Просмотр полной версии : Регистрация автомобиля в Киеве
Здравствуйте. Я начинающий автолюбитель. Столкнулась с вопросом регистрации автомобиля. Вопрос: регистрация автомобиля проводится по месту прописки/регистрации? У меня прописка в городе Запорожье, я работаю и живу в Киеве, очень хочу зарегистрировать машину в Киеве. Возможно ли это?
Pussy Cat
30.01.2007, 18:07
Для этого надо получить справку из ЖЕКа о временном (более 3 мес) проживании в г. Киеве.
Или попробывать договориться с автосалоном за отдельную плату.
Многие уже с этим сталкивались, наша бюрократия непобедима. Проще купить машину в Запорожье и там поставить на учет.
Pussy Cat
30.01.2007, 18:49
Многие уже с этим сталкивались, наша бюрократия непобедима. Проще купить машину в Запорожье и там поставить на учет.
С таким же успехом можна купить в киеве и зарегестрировать в Запорожье.
ЗЫ: С помощью денег можно сделать всё! Я когдато зарегестрировал две машины в ВОСКРЕСЕНЬЕ (МРЕО типа не работало) никто даже не смотрел их и не сверял номера. Машины были с автосалона.
Здравствуйте. Я начинающий автолюбитель. Столкнулась с вопросом регистрации автомобиля. Вопрос: регистрация автомобиля проводится по месту прописки/регистрации? У меня прописка в городе Запорожье, я работаю и живу в Киеве, очень хочу зарегистрировать машину в Киеве. Возможно ли это?
Тут все просто: выходите замуж за киевлянина и уже как киевлянка регистрируете машину... :wink:
что вообще изменилось за этот год? предстоит столкнуться с той же проблемой (только прописка не в Запорожье, а в Донецке, что еще накладнее). Что делать?
что за зверь такой, 13-е МРЭО?
Private Parts
20.01.2008, 19:46
Если автомобиль из салона, то его на регистрацию можно и не везти. Доки в нужное МРЕО предоставить и усё. Хотите, завтра у чувака с работы спрошу как он свой шевролет купленный тут ставил на учёт в каком-то там своём селе...
А зачем?
вы хотите чувствовать себя жителем столицы?
вы стыдитетесь запорожской прописки?
или просто хочется страховку подороже платить?