PDA

Просмотр полной версии : Изменение схемы вентиляции картера на карбюраторных авто


Igor_Slavuta
27.11.2015, 16:46
Вообщем пораскинув мозгами понимая принцип работы карбюратора меня терзают смутные сомнения....

Почему картерные газы, а это в основном непонятно что, но БЕЗ КИСЛОРОДА подаются над карбюратором.

Думаю что картерные газы нада подавать между малым диффузором и дроссельной заслонкой.

Обсудим?

Флуд по теме, особенно гидродинамики газов приветст.... Короче погнали ;-)

ПЕТР
27.11.2015, 16:47
егр тоже так работает

Igor_Slavuta
27.11.2015, 16:51
Из той-же оперы, но немного не то.

cj_bionic
27.11.2015, 17:01
Вообщем пораскинув мозгами понимая принцип работы карбюратора меня терзают смутные сомнения....

Почему картерные газы, а это в основном непонятно что, но БЕЗ КИСЛОРОДА подаются над карбюратором.

Думаю что картерные газы нада подавать между малым диффузором и дроссельной заслонкой.

Обсудим?

Флуд по теме, особенно гидродинамики газов приветст.... Короче погнали ;-)

Может потому что это вентиляция картера? И вентилироваться оно должно воздухом, а не бензосмесью?

Michurin
27.11.2015, 18:06
Теоретически:
1. Разрежение в зоне между диффузором и ДЗ на некоторых режимах при сравнительно небольшом количестве картерных газов может достигать 0,6кгс/см2 - оно нам нужно, создавать такое разрежение (ну, за счет картерных газов не такое, конечно, но все же)?
2. При небольших открытиях дросселя с вступлением в работу ГДС дополнительное неконтролируем количество газов, пришедшее мимо ГДС будет нарушать работу ГДС.

Это все теоретически. Практически, по-моему, особо ничего не изменится.

soladko
27.11.2015, 18:45
Ага, уплотение щупа на такое рассчитано? будет сосать пыль в том числе. Плюс разрежение 0,6 для объема картера - много, это(на минуточку) 0,6гкс на КАЖДЫЙ квадратный см. Кстати, по поводу пыли и узких щелей(это я о щупе, если кто может подумать, что много пыли не насосет). Принесли мне как-то электропилу, "нэвключаиси". Попробовал, да, не хочет, при нажимании на пыптык контакта нет. Нормальная кнопка, корпус на защелках, добротная, целая. Ок, разбираем. И шо вы думаете? внутри вся кнопка забита мельчайшей тырсой, которая начала мешать перемещаться пластине, замыкающей контакты. Путь этой тырсы мог лежать исключительно через щели не превышающие 0,1мм.

Плюс еще одно, давление там меняется на несколько десятых атм, а объем картера большой. Пример - работа на хх, давление в картере при герметичном щупе упало до 0,6, и тут мы нажимаем на газ.....Куда пойдет смесь, только в цилиндры, или ? )))))))))

kudrik
29.11.2015, 11:39
"схемы вентиляции картера на карбюраторных авто"

В заголовке общий вид моторов.
Так и схем вентиляции есть множество. И подаются газы в разные места впускного тракта.
Для регулировки/поддержания давления в картере -- тоже есть разные типы клапанов ВКГ.
Поэтому тема обширная и не возможно её обсудить, глядя только на один мотор.

По поводу подмешивания кол-ва "инертного/негорючего карт. газа" в общюю систему "дыхания авто".
Тут помогут простые арифм. расчёты.
Для нового мотора, раб.объёмом прим. 2 литра, число КГ в минуту не более 15 - 30 литров. Это эмпирическая цифра из стендовых испытаний.
--Если принять расход топлива(для округления) прим. 200гр/л.с./час
-- Учесть , что воздуха всегда надо прим. в 14 раз больше(по весу), чем топлива.
-- Мощность мотора 2л. прим. берём("на глазок") 70 - 100 л/с
-- 1 куб м воздуха весит прим. 1 кг
-- 1 литр воздух весит прим. 1 гр

В результате подсчёта видим, что кол-во КГ относится к общему расходу воздуха прим. от 1:50 до 1:100
Что ,конечно, не окажет существенного влияния , на работу мотора.

Но , при износе ЦПГ, и РЕЗКОМ возрастании кол-ва КГ -- их влияние уже будет явно заметным. Но это уже другая история.