Просмотр полной версии : Начинающим пациентам палаты посвещается
Собственно - не ради славы и корысти, но готов, тем не менее, помочь страждущим по части теории звука и настройки аудио системы.
За сим предлагаю разместить тут список проблем, с которыми хотелось бы побороться. От себя обещаю розродиться своими или украденными статьями по данным вопросам.
P.S - подразумевается, что преждем чем будет описана проблема, - будет прочитан форум :)
Olenevod
23.02.2007, 01:00
Ок! Поперечный горб салона. Шихатова - не предлагать, читали. :D
Sergey12S
23.02.2007, 09:43
Ок! Поперечный горб салона. Шихатова - не предлагать, читали. :D
А вот это (http://www.avtozvuk.com/az/Az_1100/p104-110.htm) прочитать внимательно? Там же и файлик для примерного расчета есть.
книга "в помощь радиолюбителю(концертный зал на колесах)" 3-е издание автор Шихтов А.И
и все проблемы решены!
Хорошо быть наивным, столько проблем решается простым чтением "желтой" прессы... :-D :-D :-D
Кстати, Железный Шихман был моим кумиром эдак с год назад.... Уксус помнит то время :-D :-D :-D
Ему конечно надо отдать должное, он круче всех других умеет лепить пулю из навоза, красиво подводя под свои действия теорию, вот только в результате полчается все равно кусок г*на, простите, но завернутый в красивую блестящую обертку, и в нагрузку клиент получает непокобелимую уверенность в своей крутоте :-D
И того - имеем на повестке дня - поперечный горб салона ... Кто бы еще сказал что это такое :)
Ему конечно надо отдать должное, он круче всех других умеет лепить пулю из навоза, красиво подводя под свои действия теорию, вот только в результате полчается все равно кусок г*на, простите, но завернутый в красивую блестящую обертку, и в нагрузку клиент получает непокобелимую уверенность в своей крутоте :-D
Значит не я один к этому пришел.
Alex_1.3i
23.02.2007, 14:58
Значит не я один к этому пришел.
Так тут даже посмотреть по "изданиям": журнал "Мурзилка" - через номер - статья, море других изданиий - и все вокруг одного и тогоже, типа как подключить хреновую гамнитолу с четырьмя непоймикакимивыходами к суперпуперчемунибудь и получить щастье в последней инстанции... Хотя наверное кто другой - давно бы... э-э-э... утонул бы в отзывах...
Хотя каюсь, купил и я последнее издание его книги... и нафига 50 грн потратил?...
Значит не я один к этому пришел.
Так тут даже посмотреть по "изданиям": журнал "Мурзилка" - через номер - статья, море других изданиий - и все вокруг одного и тогоже, типа как подключить хреновую гамнитолу с четырьмя непоймикакимивыходами к суперпуперчемунибудь и получить щастье в последней инстанции... Хотя наверное кто другой - давно бы... э-э-э... утонул бы в отзывах...
Хотя каюсь, купил и я последнее издание его книги... и нафига 50 грн потратил?...
Ну теперь знаешь что потратил здря :) Ну можно почитать но верить не стоит ... :)
Вернусь до баранів.
Чи може давати наводки моторпічки, якщо усілок розміщений дуже близько біля нього.
Думаю чи ставити туда чи нє.
Вернусь до баранів.
Чи може давати наводки моторпічки, якщо усілок розміщений дуже близько біля нього.
Думаю чи ставити туда чи нє.
А попробывать не?
ни тупа подключил провода навесом с запасом, включил музыку и тягаешь усилок....
Вернусь до баранів.
Чи може давати наводки моторпічки, якщо усілок розміщений дуже близько біля нього.
Думаю чи ставити туда чи нє.
Буде. Як і наскільки ефективно будуть фільтрувати їх відповідна схемотехніка підсилювача - залежить від підсилювача :) На додачу, розташування біля пічки буде давати додатковий підігрів і та міняти температурний режим роботи підсилювача. Як це буде впливаті - знов таки залежить від підсилювача.
Усілок PPI, пєчка далеко температурний режим нормальний, вот блін мотор близько.
Вернусь до баранів.
Чи може давати наводки моторпічки, якщо усілок розміщений дуже близько біля нього.
Думаю чи ставити туда чи нє.
Може давати навіть дуже сильні
ex_Dancer
23.02.2007, 16:16
Мож канешна и не в тему...но никто не пробовал: 4х канальный усь в торпедо стандарт, туда,где центральные воздуховоды...не влазит? геометрически... Воздуховод отмключен.
ПС лень торпедо снимать
Усилители разные бывают... но как правило стандартная высота - 50 мм, мне кажецца, что дефлектор пониже... даже если нет, то по лине до моторного щина 4канальник не втулишь.
Ему конечно надо отдать должное, он круче всех других умеет лепить пулю из навоза, красиво подводя под свои действия теорию, вот только в результате полчается все равно кусок г*на, простите, но завернутый в красивую блестящую обертку, и в нагрузку клиент получает непокобелимую уверенность в своей крутоте :-D
Значит не я один к этому пришел.
Ага, почитати корисно, а от перейматися написаним не варто.
Предлагаю забыть о бредовых идеях Толика и вернуться к теме.
Это так, на всякий случай, чтобы я не сердился... :)
ex_Dancer
23.02.2007, 17:17
Усилители разные бывают... но как правило стандартная высота - 50 мм, мне кажецца, что дефлектор пониже... даже если нет, то по лине до моторного щина 4канальник не втулишь.
я не тэо имел ввиду, думаю горизонтально,паралельно моторному щиту.
Усилители разные бывают... но как правило стандартная высота - 50 мм, мне кажецца, что дефлектор пониже... даже если нет, то по лине до моторного щина 4канальник не втулишь.
я не тэо имел ввиду, думаю горизонтально,паралельно моторному щиту.
А настраивать ? А вдруг с фазой подключения ошибешься ? а вдруг предохранитель сгорит ? Если настраивать на слух - то желательно чтобы между покрутить крутилку и вернуться в исходное положение - проходило минимум времени
ex_Dancer
23.02.2007, 22:12
Усилители разные бывают... но как правило стандартная высота - 50 мм, мне кажецца, что дефлектор пониже... даже если нет, то по лине до моторного щина 4канальник не втулишь.
я не тэо имел ввиду, думаю горизонтально,паралельно моторному щиту.
А настраивать ? А вдруг с фазой подключения ошибешься ? а вдруг предохранитель сгорит ? Если настраивать на слух - то желательно чтобы между покрутить крутилку и вернуться в исходное положение - проходило минимум времени
да, ты прав. Прийдеться в багажнике красоту делать :wink:
автомобиль Honda Acord 06 года...
штатная магнитола не имеет линейных выходов...
нужно установить усилитель 4-х канальный и повесить на него фронт и тыл
высокочастотное подключение даёт наводку при работе мотора...
вроде как наводка идёт с канала на фронт L
Olenevod
24.02.2007, 21:29
автомобиль Honda Acord 06 года...
штатная магнитола не имеет линейных выходов...
Ну это уже совсем не для начинающих - грамотно вывести линейки, чтобы при этом не было наводки в Киеве смогут 2-3 человека, ито проблемы останутся. Штатную магнитолу намного проще, грамотней и лучше для звука подключить ведомым устройством к альпайновскому ченджеру.
что за способ такой...?
кроме всего... в случае 40-ой камри... в пердних дверях стоят яйца... на торпедо по углам стоят пищалки...
вариант установки компонентов- приветствуется... но, что быть с усилдинеем... штатная голова не кормушка серьёзной музыке...
Olenevod
24.02.2007, 23:47
Это поколение япошек тяжелое в озвучке. Самое простое, это поставить вот такой блочек
http://www.gra.com.ua/img.php?p=2421
к нему на один вход - альпайновский ченджер, на выход - усилители, можно через проц, это уже от бюджета зависит. Ну а на второй вход - штатный приемник. Звучание приемника от высоковольтного подключения не ухудшится, с наводками вопрос решается. Ну а качество СД обеспечит не самый худший оптический привод от альпайна. Возится с СД штатной головы - занятие неблагодарное. Там частоты снизу сильно подрезаны процем магнитолы, чтобы не было искажений на штатные динамики, поэтому для адекватной работы саба коэффициент усиления должен быть просто диким. А это опять же лишние искажения, плюс приманка для наводок.
Кстати, чем плох вариант установки простого резистивного делителя на силовой выход ГУ ? Я так понимаю, размах сигнала на выходе ГУ будет напряжение бортсети минус пару вольт, и понизить его до нужных на линейном входе 2-3 В... Я так понимаю - нарываемся на искажения от несогласованности выходного сопротивления ГУ и входного уся ?
Olenevod
25.02.2007, 00:29
Не только от несогласованности. Искажения дешевой ТДАшки, запирание на большой громкости(хрип), которое, потом еще и усиленное запросто палит пищалки. Плюс, человек уже отметил, - наводки. У ТДАшки ноль виртуальный, у усилителя привязанный к массе. Проблему наводок решает только трансформаторная развязка, но при этом мы неминуемо сужаем как частотный, так и динамический диапазоны.
автомобиль Honda Acord 06 года...
штатная магнитола не имеет линейных выходов...
Ну это уже совсем не для начинающих - грамотно вывести линейки, чтобы при этом не было наводки в Киеве смогут 2-3 человека, ито проблемы останутся.
Ого, невже все в Києві так погано?
Просто це комплексна задача вкупі з живленням голови і підсилювача.
Стосовно фільтрів - правда. Але треба завжди конкретну голову дивитись. Здебільшого вдається взяти виходи там, де потрібно. Правда якщо голова зав`язана на компютер, типу Вольво Ікс90, то ну його нафіг.
Если действительно интересует Звук - надо ставить "параллельную" голову. Игры со штатным дерьмом еще никогда ни к чему хорошему не приводили.
Если действительно интересует Звук - надо ставить "параллельную" голову. Игры со штатным дерьмом еще никогда ни к чему хорошему не приводили.
Підтримую.
Але при цьому або доведеться змиритися із втратою одного стилю приборної панелі, або із певною втратою ергономічності, або втратою гарантії на голову в разі підстановки на місце штатної із переробкою панелі.
До речі, штатні голови не завжди настільки пагані. Якщо повикидати зайві RC-ланцюжки, поміняти конденсатори на керамічні, - часто в результаті отримається звук на рівні 200-300-доларових голів. Так що заморочуватись заміною голови можна хіба що, якщо дійсно потрібен Звук.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot