Просмотр полной версии : Стучит поршневой палец
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, эксперты и не очень, есть стук в двигателе (Таврия 1.1)
Металлический, то появляющийся то проподающий.
Прослушиваются в верхней части блока, особенно при сбросе газа на скорости и при переключении, на холостом ходу как когда. При отключение цилиндра звук не пропадает. В НАГРУЗКУ НЕ СТУЧИТ. Грешу на поршневой палец. Так ли это или я ошибаюсь? И главный вопрос,сколько еще так можно ездить??? Не могу щас стать на ремонт, а ехать надо и далековато. Спасибо.
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, эксперты и не очень, есть стук в двигателе (Таврия 1.1)
Металлический, то появляющийся то преподающий.
Прослушиваются в верхней части блока, особенно при сбросе газа на скорости и при переключении, на холостом ходу как когда. При отключение цилиндра звук не пропадает. В НАГРУЗКУ НЕ СТУЧИТ. Грешу на поршневой палец. Так ли это или я ошибаюсь? И главный вопрос,сколько еще так можно ездить??? Не могу щас стать на ремонт, а ехать надо и далековато. Спасибо.
И вас это касается:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
И что тут еще добавить..? Таврия (1.1) 92-ого года. У меня год, сколько двигатель прошел не знаю, я двигателю никакого ремонта не делал, давление в цилиндрах 11 во всех. Масло менял 2 тыс. км назад. Клапана регулировали, перерегулировали - не оно. Вопрос если это палец стучит, а я думаю,что это причина можно ехать или не рисковать?
И что тут еще добавить..? Таврия (1.1) 92-ого года. У меня год, сколько двигатель прошел не знаю, я двигателю никакого ремонта не делал, давление в цилиндрах 11 во всех. Масло менял 2 тыс. км назад. Клапана регулировали, перерегулировали - не оно. Вопрос если это палец стучит, а я думаю,что это причина можно ехать или не рисковать?
Вот эти анкетные данные и добавьте в профиль, никто при нужде не будет искать ваш первый пост и уточнять пустяки. Трудно?
Да не трудно, не доступно. А совет уже нужен, через пару дней ехать надо.
И че, нет ни у кого никаких соображений?
tolik.zt10
09.07.2015, 06:29
И че, нет ни у кого никаких соображений?
У меня была такая петрушка на змз 406. Пару тык с этим наездил. таки палец вращался...
Сколько Вам ездить - никто не скажет...
отправлено через tapatalk
И че, нет ни у кого никаких соображений?
По поводу "на сколько хватит" и "когда стук вылезет наружу" -- это к кашпировский/чумак.
На толкой диагностике могут синхронно "привязать" амплитуды стука(с микрофона/или выносногоДД) К положению поршня/поршней в ВМТ.
При дефекте пальца/шат. вкладыша амплитуда(максимум) стука будет ЧЁТКО в ВМТ дефектного поршня. Именно там(в ВМТ) происходит самый максимальный стук. ЭТО -- Если это связано с ЦПГ.
Если стук не связан с ЦПГ -- то и "жёсткой" связи с ВМТ быть не может.
Если есть желание, то можно пробовать найти стучащий шатун-палец дедовским методом. Даже раньше(в молодости) видел такой заводской девайс. Для проверки-диагностики в автобазах.
Смысл проверки. Поршень поставить в ВМТ. Колвал стопорим 4-5 передаче, ручник, и колодки под вед. колёса. Оба клапана закрыты. В свечное отверстие вставлен адаптер(резьба-трубка).
Через адаптер периодически подаётся или разряжение, или давление воздуха от магистрали. Чтобы поршень стал совершать "дёрганье" вверх-вниз.
В бытовых условиях получить разряжение проблематично. Лично я(в своей работе) симулировал разряжение путём ничтожного поворота колвала. От точного положения в ВМТ -- чуток в сторону, На 2-3 мм. Этого достаточно. Поршень висит(зажат кольцами в ВМТ) -- а колвал уже тянет шатун и поршень чуток вниз на 2-3 мм.
Если теперь подать резко в адаптер сж. воздух(давление) -- то обязательно будет хлопок/стук. Который будет сильно различаться, на дефектном и недефектном цилиндрах.
На исправном цилиндре хлопок всегда будет тихий/глухой/чавкающий. Звук гасит масляный клин в соединениях.
На дефектном цилиндре хлопок всегда будет уже "не хлопок". А будет явный металлический стук-звон-шелчок по ушам. Большие износы в парах , и нет масляного клина. Металл напрямую стучит по металлу.
Спасибо огромное за совет. Если вернуться к моему вопросу в начале,то я все таки рискнул и поехал куда надо было, туда - обратно 1100 км. ничего выдержал движок. После проезда такого расстояния стук конечно увеличился, сейчас слышно явно 4 цилиндр. Можно конечно и проверить,но разбирать все равно надо. Так что вскрытие покажет. ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС! Прокладка головки блока под объем движка 1.2 пойдет на 1.1 или надо именно 1.1 искать???
ПАРТИЗАН
23.07.2015, 12:26
А если свечу выкрутить подозрительную и завести?как звон будет не будет?
Как шваркнет смесь, если рядом с отверстием от свечи вв провод искру высечет, так и за огнетушителем кинешся сразу :yes:
Одинаковые прокладки.
Я так и думал. Спасибо.
А если свечу выкрутить подозрительную и завести?как звон будет не будет?
С выкрученной свечой не пробовал. Провод снимал - стучит.
ПАРТИЗАН
27.07.2015, 17:00
С выкрученной свечой не пробовал. Провод снимал - стучит.
канечно будет. компресия.разгрузить надо.шланг бенза до насоса отключить и бенз выработать.и проверить помаслать.
канечно будет. компресия.разгрузить надо.шланг бенза до насоса отключить и бенз выработать.и проверить помаслать.
Ну тоже возможно,как вариант,но можно и ничего не понять...В любом случае спасибо за совет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot