Просмотр полной версии : Николаев. Чем нас травят?
Собственно на основании многолетних наблюдений я пришел к выводу, что когда ветер поворачивается на Южный - наблюдаем ухудшение общего состояния, необоснованные сопли и капризы у ребЕнков, появление кашля на который педиаторы не могут поставить диагноз и рекомендуют в лучшем случае антиалергенные препараты.
Посему вопрос: - один я вижу это?
"И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю... и Владимир Николаевич тоже..." (с)
S@ntucio
23.07.2015, 19:59
Ну раз такая тема пошла, то думаю по всему городу такое. Вполне возможно и такое. Помню как то около Запорожья упал метеорит, так до нас тоже дошло.
Если ветер с ЮГА ( я не разбираюсь как правильно) то возможно от НГЗ идет хрень всякая. Если наоборот то возможно доходит от старых ракетных шахт, только далековато будет.
В каком районе?
Корабельный. (Октябрьское)
Помню как то около Запорожья упал метеорит, так до нас тоже дошло.
мы что то не знаем?
вроде как пролетел мимо
Ну раз такая тема пошла, то думаю по всему городу такое. Вполне возможно и такое. Помню как то около Запорожья упал метеорит, так до нас тоже дошло.
Если ветер с ЮГА ( я не разбираюсь как правильно) то возможно от НГЗ идет хрень всякая. Если наоборот то возможно доходит от старых ракетных шахт, только далековато будет.
Да кроме НГЗ там порт еще. Как рассказывают что там только не перегружают от угля до серы. Причем открытым методом - погрузщиками:wall:
AlexSmith
24.07.2015, 12:24
Да кроме НГЗ там порт еще. Как рассказывают что там только не перегружают от угля до серы. Причем открытым методом - погрузщиками:wall:
таки да, друг там работает, я скажу больше там рядом с серой пшеницу грузят...
Prohoguy777
24.07.2015, 14:33
таки да, друг там работает, я скажу больше там рядом с серой пшеницу грузят...
хорошо что на экспорт...хи-хи-хи
andreybelov
25.07.2015, 10:04
хорошо что на экспорт...хи-хи-хи