Просмотр полной версии : Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Из-за безвременно почившей в бозе левой передней стойки было принято волевое решение поменять не стойки, а вкладыши на что-то более отвечающее статусу продвинутого тавровода.
По соотношению цена/амбиции как нельзя лучше подошли вкладыши ипонской фирмы Каяба. И было найдено место, в которм они были по 159 грн/штука.
Но тут возникли нюансы...
Источники информации противоречиво указывали два типа вкладышей, подходящих для тавромобиля:
1. 663009 - от Гольфа-1 и его друзей
2. 663035 - ФВ Поло (до 94 г.) и Ауди-50
Мой вопрос в форуме был оставлен без ответа и я отправился на поиски правды по магазинам.
В первом тавромагазине лежали 663035, и продавец поклялся, что это именно то, что нужно.
Второй магазин был не таврический, а чиста каябовский. И там произошол следующий диалог:
Я (помня про форум) - Хачю панимаш вкладыши 663009 и срочна!
Продавец - А машина какая?
Я - Таврия
П. - дык на Таврию все берут 663035, мущина!
Я - Точно?
П. - К гадалке не ходи!
Ну, думаю, 35 так 35. Взял и поехал ставить.
После разборки аммортизатора выяснилось, что новая вставка немного короче старой. Это вылечилось подкладкой шайбы предельного диаметра на дно стакана. С длиной разобрались...
Следующим неприятным моментом оказалось отсутствие на штоке каябы фаски на которую одевается опорный подшипник. То есть фаска конечно была, но полностью порезьблёная (ух, какое слово прикольное!) и подшипник на штоке слегка телепался.
После консультаций с мастером художественного слова, сэнсэем АЧХ и гуру передней подвески (На самом деле это всё один и тот же человек - Sergey1.2S ;) ) было выяснено, что никаких толковых нагрузок этот узел не несет и можно хоть тряпочкой подмотать абы ровно.
Выход был найден быстро и им оказался шпрыц на пять кубов. Просто замечательный девайс, если его порезать на колечки, как оказалось. Вопщем ушел люфт. И всё было установлено на предназначенные места.
Теперь собсно впечатления:
Вчера, с 18-30 катался по городу, искал ямы чтоб диск в Наке сбился.
Нашел на Мандрыковке. Не знаю как для кого, а для меня это показатель.
ps Стоимость работ - 110 грн с развалом.
Sergey12S
18.05.2005, 11:30
При этом сам г-н Струк в камментах по телефону дословно сказал следующее:
"Я вот езжу - и особой крутизны не чувствую. Очень похоже на аммортизаторы на новой Таврии. Но! Крены стали меньше, а Нак - не сбился ни разу. Видать, Наку нравиться :)"
Типв паздравляю :)
Маладца.
а вот по тектильным ачучениям... ежели покачать передок мафынки руками вниз - мягче или так же??? достоверно извесно шо пружины с двумя насечками + Плаза практически непродавливаюца рукой, однако на дороге машина сафсем не табуретка!
пы.сы. эта каяба какая? масло, газ? высокого чи низкого давления?
а вот по тектильным ачучениям... ежели покачать передок мафынки руками вниз - мягче или так же??? достоверно извесно шо пружины с двумя насечками + Плаза практически непродавливаюца рукой, однако на дороге машина сафсем не табуретка!
пы.сы. эта каяба какая? масло, газ? высокого чи низкого давления?
По жесткости - очень похоже на родные стойки. Каяба масляная.
Вот каталог Каябы (http://www.kyb.ru/files/news_rus_file_4.pdf) (около 6 метров в пдф)
на днях поставил Плазу, ОЧЕНЬ доволен
по деньгам 390 пара аммо (стандарт)
65 пара пружины (3 насечки) других сейчас вроде и не делают
100 замена на СТО
крены меньше, пробоев нет, дорогу держит чудесно.
Ощущения странные: вроде и жесткие , ан нет... :D машина стала просто другая и мне нравиться, стал получать удовольствие от заходов в знакомые повороты на "нереальной" скорости
в планах менять и зад. потому как разница огромна.
я плазукупил за 300 грн, прямо как в харькове. уже ее проточил чутьк, чтоб в мой корпус стойки вошла. осталось гайки новый упорные выточить.
маркировка твоей плазы какая? у меня вроде РД 22,10,000
маркировку не помню, я их даже в руках не успел повертеть, купил и сразу на СТО.
Аммы газ-масло, написанно НЕ РАЗБИРАТЬ давление 15 атм. :D
Поставившие каябовские вставки, расскажите у кого сколько они отходили. Я тоже собрался себе такие поставить, а мне знакомый автослесарь, что Тавриями занимается страшные истории рассказывает про то, что из-за втулок, которые приходится на шток под опорный подшипник подкладывать эта система долго не ходит и развал со схождением нарушаются в процессе эксплуатации.
Причем тут милиция,когда гром порося убил!
Если проставка сделана правильно,картридж сидит аки мертвый,ничего не нарушается.Езжу почти год на 663009,все ОК!И под опрный подшипник не надо ничего подкладывать.Диаметр резьбы 663009=диаметру подшипника.
Кук, а сколько пробег за этот год составил? И почему 663009, а не 663035?
Пробег за 2,5 года-54700км,когда ставил картр.,уточню позже,гляну в борт. журнал.Сначала были 035,показались жестче,по-моему они-газо-масляные,т.к. шток всегда норовит выйти до упора.Субъективно_оба хорошие,но для хороших дорог и скоростей,а по колдобобинам....один мат.Проставки точил,размерами могу поделиться,менял картридж не трогая регулировок.
SVKmotorsport
07.09.2005, 16:50
Ребята,подскажите,хочу поменять аммо,говорят какие-то украинские,3 типа комфорт,сток,спорт,склоняю� �ь к последнему,но утверждают,что олучится табуретка,подскажите.........
какие-то украинские,3 типа комфорт,сток,спорт
Это амортизаторы АГАТ. Мнения о них сильно разные. На tavria.org.ua - скорее "нет", чем "да".
SVKmotorsport
08.09.2005, 21:39
20-30 тык выхаживают?
Ребята,подскажите,хочу поменять аммо,говорят какие-то украинские,3 типа комфорт,сток,спорт,склоняю� �ь к последнему,но утверждают,что олучится табуретка,подскажите.........
Если не ошибаюсь речь идет о синих АГАТах. Вроде как их собирают у нас, но с использованием импортных комплектующих :wink: По "классификации" это не спорт, а комфорт :!: т.е. табуреткой машина не станет. Вот если красные, тогда да те жесткие, но тоже не самые "табуреточные". Синие АГАТы Тавроводы ставили, были довольны. Сколько они проходят - не знаю :roll: АГАТы все таки :? Стучись к тем кто ставил, точно помню ЯН в их числе :D
Ребята,подскажите,хочу поменять аммо,говорят какие-то украинские,3 типа комфорт,сток,спорт,склоняю� �ь к последнему,но утверждают,что олучится табуретка,подскажите.........
Если не ошибаюсь речь идет о синих АГАТах.
Спорт - это красные. Синие - комфорт, они-же экстра.
Проставки точил,размерами могу поделиться
Поделитесь, пожалуйста.
Делюсь! Точится цилиндр из качественной стали диаметр 41 мм,длина 41мм,внутр диаметр 30мм.С одного торца внутр.диаметр растачивается до 38.4+ 0.1мм на глубину 10мм.Эта проточка будет садиться на верхнюю часть картриджа KYB и не даст ему сесть криво и болтаться потом.На противоположном конце внутрь запресован сальник 20/30/7 (есть в Галподшипнике) заподлицо с торцом,юбкой наверх.В стакане стойки оставить 1/3 объема старого масла для охлаждения картриджа,гайка-родная,сальник смазать и все собрать.
P.S.рамеры для KYB 009 и 035,за другие не знаю.
PPS.смотрел б/журнал-на 035 пробег ок 5 тк, на 009-ок 15тк.
Позавчера поставил себе все 4 Плазы Стандарт. Ощущения - только позитивные. Получилось в меру жёстко, по крайней мере салон тарахтит намного меньше, чем с разбитыми родными (кстати оказались Польские Делфи). Я, чесно говоря, готовился к более жёсткой подвеске. Меня все запугали, что супер жёстко будет, так вот и нифига... Да и Пионер перестал сбиваться вообще, а то до этого на Подоле по рельсам ездил, так пару раз заикнулся...
Короче я очень доволен. Повороты писать действительно одно удовольствие. Теперь бы ещё резину пошире втулить.... :wink:
Таки поставил я себе KYB 663009 вперед. Что сказать - после Дельфи нравятся. Посмотрим в эксплуатации.
Таки поставил я себе KYB 663009 вперед. Что сказать - после Дельфи нравятся. Посмотрим в эксплуатации.
Чем, внешним видом? :lol:
Чем, внешним видом?
Внешний вид весь внутри :wink:. Нравятся тем, что пожестче - передок более предсказуемо себя ведет.
Давно хотел спросить что такое вкладыши? и куда их вкладывать? :D
[quote="toha"]а вот по тектильным ачучениям... ежели покачать передок мафынки руками вниз - мягче или так же??? достоверно извесно шо пружины с двумя насечками + Плаза практически непродавливаюца рукой, однако на дороге машина сафсем не табуретка!
А какая Плаза - Спорт или Комфорт?
Jetpilot
10.10.2005, 11:08
Вот и я проделал аналогичные действия. Цена вопроса - 300 грн пара вкладышей, 50 грн работа, ну и развал/схождение 50.
а вот по тектильным ачучениям... ежели покачать передок мафынки руками вниз - мягче или так же
ИМХО - так-же.
Coronator
10.10.2005, 11:57
Я собі в суботку поставив на передок синій АГАТ, брав на Лепсе - 220 грн. пара, робота - 130 грн. Вже проїхав на них майже 200 км по Києву, задоволений, Тарвик став краще проходити повороти. (правда, разом зі стойками поміняв шарові).
Jetpilot
10.10.2005, 12:34
Я тоже счастлив. Но вдобавок еще менял опоры. Обе. Им совсем ...опа была))) Кстати пара опор стоирт у нас 90 грн.
... Кстати пара опор стоирт у нас 90 грн.
Когда мне меняли по гарантии опору (бесплатно), с поинтересовался - сколько она стоит по прайсу? Ответ :"1 шт. = 25 грн." От такое....
Ответ :"1 шт. = 25 грн." От такое....
Шаровая опора - да. Опора стойки дешевле 35 грн. никогда не была.
ЖЕКА-ZAZovod
17.10.2005, 13:23
Еще в апреле поставил себе дожатый красный АГАТ (все четыре). Дожимали в Бортничах (теперь они еще жестче - укорочен шток, подрезаны пружины - перед 1 виток, зад 2,5, да и проставки под передние стойки в урну). За это время проехал около 15 тыс. км. манера езды - "В дестве я мечтал стать космонавтом", ямы не объезжаю, несколько раз штурмовал тармплины.
Впечатления просто супер! И совсем не табуретка, по крайней мере позвоночник в трусы не высыпается.
Sergey12S
22.05.2006, 14:18
Я тоже отметился каябой. Вкладыши добросовестно пролежали в гараже год (потому что покупали эти патроны мы со Струком вместе, ради скольки-х то там % скидки).
Заодно - опоры и шаровые. Справа можно было бы еще не менять, но, вы же понимаете, - это не наш метод.
СТО, на котором делал - ставит эти вкладыши чуть ли не потоком, втулка у них была, остальное тоже. Слесарь - зубр, вся работа (две стойки, две шаровые, развал, подтянул оба задних подшипника и ручник) - полтора часа с двумя его (слесаря) перекурами.
Ощущения немножко иные, чем у Струка. На скорости до 70-80 подвеска чуть жестче, но в тоже время плавнее, что ли. После 80 кмч выпуклости и впуклости до 3 см с дороги исчезают. Про крены не скажу, не пробовал, но реакция на руль однозначно лучше.
Я сабе Каябу поставил сразу после покупки машины.( были некоторые проблемы с заводскими стойками).
Откатал на них уже 15000, ямы ловил не раз и все чистенько и ездят отлично.
Но! Я ничего не надевал на штоки и ни чего не распиливал.
Какая модель сказать не могу. Так что перед покупкой лучше уточните получше, чтобы ничего не изобретать. Единственое неудобство - ключ-съемник с родных стоек не подходит для Каябы.
Поэтому пришлось изощряться рожковыми ключами.
Насадка для удленнения идет в комплекте, главное ее ровно набить на вкладыш, и не в коем случае не пытатся надеть эту насадку
закручивая стойку. (крышка на стойке с резьбой).
Я себе одну стойку так испортил, благо у соседа по горажу старая валялась. Потом на развале удивлялись почему на новой машине ржавая стойка :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot