу объема? они объем водой не проверяют )))
машина у меня по доверке, хотел сразу и на жену переоформить, и газ вписать, и объём актуализировать ))))
я так понял - проще продать!
На лапу то дать можно, но только по документам она будет все равно 1.2 и им нужен старый (родной блок). Это на 100%, сам оформлял знаю. И даешь за то, что движок не на машине стоит (старый).
Мне в документах тоже оставили 1.1, но с 1.4 списывал номера и пробивал по базе, на угон.
машина у меня по доверке, хотел сразу и на жену переоформить, и газ вписать, и объём актуализировать ))))
я так понял - проще продать!
если продавать - тогда по доверенности чтобы не идти в МРЭО
Какие доверенности???? продажа по тех паспорту рулит ,хватит кормить нотариусов.
С принятием закона №8397 от 15.04.2011 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок» был ликвидирован техосмотр, а также отменены доверенности и другие «лишние» документы.
Работникам ГАИ разрешено просить у водителей предъявить для проверки только три документа: водительское удостоверение, техпаспорт и полис «автогражданки».
а причем тут это? доверенность дает возможность в дальнейшем новому владельцу переоформить авто на себя без настоящего владельца... это хоть какая-то бумажка, которая может дать хоть какие-то имущественные права на автомобиль.
а причем тут это? доверенность дает возможность в дальнейшем новому владельцу переоформить авто на себя без настоящего владельца... это хоть какая-то бумажка, которая может дать хоть какие-то имущественные права на автомобиль.
Встречный вопрос ; а зачем его "авто" http://s020.radikal.ru/i701/1504/63/588aff75996f.jpg (http://www.radikal.ru)
переоформлять на себя?
Андрей Олегович
10.04.2015, 18:16
Какие доверенности???? продажа по тех паспорту рулит ,хватит кормить нотариусов.
Советовать юристу "продавать по техпаспорту" - это высшая степень кощунства.
Встречный вопрос ; а зачем его "авто" http://s020.radikal.ru/i701/1504/63/588aff75996f.jpg (http://www.radikal.ru)
переоформлять на себя?
Грубо говоря чтобы стать владельцем автомобиля :) Ведь доверенность такого не дает - владельцем в таком случае остается тот, кто указан в техпаспорте. Он имеет право в любой момент отозвать доверенность со всеми вытекающими последствиями, заявить авто в розыск. Авто могут востребовать наследники в случае смерти владельца. Авто на момент продажи по доверенности может быть в залоге - и узнаете Вы про это в самый неподходящий момент. Ну а если на руках нет даже расписки - то можете не вернуть даже то что заплатили за авто. Конечно такое бывает не часто, но возможно. И закон будет на стороне владельца - Вы фактически никто и прав на автомобиль у Вас нет. Есть только бумажка, дающая право на перечисленные в ней действия (грубо говоря покупая по доверенности - Вы платите не за автомобиль, а только за возможность совершать указанные действия в отношении автомобиля). И всё.
По техпаспорту вобще тупак. Если у хозяина будут какие-то проблемы и наложат арест на имущество, то можно лишиться машины.
По техпаспорту вобще тупак. Если у хозяина будут какие-то проблемы и наложат арест на имущество, то можно лишиться машины.
Имея только техпаспорт, с авто ничего нельзя будет сделать без владельца - только управлять. Если нет желания переоформлять авто в МРЭО - доверенность нужно делать обязательно. Она хоть какие-то возможности даст.
Имея только техпаспорт, с авто ничего нельзя будет сделать без владельца - только управлять. Если нет желания переоформлять авто в МРЭО - доверенность нужно делать обязательно. Она хоть какие-то возможности даст.
Я имел ввиду у владельца вписанного в техпаспорт.
Так было две машины и два разных эксперта. И два разных эксперта номера не смотрели. Оба ленивы? Ну не знаю...
А сверка ведь тоже не означает что номер будет указан правильно. Тем более в техпаспорте номера двигателя нет и проверить правильность вноса его в базу - фактически нельзя.
Вот кстати на Опель-клубе чел пишет:
Это в принципе логично. Тогда им пофигу какой номер вписывать при перерегистрации - его просто вносят в базу. Главное чтобы он не числился за угнанными авто. Ну или надо приложить документы о покупке такого мотора.
А вообще наверное есть смысл наведаться в МРЭО и узнать что надо иметь при проведении осмотра авто в такой ситуации. Вот и всё. Может там ничего страшного и нет )))
На сверке смотрят на номер движка: на передние 3 цифры и последние 2 - это год выпуска блока, он должен совпадать с годом выпуска машины (или- 1 год) Плюс смотрят на звезды среди номера они должны быть маленькие - заводские!
в общем, друзья - белый тавр 1.3 с сидухами от Ауди А3, лизнованным ксеноном, свежим антокором-шумкой всего днища + новый ковролин, новая импортная летняя резина за 1000 баксов кому?
за +200 у.е. будет оборудован практически новым ГБО
того, кто не будет торговаться, ждёт приятный ценный бонус
На сверке смотрят на номер движка: на передние 3 цифры и последние 2 - это год выпуска блока, он должен совпадать с годом выпуска машины (или- 1 год) Плюс смотрят на звезды среди номера они должны быть маленькие - заводские!
На тавронах и славутах тоже такая тенденция?
Zaz 968 1975
15.04.2015, 18:21
а какой пробег у двигателя?
Maxspirit
15.04.2015, 19:13
в общем, друзья - белый тавр 1.3 с сидухами от Ауди А3, лизнованным ксеноном, свежим антокором-шумкой всего днища + новый ковролин, новая импортная летняя резина за 1000 баксов кому?
за +200 у.е. будет оборудован практически новым ГБО
того, кто не будет торговаться, ждёт приятный ценный бонус
седухи и фары забрал бы ;-)
двигатель пробежал 14 000 после ремонта
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot