Просмотр полной версии : Щелкает реле стартёра... Стартёр включается с 5го-8го раза?
teplitsky5
08.08.2015, 18:47
Привет форумчане! Привет КУК, привет Сторож!
Год назад писал, что стартёр заклинил после "ремонта" сцепления (обломок гравера между ротором и статором). Извлёк. Всё работало... Через пол года началось: поворачиваю ключ, а щёлкает только реле... Раза с пятого "ловится" стартёр. Дальше всё в норме. Откуда копать? Аккум 6 лет, но сейчас на старте держит 12,4 В. Бендикс в порядке. Может ему напруги не хватает, чтоб нормально замкнуть пусковое реле? Типа клемма акуммулятора?
grisha87
10.08.2015, 11:20
Добрый день!
Сначала проверьте приходит ли 12в на мелкую клемму втягивающего при щелканьи ключом. Если да - посмотрите втягивающее и его пятачки. Если нет - проверяйте электрику от реле до втягивающего.
Вопрос первый.
Закоротить отверткой два болта на втягующем. Осторожно не касаться массы!
Стартер крутиться или нет?
вопрос второй
на втягующее подать плюс проводом с батареи. Какой результат?
Если по-первому пункту ничего не происходит, пункт второе не делать!
grisha87
10.08.2015, 11:26
Проверить нейтраль при этом ДВА раза :-D
Закоротить отверткой два болта на втягующем
Делал пару раз за период эксплуатации.
Отключаем провода от стартера.Отвинчиваем втягующее реле (два винта под отвертку), снимаем и потом приподняв вверх цилиндр с рамкой (сердечник соленоида) отцепаем от рычага стартера .Этот сердечник чистим наждачной бумагой и смазываем литолом.Собираем и радуемся.
Делал пару раз за период эксплуатации.
Отключаем провода от стартера.Отвинчиваем втягующее реле (два винта под отвертку), снимаем и потом приподняв вверх цилиндр с рамкой (сердечник соленоида) отцепаем от рычага стартера .Этот сердечник чистим наждачной бумагой и смазываем литолом.Собираем и радуемся.
Ага, а зимой застывший Литол заставит еще радоваться и не раз. Не надо там ничего смазывать!!! Чем больше мазилки, тем больше пыли/грязи соберется, тем гуще все станет в итоге, а затем очередное ХЕЛП, да? Вы так и все реле перемажете, дай волю. В стартере только оси и втулки имеют право на смазку, остальное должно быть сухим и чистым. А чем смазками баловаться, лучше проверить ход якоря, рычага, чистоту и состояние пятака и силовых болтов, все полезнее.
И самое последнее, но первое по сути- что ТС под РЕЛЕ СТАРТЕРА понимает?
Corename
11.08.2015, 09:28
Дабы новую тему не создавать.
Славута 110307. Судя по схеме в ней нет реле стартера - т.е. от замка зажигания провод напрямую идет на втягивающее. Я ничего не напутал?
Langolin
11.08.2015, 10:20
Самое первое я бы проверил и поджал клеммы и провода на аккуме.
Дабы новую тему не создавать.
Славута 110307. Судя по схеме в ней нет реле стартера - т.е. от замка зажигания провод напрямую идет на втягивающее. Я ничего не напутал?
И такое возможно, хотя последние версии таки с реле шли.
я тоже влезу с вопросом
поворачиваю ключ начинает крутиться стартер секунды 2-3
а после начинает отбивать с треском и притухает приборка
звук такой как начинают быстро клацать все реле
что может быть?
под торпедой реле все проверил
а что за реле могут стоять около катушки
они ещё старые советские железные?
Оно отбивает и притухает, деликатно напоминая о том, что АКБ не мешало бы зарядить, а попутно и контактики проверить....
председатель
21.08.2015, 07:35
для начала, попробуйте взять у соседа аккумулятор поставить на свое авто, и посмотреть что будет.
для начала, попробуйте взять у соседа аккумулятор поставить на свое авто, и посмотреть что будет.
И если всё будет также плохо, то снимать стартер и перебирать.
Дождемся и уточним, какое реле- промежуточное и втягивающее.
ну я бы тоже сказал что акк
поворачиваю ключ начинает крутиться стартер секунды 2-3
а после начинает отбивать с треском и притухает приборка
звук такой как начинают быстро клацать все реле
но так можно пробовать раз 10-20
и всегда результат один
вначале крутит бодро 2-3 сек затем треск
Если аккум убитый, вряд ли он крутил бы раз 10 по 2-3 секунды, это раз. Во вторых она у вас всегда так плохо заодится?
Дождемся и уточним, какое реле- промежуточное .
вот я тоже склоняюсь к этому
там ещё намутили
стоит стандартное маленькое 20а
а от него запускается силовое на 80а
которое пускает напрямую +12
Если аккум убитый, вряд ли он крутил бы раз 10 по 2-3 секунды, это раз. Во вторых она у вас всегда так плохо заодится?
не поверите на газу БЕЗ бензина со второго раза всегда
Может крутите сразу стартером? Там пару секунд после включения зажигания подождать нужно, чтоб предпусковую порцию газа дало.
При чем тут газ-не газ, если АКБ садится и панель тухнет? Даже 10 пусков она должна держать, и не в жару, как сейчас.
При чем тут газ-не газ, если АКБ садится и панель тухнет? Даже 10 пусков она должна держать, и не в жару, как сейчас.
да это был акб
подключил пусковое крутит нормально но не заводится:D
жаль акб всего 1,5 года 12000км ОБЕРОН 50А
а глазок зелёный
Помогите, у меня от этого втягивающего мозги набекрень.
Какой силовой контакт соединяется со стартером - одиночный или спаренный с контактом катушки?
Там, где сходятся концы двух катушек - к клеме управления, а одиночный провод от катушки, свободный одиночный силовой контакт - к "+" АКБ, а соединенный с силовым - к стартеру?
А схемы нет?
Вот, хорошо видно две обмотки втягивающего и их соединение с силовой частью.
Главное не попутать в катушке обмотки. Одна втягивающая а другая удерживающая. После втягивания якоря и перемыкания пятаков втягивающая катушка оказывается замкнутой накоротко, работает только удерживающая.
Такая схема заставляет вращаться ротор стартера через втягивающую обмотку,до замыкания пятаков, что облегчает заход зубьев бендикса в зубья маховика, без ударной нагрузки.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot