PDA

Просмотр полной версии : Загадка ВЕКА! :)


vvvv
16.07.2015, 19:48
зарядка для ума :)
вводные данные
дана 1,2
пропан
баллон стоит поперёк машины
редуктор стоит на правом стакане
задняя крышка редуктора вдоль крыла
холостой настроен на 80гр 850 об/мин

при езде накатом на холостых
по прямой с горки на горку
при повороте налево машина глохнет
при повороте направо всё в порядке

что может быть???o_O

>Zhek@<
16.07.2015, 20:25
зарядка для ума :)
вводные данные
дана 1,2
пропан
баллон стоит поперёк машины
редуктор стоит на правом стакане
задняя крышка редуктора вдоль крыла
холостой настроен на 80гр 850 об/мин

при езде накатом на холостых
по прямой с горки на горку
при повороте налево машина глохнет
при повороте направо всё в порядке

что может быть???o_O
У меня с горки тоже почти в двое падают обороты, как вариант обедняется смесь с увеличенным потоком воздуха при спуске с горы.
При повороте может под увеличеной силой тяжести надавливаться мембрана второй ступени, обедняя смесь, возможно и без того бедную, такая же проблема может быть кто поставил редуктор поперёк.

izbitz
16.07.2015, 20:37
Редуктор вакуумный?
Чуйка зажата,при повороте налево инерцией отклоняет мембрану 2 ступени и перекрывает подачу газа.
Я себе просверлил отверстие ближе к центру крышки,нарезал резьбу и закрутил болт так,чтобы он только касался металической пластины в центре мембраны.это упор,дальше которого мембрана не отклонится при поворотах.

vvvv
17.07.2015, 08:37
Редуктор вакуумный?
Чуйка зажата,при повороте налево инерцией отклоняет мембрану 2 ступени и перекрывает подачу газа.
Я себе просверлил отверстие ближе к центру крышки,нарезал резьбу и закрутил болт так,чтобы он только касался металической пластины в центре мембраны.это упор,дальше которого мембрана не отклонится при поворотах.
tomasetto achille at 07

не понял какое отверстие сверлить?
и что за болт?
можно поподробнее ?
болт крепления на задней крышке?
так там по центру заклёпан штатный

ну а чувствительность попробую добавить

vvvv
17.07.2015, 08:38
У меня с горки тоже почти в двое падают обороты, как вариант обедняется смесь с увеличенным потоком воздуха при спуске с горы.

не обороты стабильны
что с горки что на горку или по прямой

izbitz
18.07.2015, 18:36
У меня был атикер.смысл в том,чтобы сделать упор для мембраны 2 ступени,мембрана не будкт отклоняться и перекрывать подачу газа совсем на повороте влево.
только в томасе внутренности не совсем такие.

Kino
18.07.2015, 18:45
опа, ты в отпуске?

=Коля=
18.07.2015, 18:55
На скорпе тоже глохло на скорости 80-100км при накате, особенно с горки, воздух неправильно подавался как я понял.

vvvv
18.07.2015, 22:01
ну в принципе добавил чуток чувствительности и вроде не глохнет

izbitz
24.07.2015, 22:46
опа, ты в отпуске?

Нет.я недалеко от паульса.читаю иногда с мобилы

Kino
24.07.2015, 23:04
жрать хоть есть чо?

izbitz
25.07.2015, 11:09
Приходи-поделюсь. :)
Не ресторан,но не голодаем+готовим сами

izbitz
25.07.2015, 11:10
Del