Просмотр полной версии : ГБО на Пикап второе или четвертое?
Приветствую уважаемое собрание!
После покупки пикапа ( 1.3 инжектор) стал вопрос по установке ГБО.
Но вот дилемма- перечитав всю ветку так и не нашел ответа.
Плюсы второго-могу поставить сам,и настроить. минус - расход.
4 поколение - поставить могу и сам,настроить нет,но экономичнее,дороже в обслуживании.
Какие мнения будут на сей счет?
Приветствую уважаемое собрание!
После покупки пикапа ( 1.2 инжектор) стал вопрос по установке ГБО.
Но вот дилемма- перечитав всю ветку так и не нашел ответа.
Плюсы второго-могу поставить сам,и настроить. минус - расход.
4 поколение - поставить могу и сам,настроить нет,но экономичнее,дороже в обслуживании.
Какие мнения будут на сей счет?
Мнений высказано достаточно. Шо лень почитать? Исходя из условий эксплуатации и определяться 1\2\4. Излагайте.
Приветствую уважаемое собрание!
После покупки пикапа ( 1.2 инжектор) стал вопрос по установке ГБО.
Но вот дилемма- перечитав всю ветку так и не нашел ответа.
Плюсы второго-могу поставить сам,и настроить. минус - расход.
4 поколение - поставить могу и сам,настроить нет,но экономичнее,дороже в обслуживании.
Какие мнения будут на сей счет?
По суті в написаному вже є відповідь на питання.
Якшо хочеш бути незалежним від обслуговування, мати можливість в дорозі щось підстроїти чи відрегулювати(сам вмієш),дешевизна і простота конструкції......то я за гбо2. Рахуй економічну доцільність враховуючи пробіг і т.д.
Удачі.
По суті в написаному вже є відповідь на питання.
Якшо хочеш бути незалежним від обслуговування, мати можливість в дорозі щось підстроїти чи відрегулювати(сам вмієш),дешевизна і простота конструкції......то я за гбо2. Рахуй економічну доцільність враховуючи пробіг і т.д.
Удачі.
Вот кака раз в пути без ноута ничего и не сможешь. Прежде чем давать советы то разберись в первом \\\втором.
Не вносите сумятицу в умы новичков!
По суті в написаному вже є відповідь на питання.
Якшо хочеш бути незалежним від обслуговування, мати можливість в дорозі щось підстроїти чи відрегулювати(сам вмієш),дешевизна і простота конструкції......то я за гбо2. Рахуй економічну доцільність враховуючи пробіг і т.д.
Удачі.
А что вы вкладываете в понятие 2 поколение?
Вот кака раз в пути без ноута ничего и не сможешь. Прежде чем давать советы то разберись в первом \\\втором.
Не вносите сумятицу в умы новичков!
Почему не сможешь? Многие нынче имеют прогу под дроид. Даже типа боротового компа с расходом имеются. Шнурок правда под это дело не дешевый, где-то 400 грн.
Малося наувазі, якшо топікстартер вміє обслуговувати 2покоління, то нашо йому тратити час і нерви в чергах до майстрів по обслуговуванні четвертого.
Топикстартер пока еще ничего не имеет;). Откуда у него познания в обслуживании электронной системы управления гбо второго поколения?
Топикстартер пока еще ничего не имеет;). Откуда у него познания в обслуживании электронной системы управления гбо второго поколения?
Читайте уважно його повідомлення.Якшо людина пише то значить вміє:yes: (або думає шо вміє). Пост №1.
Ну и:)?
После покупки пикапа ( 1.2 инжектор) стал вопрос по установке ГБО.
Если человек имеет опыт настройки, он не спрашивает. Очевидно тс поделился впечатлениями от прочитанного в ветке гбо.
Як на мене нічого неочевидно і не ясно. Треба щоб топікстартер прояснив ситуацію.
Читаю сообщения и в в очередной раз прихожу к выводу - многие просто хотят поговорить! Можно проще объяснить человеку. Первое поколение - настройка только отверткой, ключом. Второе - отверткой, ключом, плюс компьютер. Отличие- наличие дополнительно аттенюатора перекрывающего подачу газа в зависимости от показаний лямбда- зонда. Ну а четвертое - плюс ко всему второму еще и настройка форсунок. Где- так. Поправьте если не прав.
Не совсем так. Четвертое вообще абсолютно другая система. Там не эжектирование осуществляется, а инжектирование. Совершенно разные процессы.
А между первым и вторым, стоит электронный дозатор, мозги, лямбда-зонд, дпдз.
Если в первом из настраиваемых систем всего две/три (чувствительность, перепуск ХХ, жадность (количество), то у второго больше 12. Намного сложней система.
Читаю сообщения и в в очередной раз прихожу к выводу - многие просто хотят поговорить! Можно проще объяснить человеку. Первое поколение - настройка только отверткой, ключом. Второе - отверткой, ключом, плюс компьютер. Отличие- наличие дополнительно аттенюатора перекрывающего подачу газа в зависимости от показаний лямбда- зонда. Ну а четвертое - плюс ко всему второму еще и настройка форсунок. Где- так. Поправьте если не прав.
Кому конкретно треба пояснити ?
andreybelov
17.10.2015, 17:43
Рядом такая же тема. Давайте банить за газосрачи уже
Рядом такая же тема. Давайте банить за газосрачи уже
Некому. Газоветка никем не модерируется. Тут полная демократия.
Рядом такая же тема. Давайте банить за газосрачи уже
Пора банити, пост №102, гарно до неможливості. Хто би про бани говорив.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=86486&page=5
Спасибо всем откликнувшимся.
Тему про ГБО перечитал внимательно,зря меня упрекали.
Но повторюсь так ни к чему и не пришел.
Подкрутить второе поколение - да просто,сегодня попрактиковался на тещиной ВАЗ 2106.Там все просто.минимум регулировок.
Описано все доступно и качественно.Как писали выше мне кажется что я
умею отрегулировать редуктор согласно методике.
Но при установке второго поколения на инжектор есть некоторые минусы-а именно возможные хлопки газа на сбросе(чревато разрывом фильтра,сегодня такое авто приезжало, не таврия), потом мне не совсем понятно как будет себя вести система впрыска(стоит лямбда зонд).
Поэтому и прошу откликнуться тех у кого стоит второе поколение на инжекторе 1.2 литра.
Насчет четвертого можно и програмку купить с адаптером и освоить настройку(с головой дружу, работаю на СТО,компьютерный диагност)
Приятель на Газ 24 с шеснариком поставил четвертое и примерно месяц его отстраивал сам.
Отсюда и сомнения.развеять прочитав ветку про ГБО не получилось ни в ту ни в другую сторону.
