PDA

Просмотр полной версии : "Газует" с отпущенной педалью газа!


Corename
16.08.2015, 09:45
На машине езжу 6 лет, все проблемы решал сам, а эту, увы не то что решить - обьяснить не могу.

Славута 110307, 2004 года, двигатель - МеМЗ 2457 (1,2л, карбюратор). Пробег 93 тысячи. Дополнительно установлена МПСЗ от Славы с ДХ и БК для МПСЗ от Кварца. Так же стоит ГБО (редкутор томасето АТ07, смеситель сверху карба).

Суть проблемы: при резком ускорении со второй или третьей передачи (газ в пол или почти в пол, чаще всего при обгне) и последующем переключении на другую передачу или нейтралку в момент, когда я отпускаю педаль газа и выключаю сцепление, двигатель "идет в разнос" - обороты повышаются до 5000 и более. Если в этот момент включить передачу - машина начинает разгоняться на этой передаче, а потом плавно снижать скорость. При этом педаль газа отпущена. Важно: при этом БК показывает, что концевик дроссельной заслонки замкнут, т.е. дроссельные заслонки карба закрыты, а машина "газует".

Позже я заметил такую закономерность: чем сильнее закручен винт "жадности", тем чаще проявляется эта проблема. В итоге я настроил винт так, чтобы эта проблема практически не проявлялась.

Но моему удивления небыло границ, когда то же самое проявилось на бензине. При этом концевик был также замкнут.

Я снимал корпус воздушного фильтра и смотрел, не подвисает ли дроссельная заслонка второй камеры в открытом состоянии, когда закрыта первая. Нет, не подвисает. Много игрался, но так и не смог найти причину.

Помогите пожалуйста.

кук
16.08.2015, 09:56
С газом вам надо в ГБО, там есть спецы.

Kvarz
16.08.2015, 10:28
Был бы карб озон, можно было бы предположить, что подвисает заслонка второй камеры. А у солекса, механическая связь.

Даже и не знаю.

кук
16.08.2015, 10:35
А подсос?

Kvarz
16.08.2015, 10:57
Да. Очень даже может быть. Даже есть взаимосвязь по дозатору гбо.

Corename
16.08.2015, 15:48
С газом вам надо в ГБО, там есть спецы.
Как я писал выше, проблема проявляется и на бензине.
А подсос?
Подсос работает как обычно. Когда ручка в салоне утоплена до упора, воздушная заслонка до упора открыта и не болтается. И наоборот - когда ручка вытянута, заслонка закрыта и приоткрывается от мембраны при пуске двигателя.
На что еще по подсосу обратить внимание?

кук
16.08.2015, 15:59
Подсос воздуха имелся в виду.

Corename
16.08.2015, 16:15
Понял. Тогда, как я понимаю, нужно проверить:
1. Плоскость карбюратора в месте где он ставится на впускной коллектор;
2. Заменить прокладки между карбом и впускным;
3. Заменить прокладку между двумя половинками карба
4 - ?

Все верно?

lomaka2
16.08.2015, 23:18
это какую дыру надо чтоб двигатель розкручивало до 5000 но кроме воздуха надо ещё и топливо а если заслонки закрыты то как попадёт топливо в двигатель (может не 5000 а меньше тогда возможно винт количества накручен а бортовик покажет что хх так как контакт замкнут при сбросе педали но заслонка будет открыта)

Yurasvs
16.08.2015, 23:26
Обычное дело, подклинивает заслонка второй камеры или общий привод дросселя. Разбирать, смотреть. Без нагрузки достаточно щели в миллиметр, и двигатель раскрутится до небес.

Kvarz
17.08.2015, 05:59
Если у него мой БК показывает, что концевик замкнут, дросселя закрыты 100%, ибо между первой и второй заслонкой, жесткая механическая связь.

Corename
17.08.2015, 11:36
Крутится он прилично и с нагрузкой - машина ускоряется нехило так, концевик замкнут, а она ускоряется еще несколько секунд.
Мог ли раздолбаться механизм второй камеры так, что первая полностью закрыта, а вторая чуть приоткрыта? Давно карб в руках не держал, забыл уже как там устроено все.
Я просто хочу понять что это может быть, чисто по логике. Странная ситуация.

grisha87
17.08.2015, 11:55
Глупый вопрос - пружинка возвратная на месте? Да, про концевик вижу, но мало ли.

кук
17.08.2015, 12:19
Даже если ДЗ второй камеры "чуть приоткрыта", не газонет оно до 5000, это хрен его знает, как все раздолбано должно быть.

grisha87
17.08.2015, 12:23
Возможно что там и нет 5000 оборотов, стучащий ненастроенными клапанами МеМЗ может звуком и на 3000 напугать кого угодно если крутится на ХХ и открыт капот. Вопрос пружинки остается открытый :)

кук
17.08.2015, 12:27
Так БК есть вроде.

grisha87
17.08.2015, 12:28
А, ну да. Тогда ждем подробностей.

wolffik
17.08.2015, 13:35
Соринка в карбюраторе. Начинает перелив топлива. Имно перебрать карбюратор, помить ,почиститью. С начало надо устранять на бензе.

Corename
17.08.2015, 13:54
Пружина на месте.
Все-таки мне кажется что это явление не совсем механическое.

Я часто давлю педаль почти в пол, езжу динамично. Обороты не подвисают, все нормально. Это явление происходит только тогда, когда двигатель работает с большой нагрузкой. Попытаюсь обьяснить на примере.

Допустим, еду со скоростью 30 км/час на 3 передаче. Давлю педаль в пол, резко ускоряясь. Когда скорость достигнет 55-60 км/час, переключаю на 4 или вообще включаю нейтраль. Все, двигатель уходит в разнос. Если в этот момент таки включить 4 передачу, машина будет ускорятся примерно до 75-80 км/час с отпущеной педалью газа. Концевик при этом работает, дросельная заслонка возвращается на место.

А если я буду двигаться со скоростью 30 км/час, но не на 3, а на 2 передаче, и точно так же ускорюсь - такого не будет.

В остальных режимах все всегда хорошо. Машина каждый день ездит. Педалирую ее активно - ничего не происходит. Только когда даю нагрузку на двигатель (резкий разгон с "высокой" передачи для текущей скорости)

Corename
17.08.2015, 13:59
Если это соринка, то почему на газу так же?

Вдогонку расскажу про газ.
В начале темы я писал о том, что есть связь с винтом жадности. Теперь более подробно.
Если я сильно закручу винт жадности, вот что происходит. Допустим, двигатель на холостом. Винт жадности сильно закручен. Я сажусь в машину, слегка нажимаю на педаль газа (вторая камера даже не открывается) - обороты поднимаются, педаль отпускаю - а они еще держаться около 2 тысяч и медленно падают. Чем больше откручиваю винт жадности - тем меньше времени держаться обороты после того как опущу педаль. Если открутить винт достаточно, то обороты не зависают. Проявляется только так, как я это выше написал, под нагрузкой.

deonis
17.08.2015, 15:36
Очень давно у меня было что-то похожее, но там действительно подвисала заслонка, а причина была в том, что снаружи раскрутился какой-то винт в механике которая их открывает.

Buzyan
17.08.2015, 16:06
Если это соринка, то почему на газу так же?

Вдогонку расскажу про газ.
В начале темы я писал о том, что есть связь с винтом жадности. Теперь более подробно.
Если я сильно закручу винт жадности, вот что происходит. Допустим, двигатель на холостом. Винт жадности сильно закручен. Я сажусь в машину, слегка нажимаю на педаль газа (вторая камера даже не открывается) - обороты поднимаются, педаль отпускаю - а они еще держаться около 2 тысяч и медленно падают. Чем больше откручиваю винт жадности - тем меньше времени держаться обороты после того как опущу педаль. Если открутить винт достаточно, то обороты не зависают. Проявляется только так, как я это выше написал, под нагрузкой.
Решайте шоб не заедала\провисала заслонка. Про газ обращайтесь если шо.

wolffik
17.08.2015, 16:27
карбюратор разберешь помоешь, Гляди и проверишь делов-то полчаса. Хотя может возьми масленку и все движущие части карба смажь, пружинки рычажки.

lomaka2
17.08.2015, 21:51
при регулировке карбюратора отключить поддержку хх в блоке МПСЗ также отключать при настройке ГБО если при обеднённой смеси хх накрутить винт количества чтобы работал хх то обороты могут зависать а концевик покажет закрытую дз так как контакт будет замкнут а заслонка открыта при неправильной регулировке

VDM
17.08.2015, 22:23
Да заслонка зависает, можэт нет пружины.

Storag
18.08.2015, 10:53
Допустим, еду со скоростью 30 км/час на 3 передаче. Давлю педаль в пол, резко ускоряясь. Когда скорость достигнет 55-60 км/час, переключаю на 4 или вообще включаю нейтраль. Все, двигатель уходит в разнос.

Это клинит заслонка второй камеры в открытом состоянии.

Corename
18.08.2015, 14:05
Итак, в итоге пришли к тому, что виной таки заслонка второй камеры.
Это наиболее логичное обьяснение происходящему.
Спасибо всем за ответы.
Пока нет времени - машина нужна каждый день и не могу в нее лезть. Как только будет "просвет" - займусь.
Еще раз всем спасибо!

Storag
26.08.2015, 16:38
А че там такого сложного? Для начала возьми балончик ЛМ-40 (ВД-40) и хорошо побрызгай карб со всех сторон. А остальное потом будеш смотреть, когда созрееш.

Kvarz
26.08.2015, 18:30
Итак, в итоге пришли к тому, что виной таки заслонка второй камеры.
Это наиболее логичное обьяснение происходящему.
Спасибо всем за ответы.
Пока нет времени - машина нужна каждый день и не могу в нее лезть. Как только будет "просвет" - займусь.
Еще раз всем спасибо!

Ну не знаю, взял в руки запасной карб, подергал вторую заслонку пальцем.

Полюбому при этом приоткрывается заслонка №1. Концевик размыкается.

Не верю я в подвисающую заслонку №2 карбюратора Солекс, с замкнутым концевиком заслонки №1.

Vadim_k
26.08.2015, 19:32
Не верю я в подвисающую заслонку №2 карбюратора Солекс, с замкнутым концевиком заслонки №1.
Та легко, такое наблюдал и у себя и у брательника. И у меня и у брательника такое было после того как носик на вторую камеру убрали. Может совпадение.

Kvarz
26.08.2015, 19:35
Вадим, ключевое слово - концевик замкнут. Значит ДЗ1 полностью закрыта. Механическая связь с ДЗ2, никогда не даст им жить отдельно.

У кого есть карб в запчастях, подергайте сами.

lomaka2
26.08.2015, 22:20
Вадим, ключевое слово - концевик замкнут. Значит ДЗ1 полностью закрыта. Механическая связь с ДЗ2, никогда не даст им жить отдельно.

У кого есть карб в запчастях, подергайте сами.

концевик замкнут но если накрутить винк количества то заслонка будет открыта а если при этом ещё и бедная смесь двигатель будет творить чудеса

Kvarz
26.08.2015, 22:23
Не будет такого, поскольку концевик и есть упор дз первой камеры (винт количеста). Изучите кинематику работы дз карбюратора Солекс.

lomaka2
26.08.2015, 22:40
правильно концевик упор а что будет если этот упор закрутить
заслонка первой камеры то откроится вот и подумайте сами

Kvarz
27.08.2015, 01:13
правильно концевик упор а что будет если этот упор закрутить
заслонка первой камеры то откроится вот и подумайте сами

И что будет? Ну откроется на максимум ДЗ1, пока резьба на винте закончится, и что такого произойдет?

Alex76
27.08.2015, 23:00
У меня после установки мпсз 1-й версии от Славика тоже проявилась такая фигня как, при разгоне и переходе на нейтралку обороты не падали. И холостой хуже стал, иногда подгазовывает сама по себе на холостых, когда стою на светофоре. Ставил мпсз и чистил карб, регулировал смесь по ШДК у Примуса. К сожелению, он не смог мне помочь с этой проявившейся фигней. Поставил я по его рекомендации резисторные свечи и заменил пружинку концевика карба, но проблема, к сожелению, не ушла. Немного решилась проблема, по совету Славика, уменьшением оборотов винтом кол-ва. А сейчас еще столкнулся еще с неработающей ЭПХХ. На скорости отпускаю педаль газа а обороты воют, стрелка экономайзера уходит в крайнюю правую точку. Клапан ЭПХХ новый и работает. прямо засада какая-то:(

Vadim_k
28.08.2015, 17:13
Вадим, ключевое слово - концевик замкнут. Значит ДЗ1 полностью закрыта. Механическая связь с ДЗ2, никогда не даст им жить отдельно.

У кого есть карб в запчастях, подергайте сами.

Есть там немного свободного хода №2 не связанного с №1. Я ж говорю то что видел и на какие грабли наступал сам.
Верить или не верить пусть каждый решает сам.

Kvarz
28.08.2015, 17:16
Есть, но какой должен быть зазор дз2, что бы движок начал газовать выше 5000 оборотов?

Дачник
28.08.2015, 18:01
Хватит спорить! Зависала, зависает и будет зависать, особенно у любителей тошнить на первой камере. Открой полностью дз1 и зафиксируй пальцем флажок дз2. Теперь отпускаешь дз1 и слышишь смачный щелчок по концевику. Какие нужны здеся - тута доказательства на две страницы???

Kvarz
31.08.2015, 19:26
Хватит спорить! Зависала, зависает и будет зависать, особенно у любителей тошнить на первой камере. Открой полностью дз1 и зафиксируй пальцем флажок дз2. Теперь отпускаешь дз1 и слышишь смачный щелчок по концевику. Какие нужны здеся - тута доказательства на две страницы???

Вот, дабы исключить все споры:

https://www.youtube.com/watch?v=imDpikSYySs&feature=youtu.be

Как видно на видео, подвисшая заслонка дз2, не даст полностью закрыться дз1.
Один раз проволочку закусило ближе к оси заслонки, зазор получился больше, второй раз почти по центру заслонки, зазор дз2 получился около 1.5 мм.

Дачник, внимательно перечитайте пост ТС:

двигатель "идет в разнос" - обороты повышаются до 5000 и более.

Указанная проволочка на видео, дает приоткрытие дз2 на 1.5 мм.

Storag
03.09.2015, 11:38
Внимательно перечитай пост Дачника, что он попросил сделать. Нахер там проволочка, сделай как он просил!

кук
03.09.2015, 12:07
Вот про проволоки не припомню, а что зависало- сколько угодно, даже на собственной Таврии. А исчо были клиенты- здоровые ребята, которые зачем-то отворачивали винты, держащие заслонки на оси, потом их снова заворачивали с прогибом худосочной оси...А там и до подвисания недалеко.

Kvarz
03.09.2015, 18:20
Я с эмитировал зависания. Поймите, когда газует выше 5000 оборотов, концевик первой камеры не может быть замкнут!!!

Еще раз подумайте, прочитайте условия старпоста, и посмотрите видео.

Экспериментами, я выяснил, что при зазоре дз2 около 0.5 мм, концевик действительно замыкается. Сказываются небольшие люфты в сочленениях заслонок. Которые кстати, в процессе эксплуатации не увеличиваются.
С таким зазором может движок газовать выше 5000 оборотов? Даже без нагрузки - нет.

Дачник
03.09.2015, 22:03
То что я предлагал сделать, не предполагает снимать корб и совать какие то проволоки!На оси дз2 есть флажок по которому можно определить положение заслонки, а так же эафиксировать его под любым углом (предварительно открыв дз1 больше чем на 45 градусов). При полностью открытой дз2 , концевик не замкнется, дз1 будет приоткрыта на 2-3мм (сработал ограничитель), если дз2 открыта примерно на 80%, дз1 закроется до упора на концевик. Не думал, что человеку, впихнувшему столько ерунды в свою машину, надо разжевывать абсолютно элементарные азбучные истины!

Kvarz
03.09.2015, 22:06
Та емаё, что вам еще надо снять, что бы вы убедились, что не станет дз1 на концевик, пока дз2 будет приоткрыта более чем на 0.5 мм?

Что вы увидели на видео? Случайно не то, как дз2 застряла в стенках? Почему дз1 не стала на концевик?
Я отпускал резко, так как вы и писали;).

Я просто объясню что происходит: у большинства владельцев авто с Солексом, нет информации, что происходит с системой ЭПХХ. Работает, а может и не работает. Поэтому в большинстве случаев, к концевику не присматриваются.

А если на авто стоит МПСЗ и БК моего производства, то на экране БК, есть символ показывающий положение концевика.

поэтому мониторится все очень точно.

Может вас смущает щелчок, когда вы удерживая флажок рычага дз2 отпускаете привод?
Щелчок есть, но это не от удара по концевику. Присмотритесь и прислушайтесь на видео.

Зы. Карб не снимал с машины, это запасной лежит.

СБорисов
04.09.2015, 00:03
Если ДЗ2 клинит, то будет газовать,а ДЗ1 тупо закрыта, после правки постели горячим способом наступал на такие грабли, сначала посоветовал выключать зажигание и соскальзывать ногой с педали газа, помогало и месяца через 3 попустило.
Горячим способом постель не правлю сейчас, отправляю на шлифовку или фрезеровку (200 рублей делов).

Storag
04.09.2015, 11:35
Та емаё, что вам еще надо снять, что бы вы убедились, что не станет дз1 на концевик, пока дз2 будет приоткрыта более чем на 0.5 мм?



Давай не будем про концевик. Он нам нахер не нужен в данном случае. Тема начиналась с чего? С того что при бросании педаль газа мотор не сбрасывает обороты. Причину указали? Да, это зависание ДЗ-2. И при чем тут концевик - не понимаю.
Смотреть в карб надо тогда когда проявилась проблема а не на заглушеном моторе, т.е. погазовать на месте, и когда проявится неисправность - смотреть на заслонки. ТС смотрел, но не так.

Kvarz
04.09.2015, 12:29
А вот прочитайте стартпост, и все станет на свои места.

Конечно подвисает дз2, с этим я не спорил. Просто читать внимательней надо;). У ТС то как раз концевик замыкается.

grisha87
04.09.2015, 12:51
ТС затролил всех своим вопросом, а результат так и не сообщил :(

deonis
04.09.2015, 13:03
ТС затролил всех своим вопросом, а результат так и не сообщил :(

Только это и хотел сказать, пишите, спорите, а о чём?
Аффтар уже наверное починил всё давно. ;-)

Kvarz
04.09.2015, 13:13
Тут столкнулись теоретики;-).