Просмотр полной версии : Срезание шпилек колесных
Доброй ночи, други подскажите с чего бы на одном колесе 4 раза срезало шпильки крепления диска?
3 шпильки с завода и 1 новая.
Диск алюминиевый КИК.
Прежний владелец дисков использовал стандартные гайки для крепления, что создало выработку и гайки для литья теперь болтаются.
Колесо - переднее правое.
А откуда в Тврии 4 гайки на колесе?
На одном и том же колесе срезало по одной шпильке 4 раза.
Теперь яснее. Перекоса нет, лыска правильно садится, не на кромку?
Явных перекосов нет, что за лыска?
По посадке колесо не отличается от других.
Лиска на головке, чтоб не проворачивался болт
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/33f801baf82825dbe966ca84efef0b9e.jpg
Тогда х/з. И все- одного производителя?
А переставить колесо на другую сторону не пробовал? Если будет там срезать - виновато колесо.
Колёса только после прокатки, на собранном колесе 5грамовый грузок. До прокатки срезало 2 шпильки(было ~30 грамм на колесе) и после прокатки срезало 2 шпильки.
Так может смысл не в прокатке, а в расстоянии между отверствиями на одном из дисков...
http://i.piccy.info/i9/7701e6b3e7eced39fac4b3fea07b91a5/1438950264/8701/787823/IMG_20150807_151902_240.jpg (http://piccy.info/view3/8577631/f384680d95cbabcc1f12b3a6ee2b87b7/)http://i.piccy.info/a3/2015-08-07-12-24/i9-8577631/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-08-07-12-24/i9-8577631/240x180-r)
http://i.piccy.info/i9/9cea7f4d575280bc0dc970e86c97eae9/1438950442/62435/787823/IMG_20150807_151743_800.jpg
http://i.piccy.info/i9/a8734dd765b8e24517cb30cbd20d741b/1438950677/122552/787823/IMG_20150807_151635_800.jpg
http://i.piccy.info/i9/b9b7f0396de5d6c7e4b3e6900d91a6dc/1438950792/57444/787823/IMG_20150807_151310_800.jpg
http://i.piccy.info/i9/b138a5c3a75c5fd66323e060c28c664d/1438950886/56902/787823/IMG_20150807_151259_800.jpg
Есть подозрение, что конус гайки не садится на конус диска, если смотреть на грани. Есть подозрение, что болт- следы потертости видны, болтается в отверстии диска и трется.
болт надо не самый дешевый брать и гайку новую, такое впечатление что на срезе метал сыроват, да и гайка всего на 7-8 витков крутится, почитай по ссылке http://www.metizorel.ru/klasproch.html какой прочности должен быть болт который ломается... попробуй всеже производителя болта поменять))))))
з.ы. попробуй поломанный болт напильником сточить чуток сразу поймешь была термообработка или нет....
Тот, что справа должен быть правильный. Если бы мало было накручено ниток, срезало бы резьбу, а тут ломает.
болт на разрыв работает, может перетяжка и на ямах водитель не притормаживает, вот и в самом слабом месте и разрывает его... а может диски уже сильно бывалые и угол конуса отверстия тупее угла конуса гайки и получается разрыв с изгибом, потом удар об ямку и на тебе эффект... там же на гайке 3-4 мм без резьбы идет а только потом нитки появляются... (с) Кук: Азиров сократил гадалок)))))
з.ы. Прежний владелец дисков использовал стандартные гайки для крепления, что создало выработку и гайки для литья теперь болтаются.
Так может смысл не в прокатке, а в расстоянии между отверствиями на одном из дисков...
автор найди как по мануалу гайки эти затягивать правильно, + болты нормальные, мне кажется проблема решиться....
Шпилька которая без резьбы на кончике среза была обработана молотком при снятии, не хотелось разбирать весь кулак для замены, на ней как раз был косой срез. На трёх первых - ровный по виткам. Гайки новые.
Зы: без упоминания попередниковникуда.
а с каким усилием вы гайку затягивали? у вас все болты/шпильки ПОРВАНЫ. Это не срез. ну и болты наверное гуано.
Хз, вес мой 70кг. Стоковым ключем до прекращения вращения гайки.
Вы на стоковый ключ(сантиметром 20 который длиною) ногою всем весом наступаете??? Если да - многовато будет. Я 85кг, стоковый ключом одной рукой сильное движение вконце, не более. Ничего никогда не откручивалось.
))))))) у меня ключ от набора, короче головка и рукоять как на тисках, так вот по очереди гайки от руки подтягиваю, потом по очереди круга за 3 затягиваю, 2-мя руками как упоминалось выше, в конце рывок, при этом на резьбах присутствует смазка (антикоррозия + отсутствие раздражающего скрипа при затяже/раскрутке) никогда ничего не вылетало....
Шпилька которая без резьбы на кончике среза была обработана молотком при снятии, не хотелось разбирать весь кулак для замены, на ней как раз был косой срез..Вот с этого места, если можно, поподробней!
Если "разбирать кулак" означает снять шляпу и вытащить т. диск, то как же вы устанавливаете новую шпильку? Да и высадить обломанную мешает тормозной щит!
Штатный ключ гавно, угол между осью головки и воротка не 90 градусов, а примерно 100-105. При затяжке двумя руками это не имеет значения, а вот если наступать всем своим весом на плоский конец......., даже если длина 0.2-0.25м при весе 70кг имеем 14-17.5кгс-м, а это как минимум в два раза больше нормы (не забываем про перекос усилия на гайке). Кстати, таким усилием надо тянуть ступичную гайку, но ни как не колесную.
Ногой редко помогаю при откручивании. Затягиваю руками, одна придерживает ключ на изгибе от перекоса, вторая давит, без рывка. Поочерёдно затягиваю в несколько подходов до остановки гаек.
Менял шпильку отогнув брызговик торм.щита, шпильки были без стопорных скоб на обоих кулаках.
О каких стопорных скобах вы пишите? И ваще , запрессовывать, забивать шпильку отогнув тормозной щит, есть полное безобразие, т. е. "полное отсутствие нравов" ... (пастор Шлаг).
Я её выбить пытался, новые вставлялись без усилий.
В фучадже не нашел картинки, мне говорили что в качестве фиксации шпильки применяют шплинт в ввиде полумесяца.
Нет там такого, для стопорения применяли кольцо разрезное, а не жесткий буртик.
Увы... кольцо не встречал только жеский буртик))))))) посадить шпильку не проблема а вот обратно, гайку накручивал, ставил в обну плоскость болт и гайку и через деревяшку выбивал)))) хз мож есть другие методы))))
Самый простой и надежный- не на весу, а на подставке прочной, или губках тисков хороших, как правило, проблем не было.
На шпильках что на фото - эти самые стопорные кольца присутствуют.
Выбивать и ставить новые шпильки категорически рекомендуется только на снятом диске! Ибо при этой процедуре погнуть диск раз плюнуть, поэтому обязательно подставка под диск (да хотя бы обрезок трубы) и держать без перекоса. Выбивается старая шпилька одним ударом молотка, и точно так же забивается новая.
там же диск имеет толщину разную, об край которой срез на шляпке болта стопорится от прокручивания, в трубу не упрешь((( забить да, а вот выбить проблемней...
И выбить легко и забить обратно, трубы 3/4" вполне достаточно.
Там 80% окружности в месте посадки болта имеют одну толщину, и этого вполне достаточно для правильного выбивания.
ПАРТИЗАН
11.08.2015, 19:25
Согласен с КУКОМ о конусе гайки.может подложить медную шайбу шоб вдавило по размеру?
Сергей, медь цыганам сдать на кольца золотые, а там надо шайбу стальную, если таки не достает.
Вот про шайбы не понял. Можно в картинках?
Хотелось бы про шайбы в колесах поподробнее,а то гайки сами откручиваются? Спасибо!
Хотелось бы про шайбы в колесах поподробнее,а то гайки сами откручиваются? Спасибо!
Плохо видно, но вот на моих старых дисках имеются:
http://s017.radikal.ru/i427/1505/5d/3fb08496e3ed.jpg
ПАРТИЗАН
12.08.2015, 15:35
Леха. товарищ взял слишком конусные гайки. как их закрутить?
Как я понял шайбы прихватываются в трех местах сваркой,а конус сам сформируется.Спасибо DEONIS !
ПАРТИЗАН
12.08.2015, 22:35
Как я понял шайбы прихватываются в трех местах сваркой,а конус сам сформируется.Спасибо DEONIS !
Вот я и говорил про мягкие шайбы .их не надо прихватывать.сами место найдут.
Сергей, что заочно гадать, не видя толком ничего. Пытки же не помогут. Тут надо глазами смотреть.
Я делал себе переходник к тавродиску на восьмерочную ступицу, вваривал такие шайбы. Угол конуса 90°.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot