Просмотр полной версии : Не заводится на горячую.
delpiero
30.06.2015, 07:23
Появилась(не было) такая проблема: завожусь,еду,прогревается двигатель,останавливаюсь, глушу и если тут же заводить,то заведётся,а если чуть подождать,то нет.Помогает стояние с открытым капотом или толкание машины,причём без включения скорости и работы стартером,а просто на нейтралке её прокатить. Вспоминается,что до того как закрепил тросик подсоса,поменял коммутатор и воздушный фильтр,такого не замечалось. Таврия 1.1 , карб, ГБО Ловато.
Появилась(не было) такая проблема: завожусь,еду,прогревается двигатель,останавливаюсь, глушу и если тут же заводить,то заведётся,а если чуть подождать,то нет.Помогает стояние с открытым капотом или толкание машины,причём без включения скорости и работы стартером,а просто на нейтралке её прокатить. Вспоминается,что до того как закрепил тросик подсоса,поменял коммутатор и воздушный фильтр,такого не замечалось. Таврия 1.1 , карб, ГБО Ловато.
Там у вас есть тавромастер С.Борисов. Он не откажет. Посмотрит и настроит. Читайте форум его легко найдете.
delpiero
01.07.2015, 17:02
Там у вас есть тавромастер С.Борисов. Он не откажет. Посмотрит и настроит. Читайте форум его легко найдете.
Я,к счастью,уже не в Донецке.
Я,к счастью,уже не в Донецке. Тогда берите отвертку в другую руку моб тел и идите к машине. В телепоном режиме отстроим.
Была подобная проблема, на холодную заводилась на горячую выделывалась, как выяснилось выделывался газовый клапан, на горячую не открывался, или открывался через раз. Когда машина заглохнет открутить штуцер идущий от клапана к редуктору и попросить чтобы включили зажигание, должен шипеть газ.
Andrey1.2Li
28.07.2015, 23:54
У меня проблема почти такая же,только не могу запустить машину когда недогрелась и заглушил,потом снова заводить приходится долго держать стартером!хотя у меня инжектор гбо 2,завожусь я всегда в положении автомат(тоесть сначало бензин потом газ)!я так думаю переливает газ?!т.к. при запуске характерно с под капота слышен запах газа!
У меня проблема почти такая же,только не могу запустить машину когда недогрелась и заглушил,потом снова заводить приходится долго держать стартером!хотя у меня инжектор гбо 2,завожусь я всегда в положении автомат(тоесть сначало бензин потом газ)!я так думаю переливает газ?!т.к. при запуске характерно с под капота слышен запах газа!
Заводится моя авта в положении газ прям дырк и робэ шо зимой шо летом.
Если нужно че см моб ном.
Andrey1.2Li
29.07.2015, 00:16
Заводится моя авта в положении газ прям дырк и робэ шо зимой шо летом.
Если нужно че см моб ном.
Так когда холодная,шо на газу шо на бензе,ключь не успеваю поворачивать заводится в пол тыка,только заглушишь и всё, стартером долго приходится маслать(( как заливает свечи!
Так когда холодная,шо на газу шо на бензе,ключь не успеваю поворачивать заводится в пол тыка,только заглушишь и всё, стартером долго приходится маслать(( как заливает свечи!
А шо не пробовали прижать чуйку?
Andrey1.2Li
29.07.2015, 09:40
А шо не пробовали прижать чуйку?
Какой винтик имеете ввиду?вверху подкрутил,зависают обороты)у меня томасетто ат07
Andrey8099
29.07.2015, 09:56
Какой винтик имеете ввиду?вверху подкрутил,зависают обороты)у меня томасетто ат07
Черный пластиковый винт с торца- винт чуйки. А то что вы крутили это винт хх.
Andrey1.2Li
29.07.2015, 10:57
Черный пластиковый винт с торца- винт чуйки. А то что вы крутили это винт хх.
И тот и тот у меня железный))))Некоторые утверждают наоборот что тот который "пласмасовый" хх)Ладно попробую,он влияет и на расход?
На томасе ат 07 винт чувствительности всегда был пластик. То томас ат оба винта латунь.
на расход влияет либое изменение регулировки.
Andrey1.2Li
29.07.2015, 15:41
На томасе ат 07 винт чувствительности всегда был пластик. То томас ат оба винта латунь.
на расход влияет либое изменение регулировки.
А чем ат от ат07 отличается?
VLADIMIR_RND
29.07.2015, 16:02
У меня проблема почти такая же,только не могу запустить машину когда недогрелась и заглушил,потом снова заводить приходится долго держать стартером!хотя у меня инжектор гбо 2,завожусь я всегда в положении автомат(тоесть сначало бензин потом газ)!я так думаю переливает газ?!т.к. при запуске характерно с под капота слышен запах газа!
Все банально. В Томасе между электромагнитным клапаном и клапаном первой ступени есть конусообразная полость в несколько куб.см. При хорошо прогретом редукторе газ испаряется именно там и в первую ступень поступает в паровой фазе. Когда редуктор не прогрет, газ в жидкой фазе попадает в первую камеру и там испаряется, а та небольшая полость заполнена жидкой фазой. Так вот, когда глушится непрогретый мотор, в этой полости эти несколько кубиков газа испаряются и попадают во впускной коллектор. В этом и кроется проблема пуска недогретого мотора, он просто залит газом. Если интересно, на работающем непрогретом моторе снимите с ЭМК редуктора один из проводов, он закроется, отсечет газ в жидкой фазе и посмотрите сколько мотор проработает на газе в этой полости. Соответственно если такое проделать на прогретом моторе, он заглохнет практически сразу. В большей степени это проявляется на летнем газе.
Andrey8099
29.07.2015, 17:08
А чем ат от ат07 отличается?
по моему отсутствием фильтра на редукторе и тем что оба винта латунь.
Andrey1.2Li
29.07.2015, 21:56
У меня оба винта латунь и фильтр есть!)
VLADIMIR_RND Пробовал,на запущеном двигателе(на газу) отсоедин проводок,проработала где то секунд 7. Так а что делать?как бороться?когда машина не догретая постоит мин 15,то заводится лучше!
VLADIMIR_RND
29.07.2015, 23:41
VLADIMIR_RND Пробовал,на запущеном двигателе(на газу) отсоедин проводок,проработала где то секунд 7. Так а что делать?как бороться?
Да лучше никак.
На карбовой кнопке есть нейтральное положение - нет подачи ни газа, ни бенза. Так вот она позволяет глушить с кнопки, выработав газ. При этом запуск безупречен.
Если сильно припекает, можно поставить кнопку с нормально замкнутым контактом в разрыв провода, идущего к ЭМК редуктора (совет кстати СБорисова). Нажал и газ отсекается, мотор глохнет. Только ставить наверно лучше после эмулятора, иначе на бенз будет перескакивать. Можно массу от ЭМК этой кнопкой коммутировать, так проводов меньше.
когда машина не догретая постоит мин 15,то заводится лучше!
Правильно, газ попавший во впускной коллектор выветривается через воздухан или приоткрытые клапана (они вполне могут остановится в момент перекрытия фаз впуска-выпуска).
А чем ат от ат07 отличается?
Тут нянек нет. Учите матчасть.
Andrey1.2Li
30.07.2015, 08:43
Тут нянек нет. Учите матчасть.
Суть описаного поста номер 13,совершенно непонятен к чему написан был,вот и переспросил на всякий случай,но вижу что выводы я правильные сделал)))
VLADIMIR_RND Как то непонятно,у одних есть такие проблемы,у других нет(на инже),я вроде как бы логически тоже понимаю,что газ остаётся,когда я завожу на бензине,еще и туда бензин льётся,получается адская смесь,но быть такого неможет на карбе продумали,а на инже нет!))
VLADIMIR_RND
30.07.2015, 12:46
Конструктивная особенность Томаса. Как понимаю, на большинстве других редукторов ЭМК стоит между первой и второй камерой, поэтому нет такого вброса газа после его закрытия.
На карбовой кнопке нейтральное положение необходимо при переходе с бенза на газ, чтоб выработать бенз из поплавковой камеры. На инже это не нужно, переход происходит быстро: форсы отключились, газ пошел.
Суть описаного поста номер 13,совершенно непонятен к чему написан был,вот и переспросил на всякий случай,но вижу что выводы я правильные сделал)))
VLADIMIR_RND Как то непонятно,у одних есть такие проблемы,у других нет(на инже),я вроде как бы логически тоже понимаю,что газ остаётся,когда я завожу на бензине,еще и туда бензин льётся,получается адская смесь,но быть такого неможет на карбе продумали,а на инже нет!))
Ну хоть по картинкам глянуть и все станет понятно. Томас АТ 07 с фильтром простой АТ без фильтра. Разное расположение винтов хх вот и все отличия. Было бы желание понять отличия редукторов и все просто и понятно.
Редуктор томас при правильно подобраном смесителе\врезках с правильной регулировкой при запуске горячего мотора проблем не создает.
Были уж не раз преценденты шо втулят редуктор на 140 хп и потом жалуются шо томас гуано. Какой мощи у вас редуктор и шо за комплектация гбо?
VLADIMIR_RND
30.07.2015, 16:53
Горячий мотор конечно без проблем заводится, ТС об этом говорил (газ в той камере уже в паровой фазе). Речь идет о температурном диапазоне ниже рабочей температуры. Вот здесь уже есть момент перелива у Томаса при глушении мотора.
Andrey1.2Li
30.07.2015, 21:59
Ну хоть по картинкам глянуть и все станет понятно. Томас АТ 07 с фильтром простой АТ без фильтра. Разное расположение винтов хх вот и все отличия. Было бы желание понять отличия редукторов и все просто и понятно.
Редуктор томас при правильно подобраном смесителе\врезках с правильной регулировкой при запуске горячего мотора проблем не создает.
Были уж не раз преценденты шо втулят редуктор на 140 хп и потом жалуются шо томас гуано. Какой мощи у вас редуктор и шо за комплектация гбо?
Редуктор томас 100 хп с двумя латунными болтами и с фильтром,смеситель с антихлопком(вазовский),эму ятор форсунок,лямды нестоит!Обогрев через подогрев дроселя!
Andrey8099
31.07.2015, 07:20
Редуктор томас 100 хп с двумя латунными болтами и с фильтром,смеситель с антихлопком(вазовский),эму ятор форсунок,лямды нестоит!Обогрев через подогрев дроселя!
Фото редуктора в студию))))
Andrey1.2Li
31.07.2015, 08:43
Фото редуктора в студию))))
http://s16.postimg.org/4v3otqci9/IMG174.jpg (http://postimg.org/image/4v3otqci9/)
http://s16.postimg.org/h8gj0n26p/IMG175.jpg (http://postimg.org/image/h8gj0n26p/)
Andrey8099
31.07.2015, 13:11
http://s16.postimg.org/4v3otqci9/IMG174.jpg (http://postimg.org/image/4v3otqci9/)
http://s16.postimg.org/h8gj0n26p/IMG175.jpg (http://postimg.org/image/h8gj0n26p/)
Этот редуктор старше "коня Рокосовского":D:D:D но сути дела это не менят.Регулировать смесь. С торца чувствительность(большой шестигранный винт), возле фильтра винт регулировке ХХ.
Andrey1.2Li
31.07.2015, 13:28
Это по виду определили или по модификации?))
VLADIMIR_RND
01.08.2015, 00:08
И по виду и по модификации. Тут либо он древний, либо произведен на каком-то филиале Томаса. Сейчас вообще китайские походу пошли, вместо жиклера второй камеры втулка.
Крутите, не крутите, а проблема перелива газом на непрогретом редукторе после остановке мотора не уйдет независимо от настроек. Конструктив такой. На зимнем газе практически не проявляется. Единственный вариант - перекроить подогрев редуктора, чтоб он быстрее нагревался, т.е. чтоб через него больше ОЖ проходило.
Andrey1.2Li
01.08.2015, 08:44
И по виду и по модификации. Тут либо он древний, либо произведен на каком-то филиале Томаса. Сейчас вообще китайские походу пошли, вместо жиклера второй камеры втулка.
Крутите, не крутите, а проблема перелива газом на непрогретом редукторе после остановке мотора не уйдет независимо от настроек. Конструктив такой. На зимнем газе практически не проявляется. Единственный вариант - перекроить подогрев редуктора, чтоб он быстрее нагревался, т.е. чтоб через него больше ОЖ проходило.
Это у томасов такой канструктив и такая проблема или увсех(фирм редукторов)на втором поколении будет?
VLADIMIR_RND
01.08.2015, 14:40
Вроди уже писал
Конструктивная особенность Томаса. Как понимаю, на большинстве других редукторов ЭМК стоит между первой и второй камерой, поэтому нет такого вброса газа после его закрытия.
Ребят, помогите такая проблема славка инжевая, стоит гбо2, на горячую на газу заводится раза с 5-6-го и бывает когда со скорости нейтраль включаю - глохнет, но это пол беды, когда завожусь на бензе и начинаю ехать, переключаюсь на газ на ходу чувствуется конкретная тупость, как будто она заглохла и тормозит двигателем, но спустя 5-8 сек, с хорошим рывком начитает ехать....куда копать помогите?
Ребят, помогите такая проблема славка инжевая, стоит гбо2, на горячую на газу заводится раза с 5-6-го и бывает когда со скорости нейтраль включаю - глохнет, но это пол беды, когда завожусь на бензе и начинаю ехать, переключаюсь на газ на ходу чувствуется конкретная тупость, как будто она заглохла и тормозит двигателем, но спустя 5-8 сек, с хорошим рывком начитает ехать....куда копать помогите?
А шо за редуктор? Выполнить диагностику и регулировку. Обращайтесь если шо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot