Ilun
21.10.2015, 11:31
Хочу рассказать свою историю мучения с одной проблемой. Всегда понятнее, когда какая-то деталь полностью выходит из строя и её легче выявить и заменить, но если неисправность переменчива и появляется периодически, то здесь начинаются загадки.
Началось все 15 тыс назад на 60 тыс. новой у меня Таврюшки-пикапа 1.3 инжектор. Машинка резвая и по своим возможностям меня устраивает, но в один солнечный день заметил, что на скоростях выше 80 км/ч при легком отпускании педали газа, потом при нажатии, двигатель не набирает обороты, как будто его что-то удерживает, появляется небольшая вибрация, впечатление, как будто проскальзывает сцепление. Машина начинает просто тупить, перегазуешь и едет нормально. На холостых работает нормально ровно.
Зашел на наш форум, почитал, что для сцепления это нормальный ресурс. Поехал на станцию, заменил на новое хорошее сцепление в сборе, хотя и старое было в нормальном состоянии. Проблема вроде как ушла и появилась снова. Ну что, нужно искать дальше. Замена свечей, всех фильтров, масел, очередная чистка форсунок инжектора. Насос давит 3 атм. Компьютерная диагностика ничего не показала, порекомендовали регулировку клапанов, да и пора на 70 тыс порегулировать первый раз клапана. Сделал, проехал 5 тыс, проблема не уходит и периодически возникает. И тут случается нечто. Приезжаю на стоянку после быстрой езды и начинает подмигивать чек, двигатель подтрушивает, мощность упала. Чувствуется, что один цилиндр очень плохо работает. На станции меняю свечи. На 4 цилиндре свеча темная и при проверке слабая искра, по сравнению с другими. Замена свечей не дает результат, машина едет, но нет былой тяги. Посоветовали одного частного мастера Юру. Он сразу, определил по работе двигателя, что прогорел выпускной клапан, оперативно на холодную снял голову, притер клапана, заменил действительно прогоревший клапан. Но двигатель продолжает трусить. Замена форсунки на 4 цилиндре немного улучшила результат, но тяги также нет. Приезжаю к инжекторщику, ошибки есть старые по 1,4 цилиндру. Ошибки сняли, новых нет, двигатель трусит. Свечи в норме, провода в норме, давление насоса в норме. И вот она неисправность, мучившая столько времени, катушка зажигания. Заменили на другую и машина опять огонь. Внешне никак не определишь, компьютерная диагностика не указывает на неё, периодически возникающая неисправность, которую нашли только методом исключения.
Началось все 15 тыс назад на 60 тыс. новой у меня Таврюшки-пикапа 1.3 инжектор. Машинка резвая и по своим возможностям меня устраивает, но в один солнечный день заметил, что на скоростях выше 80 км/ч при легком отпускании педали газа, потом при нажатии, двигатель не набирает обороты, как будто его что-то удерживает, появляется небольшая вибрация, впечатление, как будто проскальзывает сцепление. Машина начинает просто тупить, перегазуешь и едет нормально. На холостых работает нормально ровно.
Зашел на наш форум, почитал, что для сцепления это нормальный ресурс. Поехал на станцию, заменил на новое хорошее сцепление в сборе, хотя и старое было в нормальном состоянии. Проблема вроде как ушла и появилась снова. Ну что, нужно искать дальше. Замена свечей, всех фильтров, масел, очередная чистка форсунок инжектора. Насос давит 3 атм. Компьютерная диагностика ничего не показала, порекомендовали регулировку клапанов, да и пора на 70 тыс порегулировать первый раз клапана. Сделал, проехал 5 тыс, проблема не уходит и периодически возникает. И тут случается нечто. Приезжаю на стоянку после быстрой езды и начинает подмигивать чек, двигатель подтрушивает, мощность упала. Чувствуется, что один цилиндр очень плохо работает. На станции меняю свечи. На 4 цилиндре свеча темная и при проверке слабая искра, по сравнению с другими. Замена свечей не дает результат, машина едет, но нет былой тяги. Посоветовали одного частного мастера Юру. Он сразу, определил по работе двигателя, что прогорел выпускной клапан, оперативно на холодную снял голову, притер клапана, заменил действительно прогоревший клапан. Но двигатель продолжает трусить. Замена форсунки на 4 цилиндре немного улучшила результат, но тяги также нет. Приезжаю к инжекторщику, ошибки есть старые по 1,4 цилиндру. Ошибки сняли, новых нет, двигатель трусит. Свечи в норме, провода в норме, давление насоса в норме. И вот она неисправность, мучившая столько времени, катушка зажигания. Заменили на другую и машина опять огонь. Внешне никак не определишь, компьютерная диагностика не указывает на неё, периодически возникающая неисправность, которую нашли только методом исключения.