Просмотр полной версии : Помогите с ДПДЗ...
Привет всем. Такая беда... Не могу найти нигде такой ДПДЗ ( трапециевидный, 6 контактов). Если смотреть свеху, находится сбоку. Стерлись видать дорожки внутри, а найти такой не могу, все руками разводят... Проявляется так: газует почти постоянно, стрелка эконометра танцует. Если стукнуть по нему-ненадолго начнет работать.
Как вылечить или чем заменить? Можно ли графитовые дорожки нарастить или весь узел менять?
ЗАЗ110308 2003г, 1.3li. Микас 10.3
http://cs629405.vk.me/v629405996/9b1/2rCHVu_7FqA.jpg
http://cs629405.vk.me/v629405996/9b8/RvNXw-eQehM.jpg
http://cs629405.vk.me/v629405996/9aa/WlziixsrR3o.jpg
Если смотреть свеху, находится сбоку.
Это шедевр.
Что у Вас за датчик о шести контактах? Фото в студию. Стандартный для М10.3 есть в любом автомагазине.
Это шедевр.
Что у Вас за датчик о шести контактах? Фото в студию. Стандартный для М10.3 есть в любом автомагазине.
добавил фото. Около 30 мастеров просто улыбались:(
Так снимите этот колхоз и поставьте стоковый датчик. Какой-то Самоделкин извратился, а Вы теперь страдаете.
Так снимите этот колхоз и поставьте стоковый датчик. Какой-то Самоделкин извратился, а Вы теперь страдаете.
там место под него трапециевидное. Весь узел менять?
Машина сейчас не со мной, не могу глянуть, как оно должно быть в стоке. Там что, эту трапецию приварили? Не видно по фото. Вечером только смогу посмотреть, если не сильно изуродовано, менять дроссельный узел не придется.
Машина сейчас не со мной, не могу глянуть, как оно должно быть в стоке. Там что, эту трапецию приварили? Не видно по фото. Вечером только смогу посмотреть, если не сильно изуродовано, менять дроссельный узел не придется.
как в стоке я знаю. Там и ДХХ сбоку, а у меня сверху. Не приварили, такой узел. По ходу родной все-таки...
Походу чужой дроссельный узел приколхозили. Ни на Сенсы, ни на Таврославуты не слышал, чтобы такое ставили. Если говорите, что от удара восстанавливается на время, имеет смысл разобрать и пропаять то, что там отвалилось.
Походу чужой дроссельный узел приколхозили. Ни на Сенсы, ни на Таврославуты не слышал, чтобы такое ставили. Если говорите, что от удара восстанавливается на время, имеет смысл разобрать и пропаять то, что там отвалилось.
по всей видимости, стерлись графитовые дорожки , по которым усики от заслонки ходят. Их восстанавливают вообще? Есть ли смысл?
Если дорожки, то нет. Но тогда от удара ничего бы не восстанавливалось. А если у Вас восстанавливалось, значит в токоподводах плохой контакт.
а какого их там 6?
хз... Попробую сфоткать изнутри. Вроде 6 дорожек
Был вариант Микаса с двойным датчиком, работающим в противофазе. Типа, если один из двух потенциометров отказал, сразу определяет ошибку по несоответствию сигналов (такая система обязательна для машин с электрическим приводом дроссельной заслонки).
Если дорожки, то нет. Но тогда от удара ничего бы не восстанавливалось. А если у Вас восстанавливалось, значит в токоподводах плохой контакт.
думаете, попробовать перепаять?
Был вариант Микаса с двойным датчиком,.
так тут типа еще микас уникальный? интересно что там еще не стандарт. ))
так тут типа еще микас уникальный? интересно что там еще не стандарт. ))
это одна из первых 1,3 инжекторных , 2003 год. Те, кто под капотом копались, матерились и удивлялись все:) Вроде со всем разобрались, заменили на нормальное кроме этого.... Кстати, датчик неровной дороги у всез 1.3 инж есть?:)
Ни у кого.
З.Ы. А какая там прошивка? Слить не можете? Интересно просто.
это одна из первых 1,3 инжекторных , 2003 год. Те, кто под капотом копались, матерились и удивлялись все:) Вроде со всем разобрались, заменили на нормальное кроме этого.... Кстати, датчик неровной дороги у всез 1.3 инж есть?:)
Это у евро-3 вроде ставили
Тогда должно быть 2 датчика кислорода.Такого никогда не видел на тавриях.
UlanoVSk
27.05.2015, 18:20
Мне тоже интересно
это одна из первых 1,3 инжекторных , 2003 год. Те, кто под капотом копались, матерились и удивлялись все:) Вроде со всем разобрались, заменили на нормальное кроме этого.... Кстати, датчик неровной дороги у всез 1.3 инж есть?:)
Та ладно- одна из первых с Микас-10.хх тогда быть не могла, т.к. моя таки конца 2002-го, куплена в феврале 2003-го с Микас 7.6 и такого апгрейда там не было, особенно пайки проводов. Ну не завод это, а кАлхоз! Когда Микас-10 появился?
Мне тоже интересно
Интересно? Заполните нормально профиль и смотрите!
Та ладно- одна из первых с Микас-10.хх тогда быть не могла, т.к. м Когда Микас-10 появился?
Так у россиян он существует ооочень давно на Газелях. Потом уже его адаптировали на ЗАЗ.
Когда купил свою, часто смотрел сайт а2а, или как его там, даже собирался купить для своей сканер-тестер СТМ -3.1, но кроме возможности работы с Микас 5.4, 7.1, 7.2, АВТРОН, СОАТЭ ничего не было, а на предложение адаптировать к 7.6, т.к. он был серийный, получил деликатный ответ- ...нам это не интересно...Из этого следует что? То, что в 2003- не было Микас 10 вааще, тем паче- из самых первых.
Достаточно глянуть фото №1 и сравнить, как закреплен РХХ- два винта с шайбами и этот как-бы ДПДЗ- винты без шайб и отверстия несоосные.
Это у евро-3 вроде ставили
Евро-2, судя по крышке движка. Но ДНД есть. И Микас 10.3 2003 года.:wall: Я его фотку не могу найти, как отыщу-сразу добавлю.
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_20140708_195227.jpg?id=14328315240000000496%3B 0%3B1&x-email=prof_vk%40mail.ru&exif=1&bs=3755&bl=349827&ct=image%2Fjpeg&cn=IMG_20140708_195227.jpg&cte=binary
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_20140708_195239.jpg?id=14328315240000000496%3B 0%3B2&x-email=prof_vk%40mail.ru&exif=1&bs=339342&bl=335976&ct=image%2Fjpeg&cn=IMG_20140708_195239.jpg&cte=binary
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_20140708_195244.jpg?id=14328315240000000496%3B 0%3B3&x-email=prof_vk%40mail.ru&exif=1&bs=660970&bl=335359&ct=image%2Fjpeg&cn=IMG_20140708_195244.jpg&cte=binary
Ладно, стену пожалейте! Но согласитесь лучше, если хоть немного знакомы с нормальным монтажом- такая пайка в жисть не могла быть заводской, пусть там и не разъемные узлы, пусть пайка, но трубка ПХВ или термоусадка бысть должна непременно. И как же подразумевалось менять сей узел невечный?
Что такое ДНД?
Ладно, стену пожалейте! Но согласитесь лучше, если хоть немного знакомы с нормальным монтажом- такая пайка в жисть не могла быть заводской, пусть там и не разъемные узлы, пусть пайка, но трубка ПХВ или термоусадка бысть должна непременно. И как же подразумевалось менять сей узел невечный?
Что такое ДНД?
ДНД-датчик неровной дороги.
Теперь актуальный вопрос-будет ли работать все, если сменить узеел и датчики на стандарт....
Кстати, на крышке Евро-2, на мозгах Е3...
Ну покажите те мозги наконец-то, сделайте фото лейбы на ЭБУ, дайте более детальные фото узла ДПДЗ. РХХ какой там?
Это все настолько странно, особенно с "графитом" который осыпался, там даже контактный ДПДЗ был уже не угольный/графитовый, и даже бесконтактный был, в моей например, хоть и хреновый. И смысл заводу какой такое раритетное барахло ставить и обрекать себя на гарантированный геморрой?
Авто у вас с завода, или с рук?
Ну покажите те мозги наконец-то, сделайте фото лейбы на ЭБУ, дайте более детальные фото узла ДПДЗ. РХХ какой там?
Это все настолько странно, особенно с "графитом" который осыпался, там даже контактный ДПДЗ был уже не угольный/графитовый, и даже бесконтактный был, в моей например, хоть и хреновый. И смысл заводу какой такое раритетное барахло ставить и обрекать себя на гарантированный геморрой?
Авто у вас с завода, или с рук?
так фотки мозгов выше... 4 сообщения назад. С рук, 3 хозяин. РХХ вазовский.
Перезалил фото
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0528/h_1432835761_3845858_7dd88ba827.jpg
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0528/h_1432835760_7965654_f9a4dfd778.jpg
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0528/h_1432835760_2424804_31c103f231.jpg
Написано- добавили, в упор не видно. Если третий хозяин, вопросов меньше.
Написано- добавили, в упор не видно. Если третий хозяин, вопросов меньше.
пардон, выкладывал через опу:)Перезалил. Сейчас видно?
Фотки видно норм.
На фото скорее всего мелко/малосерийная версия Микаса с таким ДПДЗ.
Если Вас не затруднить сделайте фото внутриностей блока управления.
Тогда сможем сравнить аппаратную часть серийных Микасов 10.3 и возможно будут варианты решения проблемы с ДПДЗ.
Если одинаковы прошить серийный софт и поставить дроссельный узел ВАЗ с нормальным ДПДЗ или соорудить переходник под ДПДЗ, чтобы дроссель не менять.
З.Ы. Заполните профиль.
Фотки видно норм.
На фото скорее всего мелко/малосерийная версия Микаса с таким ДПДЗ.
Если Вас не затруднить сделайте фото внутриностей блока управления.
Тогда сможем сравнить аппаратную часть серийных Микасов 10.3 и возможно будут варианты решения проблемы с ДПДЗ.
Если одинаковы прошить серийный софт и поставить дроссельный узел ВАЗ с нормальным ДПДЗ или соорудить переходник под ДПДЗ, чтобы дроссель не менять.
З.Ы. Заполните профиль.
А он разбирается? Я просто не в курсе... Опасаюсь лезть туда, не знаю куда. Тем более, в мозги...
С обратной стороны 4 винта по углам открутите и снимите крышку.
Какая мелкосерийность, если наконец-то известно, сколько было владельцев? Ну не мог завод ТАК паять. А вот кустарь-одиночка- запросто.
Я бы прозвонил 6-ть контактов до колодки контроллера
Поставил бы ДУ с обычным ДПДЗ (б.у. 250 грн) и подключил по распиновке блока.
Я бы прозвонил 6-ть контактов до колодки контроллера(какой ЭБУ?)
Поставил бы ДУ 3071 от Сенса и подключил по распиновке блока.
Прошива какоя? Можно фото шильдика на блоке?
вроде все, что было на ЭБУ, я выложил...
вроде все, что было на ЭБУ, я выложил...
На фото нет версии софта.Желательно слить прошивку.
На фото нет версии софта.Желательно слить прошивку.
а М10.4Е.1002.089 это не оно разве?
а М10.4Е.1002.089 это не оно разве?
Глянул,у меня такой прошивы нет,да и на чиптюнере АБИТовских таких нет...
СБорисов
29.05.2015, 22:44
По тому и нет, что малосерийка...
По тому и нет, что малосерийка...
Добавьте- калхозная.
Добавьте- калхозная.
Почему колхозная? Это,такой же раритет,как и Cavut на Сенсе...;-)
SergeySK
06.06.2015, 22:18
Неужели тяжело в поисковик кинуть:
http://www.abit.spb.ru/?O_firme
http://www.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS:ARHIV:Korvet_M10.3h
http://www.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS:ARHIV
http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=266
А Корвет и М10.4- братья единокровные? Еще раз- лично вы видели с завода такое подключение хоть где, в т.ч. и в данном случае- х/з какого и откуда взятого ДПДЗ, заводу это нахрена, если уже шла серия Микасов. Хоть один наш тавровод видел подобное, не говоря о тех, кто занимается диагностикой.
Неужели тяжело в поисковик кинуть:
http://www.abit.spb.ru/?O_firme
http://www.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS:ARHIV:Korvet_M10.3h
http://www.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS:ARHIV
http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=266
объясните в 2 словах, пожалуйста, о чем там? Редкий вид эбу и т.п.?
фотки изнутри дпдз. Промазал дорожки простым карандашом-2 дня отработало идеально. Потом снова начало иногда западать.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/06/e465dbdb28cbdf58b901fcfbbc62d728.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e465dbdb28cbdf58b901fcfbbc62d728)
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/06/bff2aa60705371e62ca18690bd5f50ae.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bff2aa60705371e62ca18690bd5f50ae)
SergeySK
08.06.2015, 11:41
объясните в 2 словах, пожалуйста, о чем там? Редкий вид эбу и т.п.?
В двух словах, этот вид эбу не выпускают, за помощью обращайтесь сюда:
http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=266
А щетки там какой конструкции? Угольные или металлические? Пружинят нормально? Запас по длине есть? Используются все шесть контактов или только 3? Нельзя ли обычный датчик туда присобачить. Хотя бы с помощью напильника?
Юра, такая конструкция- бич всех авто с расходомерами воздуха такого же типа. Пока дорожки живые, он работает, потом куча проблем, начиная с недоступностью и ценой.
Если на фото п.1 глянуть, то подключены все шесть выводов.
Где-то я такое примерно видел:
http://spb.d-o-o-b.ru/c55-310445.html
СБорисов
08.06.2015, 20:48
Ну так колхоз дело добровольное...
Я например сегодня приколхозил на Шевроле Авео (Круз) 2012 года в модуль зажигания катуху от Мазды-6, поставил все 4 вместо модуля, но клиент по деньгам не потянул, пришлось одну колхозить, итог: в модуле родном осталось 3 катухи, ну и одна припаяна на проводках.
Стоимость обычной катушки 1800-2500 грн, а такая под заказ 4500...
А Вы тут приколхозить на свое место копеешный датчик не можете, в крайнем случае поставить ДЗ с датчиком нормальным, ну и забыть об этом на всегда.
Где-то я такое примерно видел:
http://spb.d-o-o-b.ru/c55-310445.html
:yahoo: Спасибо!!! Хоть знаю теперь, как этот зверь зовется. И еще, это не переделка, а сток. Неудавшаяся попытка установки двигателя по нормам евро-3 на Славутах. Инфа от сотрудника завода тех времен.
А щетки там какой конструкции? Угольные или металлические? Пружинят нормально? Запас по длине есть? Используются все шесть контактов или только 3? Нельзя ли обычный датчик туда присобачить. Хотя бы с помощью напильника?
щетки металл, пружинят, запаса нет. 6 контактов используются. Обычный не получится поставить, только заменив узел, но эбу придется перешивать. И не факт, что будет норм работать. Т.к. там как-то сигнал связан с датчиком неровной дороги. Слова электриков, сам не очень шарю:tupak:
СБорисов
08.06.2015, 22:14
А датчик неровной дороги присутствует в авто?
А датчик неровной дороги присутствует в авто?
ага, на правом стакане
СБорисов
08.06.2015, 22:23
Ну и каким он боком к ДПДЗ? А так к стати: ехайте на разборку и выбирайте, по последней ссылке там интересный список, можно и подобрать... VW, Audi, Seat, Skoda, Fiat, Citroen, Peugeot
Ну и каким он боком к ДПДЗ? А так к стати: ехайте на разборку и выбирайте, по последней ссылке там интересный список, можно и подобрать... VW, Audi, Seat, Scoda, Fiat, Citroen, Peugeot
хз каким боком... А вот разборка-да, хоть ясно теперь где копать. Хотя после карандаша неплохо заработал.
Жалко что далеко от меня находитесь.
Я бы его сделал ради спортивного интереса.
Может 2 обычных датчика нацепить на общий вал? Должно же быть какое-то решение...
СБорисов
08.06.2015, 23:13
Ну какое решение? 4 провод что делает, может его куда то подвесить или тупо откусить? сигналов там два получается, один непосредственно ДПДЗ, другой и напряжение меняется и выходное сопротивление ДПДЗ, нахрена? вот вопрос.
Может таки перешить, на вазах стояло такое в свое время и много, главное правильно это сделать.
Отсюда не видно, как оно соединено, но в некоторых машинах (особенно с сервоприводом дросселя) датчика специально 2, и работают они в противофазе. Эбу постоянно сравнивает соответствие сигналов. Это нужно для того, чтобы случайный обрыв минусового провода к датчику не приводил к команде "полный газ", а приводил к ошибке. Реализовано ли это здесь, не знаю.
СБорисов
08.06.2015, 23:19
Может таки откусить, только тут как у минера: красный или черный? Может таки это провод для дополнительной диагностики ДПДЗ, в ЭБУ много фичек подобных встречается, когда дроссель в ноле, открылся транзистор подключенный на 4 вывод, напруга упала: нормально, если не упала сразу ошибку выбьет и перейдет на аварийный режим без ДПДЗ например.
Пока решился вопрос подгинанием щеточек и наводкой дорожек мягким простым карандашом.
Кстати, я вспомнил одну вещь....Когда купил машину, один проводок был оторван (какой не помню). Как я теперь думаю, специально)). И работало нормально. А когда припаяли, начались проблемы. Надеюсь, замена щеток и графитовое напыление решат проблему.
Abit не осуществляет поддержку старых ЭБУ. Так что от него толку мало.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot