Lexa
16.12.2015, 19:40
Сообщение: Капремонт мотора 1,1 своими силами (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3285273)
Пользователь: Михаил Сумы (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=10534)
Нарушение: Нежелание пользоваться поиском
Баллов: 4
Примечание администрации:
Сообщение для пользователя:
Оригинал сообщения: Добрый день.
Предыстория Таврия 98 г. пробег 150 тыс. Последние 15 тыс. компресия 5-6-5-5 и расход 10л на 100км.
Решил делать ремонт двигателя.
На местных СТО и в " Гараж- Сервис" стоимость капиталки двигателя( запчасти и работа) от 12 000 грн. до 16 000 грн.
Поэтому решил делать сам. ( Занимаюсь ремонтом и обслуживанием лодочных моторов и мототехники- поэтому про моторы кое что знаю))).
Двигатель сам впервые достал за 6 часов.
Блок шлифанули и расточили под 72,25 Перед расточкой блока купил поршня Дружба.
Колен вал шлифовали коренные 0,25 шатунные токарь сказал нет смысла трогать и оставить стандарт.
Шлифовки и проточки 650 грн
Поршня 1100 грн.
Вкладыши по 90 грн.
Возник вопрос. коренные вкладыши - как правильно?
На вкладышах коренных отверстия только у половины вкладышей, а когда разобрал мотор то по два отверстия были у всех вкладышей.
Пользователь: Михаил Сумы (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=10534)
Нарушение: Нежелание пользоваться поиском
Баллов: 4
Примечание администрации:
Сообщение для пользователя:
Оригинал сообщения: Добрый день.
Предыстория Таврия 98 г. пробег 150 тыс. Последние 15 тыс. компресия 5-6-5-5 и расход 10л на 100км.
Решил делать ремонт двигателя.
На местных СТО и в " Гараж- Сервис" стоимость капиталки двигателя( запчасти и работа) от 12 000 грн. до 16 000 грн.
Поэтому решил делать сам. ( Занимаюсь ремонтом и обслуживанием лодочных моторов и мототехники- поэтому про моторы кое что знаю))).
Двигатель сам впервые достал за 6 часов.
Блок шлифанули и расточили под 72,25 Перед расточкой блока купил поршня Дружба.
Колен вал шлифовали коренные 0,25 шатунные токарь сказал нет смысла трогать и оставить стандарт.
Шлифовки и проточки 650 грн
Поршня 1100 грн.
Вкладыши по 90 грн.
Возник вопрос. коренные вкладыши - как правильно?
На вкладышах коренных отверстия только у половины вкладышей, а когда разобрал мотор то по два отверстия были у всех вкладышей.