Просмотр полной версии : На крыше...
kantimirkor
08.12.2015, 11:10
Два часа назад побывал на крыше...погода способствовала, переход в ноль...был вторым...первый "семерка" просто в кювете...я второй на крыше...третий "трафик" крутонуло неслабо но остался на обочине...доехал домой своим ходом...на мне ни царапины...был пристегнут...резина зимняя...скорость 60-70...коньяк употребил...срач разрешаю...а я наверное посплю ...после суток на работе...
60-70 и на крыше? нормуль дорога.
kantimirkor
08.12.2015, 11:40
60-70 и на крыше? нормуль дорога.
кювет - падла...
kantimirkor
08.12.2015, 12:26
http://www.zhitomir.info/news_152976.html.. у нас вот так...не могу уснуть...
Поздравляю что цел.
Я так понимаю если раньше возможно вы гдето и не пристегивались иногда, то теперь будете даже если надо заехать в гараж :).
Машина сильно пострадала?
kantimirkor
08.12.2015, 12:58
пристегиваюсь регулярно...даже если в туалет...капот не был защелкнут-под замену...правое крыло,правая дверь...левая фара,правое зеркало,...лобовое стекло в паутине ...даже умудрился крышку багажника примять...........ребята главное жизнь(здоровье) остальное наживное...
kantimirkor
08.12.2015, 13:09
хороший коньяк "iverioni", бутылка заканчивается а я еще строчу...
Все нормуль, окромя машины. Лечи нервы, машину подшаманишь. Главное- сам цел и никого на капоте не покатал.
Лечи нервы + не езди после суток на работе на авто! Думаю, это один из главных факторов.
kantimirkor
08.12.2015, 17:35
Лечи нервы + не езди после суток на работе на авто! Думаю, это один из главных факторов.
Согласен...но работа вроде не пыльная...и отдохнувши...как причину этого всего вижу...немного скорость...немного опыт...немного давление в шинах...немного погода...хотя она сука во всем виновата...из плюсов не было встречных-поперечных...никому ничего не должен...жив-здоров и слава Богу:yes: :yes:
kantimirkor
08.12.2015, 17:35
Лечи нервы + не езди после суток на работе на авто! Думаю, это один из главных факторов.
Согласен... со всеми ...не летайте...давление в шинах в (погоду)-стекло уменьшайте...пятно контакта покрышки с асфальтом больше...машина управляемей...блин и это я пишу...умный шо писец...
Мдэ... На мокром стекле реально работают только шипы... Всё остальное только ползком и без гарантии...
kantimirkor
08.12.2015, 18:16
https://www.youtube.com/watch?v=-tZ7Ong7e64 похоже но не здесь...
kantimirkor
08.12.2015, 19:05
https://www.youtube.com/watch?v=kZel-dSOuAE...как-то так
Michurin
08.12.2015, 19:55
Сочувствую, конечно, но главное, что живи-здоровы. Себя не вините - это хуже всего нервы выматывает. Погода - основная причина. Бывает - нормальная дорога, а потом небольшой участок - полная ж...па. Даже отреагировать не успеваешь. В прошлом году на этом же участке за каких-то десяток минут, пока я проезжал, две машины улетело. Коварное там место. Где-то видео с регистратора сохранял. Найду - покажу.
Расслабтесь - все образуется! ;)
kantimirkor
08.12.2015, 20:33
Сочувствую, конечно, но главное, что живи-здоровы. Себя не вините - это хуже всего нервы выматывает. Погода - основная причина. Бывает - нормальная дорога, а потом небольшой участок - полная ж...па. Даже отреагировать не успеваешь. В прошлом году на этом же участке за каких-то десяток минут, пока я проезжал, две машины улетело. Коварное там место. Где-то видео с регистратора сохранял. Найду - покажу.
Расслабтесь - все образуется! ;)
Спасибо...да я сильно и не напрягался...все случилось между селами Велики Кошарища и Колодязьки..я думаю ты знаешь где это...добавлю... ты прав там после евро дороги съезд на нашу родимую ...да и Это переходи на ТЫ...
Бывает - нормальная дорога, а потом небольшой участок - полная ж...па.
Угу. Я прошлой зимой на вектре так малость встрял! Ехал совсем неспеша, всё норм, мокрый асфальт и тут, в повороте, машина поехала прямо, чуть тронул тормоза чтоб заправить морду в поворот и корма ушла в бордюр... Благо из всех последствий только саморез в колесе (лежал видимо под бордюром)...
kantimirkor
08.12.2015, 21:07
Угу. Я прошлой зимой на вектре так малость встрял! Ехал совсем неспеша, всё норм, мокрый асфальт и тут, в повороте, машина поехала прямо, чуть тронул тормоза чтоб заправить морду в поворот и корма ушла в бордюр... Благо из всех последствий только саморез в колесе (лежал видимо под бордюром)...
да ты прав, тоже скорость была небольшая но как говорил один товарищ(маємо те що маємо)...сегодня (до Этого)обогнал на хорошей дороге машину которая должна была посыпать песком дорогу ...она правда еще или уже не посыпала...судьба...
машину которая должна была посыпать песком дорогу
Главное, что машина была..
А посыпала - не посыпала.., то вопрос второстепенный! ага.
Michurin
08.12.2015, 21:11
Спасибо...да я сильно и не напрягался...все случилось между селами Велики Кошарища и Колодязьки..я думаю ты знаешь где это...добавлю... ты прав там после евро дороги съезд на нашу родимую ...да и Это переходи на ТЫ...
Да, примерно знаю те края. Но вообще я по ссылке прочитал про Олиевку - думал, что где-то там.
kantimirkor
08.12.2015, 21:14
ладно..смотрите...http://i.piccy.info/i9/740ae89c5f90260195cdd7709d5bd41e/1449594044/77110/979831/DSC07416_800.jpg (http://piccy.info/view3/9122258/71a9f6b1e0bd55fdefd0fb2c667af023/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-12-08-18-13/i9-9122258/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-12-08-18-13/i9-9122258/755x566-r) на лобовом стекле икра кабачковая (не докушанная)...
andreybelov
09.12.2015, 00:20
Сочувствую. Бывает так замой едешь вроде по асфальту, а выходишь поссать и на...ваешься посреди дороги, а поссамши дальше едешь в три раза медленнее.
Был похожий случай: дорога мокрая, а в низинке подморозило. Два оборота вокруг оси и в кювет. Повезло, что в сугроб зарылся. Машину откопал (тогда на газ 21 ехал), камазом выдернули и нормалек. Тока нервы подлечить прищлось потом.
cj_bionic
09.12.2015, 01:18
Знакомому сегодня там же въехали. У него правда пикап крепкий, дверь под замену. Какая-то жестокая трасса.
Ниче, машинка жить будет. Главное сам целый! И был пристегнут (!)
Угу. Я прошлой зимой на вектре так малость встрял! Ехал совсем неспеша, всё норм, мокрый асфальт и тут, в повороте, машина поехала прямо, чуть тронул тормоза чтоб заправить морду в поворот и корма ушла в бордюр... Благо из всех последствий только саморез в колесе (лежал видимо под бордюром)...
Ктож тормозами на переднем приводе заправляет в поворот? Газюлькой ж надо!
Согласен...но работа вроде не пыльная...и отдохнувши...как причину этого всего вижу...немного скорость...немного опыт...немного давление в шинах...немного погода...хотя она сука во всем виновата...из плюсов не было встречных-поперечных...никому ничего не должен...жив-здоров и слава Богу:yes: :yes:
погоду лесом. это фактор, на который влиять вы не можете. тут главный фактор- ОПЫТ. скорость, давление- лесом, это всё производные опыта. всегда при первом снеге еду на автоград вспоминать как машина ездит боком. при первом гололёде обязательно еду снова на автоград. обязательно. многие думают, что это ребячество, что ездить нужно спокойно- и всё будет тип-топ. херасдва!
однажды ехал в дикий гололёд на свадьбу. ехал не на Таврии, а на куда лучше управляемой машине, на отдельных участках мчал под 10кмч, ибо 15кмч, машина уже не управлялась. машин в кюветах было- падать некуда. так что только опыт, чувство, что вот-вот будет жопа приходит именно с опытом! а это в ваших руках. первый снег- вперёд на прохождение змейки на время с прямыми отрезками. первый гололёд- туда-же. и так каждый год. отмазки самому себе- типа некогда, не принимаются. вспоминай свой полёт, и на тренировку!
Ктож тормозами на переднем приводе заправляет в поворот? Газюлькой ж надо!
Ну сработало жеж! Морда пошла в поворот... Просто я как подумал, чем обернётся удар ведущими колёсами в бордюр - решил нуевонах... ))
Меня учили не юзать в гололед тормоза. Плавное торможение двигателем. И в поворотах газу! Газу! Весь прикол переднего, что зимой управлять авто проще. Я зимой при плохой погоде во все повороты вхожу на передаче и с газком.... Один раз перед машиной выскочила бабка, асфальт был с виду сухой, и я решил не обруливать ее, а оттормозиться... Получился красивейший циклический... Все обошлось, слава яйцам, но исподнее пришлось стирать) Так что тормоза только для полной остановки. Ну их.
Меня учили не юзать в гололед тормоза. Плавное торможение двигателем. И в поворотах газу! Газу! Весь прикол переднего, что зимой управлять авто проще. Я зимой при плохой погоде во все повороты вхожу на передаче и с газком.... Один раз перед машиной выскочила бабка, асфальт был с виду сухой, и я решил не обруливать ее, а оттормозиться... Получился красивейший циклический... Все обошлось, слава яйцам, но исподнее пришлось стирать) Так что тормоза только для полной остановки. Ну их.
Только и срывается внезапней. На заднем хоть время для реакции есть.
Меня учили не юзать в гололед тормоза. Плавное торможение двигателем. И в поворотах газу! Газу! Весь прикол переднего, что зимой управлять авто проще.
То понятно - всех так учили! Но один шаблон не подходит под абсолютно все ситуации на дороге... Понятное дело, что передний привод из заноса вытаскивается газом, но тут и так небыло уже сцепления - морда ехала прямо с вывернутыми колёсами, добавишь газу - станет еще меньше сцепления и ничего не поменяется... Потому пришла идея немного тормознуть, а потом уже вытягивать - почти получилось, только корму занесло... Второй момент, об этом тоже говорят, когда учат - психологически сложно жать на газ в момент потери контроля над машиной... Ну и последнее - при попадании на пятно дороги с хорошим сцеплением на тормозах машина встанет (или замедлится), и на газе - прыгнет или вильнёт...
вчера с утра (7-8) видел машинку в кювете(лачик)- все целы, железяка на рехтовку. попробовал тормоза- нет. тонкий слой льда. потише поехал. видел еще следы ушедших с трассы. кто то из джиповодов сам выкарабкался (судя по следам). в такую погоду отложить дела к полудню- быстрее не будет.
Осторожно на трассах. Всем удачи.
но тут и так небыло уже сцепления - морда ехала прямо с вывернутыми колёсами, добавишь газу - станет еще меньше сцепления и ничего не поменяется...
Принцип керлинга... Эффект будет! Согласен, когда все прогнозируешь, то все работает. А когда ррраз и приехали, то тут надо быть профи гонщиком, а в реальности большинство теряется. Увы... По молодости, когда у самого еще магины не было, иногда катал с друзяками... Они приезжали на скольское место и оттачивали навыки контраварийного вождения зимой... Полезняк.
Меня учили не юзать в гололед тормоза. Плавное торможение двигателем. И в поворотах газу! Газу! Весь прикол переднего, что зимой управлять авто проще. Я зимой при плохой погоде во все повороты вхожу на передаче и с газком.... Один раз перед машиной выскочила бабка, асфальт был с виду сухой, и я решил не обруливать ее, а оттормозиться... Получился красивейший циклический... Все обошлось, слава яйцам, но исподнее пришлось стирать) Так что тормоза только для полной остановки. Ну их.
1) в гололёд предпочтительнее таки тормоза. ибо дозировать усилие в 100 раз проще. очень часто возникает ситуация, когда едешь с горки на 3-й передаче, и вдруг начинаешь разгоняться, а мотор переходит на холостые. то есть сила трения в моторе гораздо выше, чем на дороге, при этом попрошу заметить- из-за того, что передние колёса почти заблокированы, очень часто жопа начинает обгонять морду. при торможении тормозами усилие распределяется между 4-мя колёсами, а не 2-мя, и такая херня происходит гораздо реже.
2) в поворотах газу? на переднем приводе? оригинально. это зачем? чтоб не вписаться в поворот, и въехать в лоб встречному? газ в повороте на переднем приводе приводит к НЕДОСТАТОЧНОЙ поворачиваемости. а на гололёде именно с ней и бороться надо. как раз наоборот- сброс газа помогает вернуться на меньший радиус.
3) циклическое торможение- ну это такая штука, которой оправданное применение бывает раз в год, не чаще. это жалкая пародия на имитацию АБС- а АБС- ущербна по определению. она конечно управляемость улучшает, но тормозной путь удваивает, если не утраивает. а циклическое торможение- это жалкая породия на пародию торможения. оптимально нужно чередовать рулёжку с торможением. погасил скорость, отрулился, гасим скорость окончательно, ну и можно еще откорректировать траекторию. это самфй выгодный вариант.
но это всё можно понять, и отложить в мозжёчек только на тренировках.
kantimirkor
11.12.2015, 13:54
дабы не создавать новую тему про запчасти б/у...капот от таврии подходит на славуту...ато предлагают а я не взуб ногой...
серыйволк
14.12.2015, 15:13
Подходит. И капот и бампер.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot