PDA

Просмотр полной версии : "Газует" с отпущенной педалью газа!

Corename
16.08.2015, 09:45
На машине езжу 6 лет, все проблемы решал сам, а эту, увы не то что решить - обьяснить не могу.

Славута 110307, 2004 года, двигатель - МеМЗ 2457 (1,2л, карбюратор). Пробег 93 тысячи. Дополнительно установлена МПСЗ от Славы с ДХ и БК для МПСЗ от Кварца. Так же стоит ГБО (редкутор томасето АТ07, смеситель сверху карба).

Суть проблемы: при резком ускорении со второй или третьей передачи (газ в пол или почти в пол, чаще всего при обгне) и последующем переключении на другую передачу или нейтралку в момент, когда я отпускаю педаль газа и выключаю сцепление, двигатель "идет в разнос" - обороты повышаются до 5000 и более. Если в этот момент включить передачу - машина начинает разгоняться на этой передаче, а потом плавно снижать скорость. При этом педаль газа отпущена. Важно: при этом БК показывает, что концевик дроссельной заслонки замкнут, т.е. дроссельные заслонки карба закрыты, а машина "газует".

Позже я заметил такую закономерность: чем сильнее закручен винт "жадности", тем чаще проявляется эта проблема. В итоге я настроил винт так, чтобы эта проблема практически не проявлялась.

Но моему удивления небыло границ, когда то же самое проявилось на бензине. При этом концевик был также замкнут.

Я снимал корпус воздушного фильтра и смотрел, не подвисает ли дроссельная заслонка второй камеры в открытом состоянии, когда закрыта первая. Нет, не подвисает. Много игрался, но так и не смог найти причину.

Помогите пожалуйста.

кук
16.08.2015, 09:56
С газом вам надо в ГБО, там есть спецы.

Kvarz
16.08.2015, 10:28
Был бы карб озон, можно было бы предположить, что подвисает заслонка второй камеры. А у солекса, механическая связь.

Даже и не знаю.

кук
16.08.2015, 10:35
А подсос?

Kvarz
16.08.2015, 10:57
Да. Очень даже может быть. Даже есть взаимосвязь по дозатору гбо.

Corename
16.08.2015, 15:48
С газом вам надо в ГБО, там есть спецы.
Как я писал выше, проблема проявляется и на бензине.