Просмотр полной версии : HELP пропала искра стою уже 5 часов на трассе...
Smarodina
21.06.2015, 12:52
Таврия, карб, все стандартно. Ехал пропала искра, подключил аз3 искры нет... Поменял катушку, искры все равно нет... + на катушку прихадит. Что делать???? Помогите!!!
Снять трехконтактный штеккер с трамблера, в его среднюю дырку вставить проволоку или гвоздь. Центральный высоковольтный провод отцепить от трамблера, вставить в него отвертку и положить на кузов так, чтобы был зазор 5...10мм. Включить зажигание, сделать чиркающее движение вставленной в штеккер проволокой или гвоздем по массе. Если искры нет, топать в магазин за новым коммутатором.
ПАРТИЗАН
21.06.2015, 14:51
так он же пишет что втыкал аз-3? аварийка и без комута заведется.а вот если есть сигналка и она глюкнула х... заведется.
Если коммутатор неисправен, АЗ не поможет, оно заменяет (временно) только датчик Холла.
ПАРТИЗАН
21.06.2015, 17:51
http://1000-instrumentov.ru/instructions/avarijno-diagnosticheskaya-sistema-2-v-1-a.html такой надо обовязково возить с собой.
Пользы от этого Шарика типа АЗ много, если неисправен коммутатор и туго со знанием матчасти? Коммутатор надо возить, это главнее.
первый хозяин моей машины на трассе стоял потому, что глюкнула сигналка, к примеру, для статичтики мож кому надо
Подавляющее большинство установщиков сигналок ставят нормальнозамкнутое реле. Достаточно вытянуть разъем из центрального блока и вуаля, машина заводится.
Отпишись что сделал и как таки уехал, думаю уже ж не стоишь там до сих пор.
грм смотрел?
ГРМ при подключении АЗ на искру не влияет. АЗ работает вместо ДХ но независимо от того крутится ли распредвал или нет.
Smarodina
23.06.2015, 10:27
Всем спасибо, приехал домой на шнурке. Все таки был виновник коммутатор.
grisha87
23.06.2015, 14:41
Любой тавровод должен возить с собой датчик холла, коммутатор и тросик сцепления с ремнем ГРМ. А инжекторный тавровод - ДПКВ и насос.
Катушки настолько редко летят, что не стоит, а вот перечисленное выше- всиХда.
ДПКВ тоже не часто летит- за 12 лет один раз в начале, а ЭБН просто поменять сразу на нормальный.
Ладно, пожалуй в очередной раз передумаю покупать.
vovan_dp
23.06.2015, 21:10
Любой тавровод должен возить с собой датчик холла, коммутатор и тросик сцепления с ремнем ГРМ. А инжекторный тавровод - ДПКВ и насос.
Бегунок думаю тоже стоит прихватить:D
И прихватить, и не обтянет он карман, но жизнь облегчит. Правда, при условии хоть небольшого понимания процессов в авто и более-менее внятного вопроса при ХЕЛП, т.к. вопрос о какой-то херне, которая х/з как выглядит затрудняет советы.
printmaster
24.06.2015, 07:29
Катушки настолько редко летят, что не стоит, а вот перечисленное выше- всиХда.
ДПКВ тоже не часто летит- за 12 лет один раз в начале, а ЭБН просто поменять сразу на нормальный.
С языка снял.
бегунок есть, вот еще крышку думаю надо взять, или она быстро со строя не выходит? Как быстро искра может дорожку проделать, которая помешает работе?
grisha87
24.06.2015, 10:28
Тьфу, неспортивно! Остановился у обочины, взял зеленую веточку, обслюнявил ее и поехал! :-D
Бегунок думаю тоже стоит прихватить:D
бегунок есть, вот еще крышку думаю надо взять, или она быстро со строя не выходит? Как быстро искра может дорожку проделать, которая помешает работе?
Если у искры чистый путь к свече- нормальные провода, наконечники и зазоры, вряд ли она потечет по крышке. Вот не припомню клиента с пробитой крышкой. Бегунки, провода, коммутаторы, ДХ- да, было и не раз, и даже на своей Таврии было- холодная пайка на плате коммутатора, катушек не менял ни разу. Но если мучить и КЗ, и коммутатор длинными искрами, вообще без свечей, то недолго старухе маяться в проводах...
Совсем не сложно периодически смотреть под крышку и протирать пыль и внутри, и сверху, как и на КЗ, все меньше шансов у искры для трека по изолятору, не дура же она. Драить до блеска как-бы контакты внутри крышки смысле не вижу, их там один фиг нет. Разве что центральный электрод с графитом проверить.
Любой тавровод должен возить с собой датчик холла, коммутатор и тросик сцепления с ремнем ГРМ. А инжекторный тавровод - ДПКВ и насос.
+1500
Высечь в граните и прикрутить в заставке технички!!
бегунок есть, вот еще крышку думаю надо взять, или она быстро со строя не выходит? Как быстро искра может дорожку проделать, которая помешает работе?
В запасе надо иметь: ремень ГРМ, коммутатор, бегунок, пару лампочек, трос сцепления. Можно еще ДХ - но надо первым делом глянуть как он на трамблере крепится, есть вариант что провода к разъему идут через тонкое отверстие и без паяльника его не поменять, а на венгерском трамблере ДХ вообще приклепан и там надо высверливать заклепки, нарезать резьбу под винты - в дороге не поменяеш. Ну и несколько нужных для замены ремня ключей, пассатижи, отвертка нужна.
Трос сцепления прекрасно себя чувствует под задней сидушкой, там же можно разместить и все остальное, упаковав соответствующим образом лампочки. Ремень ГРМ можно под переднюю сидуху положить шоб не помять. Все, больше нет ничего такого без чего не доедеш до гаража, сто. Остальное Кук озвучил: протирать от грязи раз в месяц крышку трамблера и катушку во избежание пробоя по поверхности, по остальному - регламентные работы соответственно сервисной книжке.
Почему-то несколько раз ездил в Крым с минимальным набором запчастей и инструмента, ничего из списка не понадобилось. Правда перед одной поездкой таки прощелкал с заменой ремня генератора, который начал лохматиться - заметил уже в Крыму, хоть и мог бы вплне доехать домой но решил не рисковать и купил новый ремень на базаре в Черноморском, там же и поменял.
это все есть, даже ремень генератора. за дх не знал, посмотрю как именно он меня прилеплен, спс.
Как раз катушка легла непредсказуемо! загнал на работе машину в гараж, а вот выехать уже не удалось... Сейчас споит лса, начала здорово потеть на выходе высоковольтного провода... Вот теперь думаю, на долго еще ее хватит.............?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot