Просмотр полной версии : Установка твитеров
[dallas]
19.02.2007, 02:14
Купил наружные зеркала без джойстика, регулируется само стекло рукой. Соответственно, после установки на месте стокового джойстика в салоне останется некрасивая дыра. Хотелось бы втулить туда твитеры. Видел такое на фабии, смотрится зачотно.
Вопросы:
1. Насколько это гиморно?
2. Как лучше на стойках или в указанных местах?
3. Как лучше вести провода (с двери в салон)?
P.S. сейчас так (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=23041&start=25)
Если результат не интересует - тулить можно куда угодно.
Положение твитера - вещь сугубо индивидуальная, зависит от конструкции твитера, геометрии торпеды и интерьера салона. Одно основное правило - для построения вменяемой сцены необходимо располагать все динамики максимально далеко от уха. В случае с установкой вместо регулировочной ручки - твитер будет слишком близко к уху, и даст привязку к источнику звука, простыми словами говоря - ты будешь слышать твитер со своей стороны громче всех остальных компонентов, со всеми вытекающими...
Положение твитера - вещь сугубо индивидуальная, зависит от конструкции твитера, геометрии торпеды и интерьера салона. Одно основное правило - для построения вменяемой сцены необходимо располагать все динамики максимально далеко от уха. В случае с установкой вместо регулировочной ручки - твитер будет слишком близко к уху, и даст привязку к источнику звука, простыми словами говоря - ты будешь слышать твитер со своей стороны громче всех остальных компонентов, со всеми вытекающими...
Женя! Ты забыл про такую гадость, как процессор... :)
[dallas]
19.02.2007, 16:14
Так ведь даже с этой позиции можно направить твитер на лобовое стекло, чтобы привязка к уху была не слишком сильной
]Так ведь даже с этой позиции можно направить твитер на лобовое стекло, чтобы привязка к уху была не слишком сильной
Можно. И не факто, что ничего не выйдет, только опять-таки - твитер так или иначе излучает во все стороны, в том числе и корпусом, а органы слуха - очень и очень чувствительны, и мне очень сильно кажется, что твитер, направленый на стекло из угла двери, будет слышен опять-таки именно из угла двери.
Ну конечно, как правильно подметили - наличие процессора очень много поправит :)
]Так ведь даже с этой позиции можно направить твитер на лобовое стекло, чтобы привязка к уху была не слишком сильной
Можно. И не факто, что ничего не выйдет, только опять-таки - твитер так или иначе излучает во все стороны, в том числе и корпусом, а органы слуха - очень и очень чувствительны, и мне очень сильно кажется, что твитер, направленый на стекло из угла двери, будет слышен опять-таки именно из угла двери...
Во-во... Я уже, блин, доэксперементировался на выходных - решил перетащить твитеры из киков на торпедо или на стойки, а то понимаешь-ли мне не нравилось, что иногда (либо когда у пассажира ноги/пальто сильно длинное, а иногда и от качества записи) сцена сильно локализировалась то слева, то справа... Короче выколупал я их из киков и давай таскать по салону (ну впереди всмысле) и понимаю - фигня полная получаетцо :shock: Либо у меня что со слухом (у меня правда щяс гайморит :oops: ) либо я что-то не понимаю, но так никакого друго-го путного места я для них и не придумал - везде сцена хуже чем "в киках". Но как назло нужно было срочно ехать и пришлось твитеры в срочном порядке лепить на торпеду пластелином от СТП-шной вибры :roll: Ой мама.... :o Сёдня весь день мучался - вопервых орут они шо дурные (в киках как-то гармоничнее звучали) куда их не поверни, и теперь я прекрасно локализирую их размещение, что мне совсем не нравиться, мне бы лучше локализировать размещение инструментов при прослушивании музыки... :evil:
Короче у меня просто драма!!! Ещё день такой езды и я точно проведу обед в холодной машине на стоянке, переселяя твитеры домой!!! :?
А нащёт твитеров в зеркалах (ну вместо ручек регулеровки зеркал) - очень сомневаюсь в успехе... У меня у знакомого в Октавии они именно там - прекрасно их локализирую - сидишь на пассажирском сиденьи и всё "прослушиваемое" у тебя спава, а на водительском - соответственно слева!!! Короче мне не нравится... Так там они гораздо дальше чем в таврии торчат.
Многие еще забывают такие смешные вещи, как настройка частоты среза ВЧ, их уровень, сфазированность... :)
И отнюдь не ВЧ строят сцену, хотя, согласен, в двухполоске бороться с привязками без проца - сущий ад.
Да, и еще - рискну напимнить о вмешательстве в Звук проводов и усилителя.......
Многие еще забывают такие смешные вещи, как настройка частоты среза ВЧ, их уровень, сфазированность... :)
И отнюдь не ВЧ строят сцену, хотя, согласен, в двухполоске бороться с привязками без проца - сущий ад.
Да, и еще - рискну напимнить о вмешательстве в Звук проводов и усилителя.......
А еще многие понятия не имеют об уровне вч в общем сигнале ... Хорошо локализуются пищалки на системах с заваленой АЧХ :)
ПО сему вч должны быть во первых сфазированы между собой а во вторых уровень должен быть нормальный ...
Многие еще забывают такие смешные вещи, как настройка частоты среза ВЧ, их уровень, сфазированность... :)
И отнюдь не ВЧ строят сцену, хотя, согласен, в двухполоске бороться с привязками без проца - сущий ад.
Да, и еще - рискну напимнить о вмешательстве в Звук проводов и усилителя.......
Я бы сказал ВЧ не должны доминировать при построении сцены :) Но большинство комплектов акустики имеют срез кроссовера в диапазоне 2500-4000 Гц, что по-хорошему все же сугубо диапазон мидбаса, "верхняя середина", и сцену тоже формируют. Хорошо иметь возможность отдать твитеру диапазон хотя бы от 5000 Гц, но не все ж такое могут, да и серединку такую еще поискать, чтобы туда доигрывала.... Трехполоску не трогаем пока, ибо высший пилотаж :)
Вторая беда от такого компромисса - пищалка играет в области своего второго резонанса, который удвоенный первый, который в хороших пищалках ниже 2000 Гц, в не очень хороших - выше. А его, блин слышно, хуже чем первый, но слышно... Так что я так думаю, Алекса спасет попробовать отрезать пищалки на 5000-5500, да с фазой поиграться, короче процессорное ГУ :) еще компромисс - заставить пищалки играть на отражение от стекла, несколько проще найти подходящее место, при некоторой "замыленности" звучания. ну или галаперидол, МР3 и попса :-D
ПО сему вч должны быть во первых сфазированы между собой а во вторых уровень должен быть нормальный ...
О ! А опосля "классической" настройки нормальный уровень ВЧ вопринимается не иначе как "*ля, а где ВЧ делись вообще?" :-D
ПО сему вч должны быть во первых сфазированы между собой а во вторых уровень должен быть нормальный ...
О ! А опосля "классической" настройки нормальный уровень ВЧ вопринимается не иначе как "*ля, а где ВЧ делись вообще?" :-D
О :) Если человек глухой - кстате вещь обсалютно индивидуальная то пофиг где пищалки потому что сценообразование идет от 3000 Хз.
Иными словами скока волка не корми а он все равно плохо доится а яиц совсем не несет ...
Думаю, после всего сказанного у начинающих руки опустятся, а уши свернуться в трубочку...
Как, оказвается, много интересного есть в автозвуке... :)
Думаю, после всего сказанного у начинающих руки опустятся, а уши свернуться в трубочку...
Как, оказвается, много интересного есть в автозвуке... :)
Извините вырвалось :) Я больше не буду :)
[dallas]
20.02.2007, 20:10
Думаю, после всего сказанного у начинающих руки опустятся, а уши свернуться в трубочку...
Как, оказвается, много интересного есть в автозвуке... :)
Вот здесь вы близки к истине :lol: .
Сегодня в "Car&Music" за январь 06 наткнулся на Славуту, где реализована похожая идея. Твитеры стоят не в самой двери, а как бы на подиумах. Там, правда, дверная трехполоска и супертвитеры, но все равно, посмотреть интересно.
Простите за моё любопытство, а зачем там установлены 2 Твитера (уже 4-рёхполоска получается какая-то) или что это такое на месте зеркал - вроде направлено на твитер в торпеде если закрыть дверь!?! :shock:
Я же русским языком сказал: НЕ СМОТРИ!!! :)
порнография на все сто. девки будут стонать и падать в обморок, а играть такое не будет, да и слушать больше 5 минут - уже пытка с пристрастием.
А слышимую полосу частот хоть на 25 полос побить можно, вот только настроить это все - это из области церебрального секса и сантехнической гинекологии, просто нереально.
невероятно дорого так отрезать полосу частот, чтобы каждая полоса играла строго свою полосу. а нахлесты частот ведут к расфазировке, и прочим ужасам, и настроить это все да еще и в машине, не говоря уже про такой вариант установки - это просто нереально.