:(:wall:
распределенный впрыск по идее меньше потребляет газа...
andreybelov
18.10.2015, 07:21
Шож там на 4м месяц можно настраивать? Если все правильно установлено, то проводится автокалибровка и машина ездит без проблем. Для идеальной работы можно пару раз подключиться через 50км и подредактировать коэффициенты.
Прога качается нашару с сайта стага. Покупать не нужно. Кабель можно купить, можно сделать из кабеля для мобилки если валяется.
Спасибо всем откликнувшимся.
Тему про ГБО перечитал внимательно,зря меня упрекали.
Но повторюсь так ни к чему и не пришел.
Подкрутить второе поколение - да просто,сегодня попрактиковался на тещиной ВАЗ 2106.Там все просто.минимум регулировок.
Описано все доступно и качественно.Как писали выше мне кажется что я
умею отрегулировать редуктор согласно методике.
Но при установке второго поколения на инжектор есть некоторые минусы-а именно возможные хлопки газа на сбросе(чревато разрывом фильтра,сегодня такое авто приезжало, не таврия), потом мне не совсем понятно как будет себя вести система впрыска(стоит лямбда зонд).
Поэтому и прошу откликнуться тех у кого стоит второе поколение на инжекторе 1.2 литра.
Насчет четвертого можно и програмку купить с адаптером и освоить настройку(с головой дружу, работаю на СТО,компьютерный диагност)
Приятель на Газ 24 с шеснариком поставил четвертое и примерно месяц его отстраивал сам.
Отсюда и сомнения.развеять прочитав ветку про ГБО не получилось ни в ту ни в другую сторону.
:(:wall:
распределенный впрыск по идее меньше потребляет газа...
За все время нахождения на форумах с гбо второго на инже не встретил.
Шо вас в чем упрекнули? Да у вас шапочка слабая сразу прогорела.
Хлопки на первом? Причины понятны?
Еду на третьей передаче на хх. И газ в пол и хоть бы хны.
На смесителе антихлопа нет.
andreybelov
18.10.2015, 10:09
За все время нахождения на форумах с гбо второго на инже не встретил.
Шо вас в чем упрекнули? Да у вас шапочка слабая сразу прогорела.
Хлопки на первом? Причины понятны?
Еду на третьей передаче на хх. И газ в пол и хоть бы хны.
На смесителе антихлопа нет.
первое хлопает если смесь забеднить.
Компьютерный диагност не может подключитьсч к блоку гбо? Интересно
Но при установке второго поколения на инжектор есть некоторые минусы-а именно возможные хлопки газа на сбросе(чревато разрывом фильтра,сегодня такое авто приезжало, не таврия), потом мне не совсем понятно как будет себя вести система впрыска(стоит лямбда зонд).
Поэтому и прошу откликнуться тех у кого стоит второе поколение на инжекторе 1.2 литра.
На инжектор ставится тазовский смеситель с антихлопком и при хлопках, ничего не разрывает. На форсунки и лямбду ставятся эмуляторы и эбу не замечает смены топлива. И есть нюанс. У инжекторной Таврии, воздухозаборник смотрит вперед, его надо развенруть назад или лучше одеть подходящий патрубок и вывести забор воздуха ближе к бачку омывателя.
распределенный впрыск по идее меньше потребляет газа...
Обычно меньше и мощность выше. Но только при исправной бензиновой части. Если бензин барахлит, экономии не жди. Можно конечно с афром настроить, но это будет сильно не бюджетно, дешевле бензин привести в порядок.
P.S. На инжектороной Таврии, если нет обогрева дросселя антифризом, стоит начать с переделки системы охлаждения на термостат от 1.4. Что-бы сделать кошерный обогрев редуктора. Оно в любом случае не помешает, т.к. двигатель быстрее прогревается, стабильней температура, а это прямо влияет на расход топлива.
За все время нахождения на форумах с гбо второго на инже не встретил.
Шо вас в чем упрекнули? Да у вас шапочка слабая сразу прогорела.
Хлопки на первом? Причины понятны?
Еду на третьей передаче на хх. И газ в пол и хоть бы хны.
На смесителе антихлопа нет.
Не совсем понятен ваш спич.
При чем тут шапка?
Я не знаю у вас инжектор или карб.
На Гольф 4( естественно распределенный впрыск) стоит "комфорка"( первое или второе поколение не знаю)
У него уже второй воздушный фильтр рвет.Он поясняет это тем, что при сбросе газа после интенсивного разгона газ продолжает некоторое время идти в коллектор и происходит взрыв с отдачей в воздухан.
Может не правильно настроен.Я не спец по газу.
Насчет четвертого - как написал комрад выше - другой приятель неспешно отстроил газ сам.
Пока склоняюсь все же больше к четвертому.
На инжектор ставится тазовский смеситель с антихлопком и при хлопках, ничего не разрывает. На форсунки и лямбду ставятся эмуляторы и эбу не замечает смены топлива. И есть нюанс. У инжекторной Таврии, воздухозаборник смотрит вперед, его надо развенруть назад или лучше одеть подходящий патрубок и вывести забор воздуха ближе к бачку омывателя.
Обычно меньше и мощность выше. Но только при исправной бензиновой части. Если бензин барахлит, экономии не жди. Можно конечно с афром настроить, но это будет сильно не бюджетно, дешевле бензин привести в порядок.
P.S. На инжектороной Таврии, если нет обогрева дросселя антифризом, стоит начать с переделки системы охлаждения на термостат от 1.4. Что-бы сделать кошерный обогрев редуктора. Оно в любом случае не помешает, т.к. двигатель быстрее прогревается, стабильней температура, а это прямо влияет на расход топлива.
Не совсем понял насчет воздушного фильтра,если можно поясните.
Термостат этот?
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1014968-termostat-dlya-dvigatelya.html
Не совсем понял насчет воздушного фильтра,если можно поясните.
Не фильтр. Трубка забора воздуха, она смотрит по движению. Для второго поколения это не хорошо.
Термостат этот?
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1014968-termostat-dlya-dvigatelya.html
В этом комплекте нет соединителей патрубков. Лучше этот (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.product_details&product_id=1778&flypage=shop.flypage&category_id=6)
.Walkman.
19.10.2015, 08:22
Не совсем понял насчет воздушного фильтра,если можно поясните.
Термостат этот?
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1014968-termostat-dlya-dvigatelya.html
Можно и этот, или вот такой вариант
http://luxavto.com.ua/obz/8294/62358/chevrolet-lacetti-1.6-96460002-gm.jpg_.jpg
Если позволяют финансы то ставьте четвертое и нечего тут думать
Можно и этот, или вот такой вариант
http://luxavto.com.ua/obz/8294/62358/chevrolet-lacetti-1.6-96460002-gm.jpg_.jpg
Если позволяют финансы то ставьте четвертое и нечего тут думать
Только для обогрева гбо я рекомендую термостат 1.4 там есть возможность дренаж переделать на больш диаметр шоб прогрев редуктора был сильнее. Нужно еще оговаривать место установки редуктора. Если на правом крыле то это немаловажно. Можно вбухать в переделку обогрева пол\штуки гривасей а дождаться зимы морозов и чухать репу. Будет недостаточный прогрев.
Шож там на 4м месяц можно настраивать? Если все правильно установлено, то проводится автокалибровка и машина ездит без проблем. Для идеальной работы можно пару раз подключиться через 50км и подредактировать коэффициенты.
Прога качается нашару с сайта стага. Покупать не нужно. Кабель можно купить, можно сделать из кабеля для мобилки если валяется.
У меня автонастройка не очень пошла, настраивается, едет хорошо, но если долго тошнить в пробках и хорошо нагреть двиг, начинает богатить и раскачивать немного обороты (лямбдакоррекция Микаса становится 0.8). Вручную правил график, сейчас почти никогда такого не происходит, но все же было пару раз на последний месяц. Газнешь, и нормализуется. Думаю температурную коррекцию попробовать замутить.
З.Ы. Новичку 4 поколение настраивать даже проще , чем 1е или второе.
Только для обогрева гбо я рекомендую термостат 1.4 там есть возможность дренаж переделать на больш диаметр шоб прогрев редуктора был сильнее. Нужно еще оговаривать место установки редуктора. Если на правом крыле то это немаловажно. Можно вбухать в переделку обогрева пол\штуки гривасей а дождаться зимы морозов и чухать репу. Будет недостаточный прогрев.
Повторюсь, для нормального обогрева редуктора, не нужны шестнадцатые штуцера. Тем более на Таврию. Десятки за глаза.
Повторюсь, для нормального обогрева редуктора, не нужны шестнадцатые штуцера. Тем более на Таврию. Десятки за глаза. Я ни разу и нигде не указывал что должны быть 16мм штуцера.
Я ни разу и нигде не указывал что должны быть 16мм штуцера.
А какие тогда? Стандартные шланги на 16ть и десятка. Еще какие-то переходники мутить?
Можно и этот, или вот такой вариант
http://luxavto.com.ua/obz/8294/62358/chevrolet-lacetti-1.6-96460002-gm.jpg_.jpg
Если позволяют финансы то ставьте четвертое и нечего тут думать
Не совсем понятен номер термостата. 96460002?
Мне кажется алюминевый понадежнее будет корпус.
и еще вопрос-куда подключается отвод от пластикого корпуса?
к редуктору? а сброс с редуктора?
А какие тогда? Стандартные шланги на 16ть и десятка. Еще какие-то переходники мутить?
А кой смысл с термостата 1.6. тащить обогрев на редуктор если с обогрева дроселя такой же? Длина шланга с термостата 1.6 на правое крыло будет больше чем от дроселя. Учитывая чем больше длина шанга то в итоге проток слабее то хоть и выход с пластикового термостата штуцерок диаметром больше при длиншом шланге то ггреет как с дроселя т.е обогрев редуктора на правом крыле одинаков. Если редуктор на правом крыле то хирня одинакова шо с обогрева дроселя шо с пластикового термостата. Если редуктор возле ВУТ то еще более-менее а паралельно печке с тройником диаметра 15 мм однозначно лучше.
А тройник печки стандарт имеет диаметр 9.5 мм. То какой шланг с тройника пойдет на редуктор? Канешно 16. А че вам воспрошать вы и сами все знаете. :D
А вот с дроселя как с термоса 1.6 на редуктор без переохдника никак. Или у вас по-другому?
У меня термостат 1.4 дренаж штуцер с диаметром 9 мм. С его шланг 16 мм подает на обогрев редуктора. Циркуляция через редуктор сумашедшая и при прогреве мотора на газу обогрев редуктора не запаздывает. Есть у меня товарищ который с термоса 1.6 перешел на термостат 1.4 с подключением по моей схеме т.к пластиковый термостат обогревал редуктор на правом крыле хуже чем мое исполнение.
А кой смысл с термостата 1.6. тащить обогрев на редуктор если с обогрева дроселя такой же? Длина шланга с термостата 1.6 на правое крыло будет больше чем от дроселя. Учитывая чем больше длина шанга то в итоге проток слабее то хоть и выход с пластикового термостата штуцерок диаметром больше при длиншом шланге то ггреет как с дроселя т.е обогрев редуктора на правом крыле одинаков. Если редуктор на правом крыле то хирня одинакова шо с обогрева дроселя шо с пластикового термостата. Если редуктор возле ВУТ то еще более-менее а паралельно печке с тройником диаметра 15 мм однозначно лучше.
А тройник печки стандарт имеет диаметр 9.5 мм. То какой шланг с тройника пойдет на редуктор? Канешно 16. А че вам воспрошать вы и сами все знаете. :D
А вот с дроселя как с термоса 1.6 на редуктор без переохдника никак. Или у вас по-другому?
У меня термостат 1.4 дренаж штуцер с диаметром 9 мм. С его шланг 16 мм подает на обогрев редуктора. Циркуляция через редуктор сумашедшая и при прогреве мотора на газу обогрев редуктора не запаздывает. Есть у меня товарищ который с термоса 1.6 перешел на термостат 1.4 с подключением по моей схеме т.к пластиковый термостат обогревал редуктор на правом крыле хуже чем мое исполнение.
Не у всех есть обогрев дросселя. Вообще, суть переделки системы охлаждения, не в возможности подключения редуктора, а повышении надежности системы охлаждения и ускорении прогрева. Для редуктора и так можно тройник всунуть между блоком и краном печки. Можно даже так всунуть, что кран на штатном месте останется. На рынке вагон патрубков-тройников.
Я собственно и не утверждал, что с пластиковым будет самый лучший вариант переделки, но у него таки есть некоторые плюсы. Это самый дешевый и безгеморный в переделке вариант. И как термостат, один из самых надежных. Он то таки корейский, а не кооперативный. А для карбюраторных, лучше его придумать можно, но очень дорого.
И это, не стоит путать народ размерностями. Штуцера нормируются по наружному диаметру, шланги по внутреннему. На 9.5 штуцер, шестнадцатый шланг не сильно садится, без переходников.
Реально больше десятки, для обогрева редуктора не нужно. Например у Бигас дабл, родные десятые штуцера. Редуктор на секундочку на 380 конячек. Хватит автопарк Таврий прокормить. Длинна шлангов, тут не помеха. Правда есть нюанс. Если у редуктора шестнадцатые штуцера, переходники надо возле редуктора ставить. Почему-то если выход с блока под десятку и от блока до редуктора идет длинный шестнадцатый шланг, падает проток антифриза. Ставишь десятку, все гуд.
Кстати если редуктор на правом крыле, обратку с него стоит завести поближе к помпе, как было сделано на первых тавриях. Еще лучше будет греться редуктор и сократится прогрев мотора.
P.S. Не узнаю таврооргию, все прям на вы и шепотом :)
Не у всех есть обогрев дросселя. Вообще, суть переделки системы охлаждения, не в возможности подключения редуктора, а повышении надежности системы охлаждения и ускорении прогрева. Для редуктора и так можно тройник всунуть между блоком и краном печки. Можно даже так всунуть, что кран на штатном месте останется. На рынке вагон патрубков-тройников.
Я собственно и не утверждал, что с пластиковым будет самый лучший вариант переделки, но у него таки есть некоторые плюсы. Это самый дешевый и безгеморный в переделке вариант. И как термостат, один из самых надежных. Он то таки корейский, а не кооперативный. А для карбюраторных, лучше его придумать можно, но очень дорого.
И это, не стоит путать народ размерностями. Штуцера нормируются по наружному диаметру, шланги по внутреннему. На 9.5 штуцер, шестнадцатый шланг не сильно садится, без переходников.
Реально больше десятки, для обогрева редуктора не нужно. Например у Бигас дабл, родные десятые штуцера. Редуктор на секундочку на 380 конячек. Хватит автопарк Таврий прокормить. Длинна шлангов, тут не помеха. Правда есть нюанс. Если у редуктора шестнадцатые штуцера, переходники надо возле редуктора ставить. Почему-то если выход с блока под десятку и от блока до редуктора идет длинный шестнадцатый шланг, падает проток антифриза. Ставишь десятку, все гуд.
Кстати если редуктор на правом крыле, обратку с него стоит завести поближе к помпе, как было сделано на первых тавриях. Еще лучше будет греться редуктор и сократится прогрев мотора.
P.S. Не узнаю таврооргию, все прям на вы и шепотом :)
. И это, не стоит путать народ размерностями. Штуцера нормируются по наружному диаметру, шланги по внутреннему. На 9.5 штуцер, шестнадцатый шланг не сильно садится, без переходников.
Ладно шо б мы с вами не запутались хочу обратить внимание шо я говорил про тройник с внутренним диаметром 9.5 мм по наружи на его как раз становится шланг на 16 мм.
Прогрев паралельно печке использовать такие тройники не катит. Печка будет хуже греть. Нужен тонкостенный тройник под шланг на 16 мм у его отверствие 15 мм.
У меня авта 2007 года слив с печки с левой стороны блока возле коробки. Эт на более ранних был с печки шланг через мотор перекинут поближе к помпе.
Слив с редуктора использую также тройник на 16 мм и тонкостенный с отв на 15 мм. Установлен на толстый шланг расширительного бачка поближе к двигателю. Если этот тройник врезать возле расширительного бачка то беда будет на высоких оборотах будет подниматься уровень ож в бачке.
Моя переделаная система охлаждения работает идеально. Кран печки постоянно открыт. При прогреве холодного мотора тепло приходит одновременно к печке и к редуктору.
.Walkman.
20.10.2015, 10:22
Не совсем понятен номер термостата. 96460002?
Мне кажется алюминевый понадежнее будет корпус.
и еще вопрос-куда подключается отвод от пластикого корпуса?
к редуктору? а сброс с редуктора?
В обратку печки. Сброс редуктора туда же. А забор перед краном.
Эту переделку делал 3 года назад, до сих пор все работает. Единственный минус пластикового корпуса в очень ненадежном креплении шланга который идет на лейку в голову. У меня по началу слетал раза три, потом зафиксировал термостат большими стяжками и все прошло.
ЛёликоБолик
20.10.2015, 22:37
Приветствую уважаемое собрание!
После покупки пикапа ( 1.2 инжектор) стал вопрос по установке ГБО.
Но вот дилемма- перечитав всю ветку так и не нашел ответа.
Плюсы второго-могу поставить сам,и настроить. минус - расход.
4 поколение - поставить могу и сам,настроить нет,но экономичнее,дороже в обслуживании.
Какие мнения будут на сей счет?Доброго вечера. Чем бы помочь земляку?:) В машинах особо не шарю, а в газовом так тем более, но имеется два пикапа на газу: первый- инж.,1,2л, со 2-м поколением, а второй- инж., 1,3л, с 4-м. Могу лишь привести факты полученные в процессе эксплуатации.
Первый пикап, с 2-м поколением, брат эксплуатирует около 4-х лет. Взорваных воздуханов дохрена и больше. Без антихлопка, с антихлопком и даже с двумя:D Но, на ходу взорвался только один-без антихлопка. Все остальные по одной схеме: сфетофор-хотел навалить-заглох-запуск-взрыв. И так раз в месяц:D Хотя я ездил пару месяцев подряд на ней и ничего подобного не происходило.
Второй пикап, с 4-м поколением, эксплуатируется лишь 4 месяца и вышеупомянутых проблем нет.
По расходу ничего не скажу, т.к. тяжёлое возим, а если пустые, то летаем. Поэтому 11-13л/100км по городу стабильно, в добавок лямбды у обеих отключены. Но приёмистость на 4-м по сравнению со 2-м, очень даже чувствуется и загруженная повеселее идёт. Пока о переплате за 4-е не жалею, но ХЗ что покажет обслуживание и т.п.
Зря лямбды поотключали. На газу с его нестабильностями без лямбды очень трудно удержать правильную смесь без вмешательства в заводскую прошивку Микаса. Убедился в этом лично. С лямбдой на газу расход меньше.
Прогрев паралельно печке использовать такие тройники не катит. Печка будет хуже греть. Нужен тонкостенный тройник под шланг на 16 мм у его отверствие 15 мм.
У всех греет, чем Таврия особенная? Хотя я говорил о тройниках подобного плана:
https://e-a.d-cd.net/fd5a61u-960.jpg
У меня авта 2007 года слив с печки с левой стороны блока возле коробки. Эт на более ранних был с печки шланг через мотор перекинут поближе к помпе.
Я в курсе. Компоновка нового образца, конечно удобней. Но в случае переделки термостата, фактически циркуляция через редуктор и/или печку, есть малый круг. Если слив с редуктора и печки, сделать по старому образцу, из малого круга убирается прилично антифриза, да и трубку нет нужды греть. Что ускорит прогрев мотора.
Моя переделаная система охлаждения работает идеально. Кран печки постоянно открыт. При прогреве холодного мотора тепло приходит одновременно к печке и к редуктору.
А кто сказал, что с термосом от 1.6 плохо работает?
Доброго вечера. Чем бы помочь земляку?:) В машинах особо не шарю, а в газовом так тем более, но имеется два пикапа на газу: первый- инж.,1,2л, со 2-м поколением, а второй- инж., 1,3л, с 4-м. Могу лишь привести факты полученные в процессе эксплуатации.
Первый пикап, с 2-м поколением, брат эксплуатирует около 4-х лет. Взорваных воздуханов дохрена и больше. Без антихлопка, с антихлопком и даже с двумя:D Но, на ходу взорвался только один-без антихлопка. Все остальные по одной схеме: сфетофор-хотел навалить-заглох-запуск-взрыв. И так раз в месяц:D Хотя я ездил пару месяцев подряд на ней и ничего подобного не происходило.
Второй пикап, с 4-м поколением, эксплуатируется лишь 4 месяца и вышеупомянутых проблем нет.
По расходу ничего не скажу, т.к. тяжёлое возим, а если пустые, то летаем. Поэтому 11-13л/100км по городу стабильно, в добавок лямбды у обеих отключены. Но приёмистость на 4-м по сравнению со 2-м, очень даже чувствуется и загруженная повеселее идёт. Пока о переплате за 4-е не жалею, но ХЗ что покажет обслуживание и т.п.
Вот и отзывы пошли.....
Спасибо всем написавшим.
Пластиковый термостат я так понимаю от лачетти 1.6?
Склоняюсь больше к четвертому поколению.
Приобрел раму крепления баллона на крышу, изобретаю крепление оной.
Чуть позже выложу свои изыскания.:)
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Прогрев паралельно печке использовать такие тройники не катит. Печка будет хуже греть. Нужен тонкостенный тройник под шланг на 16 мм у его отверствие 15 мм.
У всех греет, чем Таврия особенная? Хотя я говорил о тройниках подобного плана:
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня авта 2007 года слив с печки с левой стороны блока возле коробки. Эт на более ранних был с печки шланг через мотор перекинут поближе к помпе.
Я в курсе. Компоновка нового образца, конечно удобней. Но в случае переделки термостата, фактически циркуляция через редуктор и/или печку, есть малый круг. Если слив с редуктора и печки, сделать по старому образцу, из малого круга убирается прилично антифриза, да и трубку нет нужды греть. Что ускорит прогрев мотора.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Моя переделаная система охлаждения работает идеально. Кран печки постоянно открыт. При прогреве холодного мотора тепло приходит одновременно к печке и к редуктору.
А кто сказал, что с термосом от 1.6 плохо работает
Вы ж не забыли что в темке Гбо и каксаемо обогрева редуктора. Я не сказал что 1.6 работает плохо. Как термостат для бензиновой машинки справляется на отлично Эт для каких задач. Я про прогрев редуктора который установлен НА ПРАВОМ КРЫЛЕ. Место установки редуктора имеет значение. Термостат 1.4 есть возможность сделать штуцер дренажа 9 \10 мм а на 1.6 такой возможности нет поэтому 1.4 дает возможность прогнать больше колличество ож на обогрев редуктора.
Я могу при минус двадцать прогреть авто на газу без инея (без обмерзания редуктора Мой тюнининг редуктора) термос 1.4 дренаж 9 мм.
Доброго вечера. Чем бы помочь земляку?:) В машинах особо не шарю, а в газовом так тем более, но имеется два пикапа на газу: первый- инж.,1,2л, со 2-м поколением, а второй- инж., 1,3л, с 4-м. Могу лишь привести факты полученные в процессе эксплуатации.
Первый пикап, с 2-м поколением, брат эксплуатирует около 4-х лет. Взорваных воздуханов дохрена и больше. Без антихлопка, с антихлопком и даже с двумя:D Но, на ходу взорвался только один-без антихлопка. Все остальные по одной схеме: сфетофор-хотел навалить-заглох-запуск-взрыв. И так раз в месяц:D Хотя я ездил пару месяцев подряд на ней и ничего подобного не происходило.
Второй пикап, с 4-м поколением, эксплуатируется лишь 4 месяца и вышеупомянутых проблем нет.
По расходу ничего не скажу, т.к. тяжёлое возим, а если пустые, то летаем. Поэтому 11-13л/100км по городу стабильно, в добавок лямбды у обеих отключены. Но приёмистость на 4-м по сравнению со 2-м, очень даже чувствуется и загруженная повеселее идёт. Пока о переплате за 4-е не жалею, но ХЗ что покажет обслуживание и т.п.
Чем расказывать про дохрена и больше взорваных инжовых воздуханах тонужно понимать причины.
Причина первая бедная смесь. А вторая неисправностьсистемы зажигания.
У меня гбо пять лет пробег 90 тык на газу и порваных коробок нет. Раз жахнуло пошла трещина сменил катуху зажигания (модуль) антихлопа нет ваще и катаюсь без хлопков 10 тык.
ЛёликоБолик
21.10.2015, 18:48
Чем расказывать про дохрена и больше взорваных инжовых воздуханах тонужно понимать причины.
Причина первая бедная смесь. А вторая неисправностьсистемы зажигания.
У меня гбо пять лет пробег 90 тык на газу и порваных коробок нет. Раз жахнуло пошла трещина сменил катуху зажигания (модуль) антихлопа нет ваще и катаюсь без хлопков 10 тык.Эт ясень пень. Я же не хвастаюсь количеством убитых на ровном месте воздуханов. Месяца два ездил на его машине, а это около 5000км, ни одного не взорвал. Не в поколении дело. Но на 4-м один хрен веселее едет.
Кстати внимательно вроде бы осмотрев систему охлаждения,возник вопрос-в случае установки термостата на на голову, получается печку перекрывать нельзя, так как через нее идет малый круг.
Кстати внимательно вроде бы осмотрев систему охлаждения,возник вопрос-в случае установки термостата на на голову, получается печку перекрывать нельзя, так как через нее идет малый круг.
Мдя....внимательно посмотрев так ниче и не поняв... Печаль беда с такими тавроводами.
http://acat.autodealer.ru/catalog/tree/333_34928
вот ссылка на схему системы охлаждения,вместо сарказма попробуйте если возможно пояснить свой спич.
http://acat.autodealer.ru/catalog/tree/333_34928
вот ссылка на схему системы охлаждения,вместо сарказма попробуйте если возможно пояснить свой спич.
С такой соображаловкой, лучше вообще туда не лезть, а доверится тому кто умеет.
Естественно печка, когда открыта, это малый круг. Когда закрыта, малый круг делается параллельно печке. Будет это обогрев для редуктора или просто шунт (не все же на газе ездят), не важно. Главное, что-бы был канал, для постоянной циркуляции антифриза, независимо от печки.
С такой соображаловкой, лучше вообще туда не лезть, а доверится тому кто умеет.
Естественно печка, когда открыта, это малый круг. Когда закрыта, малый круг делается параллельно печке. Будет это обогрев для редуктора или просто шунт (не все же на газе ездят), не важно. Главное, что-бы был канал, для постоянной циркуляции антифриза, независимо от печки.
До открытия термостата для малого круга достаточно дренажа и пять мм шоб не было локального перегрева гбц потом термостат регулирует.
До открытия термостата для малого круга достаточно дренажа и пять мм шоб не было локального перегрева гбц потом термостат регулирует.
Я что-то говорил о размерах?
Я что-то говорил о размерах? Да говорил и если нужно то могу прокоментировать снова про обогрев редуктора на правом крыле. Кому это нужно?
С такой соображаловкой, лучше вообще туда не лезть, а доверится тому кто умеет.
Естественно печка, когда открыта, это малый круг. Когда закрыта, малый круг делается параллельно печке. Будет это обогрев для редуктора или просто шунт (не все же на газе ездят), не важно. Главное, что-бы был канал, для постоянной циркуляции антифриза, независимо от печки.
С соображалкой как раз в порядке,вы ответили на мой вопрос.
Для создания малого круга с термостатом в голове и редуктором нужно редуктор подключать параллельно печке,но с заужением диаметра для того чтобы тепла хватало на печку.
С соображалкой как раз в порядке,вы ответили на мой вопрос.
Для создания малого круга с термостатом в голове и редуктором нужно редуктор подключать параллельно печке,но с заужением диаметра для того чтобы тепла хватало на печку.
Когда был стоковый термостат (тройник) при запуске и прогреве на газу закрывал каждый раз кран печки шоб больше ож шло на прогрев редуктора по мере нагрева кран открывал. Тепла печке и редуктору хватало при условии установки правильного тонкостенного тройника отв диаметром 15 мм
http://s002.radikal.ru/i197/1310/90/f054bb990960.jpg
И слив с редуктора скинуть на толстый шланг расширительноо бачка поближе к мотору.
Внимание! Не перепутать местами на флейте шланги отбратки печки и расширительного бачка !!!!
С термоса 1.4 дренаж нужно сделать 9 мм и кинуть на обогрев редуктора а паралелить с печкой тупак.
Спасибо за разжеванное, но видимо оскорбления тут как правила хорошего тона -
не написал гадость значит плохо, написал значит просто царь.
Если есть возможность, то ставьте 4-ое. Я сам хочу себе поставить, т.к. хочется, чтобы передвижение на авто было еще дешевле. Планирую установить на сто ПрофиГаз (http://profigas.ua/ustanovka-gbo/4-pokoleniya) и чтобы ее правильно настроили, с гарантией и всеми бумажками. К стати сто-то слышал, что скоро не нужно будет регистрировать в МРЭО ГБО? Вроде как прошел такой слушок, но не знаю так ли или нет.
На 4 дешевле не получится. Удобне и мощнее - да.
На 4 дешевле не получится. Удобне и мощнее - да.
Если посчитать сколько народ тратит времени на перманентную настройку первого поколения то получается что 4 сильно дешевле
Если посчитать сколько народ тратит времени на перманентную настройку первого поколения то получается что 4 сильно дешевле
Это от полного непонимания принципа действия.
Там два или три винта. На мое имхо, не нужно быть гением, что бы за два/три/четыре раза кручения их, все понять.
И вся фишка в том, что такие люди и с четвертым поколением становятся дойной коровкой настройщиков/гбошников.
И тогда четвертое поколение становится намного дороже простейшего первого.
Если посчитать сколько народ тратит времени на перманентную настройку первого поколения то получается что 4 сильно дешевле
Я вам скажу что если подобран праавильно смеситель (врезки) и правильно все настроено.... Желательно оптимизировать редуктор под тавромотор то работает все надежно хх не пляшет настройки никуда не уходят. Сезонная подстройка редуктора да согласе но сколько там того времени нужно чтоб ткнуть в редуктор отверткой?
Это пиарщики 4-го страхи и ужасы наводят что первое капризное в работе. И недостатки криворууких установщиков людей мучат.
Zaz 968 1975
♂
Адрес: Харьков
Возраст: 27
Сообщений: 1,557
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li переделанная из карбовой
Длина: 8390мкм
Диаметр: 11мм
10.5л. Расход на новом смесителе по городу, с динамикой как на бензе, на старом с такой-же динамикой расход был 13.5-14л.
__________________
Чтите форум и делайте выводы.
И про расход Шо первое шо четвертое расход по трасее одинаков. В городе 4-е да порезвее первого будет.
Но! Первое обходится без бензопрогрева. Я ваще сторонник холодных пусков и прогревов газом на первом поколении. А четвертое требует затрат на бензин. Но можно переходить на газ при 30 градусов и чаще посещать гбо-шников.
У меня есть финансовая возможность вкинуть 4-е но я не вижу в нем необходимости.
В общем решился на установку ГБО-4.
Что было куплено:
Редуктор Tomasetto Alaska
форсунки Hana вот такие
http://lpgtech.ua/gazovye-forsunki-hana-4-cilindra-mn-metall/
мозги Stag-4 Q-BOX Basic
и всякое сопутсвующее .
Врезку сделал для подогрева так:
заменил термостат на ланосовский,выдернул трубку подачи на печку из ГБЦ вставил туда с отводом на 10мм , слив возле флейты врезка на отвод расширительного бачка.
Таким образом при закрытом кране печки малый круг идет через редуктор. он греется в первую очередь.
Форсунки стоят между коллектором и крышкой ГБЦ.
Пришлось помучаться со шпилькой на термостат- обломалась.
Заодно поставил датчик с корпусом на распредвал(мозги запасные под датчик есть)
Баллон стоит в будке над крышей.
Но тут возник вопрос- куда выводить шланги вентиляции?
Дело в том что в пикапе пол в будке двойной.
какие мысли будут?
фото выложу чуть позже.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/autosos/277/i-284.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/autosos/277/i-282.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/autosos/277/i-283.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/autosos/277/i-288.jpg
У мене теж пікап правда карб і гбо 2 чи 1 х.з., але якщо був інж 4 е б не ставив, в зв,язку із тим що ставити гбо ціною півмашини вважаю недоцільним:-)
ну почему же в пол машины?
пикап у меня 2010 года.средняя цена 2200 долл.
я заплатил за газовое след. деньги:
редуктор,подкапотная проводка, мозги,190 евро.
баллон 1000 грн,мультиклапан 600 грн.
правда еще думаю начсет вариатора за 1000 грн.
итого имеем без вариатора 243 евро или 7290 грн без вариатора.
второе обошлось бы редуктор 1200 грн,переключатель 400(с указателем уровня),
датчик уровня 220,и шланги со штуцерами и переходниками гривен 700,фильтр с клапаном 240 грн.,баллон 1000,мультиклапан 600.
итого 4360.
разница 2930
это примерно 108 долл т.е разница примерно 6 процентов от стоимости автомобиля.
ну где тут пол стоимости????
rj_tommy
21.03.2016, 11:23
А что за мозги на машине? (Бензиновые).
Может лучше 2-х режимку забацать с газовыми углами зажигания...
А что за мозги на машине? (Бензиновые).
Может лучше 2-х режимку забацать с газовыми углами зажигания...
Смотря какой микас. Не все воспринимают двухрежимку.
У меня стоит 2 поколение. ХПодумывал про 4, но просчитав сколько это будет стоить передумал ).:cool: Грузоперевозки Днепропетровск (http://gruzovozka.dp.ua/)
rj_tommy
21.03.2016, 15:31
Смотря какой микас. Не все воспринимают двухрежимку.
Ну так поэтому и интересуюсь по поводу мозга.
Я лично больше склоняюсь к двухрежимке чем эти опережометры всякие зажигания.
Ну так поэтому и интересуюсь по поводу мозга.
Я лично больше склоняюсь к двухрежимке чем эти опережометры всякие зажигания.
Укажите какой микас и вам ответят. Даже если одну пртшивку держит то умельцы добавят впаяют плату и будет счастье.
rj_tommy
21.03.2016, 17:32
Тю, блин. Какой микас? У меня вообще январь. Я как-бы у тс интересуюсь какой на его машине эбу с той целью, чтобы ему может проще двухрежимку замутить...
Тю, блин. Какой микас? У меня вообще январь. Я как-бы у тс интересуюсь какой на его машине эбу с той целью, чтобы ему может проще двухрежимку замутить...
У меня стоит МИКАС 10.3
Пока найти внятных людей,которые сделают двухрежимную прошивку не получилось.
Есть такие?
У меня стоит МИКАС 10.3
Пока найти внятных людей,которые сделают двухрежимную прошивку не получилось.
Есть такие?
Микас 10.3 двухрежимку не подрживает.
10.3+ поддерживает? 11.3 поддерживает?
dimasldo
22.03.2016, 14:12
Я только не понял зачем был установлен дополнительный фильтр с электроклапаном?
dimasldo
22.03.2016, 14:14
ну почему же в пол машины?
пикап у меня 2010 года.средняя цена 2200 долл.
я заплатил за газовое след. деньги:
редуктор,подкапотная проводка, мозги,190 евро.
баллон 1000 грн,мультиклапан 600 грн.
правда еще думаю начсет вариатора за 1000 грн.
итого имеем без вариатора 243 евро или 7290 грн без вариатора.
второе обошлось бы редуктор 1200 грн,переключатель 400(с указателем уровня),
датчик уровня 220,и шланги со штуцерами и переходниками гривен 700,фильтр с клапаном 240 грн.,баллон 1000,мультиклапан 600.
итого 4360.
разница 2930
это примерно 108 долл т.е разница примерно 6 процентов от стоимости автомобиля.
ну где тут пол стоимости????
Согласен, если есть возможность, то на инж нужно ставить 4-е поколение.
Согласен, если есть возможность, то на инж нужно ставить 4-е поколение.
Каждый решает для себя нужно или не. На комерческий транспорт согласен там пробеги большие. Мне на шару предложите 4-е я откажусь!
dimasldo
23.03.2016, 13:18
Каждый решает для себя нужно или не. На комерческий транспорт согласен там пробеги большие. Мне на шару предложите 4-е я откажусь!
Это почему так? как по мне так 2-е ГБО на инжн. это как на инж колхозить карбюратор, короче архаизм.
Да, но для многих цена важнее всего. Потому колятся, но продолжают есть кактус.
Володимир
23.03.2016, 16:56
Краще зроби дворежимну прошивку, дешевше вийде і більш ефективно.
[QUOTE=billy;3358527]У меня стоит МИКАС 10.3
Пока найти внятных людей,которые сделают двухрежимную прошивку не получилось.
Есть такие?В 10-му році мав би бути вже мікас 10,3+.
Дворежимку можна і самому зробити, тільки потрібно в роз"єм мікаса вставити контакт.
Микас 10.3 двухрежимку не подрживает.Підтримує, в мене дворежимка.
Краще зроби дворежимну прошивку, дешевше вийде і більш ефективно.
В 10-му році мав би бути вже мікас 10,3+.
Дворежимку можна і самому зробити, тільки потрібно в роз"єм мікаса вставити контакт.
Підтримує, в мене дворежимка.
Доработаный микас 10.3 подерживает а стокоаый вариант в двухрежимке не работает.
Володимир
23.03.2016, 18:14
Доработаный микас 10.3 подерживает а стокоаый вариант в двухрежимке не работает.В мене 10,3+ недоробляв нічого, тільки вставив контакт. В 10,3 бракує деталей, але і після запайки деталей потрібно спочатку знайти програму щоби зробити таку прошивку, і загрузчик щоби записати в блок.
В мене 10,3+ недоробляв нічого, тільки вставив контакт. В 10,3 бракує деталей, але і після запайки деталей потрібно спочатку знайти програму щоби зробити таку прошивку, і загрузчик щоби записати в блок.
10.3 и 10.3+ это не одно и тоже. Или я неправильно выложил информацию? Могя машинка с микасом 10.3 перепрошилась разов 20. И ни один прошивальщик не сказал что возможно влить двухрежимку. Все отвечали: не получится.
Ясности как не было так и нет.Есть у меня и 10.3 и 10.3+.
10.3+ без поддержки датчика распредвала.
10.3 с поддержкой.
Кто может перепрошить 10.3+ под двухрежимку с датчиком распредвала?
Володимир
24.03.2016, 09:17
10.3 и 10.3+ это не одно и тоже. Или я неправильно выложил информацию? Могя машинка с микасом 10.3 перепрошилась разов 20. И ни один прошивальщик не сказал что возможно влить двухрежимку. Все отвечали: не получится.На обох блоках написано М10.3, але різні ідентифікатори прошивок. Для мікас 10.3 вона починається з символів М103*
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/499c7d8af93798ed1c2f85a53be83d83.jpg
а для мікас 10.3+ (11.3) починається з символів М113*
http://img19.olx.ua/images_slandocomua/294405642_3_644x461_ebu-mikas-103-zaz-tavriyaslavutasens-aksessuary-dlya-avto.jpg
Ясности как не было так и нет.Есть у меня и 10.3 и 10.3+.
10.3+ без поддержки датчика распредвала.
10.3 с поддержкой.
Кто может перепрошить 10.3+ под двухрежимку с датчиком распредвала?Відкрию тобі страшну таємницю, обидва мікаси підтримують датчик фаз.
Зашити дворежимну прошивку можеш сам, ЧіпЛоадер версії 1.97.7 має таку можливість.
rj_tommy
24.03.2016, 11:48
Клмбилодырь лучше будет для заливки прошивки. Для скреивания есть малюсенька прога от АЛМИ, но и комбик может клеить две прошивки в одну.
На обох блоках написано М10.3, але різні ідентифікатори прошивок. Для мікас 10.3 вона починається з символів М103*
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/499c7d8af93798ed1c2f85a53be83d83.jpg
а для мікас 10.3+ (11.3) починається з символів М113*
Нhttp://img19.olx.ua/images_slandocomua/294405642_3_644x461_ebu-mikas-103-zaz-tavriyaslavutasens-aksessuary-dlya-avto.jpg
Совершенно верно! Именно м113.......у меня и есть.вопрос втом что у меня нет таки двухрежимной прошивки.то что оба могут поддерживать датчик распредвала я знаю.но,микас 10.3 я так понял мы не рассматриваем по причине невозможности поставить двухрежимную прошивку.
Отсюда и вопрос где взять прошивку и кто сможет ее залить?
Відкрию тобі страшну таємницю, обидва мікаси підтримують датчик фаз.
Зашити дворежимну прошивку можеш сам, ЧіпЛоадер версії 1.97.7 має таку можливість.
В том что перешив микас 10.3 можно получить распределенный впрыск под датчик распредвала я и так знал.
вопрос в другом где взять двухрежимную прошивку под микас 10.3+?
У меня блок именно М113.......
rj_tommy
24.03.2016, 13:39
Что знач де взять.....?
Сливаешь со своего блока свою, сохраняешь, редактируешь её под газ (уоз подымаешь на разных режимах), потом клеишь отредактированную со своей оригинальной. Всёъ двухрежимка готова. Шьёшь её блок и заставляешь работать прошывку #2 при переключении на газ (при открытии газового клапана на рндукторе). В Микасах вроде вторая прошивка активируется при подаче плюса на какую-то клемму (даже реле дополнительное не нужно).
в том то и дело,что я не умею этого делать.
общался с одним человеком,он втирает,что у него есть прошивка которая сама понимает что машина на газу и переходит на вторую прошивку без подачи на микас +.
Володимир
24.03.2016, 15:32
В том что перешив микас 10.3 можно получить распределенный впрыск под датчик распредвала я и так знал.
вопрос в другом где взять двухрежимную прошивку под микас 10.3+?
У меня блок именно М113.......Заходиш на мою домашню сторінку http://vlad5229.narod.ru/projects.html качаєш програму Кріт і ліпиш з двох прошивок одну дворежимну.
в том то и дело,что я не умею этого делать.
общался с одним человеком,он втирает,что у него есть прошивка которая сама понимает что машина на газу и переходит на вторую прошивку без подачи на микас +.Розводить тебе твій колега. Кидай сюди прошивку на якій їздиш на бензині і немаєш до неї питань, зроблю тобі дворежимну з кутами під газ.
Порылся в инете, нашел такую информацию:
двухрежимку поддерживает и 10.3 и 10.3+
при небольшой доработке.
http://chiptuner.ru/content/ecu_add/
но дальше мнения разошлись,кто пишет что и обычным шнуром можно лить при помощи чиплоадера или комбилоадера,кто пишет что нужно вот это
http://shop.chipsoft.com.ua/index.php?route=product/product&path=38&product_id=114
или это
http://skaner.com.ua/diagnostika/adapters/scan_master/18-kabel-dlya-programmirovaniya-yebu-dlya-skan-master-usb.html
Поставьте сперва так, оно и на бензиновых углах неплохо едет. По мне чем вскрывать блок и жгут проводки для подпайки недостающих деталей, проще навесить вариатор, меньше риска что-то поломать. Для умеющих держать в руках паяльник можно спаять самодельный, обойдется дешевле в несколько раз. Некоторые просто единственный режим перешивают под газ, а езды на бензине стараются избегать, считая это аварийным режимом (только до заправки доехать). Благодаря датчику детонации мотор почти не звенит, хотя едет хуже. Тоже нормальный выход.
Поскольку машина служебная,хотелось бы человеческий фактор вождения свести к минимуму.
Прошивка универсальная не совсем то-там просто углы задирают так,что они являются граничными для бензина и для газа.
опробовать хочу все же двухрежимку.
Хотя и вариатор тоже не исключаю.
огромное спасибо Володимиру, очень помог,скинул ему прошивку, он подправил,теперь стоит двухрежимка под газ с датчиком фаз.
блок 10.3+
После н-го количества заправок был вычислен средний расход газа-10 литров.
Многовато.......
Ну не знаю, если на пикапе ездить быстро по городу, это почти нормально. Моя Таврия 1.3л с 4 поколением ест в городе около 9, а служебная карбюраторная 1.2л 9.5...10, но там поездки короткие (5...6км + постоянные подъемы и спуски). Обе едут резво, практически как на бензине. Пробовал закручивать на обеих машинах, при расходе менее 8.5...9 по городу пропадает ощущение легкости, машина превращается в овощ, никакого удовольствия от езды. С вариатором зажигания говорят результаты лучше, но у меня его нет, и прошивка бензиновая, так что кое-какие резервы есть еще. Буду ставить наверное.
З.Ы. Иногда на служебной ездит шеф, пенсионер стайл, у него расход меньше получается, но я так не могу, в тапке себе не отказываю.
Прочитал все. И понял нужно ставить сразу гбо 2 и гбо 4))) Тоже думаю что поставить на инж 1.2?
ГБО4 дороже в установке и затратнее в эксплуатации , но в пользовании удобнее (поставил и забыл). ГБО2 дешевле, но требует частых регулировок (реально каждые тысяч 5). Что Вам важнее, то и выбирайте.
ГБО4 дороже в установке и затратнее в эксплуатации , но в пользовании удобнее (поставил и забыл). ГБО2 дешевле, но требует частых регулировок (реально каждые тысяч 5). Что Вам важнее, то и выбирайте.
И как быстро вы накатываете пять тыщ? У меня 20 тык в год. Это раз ткнуть отверткой через три месяца..... А вас утомляет?
Поскольку машина служебная,хотелось бы человеческий фактор вождения свести к минимуму.
Прошивка универсальная не совсем то-там просто углы задирают так,что они являются граничными для бензина и для газа.
опробовать хочу все же двухрежимку.
Хотя и вариатор тоже не исключаю.
Задирают углы малопонимающие. Кто больше понимает то коректируют от разрежения от нагрузки от оборотов от температуры. Вариатор тоже самое меняет уоз и все. У меня микас 10.3 перепрошивался более 20 раз. При одной и той же регулировке гбо автошка едет по-разному. И температура на разных прошивках имеет отличия.
И как быстро вы накатываете пять тыщ? У меня 20 тык в год. Это раз ткнуть отверткой через три месяца..... А вас утомляет?
Меня нет, я могу держать в руках отвертку, гаечный ключ, молоток, перфоратор, пинцет, паяльник, пассатижи и еще много других инструментов. Но не все такие. А если на авто ездит девушка? Или чурка-наемный водитель?
Ткнуть отверткой могут все. В одну руку мобилу вторую от вертку я подсказываю у них получается. Хотите помочь людям укажите в профиле моб ном.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot