PDA

Просмотр полной версии : АВТОПОДСОС


0legka
02.02.2007, 15:34
Вот услышал про такой мегадевайс! Может кто сталкивался?? Интерестно реально ли на любимую таврюшечку влипить???

kkk
02.02.2007, 15:39
Вот услышал по такой мегадевайс! Может кто сталкивался?? Интерестно реально ли на любимую таврюшечку влипить???
я после как Тюфякова про разборку и настройку этого автоподсоса почитал - лично мне сразу же перехотелось :-D

0legka
02.02.2007, 15:46
А поподробней нельзя?!??!
а то как-то уж слишком резкий облом получается!
Как я понимаю это вроди как устройство которе в зависимости от температуры тосола двигает заслонку.

kkk
02.02.2007, 16:27
http://tavria.nm.ru/solex_tufjakov.htm


Карбюратор с автоматическим пусковым устройством (рис. 17), а также и управлением составом смеси по сигналам кислородного датчика имеет по сравнению с карбюраторами 2108 базовых модификаций следующие конструктивные отличия: автоматическое устройство управления воздушной и дроссельной заслонками при пуске холодного двигателя; измененную конструкцию электромагнитного клапана на топливном жиклере системы холостого хода, а также увеличенное сечение этого жиклера; наличие на главной дозирующей системе первичной камеры вместо вакуумного экономайзера дополнительного жиклера с электромагнитным дискретным клапаном, аналогичном используемому на топливном жиклере системы холостого хода; наличие на крышке поплавковой камеры штуцера отвода паров топлива в адсорбер.

...

На карбюраторах с автоматическим пусковым устройством доступ к поплавковой камере, с первого взгляда, настолько затруднен, что обычно не находится желающих проверить ее состояние без демонтажа карбюратора с автомобиля. Это выливается уже, по общему мнению, в грандиозную и дорогую работу. Вместе с тем, следуя нижеприведенным рекомендациям, такую операцию может сделать любой грамотный автолюбитель. Прежде всего, необходимо снять со штуцеров топливные шланги. Одновременно снимите и шланг со штуцера вентиляции поплавковой камеры. Затем отверните шлицевой отверткой два из трех винтов 5 (рис. 18) крепления корпуса нагревателя пускового устройства. Третий винт 4 крепления нагревателя для затруднения неквалифицированного доступа к механизму не имеет шлица.

Чтобы отвернуть и его, перекосите накладку 3 крепления нагревателя настолько, чтобы можно было ухватиться губками плоскогубцев за головку оставшегося винта и отвернуть его, придерживая корпус, чтобы он самопроизвольно не отделился от карбюратора. Затем, не снимая с корпуса нагревателя шлангов и их хомутов, отведите его от корпуса карбюратора, насколько позволяет гибкость шлангов и закрепите в этом положении любым способом: проволокой, веревкой и т.п. средствами. В момент отодвигания нагревателя от корпуса карбюратора проследите, чтобы поводок биметаллической пружины свободно «съехал» с усика рычага привода пускового устройства на карбюраторе, не повредив и не деформировав пружину, которая остается в корпусе снимаемого с карбюратора нагревателя. Обратите также внимание на пластмассовый защитный колпачок корпуса пускового механизма: при снятии нагревателя его можно оставить на месте.

При обратной установке нагревателя фиксирующий выступ колпачка должен войти в соответствующий паз корпуса пускового устройства, иначе оно не будет нормально работать! Теперь необходимо снять плоский рычаг-тягу 6 (рис. 18), связывающий пусковое устройство с рычагом управления дроссельной заслонкой первичной камеры. Для этого отворачивают (не вынимая из отверстия!) винт 7 крепления указанного рычага, расположенный на рычаге привода первичной камеры карбюратора. Если осторожно выдвигать указанный винт из отверстия, можно отсоединить связывающий пусковое устройство и корпус карбюратора плоский рычаг, не «упустив» при этом ушка возвратной пружины на оси дроссельной заслонки первичной камеры, надеваемой на этот же винт. Если же нет желания следить за этим, можно просто вынуть винт из отверстия полностью, освободив сразу и тягу, и пружину. Правда при этом при обратной сборке механизма придется «найти» пружину на оси (она никуда не может соскочить и потеряться) и подтянуть ее серьгу к винту. В итоге это займет чуть больше времени и потребует нескольких минут предварительной тренировки

0legka
02.02.2007, 16:36
Это карб с автоподсосом, а я слышал про автоподсос как отдельное устройство тоесть тюнинг стандартного карбюратора!

Kaktusovich
02.02.2007, 16:40
щас, щас, щас сэнсей расскажыт.
ни таропимся и ждьом :-D

0legka
02.02.2007, 16:49
Полазил по нету, удивляет отсутствие в продаже электромеханической приблуды, которая дергая троссик подсоса прддерживала бы заданные обороты до достижения пороговой температуры тосола. Простота установки (на троссике - в любой угол под капотом) и подключения ( два провода питания + по одному с катушки и датчика температуры). При обилии сигналок с дистанционным запуском, думаю пользовалась бы спросом.

AnSansey
02.02.2007, 16:49
Вот услышал про такой мегадевайс! Может кто сталкивался?? Интерестно реально ли на любимую таврюшечку влипить???
Поставить можно но смотря какой, да и налопатится надо будеть сирьёзно!
Во первых сменить привод дроссельной первой камеры (дроссельная, ось с секторами) второе новую верхнюю часть с автоматом пуска прогрева, третье перерезать всю резьбу крепления верхней части на М6 (во избеание озтряхиваний)..
следить постоянно з ауровнем тосола, а по поводу регулировок - то тюфков пишет о двухступенчатом автомате подсоса, с буферной ёмкостью на моделях (32) сисму можно упразднить!

kkk
02.02.2007, 16:54
При какой-нибудь неисправности, или если карб забьется - подобная автоматика только во вред. дальше обороты не только держать, но и повышать-понижать надо, а на ходу, когджа вытянут подсос - вообще не трогать заслонку, обороты-то педалью меняешь в движении. Плюс работа пускового - тоже как-то надо автомат научить. К этому всему при заливе свечей - быстро цилиндры не продуешь. Простая механика - никак не справится

0legka
02.02.2007, 17:05
ВО прикольный апарат
http://www.silych.ru/docs/sakid7.doc
только вот интерестно какова цена

AnSansey
02.02.2007, 18:08
При какой-нибудь неисправности, или если карб забьется - подобная автоматика только во вред. дальше обороты не только держать, но и повышать-понижать надо, а на ходу, когджа вытянут подсос - вообще не трогать заслонку, обороты-то педалью меняешь в движении. Плюс работа пускового - тоже как-то надо автомат научить. К этому всему при заливе свечей - быстро цилиндры не продуешь. Простая механика - никак не справится
Согласен, но многие юзают такие системыдолго нудно и надёжно!
А в полен автомат подсоса на ДААЗ, вообще ултра неубиеная штука.
Раз отргулировал, и работает повек, главное что бы воздух, картерные и топливо чистенькие были!

alex2103
01.07.2009, 16:12
ПРОДАМ
Систему Автоматического Управления Воздушной Заслонкой карбюратора семейства "Солекс".

Система предназначена для реализации функции автоматического запуска двигателя на карбюраторном автомобиле. Самой функцией автозапуска управляет охранная сигнализация.

http://alexxxx.users.photofile.ru/photo/alexxxx/1180211/xlarge/108706699.jpg

Система работает как в автоматическом режиме (по датчику температуры и оборотам двигателя), так и в ручном режиме (управление из салона авто).
Опционально возможно управление реле: ЭБН, генератора и отопителя салона.
Первоначальная настройка может производится как из салона авто, так и с компьютера (USB).


Александр
ICQ:255918776
mail: mobilalex@mail.ru

ffromdn
01.07.2009, 17:01
Скудновато.

amdcat
01.07.2009, 18:01
Скудновато.

согласен, а какова цена?

alex2103
01.07.2009, 18:49
ffromdn
Скудновато.
Что именно скудновато? :D
amdcat, цена 100уе.
В эту цену входит не конструктор, а полностью готовый комплект. Установка очень простая:
1. установить привод на карбюратор.
2. подключить проводку (+,-, датчик холла)
3. прикрепить термодатчик (например на патрубку от ГБЦ к термостату)
4. если нужно, то провести провода в салон для 3-х кнопок и светодиода (это если нужен ручной режим)

В общем я за 30 минут точно все поставлю :)

Может конечно я скудновато описал...не писатель я :D Спрашивайте!

Серега GTi
01.07.2009, 18:57
А еще лучше поехать на любую разборку по фордам и взять с транзита с датчиком...работает от датчика температуры тянет отпускает тросик и все никакого моз...ства!

alex2103
01.07.2009, 19:17
Серега GTI
такая штука как вы описали никогда в жизни не сможет ПОТДЕРЖИВАТЬ заданные обороты с адекватной точностью! Тем более настроить ее на ЛЮБОЙ карбюратор вообще нереально... Это что-то типа полувтомата с биметалической пластиной :-D


Вот так выглядит окно программы:
http://alexxxx.users.photofile.ru/photo/alexxxx/1180211/xlarge/108712812.jpg

По выходам:
1. Выход по температуре.
активируется автоматически когда тепмература ОЖ выше заданой. Удобно использовать для включения всевозможных обогревателей. Например машина утром завелась, прогрелась...и только после этого включился вентилятор отопителя и т.п.

2. Выход на электробензонасос. Используется нормальнозамкнутое реле. Насос включается сразу после включения зажигания и работает пока не пройдет 10 секунд или если за это время обороты превысили стартовые обороты то продолжает работать. Соответственно если обороты упали ниже стартовых - выключается.

3. Выход на обмотку возбуждения. Используется нормальнозамкнутое реле. Разрывает цепь обмотки возбуждения генератора пока обороты не превысят стартовые. Экономим ценные амперы зимой и стартеру легче крутить мотор.

В салоне 3 кнопочки
1. вкл/выкл ручного режима
2. больше
3. меньше
В ручном режиме можно кнопочками потягать заслонку :)
Этими же кнопочками можно программировать желаемые обороты прогрева и температуру.

Серега GTi
01.07.2009, 19:27
alex2103
Такая штука очень замечательно работает тросик начинает отпускать после отметки около 50 градусов...а потом обороты просто плавно падают к 60 они уже ХХ

alex2103
01.07.2009, 19:32
Серега GTI
если честно спорить не хочу...почти :)
вот какие будут обороты после старта? в каком положении будет заслонка перед стартом? что нужно сделать чтоб эта система активировалась?

Вообще первый раз слышу чтоб на транзите что-то подобное стояло... можно ссылочку на описание?

Серега GTi
01.07.2009, 19:37
alex2103
Постонно запитан...при падение температуры ож тянет тросик....заводишся греешся поднимается температура тросик отпускается...это стоит на дизелях с бошевским ТНВД!

Серега GTi
01.07.2009, 19:41
могу только фотку скинуть в гараже валяется!

alex2103
01.07.2009, 20:03
Да...еще забыл сказать, что к ПК блок подсоединяется по USB и ПО работает в онлайне.

Алекс Шульц
01.07.2009, 20:45
Сабжевый девайс интересен. Там еще и модуль управления ЭБН есть :)
На форуме МПСЗ.ру бывал человек, который себе автоподсос сделал - шаговый моторчик с тягой, схемка несложная и реостат-кнопка если нужно вручную. Поставил он себе МПСЗ и автозапуск - весьма доволен всем :)

viktorjl
02.07.2009, 01:36
2 Алекс Шульц
Если не изменяет память, ты когда-то выкладывал отчет, как сделать автоподсос с помощью корректора для фар, и еще чего-то.

amdcat
02.07.2009, 08:04
а смисл,падло руками регулювати

а стабильные обороты на прогреве руками регулюваты? завёл машину и в процессе прогрева она сама держит обороты, что разве плохо. я очень давно хотел автоподсос, но в механическом надо педальку трогать что бы скинуть обороты. а тут типа автоматика.

Алекс Шульц
02.07.2009, 08:42
2 Алекс Шульц
Если не изменяет память, ты когда-то выкладывал отчет, как сделать автоподсос с помощью корректора для фар, и еще чего-то.

-да, вроде было когда-то.
вот что нарыл
http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=479

Алекс из Запорожья отметился и тут :)
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781&page=215
на той же странице висит Denis - это он мне давал инфу про этот автоподсос. У него он пашет - делал сам.

Алекс Шульц
02.07.2009, 09:01
Вот сабж Denisa
http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=242

alex2103
02.07.2009, 09:12
Алекс Шульц
Алекс из Запорожья отметился и тут
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781&page=215
ага :D это я там написал мильен станиц :D
Denis кстати тоже мой автоподсос будет ставить...
На сайте МПСЗ.ру если почитать там мою тему, то можно увидеть схемы и прошивки. В общем то можно даже некомерческую версию самим собрать.

Алекс Шульц
02.07.2009, 09:17
Алекс Шульц
Алекс из Запорожья отметился и тут
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781&page=215
ага :D это я там написал мильен станиц :D
Denis кстати тоже мой автоподсос будет ставить...
На сайте МПСЗ.ру если почитать там мою тему, то можно увидеть схемы и прошивки. В общем то можно даже некомерческую версию самим собрать.

-мильен, не мильен - какая разница? А чего Денис решил поменять автоподсос? В свое время он говорил, что все пашет карашо.

alex2103
02.07.2009, 09:18
Алекс Шульц
даже не знаю...не спрашивал. Мой то круче однозначно :D

Алекс Шульц
02.07.2009, 09:21
Алекс Шульц
даже не знаю...не спрашивал. Мой то круче однозначно :D

-программное управление - это конечно плюс

VALDAYML
16.07.2009, 23:35
Плюс плюсом, но 100 бакинских сейчас на дороге не валяются, я бы себе взял бы , если бы около 200-300 вечно украинских стоила эта приблуда, а так у мня и так из-за заеданий заслонки обороты держит после как встанет посредине двух первых секторов, и в путь.

alex2103
19.07.2009, 12:17
VALDAYML
если бы около 200-300 вечно украинских стоила эта приблуда
Только один привод стоит 150грн...себестоимость и то больше 300грн получается :)

VALDAYML
30.12.2009, 00:26
Ну и на сколько это все надежно ? Сколько грн на сей момент ? Есть ли поставившие себе сей девайс ???

alex2103
18.09.2013, 22:21
Со времени выпуска первых коммерческих версий САУВЗ (САУВЗ-6 и САУВЗ-7), а это 2009 год, прошло довольно много времени.
За это время САУВЗ обновилась до 8-й версии. Исправлены "детские" болезни, учтены пожелания, добавлено отказоустойчивости.
http://sauvz.com/uploads/sauvz8/sauvz8.gif
Основные отличия:
- больше настраиваемых параметров. Теперь настраивается практически все. Система стала еще более гибкой;
- меньшие размеры блока;
- блок теперь имеет всего один разъем. Проще установка, проще обслуживание;
- программы прошивки и настройки системы работают на Windows XP, Windows 7, Windows 8. При этом САУВЗ представляется HID устройством и не требует установку дополнительных драйверов. Многих установка драйверов для обновления прошивки или правки параметров ставила в тупик, были проблемы при прошивке из-под Windows-7 Теперь это в прошлом;
- возможность установки модуля Bluetooth для настройки системы под ОС Android . Модуль на разъеме и помещается внутри блока САУВЗ. Теперь можно свой телефон использовать и на благо автомобиля :) ;
- возможность работы от высоковольтного сигнала оборотов (с первичной обмотки катушки зажигания). Эта возможность опциональна. При заказе нужно будет уточнять т.к немного разные входные цепи на плате.

В общем система стала более гибкой и вылечены все возможные и потенциальные "глюки".
Блок САУВЗ теперь выглядит так:
http://sauvz.com/uploads/sauvz8/5.jpg

Подросла программа управления:
http://sauvz.com/uploads/sauvz8/2.jpg

Ну и под Android тоже:
http://sauvz.com/uploads/sauvz8/android.png http://sauvz.com/uploads/sauvz8/android1.png http://sauvz.com/uploads/sauvz8/android2.png

При этом цена на САУВЗ не изменилась: для жителей Украины 700грн, для России - 3200р с учетом доставки.

zhang1980
19.09.2013, 15:57
интересно интересно...

RRR
27.09.2013, 16:14
Оличная идея! А его можно приспособить, чтобы исполнительный механизм управлял рычажком печки, а термодатчик котролировал температуру в салоне?

alex2103
04.03.2014, 10:31
Уважаемые пользователи старых версий САУВЗ!

С продажи последнего комплекта САУВЗ-7 прошло уже больше 6-ти месяцев. Гарантийный срок последнего блока САУВЗ-7 закончился, все силы сосредоточены на развитие новой платформы САУВЗ-8. Хотя платформа САУВЗ-7 исправно работает, но развиваться больше не будет.

В связи с этим хочу предложить Вам скидку на приобретение САУВЗ-8!
http://sauvz.com/uploads/akciya_sauvz7.png

С ценами и условиями акции можно ознакомится на странице http://sauvz.com/news/read/akciya_sauvz_7.html

С уважением,
Александр.

alex2103
19.05.2015, 21:42
Если кто-то хочет купить САУВЗ, то сейчас самая пора!

Акция "Готовь сани летом!" - специальная цена на САУВЗ!!!
$65 или 3300р или 1300грн!
Количество комплектов ограничено.
http://sauvz.com/temp/Original/images/sany.png

ЯШКА
24.06.2015, 08:11
я себе поставил солекс с авто подсосом и езжу уже не один год, нефиг его там настраивать! один сказал, что он плохо работает, остальные испугались...