а понаставить динамиков - дык это хоть в потолок, был тут когда-то кадр, штук 12 всевозможных динамиков по тавре распихал, не ко сну будет сказано.... :-D
Я же русским языком сказал: НЕ СМОТРИ!!! :)
Дядь - я просто вспомнил, что тут недавно кто-то хотел организовать 7.1 в Таврии, вот и подумал, что сбылась мечта.... 8) Жаль задней аккустики фоток нету :roll:
Простите за офф! :oops:
Кстати по поводу 5.1, 7.1 и прочей киношной лабуды. Почему, интересно, никто не задумывается, что подобные системы задуманы для построения пространства, а не сцены. Да, когда мы смотрим кино или монстров каких мочим - прикольно и интересно, когда что-то над тобой пролетает, или сзади взрывается. Только вот причем это к музыке, если там изначально предполачается, что слушатель сидит строго перед сценой и сзади и по бокам ничего не происходит ?
Для особых извращенцев - конечно можно кинотеатр в машине, но нафига ?
Так что нифига качества количеством не сделаешь. лучше 2 канала но хороших, чем 5, но плохих :) Тем более, что назначение динамиков строго закреплено (саб - для нелокализуемого диапазона (80 и ниже), центр - для всего голоса, фронт - фоновая музыка, остальное - спецэффекты), и для красивого воспроизведения, надо иметь 6-8 отдельно записанных в студии каналов в записи под это все дело....
Кстати по поводу 5.1, 7.1 и прочей киношной лабуды. Почему, интересно, никто не задумывается, что подобные системы задуманы для построения пространства, а не сцены. Да, когда мы смотрим кино или монстров каких мочим - прикольно и интересно, когда что-то над тобой пролетает, или сзади взрывается. Только вот причем это к музыке, если там изначально предполачается, что слушатель сидит строго перед сценой и сзади и по бокам ничего не происходит ?
Для особых извращенцев - конечно можно кинотеатр в машине, но нафига ?
Так что нифига качества количеством не сделаешь. лучше 2 канала но хороших, чем 5, но плохих :) Тем более, что назначение динамиков строго закреплено (саб - для нелокализуемого диапазона (80 и ниже), центр - для всего голоса, фронт - фоновая музыка, остальное - спецэффекты), и для красивого воспроизведения, надо иметь 6-8 отдельно записанных в студии каналов в записи под это все дело....
Я надеюсь ты просто решил высказаться по поводу 5.1/7.1, а не решил что я серъёздно про организацию такого в Таврии :wink:
Просто не хочу, чтобы меня неправильно истолковали... :oops:
[dallas]
21.02.2007, 01:10
Жаль задней аккустики фоток нету :roll:
Там 3 саба: 2 боковых стелса Hertz ES250 и центральный Focal Access 40a. Причем сделано так, что фокал перекрывает почти полностью дифузоры боковинок. Объяснение такой конструкции весьма туманное.
Короче, общественное мнение однозначно забраковало установку пищалок на место ручки зеркала, правильно я понимаю?
В Октавии и в Лансере мне они там совершенно не понравились....
Но ведь разное бывает 8)
Кстати я их пробывал прилепить в самые углы торпеды... Почти там где ты предлагаешь - ИМХО - не понравилось, как ни крутил!!! И внизу стоек.... :wink:
Кстати по поводу 5.1, 7.1 и прочей киношной лабуды. Почему, интересно, никто не задумывается, что подобные системы задуманы для построения пространства, а не сцены.
С одной стороны чем сцена не пространство ? А с другой стороны 5.1 или 7.1 имеют отличное от 2 кол-во звуковых дорожек :) чем собственно и достигается такой замечательный эффект :)
]Жаль задней аккустики фоток нету :roll:
Короче, общественное мнение однозначно забраковало установку пищалок на место ручки зеркала, правильно я понимаю?
Приезжай как ньть на вов я послушаю ... С сабой иметь длинные провода к пищалкам и кусок пластилина
Кстати по поводу 5.1, 7.1 и прочей киношной лабуды. Почему, интересно, никто не задумывается, что подобные системы задуманы для построения пространства, а не сцены.
С одной стороны чем сцена не пространство ? А с другой стороны 5.1 или 7.1 имеют отличное от 2 кол-во звуковых дорожек :) чем собственно и достигается такой замечательный эффект :)
Ну про это я ниже написал. Просто при прослушивании оркестра как-то интереснее локализовать его перед собой, чем ощущать себя посреди него же :)
ПО сему вч должны быть во первых сфазированы между собой а во вторых уровень должен быть нормальный ...
О ! А опосля "классической" настройки нормальный уровень ВЧ вопринимается не иначе как "*ля, а где ВЧ делись вообще?" :-D
Нередко после воздействия громких звуков высокой интенсивности у человека резко снижается слуховая чувствительность. Восстановление обычных порогов может продолжаться до 16 часов. Этот процесс называется «временный сдвиг порога слуховой чувствительности» или «постстимульное утомление». Сдвиг порога начинает появляться при уровне звукового давления выше 75 дБ и соответственно увеличивается при повышении уровня сигнала. Причем наибольшее влияние на сдвиг порога чувствительности оказывают высокочастотные составляющие сигнала.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot