Просмотр полной версии : Отчет: уст. переделанных задних тормозных баробанов
В конце ноября, взял себе клубного Тавра,с установленной спереди
восьмой ходовкой, но блин сзади остались стандартные тавро-диски (владелец не успел переделать, а я ждать не мог так и купил). Поездив месяц таким макаром в конец зеб...ся тягать две запаски, решил передела и заднюю ось под восьмые колесные диски. Перечитав весь тюнинг форум так к однозначному решению
и не пришев, что лучше ставить 08 и потом бороться с перетормаживанием, или долго и задорога искать торм. барабаны от Ибицы,решил переделать стандартные Тавро-баробаны под восьмой колесный диск.
Вобшем чево я сделал:
-Купил новые стандартные Тавро-баробаны;
-проточил с внутренней и наружной части баробана плошадки под шайбы диам. 120мм;
-проточил наружный диаметр баробана убрав привалочную плоскость Тавро-диска;
-вытачил 4-ре шайбы с отверстиями под колесные болты причем внутренний диаметр шайб подгонял под центровочную обойму подшипников баробана с мин. допусками,
- в шайбах которые будут внутри баробана нарезал резьбу в отверстиях под колесные болты, также нарезана резьба в стяжных отверстиях.
- все это собрал и пост. на машину.
Получаеться, что баробан зажат между 2-мя шайбами которые притягиваются друг к другу двумя потайными болтами и четырмя колесными болтами. Все это сажаеться на стандартную тавро ступицу. Замена старых баробанов на новые заняла 40 мин. все стало без проблем.
См. фото:
еше фото:
как стоит на машине:
Причем вся переделка с новыми баробанами обошлось значительно проше и дешевле чем если ставить
восьмые баробаны со ступицами через переходник, ну а главное ни какого гемора с перетормаживанием и связанных с этим проблемами.
Crazy ТТ
22.02.2007, 01:09
интересненько.... :shock:
Во первых, Вася в бортах так делает уже кучу лет. Баян.
Во вторых - 2108 барабан не перетормажевает. Ты не ездил - не говори.
В третих - одни барабаны по 270грн - что дешевле - не ясно.
В четвертых - для кого тема про ходовую прелеплена - не понятно.
Crazy ТТ
22.02.2007, 10:56
В четвертых - для кого тема про ходовую прелеплена - не понятно.
неважно для кого, чел просто поделился своей инфой...
дальше дело каждого...
Есть правило форума - не создавать одинаковых, или близких тем. Потом сам будешь "поиском" искать где-же оно было. DvL
Во первых, Вася в бортах так делает уже кучу лет. Баян.
Во вторых - 2108 барабан не перетормажевает. Ты не ездил - не говори.
В третих - одни барабаны по 270грн - что дешевле - не ясно.
В четвертых - для кого тема про ходовую прелеплена - не понятно.
Я описал свой подход к решению этой проблемы у себя в Харькове, и про Васю из бортов я ни чего не слышал.
Еслибы не было проблемы с перетормаживанием ни кто не поднимал бы этот вопрос в теме "про ходовую", не перетормаживают 08 зад, только когда спереди стоит десатые супорта и диски.
По цене. Я за все переделки + покупка 2-х новых тормозных баробанов заплатил 500 гришек, и это дешевле чем покутать восьмые
опорные диски, ступицы, колодки, баробаны, переходники, тормозн. цилиндры, даже если брать все б/у.
LuKos не слушай DvL - он просто не умеет такое делать, поэтому не знает как ещо залашить :D
всё круто сделал - не забывай только иногда подводить задние колодки и тогда ваще всё будет как нада :!:
Во первых, Вася в бортах так делает уже кучу лет. Баян.
Во вторых - 2108 барабан не перетормажевает. Ты не ездил - не говори.
В третих - одни барабаны по 270грн - что дешевле - не ясно.
В четвертых - для кого тема про ходовую прелеплена - не понятно.
Я описал свой подход к решению этой проблемы у себя в Харькове, и про Васю из бортов я ни чего не слышал.
Еслибы не было проблемы с перетормаживанием ни кто не поднимал бы этот вопрос в теме "про ходовую", не перетормаживают 08 зад, только когда спереди стоит десатые супорта и диски.
По цене. Я за все переделки + покупка 2-х новых тормозных баробанов заплатил 500 гришек, и это дешевле чем покутать восьмые
опорные диски, ступицы, колодки, баробаны, переходники, тормозн. цилиндры, даже если брать все б/у.
Да пожалуста - описал - спасибо, просто такое уже делали и описывали.
А по поводу перетормаживания - это кто тебе расказал? Каля? Я ему раз 20 предлогал тест-драйв Славки или Твари с 2108 тормозами, чтоб он не писал больше такого. Так и не срослось. Могу еще раз предложить. А ты не ездил с такими барабанами - чего лепишь? Кроме Кали я не помню кто жаловался на 2108 барабан...Если было - ткните носом.
По стоимости - я не догоняю как у тебя так дешиво получилось это все купить, может просто у человека, который это все тебе делал были старые запасы барабанов. Но при цене барабанов в 540 гривен продавать переделаные по 500 - согласись - не логично?
LuKos не слушай DvL - он просто не умеет такое делать, поэтому не знает как ещо залашить :D
всё круто сделал - не забывай только иногда подводить задние колодки и тогда ваще всё будет как нада :!:
Я? Гы...Не уметь делать и не делать - немного разные вещи, правда?
Я никого не лошу, и меня достало что ты всем расказываешь какой щит барабаны 2108, так на них и не поездив. Это потому, что на них не надо подводить колодки, да? Круто сделал - в смысле пошел и купил готовые барабаны? Да, круто :-D
я никому ничо не рассказываю
до того как ты тут стал модератором, было немало тем и высказываний, был кстати ещё и старый форум - зайди туда почитай
по поводу покататься на 08 барабанах - ни разу они не доехали почемуто до меня в твоём исполнении...
Круто сделал - в смысле пошел и купил готовые барабаны? Да, круто
расшифруй, получилось сам с собой
До того как я стал модератором я сделал не один тазег, и по ходовой перечитал все, что на форуме нашел, и старом, и новом. Все кто ездят сейчас на 2108 барабанах - не жалуються, возьми хотя-бы Сабрата машину и покатайся, тебе есть с чем сравнивать - сравни. Потом напишешь что не понравилось.
Я темы и высказывания не тер, мне наоборот интересно кто что делает и как.
Круто сделал - в смысле пошел и купил готовые барабаны? Да, круто
На сколько я знаю, человек просто купил готовые барабаны там-же, где делал машину Находка, и поставил. Что здесь круто? А про круто ты сказал тут -
LuKos не слушай DvL - он просто не умеет такое делать, поэтому не знает как ещо залашить
всё круто сделал - не забывай только иногда подводить задние колодки и тогда ваще всё будет как нада
офф:
ну че опять началось ааа?
2ДвЛ не слушай их всех, мы все знаем, что ты к каждой машине подходишь основательно и не любишь голословных фактов, а раз в несколько недель появляется кто-то, кто начинает .....
З.Ы. (Для всех) действия модеров не ОБСУЖДАЮТСЯ, а как ДвЛ стал модером, мне по крайней мере стало приятнее читать форум: меньше флуда, и ему огромный сенкс за то, что он пытается навести порядок на форуме.
еще З.Ы. если вам не нравиться модер ДвЛ или другие модеры, то обращайтесь к админам.
Можно долго спорить, что лучше а что хуже... но луче логически подумать и всему найти объяснение.
- ВАЗ 2108 снаряженная масса 945кг. резина стандарт 165/70 R13;
- Таврия ЗаЗ 1102 снаряженная масса 745 кг. резина стандарт 155/70 R13.
Ну как может работать на стандартной таврии со стандартной резиной тормозная
система 2108 без перетормаживания когда ВАЗ тяжелее ЗаЗа на 200кг и резина
шире и больше в диаметре??? :shock: :shock:
Отвечаю. Очень просто! Просто надо зделать чтобы эфективность передних тормозов
была выше чем задних, путем установки тормозных дисков от 2110 -это раз;
Два, загрузить задние баробаны путем установки другой резины большего диамета
и ширины.
DVL собственно это и зделал, поставил тормозные диски от 2110, и резину
185/60 R14, канешно теперь тавр и тормозить стал лучше, за счет более
мощной 08 тормозной сист., и даже не перетормаживает , но вот если поставить ему
торм. диски стандарт 2108 да еше резину Rasava 155/70 R13 да попросить затормозить по мокрой
дороге, да на пустой машине и в повороте на грани блокировки передних колес,
ой как не уверен что зад не обгонит перед.
Что касается меня, то делал я все сам, и ни у какого мужика на халяву баробанов не доставал,
и отвечаю за то что делаю и говою, так-как сам занимаюсь тунингом, и не одну машину уже
затюнил (не тавров) в том числе и тормоза переделывал, и знаю о чем говорю 8) .
Вот и объяснение, тем кто хочет из тавра зделать городскую ракету на мега калесьях можно смело ставить 08 задние тормоза и смело рассекать , а кто не планирует переходить на резину больше чем 155/70 R13, 165/70 R13, 165/65 R14 и ишет более простой и бютжетный вариант перехода на 08 колесн. диски, рекомендую свой вариант :P .
Количество переделанных баробанов - любое(под заказ), Цена повторяю, 500 гришек за 2 переделанных баробана, сейчас в наличае еще 2 комплекта :-) .
Забий ти на всі ці чоси!
Ти молодець - ти зробив - ти задоволений. Що ще треба. Будеш на такі теми на форумі спілкуватися, наткнешся на купу людей які обесруть тебе, або просто так виразяться що в тебе зіпсується настрій.
Я в свій час фото-звіт про встановлення центрального замка на славку зробив. Шо ти думаєш - мені тиждень грузили про те як замарзає тросик задніх дверей. Вони просто його пережимають або помазати забувають обільно, бо я свій ЦЗ хоч в дощ хоч в мороз і він неразу ще не глюкнув - взагалі.
Тому насолоджуйся тим що ти зробив і відповідай тільки на ті питання які справді по ділу!
softm123
23.02.2007, 04:38
Можно долго спорить, что лучше а что хуже... но луче логически подумать и всему найти объяснение.
- ВАЗ 2108 снаряженная масса 945кг. резина стандарт 165/70 R13;
- Таврия ЗаЗ 1102 снаряженная масса 745 кг. резина стандарт 155/70 R13.
Ну как может работать на стандартной таврии со стандартной резиной тормозная
система 2108 без перетормаживания когда ВАЗ тяжелее ЗаЗа на 200кг и резина
шире и больше в диаметре??? :shock: :shock:
Отвечаю. Очень просто! Просто надо зделать чтобы эфективность передних тормозов
была выше чем задних, путем установки тормозных дисков от 2110 -это раз;
Два, загрузить задние баробаны путем установки другой резины большего диамета
и ширины.
DVL собственно это и зделал, поставил тормозные диски от 2110, и резину
185/60 R14, канешно теперь тавр и тормозить стал лучше, за счет более
мощной 08 тормозной сист., и даже не перетормаживает , но вот если поставить ему
торм. диски стандарт 2108 да еше резину Rasava 155/70 R13 да попросить затормозить по мокрой
дороге, да на пустой машине и в повороте на грани блокировки передних колес,
ой как не уверен что зад не обгонит перед.
Что касается меня, то делал я все сам, и ни у какого мужика на халяву баробанов не доставал,
и отвечаю за то что делаю и говою, так-как сам занимаюсь тунингом, и не одну машину уже
затюнил (не тавров) в том числе и тормоза переделывал, и знаю о чем говорю 8) .
Вот и объяснение, тем кто хочет из тавра зделать городскую ракету на мега калесьях можно смело ставить 08 задние тормоза и смело рассекать , а кто не планирует переходить на резину больше чем 155/70 R13, 165/70 R13, 165/65 R14 и ишет более простой и бютжетный вариант перехода на 08 колесн. диски, рекомендую свой вариант :P .
Количество переделанных баробанов - любое(под заказ), Цена повторяю, 500 гришек за 2 переделанных баробана, сейчас в наличае еще 2 комплекта :-) .
Объясните пожалуйста какова последовательность установки этих переходников и каков общий бюджет такой установки. Про новые диски и резину (возможно) понятно как бы. Осталось уточнить, что надо кроме 500 грн и времени для установки на зад, нормальных колес?
Можно долго спорить, что лучше а что хуже... но луче логически подумать и всему найти объяснение.
- ВАЗ 2108 снаряженная масса 945кг. резина стандарт 165/70 R13;
- Таврия ЗаЗ 1102 снаряженная масса 745 кг. резина стандарт 155/70 R13.
Ну как может работать на стандартной таврии со стандартной резиной тормозная
система 2108 без перетормаживания когда ВАЗ тяжелее ЗаЗа на 200кг и резина
шире и больше в диаметре??? :shock: :shock:
Отвечаю. Очень просто! Просто надо зделать чтобы эфективность передних тормозов
была выше чем задних, путем установки тормозных дисков от 2110 -это раз;
Два, загрузить задние баробаны путем установки другой резины большего диамета
и ширины.
DVL собственно это и зделал, поставил тормозные диски от 2110, и резину
185/60 R14, канешно теперь тавр и тормозить стал лучше, за счет более
мощной 08 тормозной сист., и даже не перетормаживает , но вот если поставить ему
торм. диски стандарт 2108 да еше резину Rasava 155/70 R13 да попросить затормозить по мокрой
дороге, да на пустой машине и в повороте на грани блокировки передних колес,
ой как не уверен что зад не обгонит перед.
Что касается меня, то делал я все сам, и ни у какого мужика на халяву баробанов не доставал,
и отвечаю за то что делаю и говою, так-как сам занимаюсь тунингом, и не одну машину уже
затюнил (не тавров) в том числе и тормоза переделывал, и знаю о чем говорю 8) .
Вот и объяснение, тем кто хочет из тавра зделать городскую ракету на мега калесьях можно смело ставить 08 задние тормоза и смело рассекать , а кто не планирует переходить на резину больше чем 155/70 R13, 165/70 R13, 165/65 R14 и ишет более простой и бютжетный вариант перехода на 08 колесн. диски, рекомендую свой вариант :P .
Количество переделанных баробанов - любое(под заказ), Цена повторяю, 500 гришек за 2 переделанных баробана, сейчас в наличае еще 2 комплекта :-) .
Тему я немного почистил, можно обсуждать дальше...
В твоей логике есть пара ошибок...Снаряженный вес значение для перетормаживания не имеет, он имеет значение только для эфективности торможения...А распредиление по осям у 2108 и 1102 практически одинаково...Не перетормаживает не только моя машина (У меня не 2110, а 2112 - 14" тормоза спереди, и 2108 диски сзади - она в данный момент перетормаживает, последняя версия "колдуна" неудачная), а и машины с 13" дисками спереди. И тут надо немного разобраться в том, что есть "перетормаживает". При торможении на прямой, с выжатым сцеплением , машину не ставит боком - задние колеса не блокируються раньше передних - хотя опять таки - где кого учили тормозить так, что блокируються все 4 колеса? В таком случае и сток таврию разварачивает! У меня товарищ так в аварию попал...
Дальше - торможение в повороте - ошибка по определению, тут никакие тормоза не помогут - в повороте 1 заднее колесо разгружаеться на столько, что малейшего усилия достаточно, чтоб сорвать его в занос...Чтоб этого небыло - нужно задние тормоза отключить совсем, или ставить "умную" абс-ку, которая будет думать, каким колесам тормозить, каким нет. И не надо мне ставить Росаву - я ее уже ел, больше не хочу =)) Я могу себе позвоить тормозить левой ногой в повороте на грязи, сознательно срывая машину в занос, но чтоб я тормозил на грани блокировки "морды" в повороте...Короче вот такие мысли...По поводу цены твоей переделки - раскажи где ты берешь барабаны, и все станет на свои места :-D
Можно долго спорить, что лучше а что хуже... но луче логически подумать и всему найти объяснение.
- ВАЗ 2108 снаряженная масса 945кг. резина стандарт 165/70 R13;
- Таврия ЗаЗ 1102 снаряженная масса 745 кг. резина стандарт 155/70 R13.
Ну как может работать на стандартной таврии со стандартной резиной тормозная
система 2108 без перетормаживания когда ВАЗ тяжелее ЗаЗа на 200кг и резина
шире и больше в диаметре??? :shock: :shock:
Отвечаю. Очень просто! Просто надо зделать чтобы эфективность передних тормозов
была выше чем задних, путем установки тормозных дисков от 2110 -это раз;
Два, загрузить задние баробаны путем установки другой резины большего диамета
и ширины.
DVL собственно это и зделал, поставил тормозные диски от 2110, и резину
185/60 R14, канешно теперь тавр и тормозить стал лучше, за счет более
мощной 08 тормозной сист., и даже не перетормаживает , но вот если поставить ему
торм. диски стандарт 2108 да еше резину Rasava 155/70 R13 да попросить затормозить по мокрой
дороге, да на пустой машине и в повороте на грани блокировки передних колес,
ой как не уверен что зад не обгонит перед.
Что касается меня, то делал я все сам, и ни у какого мужика на халяву баробанов не доставал,
и отвечаю за то что делаю и говою, так-как сам занимаюсь тунингом, и не одну машину уже
затюнил (не тавров) в том числе и тормоза переделывал, и знаю о чем говорю 8) .
Вот и объяснение, тем кто хочет из тавра зделать городскую ракету на мега калесьях можно смело ставить 08 задние тормоза и смело рассекать , а кто не планирует переходить на резину больше чем 155/70 R13, 165/70 R13, 165/65 R14 и ишет более простой и бютжетный вариант перехода на 08 колесн. диски, рекомендую свой вариант :P .
Количество переделанных баробанов - любое(под заказ), Цена повторяю, 500 гришек за 2 переделанных баробана, сейчас в наличае еще 2 комплекта :-) .
Объясните пожалуйста какова последовательность установки этих переходников и каков общий бюджет такой установки. Про новые диски и резину (возможно) понятно как бы. Осталось уточнить, что надо кроме 500 грн и времени для установки на зад, нормальных колес?
Последовательность та же что и при смене стандартных баробанов, открутил центральную ступичную гайку, снял старый баробан, поставил новый, Все.
:D Что еше нужно кроме 500 грн.? Надо знать какие колесные диски ты будеш ставить (литье или стальные) чтобы подобрать длину колесных болтов(они не такой длины как у 08). Под стальные, как у меня, 8 болтов стоило 55-60грн. Баробаны брал новые и поэтому у переделанных нет внутренних обойм подшипников, можно выпресовать со старых баробанов, а можно купить и новые, цены не знаю, ну о сальник поменять надо- 3грн.
:lol: Все установка займет максимум 40 мин. и по денегам максимум со веми
новыми з.ч. (баробаны+болты+ сальники+подшипники) 620-630 гришек. ;-) :lol:
При торможении на прямой, с выжатым сцеплением , машину не ставит боком - задние колеса не блокируються раньше передних - хотя опять таки - где кого учили тормозить так, что блокируються все 4 колеса? В таком случае и сток таврию разварачивает!
При нормально работающей торм. сист. задние колеса не должны блокироваться ни раньше ни одновременно, даже если со всей дури упереться в торм. педаль, перед блокируеться раньше зада.
"Перетормаживание" это не то что на прямике по суху не блокируються задние колеса, а то (это мое мнение) уверенность что при самых худших раскладах (резина , погода, дорожное покрытие, поворот) при резком торможении зад не сорветься раньше переда.
Дальше - торможение в повороте - ошибка по определению, тут никакие тормоза не помогут - в повороте 1 заднее колесо разгружаеться на столько, что малейшего усилия достаточно, чтоб сорвать его в занос...
Так-шо получаеться тормозить в повороте незя??? :shock: :shock: :shock:
При торможении в повороте разгружаеться только заднее внутреннее колесо, и его блокировка на занос не влияет(оно разгружено), но на наружном заднем нагрузка возростает, и вот его незя никак блокировать раньше любого переднего, иначе разворот, вот ето и есть перетормаживание, если в повороте наружное заднее колесо заблокируеться раньше любого переднего на любой дороге с любым покрытием.
Забавно, один "баробан" поставил, а другой "распредиление" считает нормальным, сорри за ОФФТОП, а вы оба, случайно, не у одной и той-же учительницы русского языка обучались? :lol: :lol: :lol:
Вовчик (DVL) ставил мне ходовую 2110 (вентеля спереди 13 сзади барабаны 2108)...пробовали мы с ним вытормаживаться как угодно, да и в городе я попадал в разные ситуации с экстренным торможением - всё Ок!
P.S. У машинки правда двигло другое но и МЕМЗом всё нормально было
Забавно, один "баробан" поставил, а другой "распредиление" считает нормальным, сорри за ОФФТОП, а вы оба, случайно, не у одной и той-же учительницы русского языка обучались?
ф тюненхе ни важна громатека! :-D
При торможении на прямой, с выжатым сцеплением , машину не ставит боком - задние колеса не блокируються раньше передних - хотя опять таки - где кого учили тормозить так, что блокируються все 4 колеса? В таком случае и сток таврию разварачивает!
При нормально работающей торм. сист. задние колеса не должны блокироваться ни раньше ни одновременно, даже если со всей дури упереться в торм. педаль, перед блокируеться раньше зада.
"Перетормаживание" это не то что на прямике по суху не блокируються задние колеса, а то (это мое мнение) уверенность что при самых худших раскладах (резина , погода, дорожное покрытие, поворот) при резком торможении зад не сорветься раньше переда.
Дальше - торможение в повороте - ошибка по определению, тут никакие тормоза не помогут - в повороте 1 заднее колесо разгружаеться на столько, что малейшего усилия достаточно, чтоб сорвать его в занос...
Так-шо получаеться тормозить в повороте незя??? :shock: :shock: :shock:
При торможении в повороте разгружаеться только заднее внутреннее колесо, и его блокировка на занос не влияет(оно разгружено), но на наружном заднем нагрузка возростает, и вот его незя никак блокировать раньше любого переднего, иначе разворот, вот ето и есть перетормаживание, если в повороте наружное заднее колесо заблокируеться раньше любого переднего на любой дороге с любым покрытием.
1. Откуда ты это все вычитал? В быстром повороте ДОСТАТОЧНО сорвать 1 колесо, нагрузка на второе растет, и мы уже едим боком. Или быстро поварачивать мы не собираемся?
2. Тебе проще будет, если при торможении в повороте ты уйдешь на внешний край? Там бровки нет? Справиться со сносом передней оси иногда намного сложнее, чем с заносом задней. В повороте тормозить НЕЛЬЗЯ! Тормозим до начала поворота, потом поворачиваем, на выходе газ добавляем. И только так! У спортсменов торможение в повороте - это или попытка сбросить излишек скорости - плавное торможение левой ногой, правая на педале газа, или ОСОЗНАНЫЙ срыв машины в силовое скольжение, но это совсем другая история!
3. При нормально работающей торм. сист. задние колеса не должны блокироваться ни раньше ни одновременно, даже если со всей дури упереться в торм. педаль, перед блокируеться раньше зада.
- Слушай, давай вообще задние тормоза снимем? Ну их в пень, развернет еще... И ручник на передние поставим...А вдруг захочеться дернуть в повороте...Почему хорошие дорогие машины без АБС замечательно блокируют задние колеса? У них не правильно тормоза настроены?
двл ты кстати общаешься с гонщегом :)
афицальным :)
двл ты кстати общаешься с гонщегом :)
афицальным :)
Госчег сцуко быстрый? НУ ладно, тогда не спорю :lol:
softm123
23.02.2007, 21:52
он не удалял
он сделал тюнинг постам )
Каля, ты себе сделай сайт и удаляй на нем ДВЛ :)
ПС. Писать красным не хорошо, это правда, но порядок должен быть какойто, вот я истину не могу выловыить из этого флейма. А именно задние колодки (или как их там) стандартные надо при переделке тормозов по редложенной схеме или нет?
Softm: конечно стандартные
...... но вот если поставить ему
торм. диски стандарт 2108 да еше резину Rasava 155/70 R13 да попросить затормозить по мокрой
дороге, да на пустой машине и в повороте на грани блокировки передних колес,
ой как не уверен что зад не обгонит перед.
х%ня все это......
при таких обстоятельствах.....даже на штатной ТС зад обгонит перед.....
так что не нада гнать на восьмые барабаны.....
...... но вот если поставить ему
торм. диски стандарт 2108 да еше резину Rasava 155/70 R13 да попросить затормозить по мокрой
дороге, да на пустой машине и в повороте на грани блокировки передних колес,
ой как не уверен что зад не обгонит перед.
х%ня все это......
при таких обстоятельствах.....даже на штатной ТС зад обгонит перед.....
так что не нада гнать на восьмые барабаны.....
Это не обстоятельства, - Это простая заводская Таврия. :!:
И что их всех разворачивает?
Чел из Харькова. А туда пол страны ездит за запчастями, шоб потом продавать в своих городах. Цены там наполовину ниже киевских, если не ниже :-D
Тоесть в Харькове кузов 500уй стоит? Дайте 2!
Прикольно сделал.....а на перед есть что-то подобное?
В смысле, комплект....я тебе деньги - ты мне готовый комплект!
andrei76
29.04.2012, 22:53
Ребята,нужен совет,и ваше мнение по поводу предлогаемой переделки, подскажите...Переделал себе перёд на таврокулаке.теперь дошла очередь и до зада,хочу попробовать изготовить подобный ,предложенному в этой теме ,вариант,но с одним маленьким изменением...А теперь суть,у меня есть готовые проставки под 08 задние ступицы,соответственно хочу поставить их, а к ним 08 ось на неё 08 ступицу а всё остольное оставить родное.Конечно кроме баробана,его радикально проточить,снаружи полностью убрать все приливы,сделать плоскую привалочную сторону под диск,изнутри срезать существующую обойму под подшипник и протачить посадку под 08 ступицу,затем соответственно прокоординать отверстия под болты и установочные шпильки.В итоги должны получить родной чугунный тавробаробан закреплённый на 08 ступице.Беспокоит соответствие размеров тавро оси и 08 оси,как точно подогнать всё друг к другу?Или тут теория некатит нужно покупать запчасти и тулить на место, а проблемы решать по мере их возникновения...?
На вопрос почему просто не поставить полностью задние тормоза от 08 отвечу что реально беспокоит перетормоз...
Буду рад всем отзывам и любой критике данной идеи...
Глубина тавробарабана, сантиметра на 2 меньше 08. Соответственно колодки уже пружинки разного диаметра. Ну и приливы на тавробарабане не просто так, а для отвода тепла. Лучше все целиком от 08.
andrei76
30.04.2012, 20:22
Глубина тавробарабана, сантиметра на 2 меньше 08. Соответственно колодки уже пружинки разного диаметра. Ну и приливы на тавробарабане не просто так, а для отвода тепла. Лучше все целиком от 08.
Сегодня купил новые ступицы и оси от 08,промерил и сравнил барабаны.
Глубина 08 -50мм,Тавриканского -42мм,мерил внутреннюю глубину,
Диаметр 08 -200мм,таврия -180мм.Про приливы на тавробарабане думаю всё же что они не для отвода тепла а как рёбра жёскости для фланца на котором стоят 3 колёсных винта.Завтра иду в гараж тулить железо на балку.Даже визуально 08 ступица вместе с подшипником смотрится намного солиднее ступицы тавробаробана...А если их скрестить то должен получится прекрассный гибрид.Чугунный барабан на мощной ступице...!Очень надеюсь что всё получится.Постараюсь фоткать процесс...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot