Просмотр полной версии : Посоветуйте палатку
собственно выбираю палатку
а что взять из 2+1? летом на берегу переночевать. 3-5 раз за лето? при условии что машина будет рядом.
опыта нет, сравнивать не с чем.
или лучше на прокат брать?
может у кого валяется без дела?
Если есть машина и не планируется идти с палаткой в поход, то советую выбирать побольше и повыше. Палатка такая вещь, которая покупается надолго, поэтому советую не экономить на покупке. Иначе вас ждет разочарование в виде лужи воды во время дождя или обрыв креплений от порыва ветра. Не советую покупать в спортмастере или подобных ширпотребовских магазинах.
Советую обратить внимание на такие марки как Salewa, Terra Incognita, Pinguin.
Советую обратить внимание на такие марки как Salewa, Terra Incognita, Pinguin.
У приятеля Hannah Troll S - не нарадуется, хотя покупал уже б/у. Скоро менять хочет - всё-таки любая вещь изнашивается в интенсивной эксплуатации.
Прежде всего в палатку советую брать надувной матрас. Не холодно от земли и не твердо в бока. Поєтому нужно учитівать вісоту матраса и брать палатку повіше. И чтоб с юбкой ( отворотом на землю) боковой ветер не будет сквозить и задувать.
А можно я примажусь к ТСу?
На палатку три-четыре тыщи сейчас нет, для начала спальник хочу.
Кокон или одеяло - пока хз.
То, что в Ашане продаётся - сразу нафиг, это макеты ужасного вида, а не спальники и не палатки, хоть и дёшево-дёшево (за 500 можно спальник вместе с палаткой купить)
Вес важен - силушкой богатырской не обладаю.
Пока смотрю в сторону харьковских САМов (одеяло, синтепон) за 400-500 грн или импортных коконов в районе 1кгрн.
Fjord Nansen крутая фирма, юзал Sierra 3, себе купил Lima 2
У нас дома жена спальники шила. Две ткани в средине синтапон или ватин. Застрочила по периметру молниюи хошь спальник или растегнуть и одеяло. Один был многослойный да был..своровали. Спальник для дальнобойщика при минус десять хорошо спалось в кабине грузовика.