Просмотр полной версии : Гомогенизатор+уровень в поплавковой камере?
Кто-нибудь юзал девайс "Гомогенизатор". Представляет собой пластину с вогнутой планкой, на которой прикреплена таблетка с керамическим нагревателем. Устанавливается между карбом и впускным коллектором через паронитовые прокладки. Провода в салон и к батарейке. Перед холодным пуском включается и нагревается до 180 градусов. Интересует надежность устройства, целесообразность, и не будет ли оно препятствием для топливовоздушной смеси? Второй вопрос: много читал про установку уровня топлива в поплавковой камере, нет единого мнения. По мануалу 4,5 мм, по разным книжкам (в частности, по Тюфякову) 1мм. В поиске то же самое. Чем грозит 1 мм? В поиске: обалденным перерасходом бензина. Так ли это?
Хз шо за генизатор. А разные значения уровня, они не разные, просто при разных условиях: 1 мм - при утопленом в иглу шариком, а 4.5 - нет. В любом случае стоит ориентироваться на параллельность шва при неутопленом шарике.
Что зничит при неутопленном? В мурзилке черным по белому написано, что зазор от выступа поплавков до прокладки должен составлять 4,5±1 мм. Крышка перевернута горизонтально (вниз шпильками крепления кастрюли) и поплавки давят собственным весом. По Тюфякову при аналогичной ситуации 1мм. Гомогенизатор: пластина идентична прокладке, но имеется вогнутая планка с закрепленной в центре таблеткой нагревателя диаметром эдак 50мм. Назначение: запуск в любой мороз. Завтра мож сфотаю.
Под весом поплавков шарик несколько утаплавается и устанавливать уровень в таком положении не имеет смысла, нужно либо придавить рукой и выставить 1 мм или ставить набок и устанавливать с неутопеным шариком 4,5. Второй вариант предпочтительней, т.к позволяет сразу проконтролировать параллельность шва, на него стоит ориентироваться в первую очередь, т.к если зазор выставлен правильно, а шов не параллелен, то игла скорорее всего убитая, в любом случае нужно лечить.
Обещанные фотки. Фторопластовую трубку одел сам.
Рома@Фрязино.Нет
01.02.2007, 18:25
такие ставились на буржуйские машины начала 90-х (когда в ходу моновпрыск был)
только там они вмонтировались в коллектор, без таких хитрых пластин :)
Я даже и не мог предположить, что это подогреватель смеси :D . Поскольку плюсы устройства очевидны, то кто может аргументированно ответить какие минусы. Предположительно: подогреватель является препятствием для потока смеси, карб приподнимается над коллектором еще на 4-5 мм.
ando
Так , уважаемый , выкладывй линк , где купил , по чем девайс.
Я эту штуку искал больше года , эксперименитровал с самодельным подогревом коллектора.
Не жмись , напиши , где купил и как заказать эту незаменимую , чудную вещицу !!!!!!
ando
Ты даже не представляешь , что ты купил !!!
Когда в мороз заводишь двигатель , то с диффузоров в холодный коллектор капает бензин , стекает в цилиндры , смывает там масло , из-за чего возможны задиры и повышенный износ цилиндров, засирает свечи , отчего двигатель троит.
Твой - же подогреватель держит температуру 180 градусов ( там позистор наверное - такой резистор)капли топлива капая на него мгновенно испаряются , как следствие - меньше вытянут подсос , стабильнее прогрев , экономия горючки , свечи не срет...
При установке нужно будет хорошо загерметизировать стык с коллектором и привалочной плоскостью карба !
Сопротивление потоку смеси - да фиг с ним , ты ведь в ралли не учавствуешь , правда ?
Сфотографируй инструкцию , пожалуйста . Выложи нам. Кто производитель?
Сколько стоит ???
Заранее благодарен за ответ.
Успехов.
Купил случайно, где-то год назад за 250 рубликов в славном городе Снежинске, Челябинской области, Россия, где сейчас и проживаю. Никак руки не доходили поставить, а щас карб снял, вот про нее и вспомнил. Когда покупал, смутило, что девайс по мануалу для классики, но конструктив такой, что пойдет и нам. Проверил на работе ток потребления (а то контакт через кнопку, думал реле надо), так в первые 5 секунд 8А, потом рабочие 800 мА. Нагревается моментально, провод термостойкий фторопластовый. Грел минут 10, кнопка нормальная. Поскольку придется юзать на морозе, и минут 10, то кнопка тоже сойдет. За качество инструкции не ручаюсь.
ando
Поздравляю , сумма смешная .
Будем искать на Украине....
Можно через замок зажигания включить , чтобы не забвывал отключить , или термостат
трубный , как на котлы отопления выставить градусов на 60 на коллектор , в разрыв
поставить .
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot