Просмотр полной версии : Сильногазированная вода... без газа?!?!?
Привет!
Я любитель шипучего пойла типа моршинской, бонаквы, спрайтов- швепсов... Последнее время напитки недогазируют и, как мне кажется, это коснулось абсолютно всего - пива, пепси, коки, воды... Как по мне, особенно это заметно по моршинской воде. Ниужели СО2 начали экономить? Или конченные говно евро стандарты как с био эко пакетами? Никто такого не замечал? Или это мне так кажется?
Zazotavr
25.09.2015, 20:36
Вроде нет. Не замечал... :no:
Последнее время напитки недогазируют Ниужели СО2 начали экономить? Или это мне так кажется?
Может ты подсел и эта норма тебя уже не прёт? Может надо увеличивать дозняк? :D
экономят и радуйся. Ты в курсе, что от твоего любимого СО2 в газировке отлично зубы "сыпятся"?
экономят и радуйся. Ты в курсе, что от твоего любимого СО2 в газировке отлично зубы "сыпятся"?
Та все в курсе. Вообще жить страшно... Куда не кинься-зубы сыпятся;-) или печень
А в негазованной ужасные антибиотики вместо СО2, нуашо делать - нравиццо мне без газа вода... ))
Мне о недостатке газа в водичке, где-то месяц назад, пожаловалась моя девушка. Она вся эко - био, как раз пьет только зеленую моршинскую из-за того что в белой явно - консервант, а синяя - типа вредная. Говорит: " Купила синюю (сильногазированную), потому что средегазованной не было, а она как раньше зеленая была" Потом и я начал это замечать, при чем в разных магазинах и на разных продуктах. Явно недопукивают в пузырь.
Бери есентуки
Кстати, с исинтуками вообще жесть. вроде бы одинаковый номер скважины, а вода разная по вкусу, ну очень разная. Купишь в АТБ по 12грн - она намного менее соленая чем в фози за 17... имхо - в лучшем случае разбавляют, а то и сами солят воду сподкрана))))
Не, не замечал. Периодически балуюсь такой фигней. Может партия такая. Или сп...коммуниздили какой-нить целый баллон на миллион литров, а производители у нас большие производят много чего. Та же кока-кола или Сандора - наименований дофигище.