PDA

Просмотр полной версии : Щелкает реле стартёра... Стартёр включается с 5го-8го раза?


teplitsky5
08.08.2015, 18:47
Привет форумчане! Привет КУК, привет Сторож!
Год назад писал, что стартёр заклинил после "ремонта" сцепления (обломок гравера между ротором и статором). Извлёк. Всё работало... Через пол года началось: поворачиваю ключ, а щёлкает только реле... Раза с пятого "ловится" стартёр. Дальше всё в норме. Откуда копать? Аккум 6 лет, но сейчас на старте держит 12,4 В. Бендикс в порядке. Может ему напруги не хватает, чтоб нормально замкнуть пусковое реле? Типа клемма акуммулятора?

grisha87
10.08.2015, 11:20
Добрый день!
Сначала проверьте приходит ли 12в на мелкую клемму втягивающего при щелканьи ключом. Если да - посмотрите втягивающее и его пятачки. Если нет - проверяйте электрику от реле до втягивающего.

wolffik
10.08.2015, 11:24
Вопрос первый.
Закоротить отверткой два болта на втягующем. Осторожно не касаться массы!
Стартер крутиться или нет?
вопрос второй
на втягующее подать плюс проводом с батареи. Какой результат?
Если по-первому пункту ничего не происходит, пункт второе не делать!

grisha87
10.08.2015, 11:26
Проверить нейтраль при этом ДВА раза :-D

Закоротить отверткой два болта на втягующем

NikNik
10.08.2015, 11:29
Делал пару раз за период эксплуатации.
Отключаем провода от стартера.Отвинчиваем втягующее реле (два винта под отвертку), снимаем и потом приподняв вверх цилиндр с рамкой (сердечник соленоида) отцепаем от рычага стартера .Этот сердечник чистим наждачной бумагой и смазываем литолом.Собираем и радуемся.

кук
10.08.2015, 12:03
Делал пару раз за период эксплуатации.
Отключаем провода от стартера.Отвинчиваем втягующее реле (два винта под отвертку), снимаем и потом приподняв вверх цилиндр с рамкой (сердечник соленоида) отцепаем от рычага стартера .Этот сердечник чистим наждачной бумагой и смазываем литолом.Собираем и радуемся.

Ага, а зимой застывший Литол заставит еще радоваться и не раз. Не надо там ничего смазывать!!! Чем больше мазилки, тем больше пыли/грязи соберется, тем гуще все станет в итоге, а затем очередное ХЕЛП, да? Вы так и все реле перемажете, дай волю. В стартере только оси и втулки имеют право на смазку, остальное должно быть сухим и чистым. А чем смазками баловаться, лучше проверить ход якоря, рычага, чистоту и состояние пятака и силовых болтов, все полезнее.
И самое последнее, но первое по сути- что ТС под РЕЛЕ СТАРТЕРА понимает?

Corename
11.08.2015, 09:28
Дабы новую тему не создавать.
Славута 110307. Судя по схеме в ней нет реле стартера - т.е. от замка зажигания провод напрямую идет на втягивающее. Я ничего не напутал?

Langolin
11.08.2015, 10:20
Самое первое я бы проверил и поджал клеммы и провода на аккуме.

кук
11.08.2015, 11:08
Дабы новую тему не создавать.
Славута 110307. Судя по схеме в ней нет реле стартера - т.е. от замка зажигания провод напрямую идет на втягивающее. Я ничего не напутал?

И такое возможно, хотя последние версии таки с реле шли.

vvvv
21.08.2015, 06:51
я тоже влезу с вопросом
поворачиваю ключ начинает крутиться стартер секунды 2-3
а после начинает отбивать с треском и притухает приборка
звук такой как начинают быстро клацать все реле
что может быть?
под торпедой реле все проверил
а что за реле могут стоять около катушки
они ещё старые советские железные?

кук
21.08.2015, 07:34
Оно отбивает и притухает, деликатно напоминая о том, что АКБ не мешало бы зарядить, а попутно и контактики проверить....

председатель
21.08.2015, 07:35
для начала, попробуйте взять у соседа аккумулятор поставить на свое авто, и посмотреть что будет.

deonis
21.08.2015, 12:57
для начала, попробуйте взять у соседа аккумулятор поставить на свое авто, и посмотреть что будет.

И если всё будет также плохо, то снимать стартер и перебирать.

кук
21.08.2015, 13:04
Дождемся и уточним, какое реле- промежуточное и втягивающее.

vvvv
21.08.2015, 14:49
ну я бы тоже сказал что акк

поворачиваю ключ начинает крутиться стартер секунды 2-3
а после начинает отбивать с треском и притухает приборка
звук такой как начинают быстро клацать все реле

но так можно пробовать раз 10-20
и всегда результат один
вначале крутит бодро 2-3 сек затем треск

deonis
21.08.2015, 14:50
Если аккум убитый, вряд ли он крутил бы раз 10 по 2-3 секунды, это раз. Во вторых она у вас всегда так плохо заодится?

vvvv
21.08.2015, 14:52
Дождемся и уточним, какое реле- промежуточное .
вот я тоже склоняюсь к этому
там ещё намутили
стоит стандартное маленькое 20а
а от него запускается силовое на 80а
которое пускает напрямую +12

vvvv
21.08.2015, 14:54
Если аккум убитый, вряд ли он крутил бы раз 10 по 2-3 секунды, это раз. Во вторых она у вас всегда так плохо заодится?

не поверите на газу БЕЗ бензина со второго раза всегда

deonis
21.08.2015, 15:02
Может крутите сразу стартером? Там пару секунд после включения зажигания подождать нужно, чтоб предпусковую порцию газа дало.

кук
21.08.2015, 16:08
При чем тут газ-не газ, если АКБ садится и панель тухнет? Даже 10 пусков она должна держать, и не в жару, как сейчас.

vvvv
21.08.2015, 17:57
При чем тут газ-не газ, если АКБ садится и панель тухнет? Даже 10 пусков она должна держать, и не в жару, как сейчас.

да это был акб
подключил пусковое крутит нормально но не заводится:D
жаль акб всего 1,5 года 12000км ОБЕРОН 50А
а глазок зелёный

Coren
21.08.2015, 22:26
Помогите, у меня от этого втягивающего мозги набекрень.
Какой силовой контакт соединяется со стартером - одиночный или спаренный с контактом катушки?
Там, где сходятся концы двух катушек - к клеме управления, а одиночный провод от катушки, свободный одиночный силовой контакт - к "+" АКБ, а соединенный с силовым - к стартеру?

кук
22.08.2015, 08:11
А схемы нет?
Вот, хорошо видно две обмотки втягивающего и их соединение с силовой частью.

Storag
26.08.2015, 19:14
Главное не попутать в катушке обмотки. Одна втягивающая а другая удерживающая. После втягивания якоря и перемыкания пятаков втягивающая катушка оказывается замкнутой накоротко, работает только удерживающая.
Такая схема заставляет вращаться ротор стартера через втягивающую обмотку,до замыкания пятаков, что облегчает заход зубьев бендикса в зубья маховика, без ударной нагрузки.