PDA

Просмотр полной версии : Помогите с ДПДЗ...


Prof_vk
27.05.2015, 16:12
Привет всем. Такая беда... Не могу найти нигде такой ДПДЗ ( трапециевидный, 6 контактов). Если смотреть свеху, находится сбоку. Стерлись видать дорожки внутри, а найти такой не могу, все руками разводят... Проявляется так: газует почти постоянно, стрелка эконометра танцует. Если стукнуть по нему-ненадолго начнет работать.
Как вылечить или чем заменить? Можно ли графитовые дорожки нарастить или весь узел менять?
ЗАЗ110308 2003г, 1.3li. Микас 10.3
http://cs629405.vk.me/v629405996/9b1/2rCHVu_7FqA.jpg
http://cs629405.vk.me/v629405996/9b8/RvNXw-eQehM.jpg
http://cs629405.vk.me/v629405996/9aa/WlziixsrR3o.jpg

Yurasvs
27.05.2015, 16:19
Если смотреть свеху, находится сбоку.
Это шедевр.
Что у Вас за датчик о шести контактах? Фото в студию. Стандартный для М10.3 есть в любом автомагазине.

Prof_vk
27.05.2015, 16:24
Это шедевр.
Что у Вас за датчик о шести контактах? Фото в студию. Стандартный для М10.3 есть в любом автомагазине.

добавил фото. Около 30 мастеров просто улыбались:(

Kino
27.05.2015, 16:30
охоспаде, шо это?

Yurasvs
27.05.2015, 16:31
Так снимите этот колхоз и поставьте стоковый датчик. Какой-то Самоделкин извратился, а Вы теперь страдаете.

Prof_vk
27.05.2015, 16:34
Так снимите этот колхоз и поставьте стоковый датчик. Какой-то Самоделкин извратился, а Вы теперь страдаете.

там место под него трапециевидное. Весь узел менять?

Yurasvs
27.05.2015, 16:43
Машина сейчас не со мной, не могу глянуть, как оно должно быть в стоке. Там что, эту трапецию приварили? Не видно по фото. Вечером только смогу посмотреть, если не сильно изуродовано, менять дроссельный узел не придется.

Prof_vk
27.05.2015, 16:49
Машина сейчас не со мной, не могу глянуть, как оно должно быть в стоке. Там что, эту трапецию приварили? Не видно по фото. Вечером только смогу посмотреть, если не сильно изуродовано, менять дроссельный узел не придется.

как в стоке я знаю. Там и ДХХ сбоку, а у меня сверху. Не приварили, такой узел. По ходу родной все-таки...

Yurasvs
27.05.2015, 16:56
Походу чужой дроссельный узел приколхозили. Ни на Сенсы, ни на Таврославуты не слышал, чтобы такое ставили. Если говорите, что от удара восстанавливается на время, имеет смысл разобрать и пропаять то, что там отвалилось.

Prof_vk
27.05.2015, 17:02
Походу чужой дроссельный узел приколхозили. Ни на Сенсы, ни на Таврославуты не слышал, чтобы такое ставили. Если говорите, что от удара восстанавливается на время, имеет смысл разобрать и пропаять то, что там отвалилось.

по всей видимости, стерлись графитовые дорожки , по которым усики от заслонки ходят. Их восстанавливают вообще? Есть ли смысл?

Yurasvs
27.05.2015, 17:24
Если дорожки, то нет. Но тогда от удара ничего бы не восстанавливалось. А если у Вас восстанавливалось, значит в токоподводах плохой контакт.

Kino
27.05.2015, 17:26
а какого их там 6?

Prof_vk
27.05.2015, 17:35
а какого их там 6?

хз... Попробую сфоткать изнутри. Вроде 6 дорожек

Yurasvs
27.05.2015, 17:35
Был вариант Микаса с двойным датчиком, работающим в противофазе. Типа, если один из двух потенциометров отказал, сразу определяет ошибку по несоответствию сигналов (такая система обязательна для машин с электрическим приводом дроссельной заслонки).

Prof_vk
27.05.2015, 17:36
Если дорожки, то нет. Но тогда от удара ничего бы не восстанавливалось. А если у Вас восстанавливалось, значит в токоподводах плохой контакт.

думаете, попробовать перепаять?

Yurasvs
27.05.2015, 17:38
Хуже не будет.

Kino
27.05.2015, 17:42
Был вариант Микаса с двойным датчиком,.

так тут типа еще микас уникальный? интересно что там еще не стандарт. ))

Prof_vk
27.05.2015, 17:47
так тут типа еще микас уникальный? интересно что там еще не стандарт. ))

это одна из первых 1,3 инжекторных , 2003 год. Те, кто под капотом копались, матерились и удивлялись все:) Вроде со всем разобрались, заменили на нормальное кроме этого.... Кстати, датчик неровной дороги у всез 1.3 инж есть?:)

Yurasvs
27.05.2015, 17:48
Ни у кого.
З.Ы. А какая там прошивка? Слить не можете? Интересно просто.

Саныч
27.05.2015, 17:52
это одна из первых 1,3 инжекторных , 2003 год. Те, кто под капотом копались, матерились и удивлялись все:) Вроде со всем разобрались, заменили на нормальное кроме этого.... Кстати, датчик неровной дороги у всез 1.3 инж есть?:)
Это у евро-3 вроде ставили

Yurasvs
27.05.2015, 18:03
Тогда должно быть 2 датчика кислорода.Такого никогда не видел на тавриях.

UlanoVSk
27.05.2015, 18:20
Мне тоже интересно

кук
27.05.2015, 19:57
это одна из первых 1,3 инжекторных , 2003 год. Те, кто под капотом копались, матерились и удивлялись все:) Вроде со всем разобрались, заменили на нормальное кроме этого.... Кстати, датчик неровной дороги у всез 1.3 инж есть?:)

Та ладно- одна из первых с Микас-10.хх тогда быть не могла, т.к. моя таки конца 2002-го, куплена в феврале 2003-го с Микас 7.6 и такого апгрейда там не было, особенно пайки проводов. Ну не завод это, а кАлхоз! Когда Микас-10 появился?

кук
27.05.2015, 20:37
Мне тоже интересно

Интересно? Заполните нормально профиль и смотрите!

Yurasvs
27.05.2015, 21:19
Та ладно- одна из первых с Микас-10.хх тогда быть не могла, т.к. м Когда Микас-10 появился?
Так у россиян он существует ооочень давно на Газелях. Потом уже его адаптировали на ЗАЗ.

кук
27.05.2015, 21:42
Когда купил свою, часто смотрел сайт а2а, или как его там, даже собирался купить для своей сканер-тестер СТМ -3.1, но кроме возможности работы с Микас 5.4, 7.1, 7.2, АВТРОН, СОАТЭ ничего не было, а на предложение адаптировать к 7.6, т.к. он был серийный, получил деликатный ответ- ...нам это не интересно...Из этого следует что? То, что в 2003- не было Микас 10 вааще, тем паче- из самых первых.
Достаточно глянуть фото №1 и сравнить, как закреплен РХХ- два винта с шайбами и этот как-бы ДПДЗ- винты без шайб и отверстия несоосные.

Prof_vk
28.05.2015, 19:31
Это у евро-3 вроде ставили

Евро-2, судя по крышке движка. Но ДНД есть. И Микас 10.3 2003 года.:wall: Я его фотку не могу найти, как отыщу-сразу добавлю.

https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_20140708_195227.jpg?id=14328315240000000496%3B 0%3B1&x-email=prof_vk%40mail.ru&exif=1&bs=3755&bl=349827&ct=image%2Fjpeg&cn=IMG_20140708_195227.jpg&cte=binary
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_20140708_195239.jpg?id=14328315240000000496%3B 0%3B2&x-email=prof_vk%40mail.ru&exif=1&bs=339342&bl=335976&ct=image%2Fjpeg&cn=IMG_20140708_195239.jpg&cte=binary
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_20140708_195244.jpg?id=14328315240000000496%3B 0%3B3&x-email=prof_vk%40mail.ru&exif=1&bs=660970&bl=335359&ct=image%2Fjpeg&cn=IMG_20140708_195244.jpg&cte=binary

кук
28.05.2015, 19:59
Ладно, стену пожалейте! Но согласитесь лучше, если хоть немного знакомы с нормальным монтажом- такая пайка в жисть не могла быть заводской, пусть там и не разъемные узлы, пусть пайка, но трубка ПХВ или термоусадка бысть должна непременно. И как же подразумевалось менять сей узел невечный?
Что такое ДНД?

Prof_vk
28.05.2015, 20:07
Ладно, стену пожалейте! Но согласитесь лучше, если хоть немного знакомы с нормальным монтажом- такая пайка в жисть не могла быть заводской, пусть там и не разъемные узлы, пусть пайка, но трубка ПХВ или термоусадка бысть должна непременно. И как же подразумевалось менять сей узел невечный?
Что такое ДНД?

ДНД-датчик неровной дороги.
Теперь актуальный вопрос-будет ли работать все, если сменить узеел и датчики на стандарт....
Кстати, на крышке Евро-2, на мозгах Е3...

кук
28.05.2015, 20:30
Ну покажите те мозги наконец-то, сделайте фото лейбы на ЭБУ, дайте более детальные фото узла ДПДЗ. РХХ какой там?
Это все настолько странно, особенно с "графитом" который осыпался, там даже контактный ДПДЗ был уже не угольный/графитовый, и даже бесконтактный был, в моей например, хоть и хреновый. И смысл заводу какой такое раритетное барахло ставить и обрекать себя на гарантированный геморрой?
Авто у вас с завода, или с рук?

Prof_vk
28.05.2015, 20:48
Ну покажите те мозги наконец-то, сделайте фото лейбы на ЭБУ, дайте более детальные фото узла ДПДЗ. РХХ какой там?
Это все настолько странно, особенно с "графитом" который осыпался, там даже контактный ДПДЗ был уже не угольный/графитовый, и даже бесконтактный был, в моей например, хоть и хреновый. И смысл заводу какой такое раритетное барахло ставить и обрекать себя на гарантированный геморрой?
Авто у вас с завода, или с рук?

так фотки мозгов выше... 4 сообщения назад. С рук, 3 хозяин. РХХ вазовский.
Перезалил фото
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0528/h_1432835761_3845858_7dd88ba827.jpg
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0528/h_1432835760_7965654_f9a4dfd778.jpg
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0528/h_1432835760_2424804_31c103f231.jpg

кук
28.05.2015, 20:56
Написано- добавили, в упор не видно. Если третий хозяин, вопросов меньше.

Prof_vk
28.05.2015, 20:58
Написано- добавили, в упор не видно. Если третий хозяин, вопросов меньше.

пардон, выкладывал через опу:)Перезалил. Сейчас видно?

PavelZT
28.05.2015, 22:34
Фотки видно норм.
На фото скорее всего мелко/малосерийная версия Микаса с таким ДПДЗ.
Если Вас не затруднить сделайте фото внутриностей блока управления.
Тогда сможем сравнить аппаратную часть серийных Микасов 10.3 и возможно будут варианты решения проблемы с ДПДЗ.
Если одинаковы прошить серийный софт и поставить дроссельный узел ВАЗ с нормальным ДПДЗ или соорудить переходник под ДПДЗ, чтобы дроссель не менять.
З.Ы. Заполните профиль.

Prof_vk
28.05.2015, 23:40
Фотки видно норм.
На фото скорее всего мелко/малосерийная версия Микаса с таким ДПДЗ.
Если Вас не затруднить сделайте фото внутриностей блока управления.
Тогда сможем сравнить аппаратную часть серийных Микасов 10.3 и возможно будут варианты решения проблемы с ДПДЗ.
Если одинаковы прошить серийный софт и поставить дроссельный узел ВАЗ с нормальным ДПДЗ или соорудить переходник под ДПДЗ, чтобы дроссель не менять.
З.Ы. Заполните профиль.

А он разбирается? Я просто не в курсе... Опасаюсь лезть туда, не знаю куда. Тем более, в мозги...

PavelZT
29.05.2015, 00:10
С обратной стороны 4 винта по углам открутите и снимите крышку.

кук
29.05.2015, 07:16
Какая мелкосерийность, если наконец-то известно, сколько было владельцев? Ну не мог завод ТАК паять. А вот кустарь-одиночка- запросто.

Сборщик
29.05.2015, 11:05
Я бы прозвонил 6-ть контактов до колодки контроллера
Поставил бы ДУ с обычным ДПДЗ (б.у. 250 грн) и подключил по распиновке блока.

Prof_vk
29.05.2015, 11:07
Я бы прозвонил 6-ть контактов до колодки контроллера(какой ЭБУ?)
Поставил бы ДУ 3071 от Сенса и подключил по распиновке блока.
Прошива какоя? Можно фото шильдика на блоке?

вроде все, что было на ЭБУ, я выложил...

Сборщик
29.05.2015, 11:12
вроде все, что было на ЭБУ, я выложил...

На фото нет версии софта.Желательно слить прошивку.

Prof_vk
29.05.2015, 12:09
На фото нет версии софта.Желательно слить прошивку.

а М10.4Е.1002.089 это не оно разве?

Сборщик
29.05.2015, 14:16
а М10.4Е.1002.089 это не оно разве?

Глянул,у меня такой прошивы нет,да и на чиптюнере АБИТовских таких нет...

СБорисов
29.05.2015, 22:44
По тому и нет, что малосерийка...

кук
30.05.2015, 07:28
По тому и нет, что малосерийка...

Добавьте- калхозная.

Сборщик
06.06.2015, 21:57
Добавьте- калхозная.

Почему колхозная? Это,такой же раритет,как и Cavut на Сенсе...;-)

SergeySK
06.06.2015, 22:18
Неужели тяжело в поисковик кинуть:
http://www.abit.spb.ru/?O_firme
http://www.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS:ARHIV:Korvet_M10.3h
http://www.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS:ARHIV
http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=266

кук
07.06.2015, 07:52
А Корвет и М10.4- братья единокровные? Еще раз- лично вы видели с завода такое подключение хоть где, в т.ч. и в данном случае- х/з какого и откуда взятого ДПДЗ, заводу это нахрена, если уже шла серия Микасов. Хоть один наш тавровод видел подобное, не говоря о тех, кто занимается диагностикой.

Prof_vk
08.06.2015, 11:17
Неужели тяжело в поисковик кинуть:
http://www.abit.spb.ru/?O_firme
http://www.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS:ARHIV:Korvet_M10.3h
http://www.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS:ARHIV
http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=266

объясните в 2 словах, пожалуйста, о чем там? Редкий вид эбу и т.п.?

Prof_vk
08.06.2015, 11:27
фотки изнутри дпдз. Промазал дорожки простым карандашом-2 дня отработало идеально. Потом снова начало иногда западать.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/06/e465dbdb28cbdf58b901fcfbbc62d728.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e465dbdb28cbdf58b901fcfbbc62d728)
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/06/bff2aa60705371e62ca18690bd5f50ae.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bff2aa60705371e62ca18690bd5f50ae)

SergeySK
08.06.2015, 11:41
объясните в 2 словах, пожалуйста, о чем там? Редкий вид эбу и т.п.?

В двух словах, этот вид эбу не выпускают, за помощью обращайтесь сюда:
http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=266

Yurasvs
08.06.2015, 11:49
А щетки там какой конструкции? Угольные или металлические? Пружинят нормально? Запас по длине есть? Используются все шесть контактов или только 3? Нельзя ли обычный датчик туда присобачить. Хотя бы с помощью напильника?

кук
08.06.2015, 12:28
Юра, такая конструкция- бич всех авто с расходомерами воздуха такого же типа. Пока дорожки живые, он работает, потом куча проблем, начиная с недоступностью и ценой.
Если на фото п.1 глянуть, то подключены все шесть выводов.

кук
08.06.2015, 12:51
Где-то я такое примерно видел:
http://spb.d-o-o-b.ru/c55-310445.html

СБорисов
08.06.2015, 20:48
Ну так колхоз дело добровольное...
Я например сегодня приколхозил на Шевроле Авео (Круз) 2012 года в модуль зажигания катуху от Мазды-6, поставил все 4 вместо модуля, но клиент по деньгам не потянул, пришлось одну колхозить, итог: в модуле родном осталось 3 катухи, ну и одна припаяна на проводках.
Стоимость обычной катушки 1800-2500 грн, а такая под заказ 4500...
А Вы тут приколхозить на свое место копеешный датчик не можете, в крайнем случае поставить ДЗ с датчиком нормальным, ну и забыть об этом на всегда.

Prof_vk
08.06.2015, 21:57
Где-то я такое примерно видел:
http://spb.d-o-o-b.ru/c55-310445.html

:yahoo: Спасибо!!! Хоть знаю теперь, как этот зверь зовется. И еще, это не переделка, а сток. Неудавшаяся попытка установки двигателя по нормам евро-3 на Славутах. Инфа от сотрудника завода тех времен.

Prof_vk
08.06.2015, 22:03
А щетки там какой конструкции? Угольные или металлические? Пружинят нормально? Запас по длине есть? Используются все шесть контактов или только 3? Нельзя ли обычный датчик туда присобачить. Хотя бы с помощью напильника?

щетки металл, пружинят, запаса нет. 6 контактов используются. Обычный не получится поставить, только заменив узел, но эбу придется перешивать. И не факт, что будет норм работать. Т.к. там как-то сигнал связан с датчиком неровной дороги. Слова электриков, сам не очень шарю:tupak:

СБорисов
08.06.2015, 22:14
А датчик неровной дороги присутствует в авто?

Prof_vk
08.06.2015, 22:19
А датчик неровной дороги присутствует в авто?

ага, на правом стакане

СБорисов
08.06.2015, 22:23
Ну и каким он боком к ДПДЗ? А так к стати: ехайте на разборку и выбирайте, по последней ссылке там интересный список, можно и подобрать... VW, Audi, Seat, Skoda, Fiat, Citroen, Peugeot

Prof_vk
08.06.2015, 22:26
Ну и каким он боком к ДПДЗ? А так к стати: ехайте на разборку и выбирайте, по последней ссылке там интересный список, можно и подобрать... VW, Audi, Seat, Scoda, Fiat, Citroen, Peugeot

хз каким боком... А вот разборка-да, хоть ясно теперь где копать. Хотя после карандаша неплохо заработал.

PavelZT
08.06.2015, 22:35
Жалко что далеко от меня находитесь.
Я бы его сделал ради спортивного интереса.

Yurasvs
08.06.2015, 23:03
Может 2 обычных датчика нацепить на общий вал? Должно же быть какое-то решение...

СБорисов
08.06.2015, 23:13
Ну какое решение? 4 провод что делает, может его куда то подвесить или тупо откусить? сигналов там два получается, один непосредственно ДПДЗ, другой и напряжение меняется и выходное сопротивление ДПДЗ, нахрена? вот вопрос.
Может таки перешить, на вазах стояло такое в свое время и много, главное правильно это сделать.

Yurasvs
08.06.2015, 23:19
Отсюда не видно, как оно соединено, но в некоторых машинах (особенно с сервоприводом дросселя) датчика специально 2, и работают они в противофазе. Эбу постоянно сравнивает соответствие сигналов. Это нужно для того, чтобы случайный обрыв минусового провода к датчику не приводил к команде "полный газ", а приводил к ошибке. Реализовано ли это здесь, не знаю.

СБорисов
08.06.2015, 23:19
Может таки откусить, только тут как у минера: красный или черный? Может таки это провод для дополнительной диагностики ДПДЗ, в ЭБУ много фичек подобных встречается, когда дроссель в ноле, открылся транзистор подключенный на 4 вывод, напруга упала: нормально, если не упала сразу ошибку выбьет и перейдет на аварийный режим без ДПДЗ например.

Prof_vk
10.06.2015, 22:04
Пока решился вопрос подгинанием щеточек и наводкой дорожек мягким простым карандашом.

Кстати, я вспомнил одну вещь....Когда купил машину, один проводок был оторван (какой не помню). Как я теперь думаю, специально)). И работало нормально. А когда припаяли, начались проблемы. Надеюсь, замена щеток и графитовое напыление решат проблему.

PavelZT
15.06.2015, 08:37
Abit не осуществляет поддержку старых ЭБУ. Так что от него толку мало.