Просмотр полной версии : метки грм на пропан-бутане
tolik.zt10
10.07.2015, 22:45
Сегодня загнал свой пикап на диагностику - настроить расход газа,регулировки и тд...
Заз110557,1200,карбюратор, газ. Ремень стоял строго по меткам, однако на диагностике всплыла такая картина :
http://images.tapatalk-cdn.com/15/07/10/38ab19342adb491cace980f416f051d9.jpg
http://images.tapatalk-cdn.com/15/07/10/e8552879473db1b4f034944075cf6fe7.jpg
Другими словами,ремень грм,выставленный по меткам,уходил на 15 градусов...
После регулировки картина выглядит так :
http://images.tapatalk-cdn.com/15/07/10/f9ec49a7b715813b434e56a939cf1859.jpg
http://images.tapatalk-cdn.com/15/07/10/313963413ab61113fa18943e3b3ab349.jpg
Вот и верь теперь меткам...
отправлено через tapatalk
И как ощущения?
И куда ремень ушел, на зуб раньше или позже?
tolik.zt10
11.07.2015, 06:28
И как ощущения?
И куда ремень ушел, на зуб раньше или позже?
Будучи по меткам рв был на зуб назад. Плохо тянула с низов,нормально при оборотах выше средних.
Теперь тянет на низких, на высоких -чуть хуже...
Быстрее разгоняется,снизилась температура двигателя.
Но это не значит,что у всех так с метками...
отправлено через tapatalk
Просто криво смотрели. Опять же, с математикой плохо: если 360 град разделить на 42 зуба шестерни РВ, выходит 8,57 градуса/зуб. И уходить просто так ремень не может, если правильно выставлен и натянут.
tolik.zt10
11.07.2015, 21:50
Просто криво смотрели. Опять же, с математикой плохо: если 360 град разделить на 42 зуба шестерни РВ, выходит 8,57 градуса/зуб. И уходить просто так ремень не может, если правильно выставлен и натянут.
Поверь, и выставляли правильно, и стробоскопом смотрели... Мастер,которого я знаю больше 7 лет. Пожалуй, один из немногих,которому я верю на слово,и после которого можно машину не проверять.
отправлено через tapatalk
tolik.zt10
11.07.2015, 21:56
И как ощущения?
И куда ремень ушел, на зуб раньше или позже?
Сегодня прогнал 350 км. Ощущения выше положительных...бомба -ракета -вертолет!!! Что по городу,что по трассе.
Прикольно было дышать в спину "буржуям " и мигать - уступи дорогу...
Чем больше привожу своего дракона в порядок,тем больше меня прет От тавролета!!!
[emoji1] [emoji469] [emoji573]
отправлено через tapatalk
Michurin
11.07.2015, 22:45
Если я правильно понял, метки не "уходили", а, типа, неправильно набиты? И что это за графики? Как и чем они нарисованы?
Ну и ща как оно поехало и поперло насколько несовпадают метки от прежнего тютелька в тютельку? Довольно таки редкий случай шоб не правильно забиты метки.
Поверь, и выставляли правильно, и стробоскопом смотрели... Мастер,которого я знаю больше 7 лет. Пожалуй, один из немногих,которому я верю на слово,и после которого можно машину не проверять.
отправлено через tapatalk
Стробоскоп- яркие бусы для папуаса- красиво, круто, но мало пользы- какая бы дикая точность не была достигнута, а править по качеству бензина один хрен приходится. Нормально зажигание можно выставить без него, вы тут рассказываете про умение мастеров, сами не делая, а масса народу прекрасно и без мастеров обходится. Графики- ни о чем, если честно. Так, для оправдания списания денег.
Мастер, которому доверяют раньше этого не видел?
......бомба -ракета -вертолет!!! ...
Она(бомба) имеет название, объём, тип ТА, год выпуска ??.
Что обсуждаем, об чём речь ?
Спрашиваю не потому, что вредный.
К примеру, если это карб. и трамблёр/холл -- то чем считывали ТОЧНОЕ положение кол/вала для ВАШИХ диаграмм/фаз ГРМ ??.
tolik.zt10
12.07.2015, 09:54
Если я правильно понял, метки не "уходили", а, типа, неправильно набиты? И что это за графики? Как и чем они нарисованы?
Верно. Неправильно набиты. Пардон,если что.
Графики - из программы диагностики,которой моего дракона проверяли,попросил распечатать.
отправлено через tapatalk
tolik.zt10
12.07.2015, 09:55
Ну и ща как оно поехало и поперло насколько несовпадают метки от прежнего тютелька в тютельку? Довольно таки редкий случай шоб не правильно забиты метки.
Так я сам удивлен...Но разница в поведении машины очень существенная.
отправлено через tapatalk
tolik.zt10
12.07.2015, 09:57
Она(бомба) имеет название, объём, тип ТА, год выпуска ??.
Что обсуждаем, об чём речь ?
Заз 110557,2005 гв.1200 карбюратор,работает только на газу.
отправлено через tapatalk
Что, обе метки не там, не на месте? И этого столько лет никто не видел?
tolik.zt10
12.07.2015, 09:58
ЗИС-5...
Изотта Фраскини...она практичнее...(с)
отправлено через tapatalk
tolik.zt10
12.07.2015, 10:01
Стробоскоп- яркие бусы для папуаса- красиво, круто, но мало пользы- какая бы дикая точность не была достигнута, а править по качеству бензина один хрен приходится. Нормально зажигание можно выставить без него, вы тут рассказываете про умение мастеров, сами не делая, а масса народу прекрасно и без мастеров обходится. Графики- ни о чем, если честно. Так, для оправдания списания денег.
Мастер, которому доверяют раньше этого не видел?
Угол зажигания для газа больше,чем для бензина. Почему - надеюсь известно. Поэтому стробом и выставляли.
отправлено через tapatalk
tolik.zt10
12.07.2015, 10:11
Она(бомба) имеет название, объём, тип ТА, год выпуска ??.
Что обсуждаем, об чём речь ?
Спрашиваю не потому, что вредный.
К примеру, если это карб. и трамблёр/холл -- то чем считывали ТОЧНОЕ положение кол/вала для ВАШИХ диаграмм/фаз ГРМ ??.
Жаль, что видео не снял.
Вместо первой свечи вкрутили датчик. Далее - провода на катушку,трамблер, штук 5 где-то...
Завел дракона - на мониторе появился график, который я выложил.
Перекинул ремень грм на зуб - график выровнялся.
Отставал Рв на 15градусов.
отправлено через tapatalk
А кто возьмется подтвердить, что правильные нижние графики, а не верхние?
Заз 110557,2005 гв.1200 карбюратор,работает только на газу.
отправлено через tapatalk
Вы про газ когда прозвучали- сейчас, или как все нормальные тавроводы- в профиле? Должны все гадать, что там у вас?
tolik.zt10
12.07.2015, 10:23
А кто возьмется подтвердить, что правильные нижние графики, а не верхние?
Раздвоение нижних линий - момент закрытия клапанов,в первом случае идет не от начала такта,а позже. Это не есть правильно.
отправлено через tapatalk
tolik.zt10
12.07.2015, 10:25
Вы про газ когда прозвучали- сейчас, или как все нормальные тавроводы- в профиле? Должны все гадать, что там у вас?
Мы уже обсуждали вопрос профиля.
Нормальные люди не ленятся уточнять.
отправлено через tapatalk
Хм, я вообще ничего не понимаю в этих графиках. Нет сетки, нет координат. Все эмпирически.
Найдите нормальный компьютер и заполните профиль, это не больно, не долго и не сложно.
tolik.zt10
12.07.2015, 10:37
Что, обе метки не там, не на месте? И этого столько лет никто не видел?
Люди склонны верить меткам...
Столько лет? Шоб Вы видели,какую я ее взял! Вентилятор - в обратную сторону дул и никто не мог понять, почему мотор греется... Масло из -под клапанной крышки - ведрами... тормоза на 3х колесах за 3м качком... В коробке -минус 1700 мл масла...Всем пофиг было...
Вот и довожу до ума...
отправлено через tapatalk
tolik.zt10
12.07.2015, 10:39
Хм, я вообще ничего не понимаю в этих графиках. Нет сетки, нет координат. Все эмпирически.
График - это один полный цикл. Зачем сетка? Достаточно деления на 4 такта.
отправлено через tapatalk
Как понимать- в обратную сторону?
Найдите нормальный компьютер и заполните профиль, это не больно, не долго и не сложно.
+1 , Вот пример толковой диагностики фаз ГРМ. Это намного более наглядно.
http://injectorservice.com.ua/dx_panel.php
А так получается, что автор сдвинул (на растянутом/х.з.каком непонятном/левом ремне) шестерню р/вала на зуб вперёд, трогали тамблёр(или нет) ничего не говорит -- вот и побежала авто на газе шустрее.
tolik.zt10
12.07.2015, 11:01
Найдите нормальный компьютер и заполните профиль, это не больно, не долго и не сложно.
Похоже, справился...
;)
tolik.zt10
12.07.2015, 11:02
Как понимать- в обратную сторону?
РВ опаздывал на 1 зуб, клапана срабатывали позже.
tolik.zt10
12.07.2015, 11:06
+1 , Вот пример толковой диагностики фаз ГРМ. Это намного более наглядно.
http://injectorservice.com.ua/dx_panel.php
нечто подобное на мониторе тоже было.
датчик ставили вместо 1 свечи.
Жаль, что видео не снял, да и мастер спешил - долго объяснять что по чем не было времени.-я у него заключающий был на тот день.
tolik.zt10
12.07.2015, 11:12
+1 ,
А так получается, что автор сдвинул (на растянутом/х.з.каком непонятном/левом ремне) шестерню р/вала на зуб вперёд, трогали тамблёр(или нет) ничего не говорит -- вот и побежала авто на газе шустрее.
ремень нормальный, не растянутый, не бегает по шкивам.
Если бы графики были нормальные - никто бы ремень не двигал. График показал смещение на 15" в сторону опоздания РВ.
Ясен пень, что после ремня и трамблер керутили и СО выставляли, на 1,3.
К слову, езжу только на газу, но газ врезан только в первичную камеру. При педаль в пол- тупит (ясное дело), но при плавном добавлении газа все происходит очень резво даже!
Главное, что помогло машинке.
А то, что дырочки/метки в шестернях неправильно(с завода) насверлены были -- придётся Вам подтверждать фотками нынешнего положения всех меток ГРМ.
Иначе всё голословно.
tolik.zt10
12.07.2015, 11:53
Главное, что помогло машинке.
А то, что дырочки/метки в шестернях неправильно(с завода) насверлены были -- придётся Вам подтверждать фотками нынешнего положения всех меток ГРМ.
Иначе всё голословно.
Ок. При случае сниму крышку и зафиксирую. Скорее даже видео,чтобы меньше вопросов было.
отправлено через tapatalk
13" то фигня, обычное дело когда метка РВ смещена на ползуба вперед или назад относительно метки КВ, это и на зубилах присутствует :)
Ок. При случае сниму крышку и зафиксирую. Скорее даже видео,чтобы меньше вопросов было.
отправлено через tapatalk
А пользы от этого видео, если не будет ВИДНО, что было и что стало?
13" то фигня, обычное дело когда метка РВ смещена на ползуба вперед или назад относительно метки КВ, это и на зубилах присутствует :)
Та не клеится там ни 13, ни 15 градусов! Или 8,5 на РВ, или таки 13, но на приводе бегунка, если промахнуться на зуб.
Та судя по написаному - там всего 15 секунд а не градусов... Я и грю - фигня а не смещение :)
tolik.zt10
14.07.2015, 19:07
А пользы от этого видео, если не будет ВИДНО, что было и что стало?
https://www.youtube.com/watch?v=RSwOOZd2qoc
пользы- что от всех разговоров...
с таким подходом- придется снимать тест драйв до того,как,процесс диагностики-регулировки,тест драйв после ...
и даже в таком случае скепсис не уйдёт...
я за что купил - за то и продал, мне тут барыжить нечего...
tolik.zt10
14.07.2015, 19:10
Та не клеится там ни 13, ни 15 градусов! Или 8,5 на РВ, или таки 13, но на приводе бегунка, если промахнуться на зуб.
смещение - 1 зуб, градусы считайте сами, но это- не первый случай, многие мои знакомые отмечают подобное...
кто хочет проверить - вставляйте что-нить в свечное отверстие и проверяйте вмт... и прочее...
Еще раз повторю, не спора ради, а ради истины - кто сказал, что ваши верхние графики неправильные, а нижние правильные?
Кто так решил, что клапана должны начать закрываться в начале такта?
tolik.zt10
14.07.2015, 19:51
Еще раз повторю, не спора ради, а ради истины - кто сказал, что ваши верхние графики неправильные, а нижние правильные?
Кто так решил, что клапана должны начать закрываться в начале такта?
сказал специалист, который зарабатывает этим себе на хлеб, к которому пол-города в очереди стоит...который перепрошивал мне в свое время МИКАС на Соболе 2217...
Мужики! Тема переходит в дискуссию - "Есть ли жизнь на Марсе?".
Я столкнулся с явлением, поделился информацией, решайте сами, кому это поможет - дай Бог!
Мне нет резона устраивать цирк, мой дракон должен за день развести 600-700 кг груза на 250-350 км, 6 дней в неделю...
https://www.youtube.com/watch?v=nvGn5PEksIA
tolik.zt10
14.07.2015, 19:53
Та судя по написаному - там всего 15 секунд а не градусов... Я и грю - фигня а не смещение :)
посмотри графики и посчитай отклонение от нормы в пределах 90 градусов.
А что говорит мануал;)?
Может вот так?:
https://g-a.d-cd.net/99e34e4s-960.jpg
Не, я не спорю, у меня промелькнула мысля, что для газа, с его медленным горением, и более плотной смесью, будет намного правильней увеличить такт сжатия.
Но, думаю есть подводные камни;).
дело в том, что на Таврофоруме все больше-...сам сделал, сам поменял, сам настроил...А "сказал специалист" мало кого впечатляет, хотя бы потому. что толку от этого остальным мало.
tolik.zt10
14.07.2015, 20:05
А что говорит мануал;)?
Не, я не спорю, у меня промелькнула мысля, что для газа, с его медленным горением, и более плотной смесью, будет намного правильней увеличить такт сжатия.
Но, думаю есть подводные камни;).
для газа просто увеличивают время горения смеси более ранним зажиганием... потому клапана и направляющие горят чаще...
tolik.zt10
14.07.2015, 20:07
дело в том, что на Таврофоруме все больше-...сам сделал, сам поменял, сам настроил...А "сказал специалист" мало кого впечатляет, хотя бы потому. что толку от этого остальным мало.
ну да, если "спец" накосячил - тогда вэлкам!!!
а по Вашей методе, надо начинать с производства диагностических стендов... сам сделал- сам проверил...
Чисто газовая тема переедет в свой раздел, там больше спецов и сочувствующих.
tolik.zt10
14.07.2015, 20:12
Чисто газовая тема переедет в свой раздел, там больше спецов и сочувствующих.
причем тут газ? У моего друга на Таврии та же песня была, на бензине...
Причем тут газ к правильному газораспределению??? К тупомеханике?
Клапана в любом случае должны открываться и закрываться в свое время- не раньше и не позже...
Разговор не о настройке и обслуживании редукторов...
При том, что на бензине все эти извращения не нужны, достаточно правильно выставить метки и при нужде повернуть трамблер по норм. работе, как в книгах пишут.
Michurin
14.07.2015, 20:50
Блин, черт ногу сломит. Ответил здесь: http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3163121&postcount=95 вот в этой теме http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=65274&page=5
....И что это за графики? Как и чем они нарисованы?
Порывшись в сети нашёл. Долго читал, пока вник в суть сего....
Просто tolik.zt10 выложил чёрно-белое фото. Там это трудно разобрать.
А на мониторе это изображено в 4 разных/цветных линии, по числу тактов мотора. Водить надо указкой против часовой стрелки, путь будет бесконечно повторяться(пройдя все четыре цвета).
Это толковая диагностическая программа "Скрипты css и px"
Описание пдф 750 кб http://www.fayloobmennik.net/5329843
Так что зря я бочку катил на диагноста. Извиняюсь.
tolik.zt10
22.07.2015, 21:06
Порывшись в сети нашёл. Долго читал, пока вник в суть сего....
Просто tolik.zt10 выложил чёрно-белое фото. Там это трудно разобрать.
А на мониторе это изображено в 4 разных/цветных линии, по числу тактов мотора. Водить надо указкой против часовой стрелки, путь будет бесконечно повторяться(пройдя все четыре цвета).
Это толковая диагностическая программа "Скрипты css и px"
Описание пдф 750 кб http://www.fayloobmennik.net/5329843
Так что зря я бочку катил на диагноста. Извиняюсь.
Нормально все,проехали...
Я хотел сфотографировать монитор, но мастер просто распечатал,на лазернике... так шо звыняйте за отсутствие цветов...[emoji1]
отправлено через tapatalk
tolik.zt10
26.07.2015, 12:48
Все то хорошо...
Но теперь встает вопрос фаз ГРМ,ибо машина либо тупит в низах,либо в верхах...
1. Если тупит в низах,то больший выход мощности на высоких оборотах ( скажем,на трассе) даст меньший расход.
2. Если тупит в верхах,то больший выход мощности на низких оборотах ( скажем,в городе) даст меньший расход.
Это пока домыслы. Но по моим наблюдениям, с установкой параметров #2 и с преимущественно ездой за городом 85-100 км/ч,расход на сегодня вырос до 11+ литров...относительно периода до регулировки...бежит нормально, замеры динамики по GPS на трассе Киев -Варшава(пустой):
0-60 км/ч порядка 12,7 с
0-100 км/ч порядка 40,7 с
вариант с недозаправкой топлива и влияния погоды +35 тоже исключить нельзя...
Хотя,вроде фазы ГРМ на расход влиять не должны,но они диктуют стиль езды....имхо...а успевать приходится везде...
Какие мысли??? [emoji604]
отправлено через tapatalk
Michurin
26.07.2015, 12:56
У вас, по-видимому, очень сильно падает динамика на высоких оборотах - что-то там не так. Вы установку ремня по меткам перепроверяли? Ну и с зажиганием (регулировкой трамблера) может быть баг.
tolik.zt10
26.07.2015, 13:12
У вас, по-видимому, очень сильно падает динамика на высоких оборотах - что-то там не так. Вы установку ремня по меткам перепроверяли? Ну и с зажиганием (регулировкой трамблера) может быть баг.
Так я уже писал. Сейчас рв стоит на зуб раньше чем по меткам,и если верить показаниям компьютера (графики приводились), то это и есть правильное положение. Зажигание тоже стоит соответственно работы на газу.
Врезка только в первичку, во вторую камеру нет.
Вот и сижу,чешу репу... Может врезку во вторую добавить? Или вернуть ГРМ на метки? Увеличить зазоры в свечах чуть больше 0,8 ?
отправлено через tapatalk
Michurin
26.07.2015, 13:23
Это "газовики" могут проконсультировать по врезкам и прочему. Я с газом почти не сталкивался. А как едет на бензине, не пробовали?
tolik.zt10
26.07.2015, 13:43
на бензине не едет по причине уже как пару лет убитого бензонасоса, а про состояние каналов в карбюраторе - вообще боюсь говорить... пожалуй было бы проще купить новый карб, но столько денег мне не дадут...мыть и приводить в порядок старый- дня 2 нужно убить, чтобы толк был...
так и работаем...100% на газу...
А не пробовал зазор в свечах 1 см поставить? :D
tolik.zt10
06.08.2015, 19:11
А не пробовал зазор в свечах 1 см поставить? :D
Ну, я уже не пацан,чтобы на такие дешевые разводы вестись...фазу ведрами не носим...[emoji1]
отправлено через tapatalk
С градусами смещения у вас не срастается, по тому, как они не по распредвалу, а по коленвалу считаются.
tolik.zt10 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=66053), Ваш диагност Вас не обманул.
И статью, что kudrik (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=37758) выложил порядочный хлопец писал. Из Воронежа. Я с ним знаком.
Вот пример толковой диагностики фаз ГРМ. Это намного более наглядно.
http://injectorservice.com.ua/dx_panel.php
Графики количества, для многих здесь не понятные, пересчитываются именно из диаграммы давления в цилиндре.
....Графики количества..... пересчитываются именно из диаграммы давления в цилиндре.
+ Согласен
Графики/кривые количества молекул воздуха в цилиндре(в "попугаях"). Тоже пришлось напрячь мозг, пока не понял алгоритм пересчёта, "из давления в КС - в количество молекул".
Понял , что ещё программа учитывает(в расчёт) синусоиды функций: "Зависимость скорости и ускорения поршня, от угла и числа оборотов кол-вала."
0-100 км/ч порядка 40,7 с
Это что за газонокосилка?
tolik.zt10
24.10.2015, 21:14
Это что за газонокосилка?
Это была такая динамика,пока все в порядок не привел...:)))
Ну и надо учитывать,что у пикапа коробка малость другая...не скоростная...
отправлено через tapatalk
Ну и надо учитывать,что у пикапа коробка малость другая...не скоростная...
Не скоростная, но более динамичная.
andreybelov
25.10.2015, 11:49
Все то хорошо...
Но теперь встает вопрос фаз ГРМ,ибо машина либо тупит в низах,либо в верхах...
1. Если тупит в низах,то больший выход мощности на высоких оборотах ( скажем,на трассе) даст меньший расход.
2. Если тупит в верхах,то больший выход мощности на низких оборотах ( скажем,в городе) даст меньший расход.
Это пока домыслы. Но по моим наблюдениям, с установкой параметров #2 и с преимущественно ездой за городом 85-100 км/ч,расход на сегодня вырос до 11+ литров...относительно периода до регулировки...бежит нормально, замеры динамики по GPS на трассе Киев -Варшава(пустой):
0-60 км/ч порядка 12,7 с
0-100 км/ч порядка 40,7 с
вариант с недозаправкой топлива и влияния погоды +35 тоже исключить нельзя...
Хотя,вроде фазы ГРМ на расход влиять не должны,но они диктуют стиль езды....имхо...а успевать приходится везде...
Какие мысли??? [emoji604]
отправлено через tapatalk
Ставьте разрезную шестерню рв и сможете найти средину между зубьями когда и низы и верхи более-менее есть. Чтобы все сразу было на крутых тачках ставят механизм изменения фаз на бмв ванос, на хондах ivtec и тп.
Ставьте разрезную шестерню рв и сможете найти средину между зубьями когда и низы и верхи более-менее есть.Это и сделали на заводе с обычным шкивом.
tolik.zt10
25.10.2015, 19:35
Ставьте разрезную шестерню рв и сможете найти средину между зубьями когда и низы и верхи более-менее есть. Чтобы все сразу было на крутых тачках ставят механизм изменения фаз на бмв ванос, на хондах ivtec и тп.
И мой шеф либо повесится, либо меня уволит... за излишний тюнинг..
отправлено через tapatalk
у Травникова как раз по этой теме хорошее видео вышло:
https://www.youtube.com/watch?v=X-tSg3CARng
Экспериментировал когда-то с самодельным датчиком давления. Погрешность заводских меток на моей машине не превышала 2х градусов.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44716&highlight=%F1%E4%E5%EB%E0%EB+%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E 4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF
Michurin
30.10.2015, 22:49
Экспериментировал когда-то с самодельным датчиком давления. Погрешность заводских меток на моей машине не превышала 2х градусов.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44716&highlight=%F1%E4%E5%EB%E0%EB+%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E 4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF
Было бы интересно посмотреть, как у вас выглядит положение метки РВ относительно штифта в поожении ВМТ. Сфотаете? Или на словах опишите, сравнивая с моим фото:
http://i.piccy.info/i9/91cb2d93ac189fa65b5a1181ab6ed6ca/1444930227/99168/746657/2line_800.jpg
У меня отклонение метки меньше, чем на Вашем фото, его почти нет. Когда-то ставил ремень КОНТИТЕЧ (возможно поддельный, не знаю), положение меток сместилось довольно заметно, а с наступлением зимы он стал часто перескакивать при холодном пуске. Поставил рабоче-крестьянский БРТ, все вернулось на место, перескоков не было ни разу с тех пор.
СБорисов
31.10.2015, 19:44
Повадился ко мне ездить батюшка на сенсе, в общем машинку начал было поднимать, вроде поехала, да вот через пару недель встречаю с ГБЦ в сумке, прогар прокладки, не доехал до менЯ, но вопрос не в этом, после сборки сразу приехал ко мне, машина не едет, ведет себЯ неадекватно, почитал, посмотрел, открыл чехол ремня, а метки когда нижнюю выставляешь верхняя на распреде стоит вроде правЕльно, а глазу что то мешает, провернул КВ на один оборот по шпонке не попадает, поставил по шпонке, так поехала машина, сверловка криво сделана как раз на один зуб не попадает, а если смотреть на низ(метка КВ) кривым глазом то и на два попадать не будет. В общем не верь глазам своим.
....поставил по шпонке, так поехала машина, сверловка криво сделана как раз на один зуб не попадает..... В общем не верь глазам своим.
Да, я тоже такого мнения
Пустые споры , про правильность метки/лунки на шестерне(и положение дырок в шестерне), по отношению к штырю-маркеру.
ВСЁ это не есть БАЗОВОЕ. Это всё "из под литья и керна".
Пока не сравните взаимное положение ЦЕНТРА ШПОНОЧНОГО отверстия на ступице шестерни, и ЦЕНТРА отверстия для штыря-маркера. Вот это есть БАЗОВОЕ положение.
+1 , Вот пример толковой диагностики фаз ГРМ. Это намного более наглядно.
http://injectorservice.com.ua/dx_panel.php
А так получается, что автор сдвинул (на растянутом/х.з.каком непонятном/левом ремне) шестерню р/вала на зуб вперёд, трогали тамблёр(или нет) ничего не говорит -- вот и побежала авто на газе шустрее.
Там же написано, у человека ГБО. А обычно (если я не ошибаюсь) для газа выставляют +5 - 15 градусов зажигание, и минус 1 - 2 зуба ГРМ.
Тут в другом вопрос. Многие (почти все) утверждают что на одном газе ездить нельзя. Имеется не только запуск движка, а и периодичный переход на бензин. А это не надоедает газовозам перенастраивать трамблёр и ремень ? :D
У меня все по меткам. Инжектор газовая прошивка. 150 тык на газу. Бензин зимой в мороз для запуска. Если нужно150 на газу едет.
П
У меня все по меткам. Инжектор газовая прошивка. 150 тык на газу. Бензин зимой в мороз для запуска. Если нужно150 на газу едет.
П
Насчет меток грм я конечно пошутил. Просто не понимаю ряд автомобилистов: одни покупают автивкы по 50т$ и ставят гбо. Другие напихивают под капот всякой-всячины, потом жалуются - "Вот ездил на бензине, раз в 7000 км поменял ремкомплект в мех бензонасосе. А сейчас за эти 7 тыщ, нужно 3 раза заменить фильтра газа, 1 раз ремкомплект редуктора (на минуточку! около 300 грн), пару раз за это время электробензоклапан (летят как мухи на морозе :-D), если брать гбо-2 с вакуумной подачей газа, то и вонь в машине и летучесть в атмосферу газа.
И это к тому, что недавно еду в машине с одним челом, и он мне начинает втирать, типа, "да ты не понимаешь, газ по 12 грн, бензин 30". Тут через 3 минуты проезжаем мимо АЗС. А на табло ярко-светодиодными лампами, с четверть метра указано 19.95 грн. И бензина мне заправят литр-к-литру, а не так как газа, на 3-7 литров меньше. Уже давно не новость, что на газе намахивают аж гай шумит :yes: :-D. Вот и считайте. Свои ремкомплекты, больше расход чем на бензе и кучу геморроя.
Buzyan, то что у вас прёт под 150 никто не спорит. Если вы поставил ГБО не для экономии денег, а для других интересов, то это ваше дело. Я верен на 100% расход газа у вас не меньше 10 и это учитывая что инжектор. На Солексе минимум 15 было-бы :)
Что за бензонасос, который надо ремонтировать раз в 7 тысяч? И да, ГБО1-2 поколения имеет серьезные неудобства в эксплуатации, особенно зимой. И фильтр воздушный (не газовый) там действительно надо менять раз в 5000, но он стОит копейки и меняется самостоятельно за 5 минут. Ремкомплект редуктора можно не менять годами, только подстраивать. Про выход из строя бензоклапанов на морозе никогда не слышал, разве что заправить бензин с водой. С ГБО4 вообще никаких забот нет. Просто ездишь и все, раз в 10 тыс при очередном ТО двигателя меняешь 2 фильтра. Так что экономия есть и существенная, с любым ГБО.
....для газа выставляют .... минус 1 - 2 зуба ГРМ.
при переключении(тумблером) с газа на бензин --- ты тоже будешь метки откатывать на 1 - 2 зуба, в прежнее положение??
Что за бензонасос, который надо ремонтировать раз в 7 тысяч?
я свой ДААЗовский после каждой поездки ремонтирую. Но вопрос не в этом, а в неоправданном геморрое с ГБО.
Поговорим о экономии ГБО в соотношении бензина ? :D
1-й вопрос: сколько вам недоливают газа на заправке ? :yes:
Нисколько. Все время заправляюсь на одной и той же заправке, расход газа по Днепру 8.5...8.9л/100км в зависимости от пробок на дорогах.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot