Просмотр полной версии : продам Силовой кабель, медь
Продам Кабель Гибкий медь 3по35кв.мм+16кв.мм.
Отрезок 7 метров. Состояние нового. Продам по цене меди - цена смешная 800грн за отрезок.
Для автозвука супер. Хотите перенести аккумулятор в багажник и нормально запускать двигатель?опять супер.
Фотки нужны?
cj_bionic
10.04.2015, 14:06
А где стырил? :)
А где стырил? :)
там уже нету)))) :yahoo:
ап, продажа срочная, режем торгуемся=)
Olezha733
22.04.2015, 16:34
ап=)
7м кабеля 1х35 стоит 800гр ? я правильно понял? :)
7м кабеля 1х35 стоит 800гр ? я правильно понял? :)
не правильно :)
3х35+1х16
прописью: три раздельные жилы по 35 миллиметров квадратных плюс одна 16 миллиметров квадратных.
суммарно 121миллиметр квадратный медного сечения ;)
ElectricMobile
22.04.2015, 22:41
не правильно :)
3х35+1х16
прописью: три раздельные жилы по 35 миллиметров квадратных плюс одна 16 миллиметров квадратных.
суммарно 121миллиметр квадратный медного сечения ;)
Отаке от?
http://www.avtomats.com.ua/uploads/images/mod-products/products3452.jpeg
Отаке от?
http://www.avtomats.com.ua/uploads/images/mod-products/products3452.jpeg
немножко отличается изоляция, и без пломбы=)))
https://pp.vk.me/c622727/v622727780/2d9cb/-X36OjX-e-Y.jpg
Olezha733
22.04.2015, 22:58
не правильно :)
3х35+1х16
прописью: три раздельные жилы по 35 миллиметров квадратных плюс одна 16 миллиметров квадратных.
суммарно 121миллиметр квадратный медного сечения ;)
вот это силища! его только распускать нужно.так и продашь быстрее
П.С. я как раз на тавроне буду аккум в багажник переносить и нужно будет метра три с половиной 1х35 и 16 тоже.еще не знаю сколько
П.П.С. у меня на шестерке аккум в багажнике.1х35 на плюсе потерь вообще нет на стартере
подумай над тем,что я тебе в ЛС накалякал ;)
вот это силища! его только распускать нужно.так и продашь быстрее
П.С. я как раз на тавроне буду аккум в багажник переносить и нужно будет метра три с половиной 1х35 и 16 тоже.еще не знаю сколько
П.П.С. у меня на шестерке аккум в багажнике.1х35 на плюсе потерь вообще нет на стартере
подумай над тем,что я тебе в ЛС накалякал ;)
совсем не хочется)))
ап! В цене если сразу весь кусок! =)
barahlishko
30.04.2015, 10:17
Такой кабель можно на звук пускать? что дает перенос аккума в багажник?
Такой кабель можно на звук пускать? что дает перенос аккума в багажник?
1.Нужно пускать на звук! Большое сечение кабеля полностью уберет просадку напряжения на проводке, что увеличит жизнь усилителя(его блока питания) и жизнь динамика(отсутствие клипов).
2.Перенос аккума в багажник как минимум развесовывает машину и дает место под капотом, например для редуктора гбо, интеркулера, другого термостата или просто для корпуса воздушного фильтра(инжекторный лачетти например. В сумме с москвичевской черепахой идеальный воздух для карба=)
А просадка самой электростанции АКБ+генератор, ВСЕГДА, не смущает? С каких пор жизнь усилителя с таким блоком питания, как правило- импульсным и со стабилизацией стала зависеть от колебаний в бортсети на +/- 1...2 вольта?
А просадка самой электростанции АКБ+генератор, ВСЕГДА, не смущает? С каких пор жизнь усилителя с таким блоком питания, как правило- импульсным и со стабилизацией стала зависеть от колебаний в бортсети на +/- 1...2 вольта?
Кук, есть допустимые границы колебаний по величине напряжения и продолжительности. Вот когда описанные тобой просадки источника питания складываются с просадкой на проводнике, в итоге получаем низкое напряжение питания, клип и тд...
Я не хочу объяснять всю теорию питания автозвука тут. Если есть сомнения в моих словах - молча кладите на питание сабвуферного усилителя 2х0,75ШВВП и забудьте про толстые кабеля в машине.
grisha87
30.04.2015, 20:10
молча кладите на питание сабвуферного усилителя 2х0,75ШВВП и забудьте про толстые кабеля в машине.
Эта.. Делал по электрике Таврию, а потом и одну Славуту в Харькове чуваку, так там в проводке был колхоз изначально жуткий. Но я там увидел в спруте общем шнур от советского УТЮГА :yahoo: Вот такой в ниточке, черно-белый :-D
Повышающий преобразователь питания в усилках есть , но редко их делают со стабилизацией. Дело в том, что классический стабилизатор с обратной связью на такую нагрузку как усилитель работает плохо, каждый импульс тока потребления порождает сложный переходной процесс в цепях питания, иногда весьма причудливой формы. Это сказывается на качестве. Поэтому в приличных усилках стараются от стабилизации с ООС избавиться и заменить ее набором высококачественных электролитических конденсаторов на вторичной стороне. Они наиболее сильно влияют на звук, гораздо больше, чем провода в палец толщиной на первичке. Те влияют в основном на энергетику, убирают просадки и соответствующее падение максимальной мощи. Ну а слушать музыку на грани клипа в машине - это к доктору. Разве что ляду открыть и устроить дискарь на природе, но там о качестве речи не идет.
Эта.. Делал по электрике Таврию, а потом и одну Славуту в Харькове чуваку, так там в проводке был колхоз изначально жуткий. Но я там увидел в спруте общем шнур от советского УТЮГА :yahoo: Вот такой в ниточке, черно-белый :-D
А я видел таксиста, у которого Волга заводилась кнопкой от дверного звонка.
Кук, есть допустимые границы колебаний по величине напряжения и продолжительности. Вот когда описанные тобой просадки источника питания складываются с просадкой на проводнике, в итоге получаем низкое напряжение питания, клип и тд...
Я не хочу объяснять всю теорию питания автозвука тут. Если есть сомнения в моих словах - молча кладите на питание сабвуферного усилителя 2х0,75ШВВП и забудьте про толстые кабеля в машине.
Теорию объяснять не надо, знаю давно и еще не забыл, напишите те самые "допустимые границы колебаний", а также- про просадку напряжения на проводнике сечением 16...35 мм.кв. при длине в 3(три() метра и токе в пиисят ампер, если таковой будет пачи чаяния. Только предметно, в числах, а не эмоциях типа провод от утюга в колхозном подкапотном после пьяного электрика, хорошо? А то получается, что сабвуфер преспокойно переваривает и 11...12 вольт на стоянке, и 14...15 вольт при работе мотора, это никого не смущает, а при падении на проводнике 0,05 вольта- катастрофа для всего на свете?
Про 0,75 мм.кв речи вроде и не было, да? Зачем крайности вместо конкретного?
А я видел таксиста, у которого Волга заводилась кнопкой от дверного звонка.
И что? Если кнопка командовала реле, пуркуа и нет?
В таком случае и рубильник из меди на мраморе подойдет.
В таком случае и рубильник из меди на мраморе подойдет.
лучше масляный размыкатель для 10кВА, или что-нибудь угнанное с городского фидера.
напишите те самые "допустимые границы колебаний", а также- про просадку напряжения на проводнике сечением 16...35 мм.кв. при длине в 3(три() метра и токе в пиисят ампер, если таковой будет пачи чаяния.
Поехали. В расчете потерь напряжения учитываются такие факторы как длинна, температура, напряжение источника, ток нагрузки. По большому счету это расчет падения напряжения на резисторе.
Дано_1(10кв):
Длинна 5м(это где в таврии ложится провод для саба 3метра? меньше 5 без колхоза никак)
Сечение 10,0 мм²
Ток 50А
Напряжение источника 12В
Температура 30°C
Подставляем в формулу, получаем следующие данные
Потеря напряжения 0,9В (Напряжение при нагрузке 11.1032)
Дано_2(16кв, самый частовстречающийся)
Длинна 5м
Сечение 16,0 мм²
Ток 50А
Напряжение источника 12В
Температура 30°C
Подставляем в формулу, получаем следующие данные
Потеря напряжения 0.56В, (Напряжение при нагрузке 11.4395В)
Дано_3(35кв)
Теже условия, 35,0 мм²
Подставляем в формулу, получаем следующие данные
Потеря напряжения 0.25В, (Напряжение при нагрузке 11.75В)
Чем ниже напряжение, тем больше в %ном соотношении просадка.
Д_1 0,9В - при 14,4В тоже 0,9В. Но при этом разница в мощности.
При 12В 555,16Вт электрической мощности
При 14,4В 675,16Вт электрической мощности
Рассчитаем разницу между 10,0 мм² и 35,0 мм² - 32,5Вт электрической мощности.
Сделаем промежуточный вывод - питание более толстым кабелем дает совсем не много прибавки в мощности усилителя.
А то получается, что сабвуфер преспокойно переваривает и 11...12 вольт на стоянке, и 14...15 вольт при работе мотора, это никого не смущает, а при падении на проводнике 0,05 вольта- катастрофа для всего на свете?
А теперь рассмотрим не идеальные условия, описанные в формуле. Температура кабеля в подкапотной части не редко более 50°C.
Коэффициент нагрева проводника говорит о том, что при токе 50А на проводнике 10мм² естественный нагрев при окружающей среде 30°C и свободной вентиляции составит 50цельсия.
Т.е. вот он себе лежит провод, проводит через себя ток 50А и греется до 50Град и поддерживает эту температуру. В данном случае просадка напряжения увеличится ещё на 0,1В. А подкапотная часть? там более 50Град во время работы...
Усилитель который дествительно потребляет 50А с питанием 10мм² будет регулярно уходить в защиту! Это обычно приводит к изменению параметров защиты, и дальнейшему отказу защитной системы. Для преобразователя отсутствие защиты это смерть.
Такс, сейчас первое мая и меня ждет шашлык) Вечером приду и допишу цыфры до конца.
самое время купить! Торг!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot