Просмотр полной версии : Доработка двигателя
SeregaTavrija
16.04.2015, 15:05
Ребят тема по доработке гбц есть а вот по блоку не нашел ничего
итак
какие есть варианты доработки блока?
расточка
облегченные поршня с укороченной юбкой
облегченные шатуны
облегченный коленвал
облегченный маховик
вопрос
каким образом облегчать все вышеперечисленное? продаеться что либо уже готовое? или это все индивидуально делается?
ну и на что все это повлияет?
отклик на педаль газа? холостые повышенные?
Тавртурбо
17.04.2015, 23:00
Ребят тема по доработке гбц есть а вот по блоку не нашел ничего
итак
какие есть варианты доработки блока?
расточка
облегченные поршня с укороченной юбкой
облегченные шатуны
облегченный коленвал
облегченный маховик
вопрос
каким образом облегчать все вышеперечисленное? продаеться что либо уже готовое? или это все индивидуально делается?
ну и на что все это повлияет?
отклик на педаль газа? холостые повышенные?
ну по блоку кроме как проточить под большие поршни теже 76мм, можно так же сделать маслофорсы ну это больше фетиш нежели тюнинг. Поршень легче всегда лучше на всех оборотах но так же это ухудшит перекладки поршня в вмт и нмт что значительно скажется на ресурсе ну ясен пень даст лошадок а главное момента во всем диапазоне оборотов. но такие поршни или делать самому либо заказывать что более правильно так как кроме юбки желательно полностью его переработать сделать на подобии приоро поршня. Шатуны так же как и поршня дадут хорошо во всех оборотах но ресурса не будет!!! ну и главное! не увиличивая существенно поднять мощность поможет только повышения робочих оборотов мотора что в свою очередь очень пагубно скажется на шатунах. видь не просто на "крутильные" моторы ставят кованые шатунчики при повышении оборотов шатун страдает даже больше нежели прикрутить на мотор турбу кстате в разы! Коленвал ваще не советую облегчят займить маховиком это да даст прирост но только с верху и то жалкие 3% не более но с низу будет немного хуже. ну а теперь по сути смысла от такого мотора только как в соревнованиях участвывать и то если там строгии правила а так мемз не создан крутится так что облегчения маховика и коленвала особенно не поможе а вот легкие поршни дадут пусть и не много лошадей но момент и к тому же везде в плоть с холостых. так вот затринделся если хочеш заморочится можно но много не получиш скажи спасибо рокерам которые начнут ломатся на 8к оборотов
SeregaTavrija
18.04.2015, 00:08
ну по блоку кроме как проточить под большие поршни теже 76мм, можно так же сделать маслофорсы ну это больше фетиш нежели тюнинг. Поршень легче всегда лучше на всех оборотах но так же это ухудшит перекладки поршня в вмт и нмт что значительно скажется на ресурсе ну ясен пень даст лошадок а главное момента во всем диапазоне оборотов. но такие поршни или делать самому либо заказывать что более правильно так как кроме юбки желательно полностью его переработать сделать на подобии приоро поршня. Шатуны так же как и поршня дадут хорошо во всех оборотах но ресурса не будет!!! ну и главное! не увиличивая существенно поднять мощность поможет только повышения робочих оборотов мотора что в свою очередь очень пагубно скажется на шатунах. видь не просто на "крутильные" моторы ставят кованые шатунчики при повышении оборотов шатун страдает даже больше нежели прикрутить на мотор турбу кстате в разы! Коленвал ваще не советую облегчят займить маховиком это да даст прирост но только с верху и то жалкие 3% не более но с низу будет немного хуже. ну а теперь по сути смысла от такого мотора только как в соревнованиях участвывать и то если там строгии правила а так мемз не создан крутится так что облегчения маховика и коленвала особенно не поможе а вот легкие поршни дадут пусть и не много лошадей но момент и к тому же везде в плоть с холостых. так вот затринделся если хочеш заморочится можно но много не получиш скажи спасибо рокерам которые начнут ломатся на 8к оборотов
тогда блок не трогаем) только доработка гбц)
спасибо за хороший ответ) теперь понятно почему такой темы не было)
ну по блоку кроме как проточить под большие поршни теже 76мм, можно так же сделать маслофорсы ну это больше фетиш нежели тюнинг. Поршень легче всегда лучше на всех оборотах но так же это ухудшит перекладки поршня в вмт и нмт что значительно скажется на ресурсе ну ясен пень даст лошадок а главное момента во всем диапазоне оборотов. но такие поршни или делать самому либо заказывать что более правильно так как кроме юбки желательно полностью его переработать сделать на подобии приоро поршня. Шатуны так же как и поршня дадут хорошо во всех оборотах но ресурса не будет!!! ну и главное! не увиличивая существенно поднять мощность поможет только повышения робочих оборотов мотора что в свою очередь очень пагубно скажется на шатунах. видь не просто на "крутильные" моторы ставят кованые шатунчики при повышении оборотов шатун страдает даже больше нежели прикрутить на мотор турбу кстате в разы! Коленвал ваще не советую облегчят займить маховиком это да даст прирост но только с верху и то жалкие 3% не более но с низу будет немного хуже. ну а теперь по сути смысла от такого мотора только как в соревнованиях участвывать и то если там строгии правила а так мемз не создан крутится так что облегчения маховика и коленвала особенно не поможе а вот легкие поршни дадут пусть и не много лошадей но момент и к тому же везде в плоть с холостых. так вот затринделся если хочеш заморочится можно но много не получиш скажи спасибо рокерам которые начнут ломатся на 8к оборотов
Блин! Познавательно! Узнал много нового для себя...
Сами пробовали или подсказал кто?
SeregaTavrija
18.04.2015, 21:22
Блин! Познавательно! Узнал много нового для себя...
Сами пробовали или подсказал кто?
подскажите может чтонибудь дельное?)
ПАРТИЗАН
18.04.2015, 21:28
подскажите может чтонибудь дельное?)
НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!!
Сергей, ша, не режь крылья!
тогда блок не трогаем) только доработка гбц)
спасибо за хороший ответ) теперь понятно почему такой темы не было)
Блок - основа всего. Весь тюнинг с него начинается. Сначала - соосность коренных шеек (координатка или притир) и перпендикулярность оси цилиндров к оси коленвала. На тавроне цилиндры базируются ПО ПЛОСКОСТИ ГОЛОВКИ с завода. Если блок уже точили, поставив на плоскость поддона - работать нормально не будет. Либо база сразу по постелям коленвала (кое-кто из расточников все-таки так делает). Дальше - ПРАВИЛЬНЫЙ зазор между поршнем и гильзой и правильный хон. (Я делаю себе 60 град легковыми дизельными брусками). Форсунки охлаждают днище поршня и смазывают нагруженную стенку цилиндра. Ну и т.д. Тема не на одну страничку.
пс. Облегчение и развесовка сами по себе мощности не добавляют, ресурсу не вредят, снижают вибрации и паразитные нагрузки, что позволяет повысить рабочие обороты и осуществить более точную настройку всех четырех цилиндров как единого мотора...
SeregaTavrija
18.04.2015, 21:32
НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!!
а может не будем флуд тут разводить? если есть что сказать по делу говорите, иначе зачем флудить?
Вот тут у меня немного и по блоку, шатунам и пр. есть http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=65050
SeregaTavrija
18.04.2015, 21:40
Вот тут у меня немного и по блоку, шатунам и пр. есть http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=65050
спасибо большое почитаем)
Вот еще нашел http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=31812&highlight=%CB%E5%E3%EA%E8%E5+%F8%E0%F2%F3%ED%FB
ArtemSaratov
23.04.2015, 14:58
......... Либо база сразу по постелям коленвала ...........
Это тоже самое, что в простонародье называется "под скалку"??
Так вроде оступная фиговина - рублей на 400...500 дороже обычной расточки раньше была. Сейчас ХЗ как - давно не интересовался.
Это тоже самое, что в простонародье называется "под скалку"??
Так вроде оступная фиговина - рублей на 400...500 дороже обычной расточки раньше была. Сейчас ХЗ как - давно не интересовался.
Ну, нас, почему-то и раньше большинство расточников отказывалось точить, когда начинаешь свои допуски давать... А сейчас вообще, наверное, можно расточить только по технологии направленного взрыва... По крайней мере, те, у кого я себе делал, с лета уже где-то на просторах Украины... так что с ценой на нормальную работу точно не ясно.
ArtemSaratov
24.04.2015, 11:10
Ну, нас, почему-то и раньше большинство расточников отказывалось точить, когда начинаешь свои допуски давать............
Вот про это - ничего не могу скзазать.
Есть две строки в прайсах расточных фирм "расточка икс рублей, расточка "под скалку" икс+500".
Какие допуски там будут - ХЗ.
DRX вы как опытный человек на сколько посоветуете облегчить маховик для гражданской машины?
ArtemSaratov
22.05.2015, 13:43
Травников на этот вопрос СУПЕР исчерпывающий видео-ответ давал....
Травников на этот вопрос СУПЕР исчерпывающий видео-ответ давал....
Он говорил пилить до усрачки, все равно с корзиной и диском вес приличный в сборе выходит.
ArtemSaratov
22.05.2015, 14:52
и показывает видео, как получилось "в итоге" и как едет.
DRX вы как опытный человек на сколько посоветуете облегчить маховик для гражданской машины?
Для гражданской машины себе не облегчаю.
Я поездил как-то чуть больше года на легком маховике (правда, тогда еще на 1,1 моторе) - сильно груженным тяжелее трогаться (по итогу вроде как раньше умер диск сцепления) и на льду со снегом в натяжечку ехать тяжелее - то в букс срывается, то глохнет.
Когда один в машине, летом на асфальте - то ехать было даже веселее.
Мнение, конечно, субъективное. На вкус и цвет, как говорится...
Возможно, сейчас на моем 1,6 легкий маховик и нормально бы пошел, но я оставил стоковый, только отбалансировал :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot