Просмотр полной версии : втягивающее
Marichello
23.12.2015, 15:31
Не смог найти тему про стартер, если можно ткните носом. Проблема такая - стартер при повороте ключа крутит но нет зацепления с маховиком. Отпускаешь ключ, еще раз - все работает.
снимал релюху и стартер - роде все ок. Может быть это вилка втягивающего?
1- http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- в пользовательском поиске про ЭТО- дофигища.
3- "вроде" не канает, оно или работает или нет, может и пробуксовывать обгонная муфта
4- может и вилка, но х/з что у вас за стартер? Гадать?
МОДЖАХЕТ
23.12.2015, 20:07
Не смог найти тему про стартер, если можно ткните носом. Проблема такая - стартер при повороте ключа крутит но нет зацепления с маховиком. Отпускаешь ключ, еще раз - все работает.
снимал релюху и стартер - роде все ок. Может быть это вилка втягивающего?
похоже на втягующее, попробуй для начала выбросить пружинку из втягующего ,можно не снимая стартера ,
Marichello
23.12.2015, 22:36
стартер херсонский, втягивающее болгарское неразборное, старого образца с ушами. при подаче напряжения на втягивающее сердечник втягивается, силовые болты замыкаются.
Думал что из вилки выпадает сердечник, может быть так?
а как муфта может пробуксовывать? при повороте руками все правильно работает.
Рукой можете и не прокрутить.
Либо муфта, либо зубья на венце маховика.
Marichello
23.12.2015, 23:54
Рукой можете и не прокрутить.
Либо муфта, либо зубья на венце маховика.
зубья нет, вращается совершенно свободно...а в те разы когда работает - отлично зацепляет
cj_bionic
23.12.2015, 23:58
Такая же проблема уже 3й год, проявляется в основном при температуре ниже 4х градусов тепла.
Такая же проблема уже 3й год, проявляется в основном при температуре ниже 4х градусов тепла.Возможно в обгонной муфте смазка слишком густая. Получается, как на велосипедах, типа Украины, если солидолом обгонку смазать.
Marichello
24.12.2015, 00:17
Такая же проблема уже 3й год, проявляется в основном при температуре ниже 4х градусов тепла.
но у меня один раз намертво залипло - не зацепляло и все...после того разбирал, зачищал но визуально все нормально. Не хочеться попасть в такую же ситуацию
Втягивающее АТ с рынка не покупайте- говно редкостное
Возможно в обгонной муфте смазка слишком густая. Получается, как на велосипедах, типа Украины, если солидолом обгонку смазать.
Возможно, ее там и нет, т.к. быть не должно, если сам не смазал, а вот лепестки упорные, в которые пружинки упираются, ломаются иногда, тогда и все вертится, а зацепления нормального нет.
Вообще, заочные гадалки- потеря времени- разбирать и смотреть. Были проблемы и с корейскими рычагами пластиковыми, все было. Начиная с разбитых втулок, но и это было...
МОДЖАХЕТ
24.12.2015, 10:04
стартер херсонский, втягивающее болгарское неразборное, старого образца с ушами. при подаче напряжения на втягивающее сердечник втягивается, силовые болты замыкаются.
Думал что из вилки выпадает сердечник, может быть так?
а как муфта может пробуксовывать? при повороте руками все правильно работает.
в сердечнике стоит пружина, вот ее попробуй выбросить
А отталкивать железяку кто потом будет? Та пружина для такого соленоида- капля, никогда не помешает. Ничего там мне выбрасывается, все перебирается, чистится, собирается и работает. И никаких смазок ни там, ни в обгонной, только тонкий слой на шлицах якоря.
МОДЖАХЕТ
24.12.2015, 12:22
А отталкивать железяку кто потом будет? Та пружина для такого соленоида- капля, никогда не помешает. Ничего там мне выбрасывается, все перебирается, чистится, собирается и работает. И никаких смазок ни там, ни в обгонной, только тонкий слой на шлицах якоря.
все там возвращает, при уставшем втягующем как вариант, многим так " лечили" работает
Блин, ну хоть вы расшифруйте понятие "уставшее"!!! Что там может устать- провод тоньше стал, витков меньше, сталь сердечника в бронзу превратилась, что? Пружина может, инфа- 146%, но от этого она только мягче становится, смысл выбрасывать?
Если сила втягивания меньше, то только по причине плохих проводников и контактов переходных, но это уже к усталости самого соленоида не относится. А вот "смазать все подряд" усталости таки добавит.
МОДЖАХЕТ
24.12.2015, 14:38
Блин, ну хоть вы расшифруйте понятие "уставшее"!!! Что там может устать- провод тоньше стал, витков меньше, сталь сердечника в бронзу превратилась, что? Пружина может, инфа- 146%, но от этого она только мягче становится, смысл выбрасывать?
Если сила втягивания меньше, то только по причине плохих проводников и контактов переходных, но это уже к усталости самого соленоида не относится. А вот "смазать все подряд" усталости таки добавит.
уставшее это как двс пригрел разок хорошо и все, и тяга не та и все остальное так и втягующее, плюс часто еще проблемма со жгутом под радиатором если древний то будет втягующее даже новое глючить, поэтому пружину и выбрасываем , чтобы чел еще покатался если нет денег на конкретный ремонт
Наговорено много, при чем тут жгуты?, ответа нет. Остановились.
Василий_7
05.01.2016, 12:14
Тоже проблема со стартером.
Как похолодало (изредка и летом) при первом запуске идет очень неприятный шум, скрежет, но при этом коленвал проворачивается, и сейчас, когда стартер крутит в морзо не бодро и приходиться подольше крутить то постепенно скрежет проходит, также подобный звук может появляться и после отпускания ключа, когда двиг завелся. Стартер пару недель назад перебирал (проблема была и до переборки) подкинул новые щетки, втулки не трогал только маслом помазал, после сборки (еще морозов больших небыло) стартер крутил отлично и без лишних звуков, но сейчас в мороз скрежет страшный, особенно в первый пуск. Втягивающее, вилка, бендикс, зубья визуально в порядке, смазки лишней не наблюдал.
Serger Kirovograd
09.01.2016, 17:23
Ответа на свой вопрос я нигде на форуме не нашёл. Судя по всему эта тема как раз про такое.
Беда моя заключается в том, что после похолодания ниже 10 градусов у меня стартер крутит нормально, но уже третий раз появляется вот такая фигня: стартер крутит, машина заводится, но вроде как посторонний шум слышен. Глушу движок и правда - постоянный шум в районе стартера будто бы там что-то очень быстро вращается. Помогает мне при этом снятие клеммы (любой) с АКБ. При одевании клеммы на место происходит кратковременное (меньше чем полсекунды) проворачивание стартера.
Что есть причиной этого?
Причина проста, скорее всего, до соплей- смазка загустела и не отпущает якорь втягивающего. А он не отпущает остальное. Но могу и ошибнуцца.
Serger Kirovograd
09.01.2016, 20:56
То есть сделать ревизию стартера и втягивающего (очистка, смазка и т.п.)? И такое прекратится? Попробую и сообщу сюда. Думаю такой пост не помешает
Не помешает, но БЫЛО...
Есть такая примета- чем гуще смазка и крепче мороз, тем громче кричат автоводы. Не только таврические.
Тоже проблема со стартером.
Как похолодало (изредка и летом) при первом запуске идет очень неприятный шум, скрежет, но при этом коленвал проворачивается, и сейчас, когда стартер крутит в морзо не бодро и приходиться подольше крутить то постепенно скрежет проходит, также подобный звук может появляться и после отпускания ключа, когда двиг завелся. Стартер пару недель назад перебирал (проблема была и до переборки) подкинул новые щетки, втулки не трогал только маслом помазал, после сборки (еще морозов больших небыло) стартер крутил отлично и без лишних звуков, но сейчас в мороз скрежет страшный, особенно в первый пуск. Втягивающее, вилка, бендикс, зубья визуально в порядке, смазки лишней не наблюдал.
Было такое, решилось заменой бендикса и втулок. Уже пол года, нареканий нет.
Василий_7
10.01.2016, 11:29
Тоже проблема со стартером.
Как похолодало (изредка и летом) при первом запуске идет очень неприятный шум, скрежет, но при этом коленвал проворачивается, и сейчас, когда стартер крутит в морзо не бодро и приходиться подольше крутить то постепенно скрежет проходит, также подобный звук может появляться и после отпускания ключа, когда двиг завелся. Стартер пару недель назад перебирал (проблема была и до переборки) подкинул новые щетки, втулки не трогал только маслом помазал, после сборки (еще морозов больших небыло) стартер крутил отлично и без лишних звуков, но сейчас в мороз скрежет страшный, особенно в первый пуск. Втягивающее, вилка, бендикс, зубья визуально в порядке, смазки лишней не наблюдал.
А моя проблема на выходных усугубилась... Теперь стартер маслает постоянно... Садишься ключем поворот и после запуска двига стартер продолжает маслать, чтоб остановить клемму с акума приходиться снимать (на заглушенном двиге) .Потом клемму одеваю стартер как и положено не крутит, но стоит повернуть ключ в замке- все стартер не остановить, ключ в замке отпружинивает нормально.
Поначалу если подождать на заведенном двигателе пару минут стартер переставал маслать, сейчас уже без остановки крутит пока клемму не сниму...
При разборе все шевелиться свободно, соленоид во втягивающем и сама вилка с приводом. Новое втягивающее от 230 на деталях.зп, боюсь представить что в магазине!!! Шок
Все вроде как на втягивающее указывает, но почему при одевании клемы обратно стартер не продолжает дальше маслать (если залипла пластина на пятаках)???
1- проверить контролькой напряжение на тонком проводе, идущем от ЗЗ к.50 на реле и после реле управления втягивающим.
2- это уже тоже не раз обсуждалось.
Василий_7
10.01.2016, 12:47
По первому пункту- туда должен приходить + в положении ключа стартер и пропадать при отбросе ключа, правильно? Реле только что перебрали, благо на работе есть условия, контактные пятаки были подгоревши, один больше другой меньше, зачистили, вывели в плоскость, проверили на столе, работает отлично. Хотя и до чистки дома проверял (правда от акб с ИБП) все работало.
По второму-буду искать еще похожие темы.
Спасибо.
Подгоревшие контакты - нормальное явление и не причина зависания стартера. Либо реле, либо конт. группа ЗЗ не отрабатывает при выключении ЗЗ.
Василий_7
10.01.2016, 13:57
Подгоревшие контакты - нормальное явление и не причина зависания стартера.
-тоже с опаской подозреваю, что не втягивающее
Либо реле, либо конт. группа ЗЗ не отрабатывает при выключении ЗЗ.
А вот это интересней, читал вроде как, что реле перед втягивающим ставили раньше, потом просто провод с замка на реле.
Где его искать, чтоб понять есть ли оно у меня?
Скорее- наоборот- в раньчее время провод от к.50 ЗЗ бежал прямо на соленоид втягивающего и для рагрузки ЗЗ я не один раз ставил пром. реле. Потом появилось штатное реле, но тоже- могло быть и не быть, как снабженцы сработали, и судя по схемам и 110206 и 110216 они уже были на моей, 2002-го точно есть.
Василий_7
10.01.2016, 14:15
Скорее- наоборот- в раньчее время провод от к.50 ЗЗ бежал прямо на соленоид втягивающего и для рагрузки ЗЗ я не один раз ставил пром. реле. Потом появилось штатное реле, но тоже- могло быть и не быть, как снабженцы сработали, и судя по схемам и 110206 и 110216 они уже были на моей, 2002-го точно есть.
А стоит наверное под торпедой? Больше нигде релюх не наблюдал...
А х/з! На старых чужих и своей Таврии лепил прямо на стартер, а в Слауте- работает, а лазить интереса для- облом. Начните с доступного- или ЗЗ или на втягивающем, снимите клемму, посадите на лампу и щелкайте.
Василий_7
10.01.2016, 14:53
А х/з! На старых чужих и своей Таврии лепил прямо на стартер, а в Слауте- работает, а лазить интереса для- облом. Начните с доступного- или ЗЗ или на втягивающем, снимите клемму, посадите на лампу и щелкайте.
Так и зделаю, лампу и ключом пощелкать, либо проводом плюс с аккума на управляющий контакт втягивающего, подозреваю, что после его отсоединения стартер перестанет крутить (как и положено).
Прошелся по форумам и выяснил, что на Славутах моих годов реле втягивающего находиться под торпедой, у одних первое у других второе по счету:)
Спасибо за советы
Жаль доберусь до машинки теперь только в субботу (в гараже нет света)...
Василий_7
11.01.2016, 15:52
Еще вопросец, чтоб быть готовым , так сказать, ко всему. Какое там реле (если оно есть), какое-то специальное или по типу как на свет, форма, размеры?
Судя по схеме обычное, 4-х контактное, как на свет.
Любое, хоть старое и большое, абы 12 В и 20...ампер через контакты.
Василий_7
11.01.2016, 17:44
Любое, хоть старое и большое, абы 12 В и 20...ампер через контакты.
Понял. Спасибо
milgberg
11.01.2016, 23:30
Извините что влезаю с вопросом, но прошу совет. Поворачиваю ключ зажигания, и стартер еле крутит. Думал акб сел. Зарядил. Тестер показывает 12.8, акб новое, 60ампер. Двиг после капиталки, прошол 1100км. Вот сейчас поставил заряженый акб, завожу, а стартер тупо дохнет, оборот и все. На улице -2. Два дня назад проблем не было, и последнее время заметил что после попытки завести иногда он клинит. Приходится ставить передачу и на месте толкнуть, тогда попускает, заводить, а он дохнет. Помогите бывалым советом. Могут ли щетки стереться и не крутить резво?
milgberg
11.01.2016, 23:34
Да, кстати. Пробовал отверткой замыкать болты на втягивающем, та же картина.
А какой пробег? От щеток- вряд ли, а вот втулки смотреть надо. Про них в разделе полно написано. Разбирать, смотреть.
Василий_7
12.01.2016, 09:50
Еще вопросец, чтоб быть готовым , так сказать, ко всему. Какое там реле (если оно есть), какое-то специальное или по типу как на свет, форма, размеры?
Судя по схеме обычное, 4-х контактное, как на свет.
Вчера после работы не выдержал и зашел в гараж, хоть и аккумулятор дома на зарядке (в гараже нет света). Сварганил на быструю для проверки релюшки все от аккума ИБП, правда подуставший уже, при этом ламп 20 Вт в роли подсветки и к машине его же подключил, на управляющий провод втягивающего тестер подключил и при повороте ключа сначала на ощуп определил какое из релюшек под торпедой мое, оказалось первое по счету с лева. На тестере в режиме стартер показует напругу, пробовал много раз, четкие щелчки и напруга на тестере появляется каждый раз... Забрал домой реле, по внешнему виду добротное, с штампиком ОТК (наверное еще заводское), контакты не шевелятся и не перегревались, заглянул на всякий случай внутрь, тоже все чисто без подгораний и оплавки, проверил еще дома, все отлично срабатывает и коммутируется.
Сегодня утром перед работой занес в гараж аккум и втягивающее с реле, вечером все соберу-погляжу что покажет, надеюсь все будет ок и дело было во втягивающем (ему провели профилактику), потому как получается больше не в чем... ЗЗ разгружен, поидее в нем прихватить ничего не должно...
milgberg
12.01.2016, 10:39
Пробег старого движка 140тс. Про втулки почитаю если найду (зв ссылку признателен буду) я пытаюсь логически понять, заряд есть, стартер признаки жизни подает но разогнаться не может, я какбы не подумал что втулки могут так клинить, а вот одна из щеток не достает и все, не разгоняет. Но это мысли в слух.
Только вскрытие, а по регламенту вы хоть раз уже должны были осмотреть его. Лучше, конечно, если щетки, меньше возни, но и втулки там, наверняка- тю-тю...
Вверху есть поисковик, наберите "замена втулок стартера"
milgberg
12.01.2016, 10:43
Только вскрытие, а по регламенту вы хоть раз уже должны были осмотреть его. Лучше, конечно, если щетки, меньше возни, но и втулки там, наверняка- тю-тю...
Понял спасибо, не осмотрел так как траблу два дня. Мешает холод + работа. На выходных он мой:D
Спасибо большое.
Василий_7
13.01.2016, 12:46
Моя эпопея со стартером (втягивающим) продолжается... Запарило уже конкретно. Вчера поставил все на место и попробовал замкнуть ключем силовые болты на втяг. как и положено стартер срабатывает и выключается если убрать ключ, но если кинуть напрямую провод с + аккума на управляющий контакт реле то происходит тоже самое что и при повороте ключа... провод убираю, а стартер дальше продолжает маслать, пока клемму с акума не сниму.
Еще пробовал снять с верхнего силового толстый провод, который + с аккума и на гену идет и после этого на управляющую клемму подать проводом +, срабатывает и выключается все отлично...
Еще пробовал отключить провод от нижнего силового на втяг. который на стартер идет, а плюс на силовом верхнем оставить, при подаче напруги на управляющ. клему втягив. срабатывает и после отключения упр. клеммы втягивающее остается в замкнутом состоянии и не хило греется...
Походу попал я наверное на втягивающее или подскажите куда еще копнуть можно?
Рs: втягивающее, с ушами которое, не завалялось ни у кого за недорого? -)
Начнем с начала- посмотрите схему втягивающего, там есть две обмотки- параллельная и последовательная, включение должно быть однозначным. Проверьте, иногда можно и перепутать.
Далее- смазки внутри втягивающего быть не должно, пружина возвратная- на месте, на шлицах бендикса может быть совсем немного жидкой смазки, все должно свободно двигаться.
Василий_7
13.01.2016, 17:27
Начнем с начала- посмотрите схему втягивающего, там есть две обмотки- параллельная и последовательная, включение должно быть однозначным. Проверьте, иногда можно и перепутать.
Далее- смазки внутри втягивающего быть не должно, пружина возвратная- на месте, на шлицах бендикса может быть совсем немного жидкой смазки, все должно свободно двигаться.
В том-то и дело, что дома, да и в гараже на коленке все срабатывает отлично, не совсем понял где и что можно перепутать? Пружинка на месте, уже и подрастянул ее немного, смазки во втягивающем нет, чистый металл.
Не задолго до этого немного торцонул сам соленоид или как его, что вилку тягает, торцонул с внутренней стороны, хотел немного увеличить его ход внутрь втягивающего, чтоб дальше бендикс выталкивал, сточил буквально миллиметр-полтора максимум. Неужели это может быть причиной...?
Мы к концу так много узнаем...Похоже, надо сразу пальцы в двери зажимать, что выкладывали все и сразу. Или анкету со всякими немыслимыми каверзами заставлять заполнить...
Вот схема правильного включения втягивающего: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85440 пост 23, и вообще по вашей теме. А насчет обрезания- не знаю, не делал, не комментирую.
втягивающее, с ушами которое, не завалялось ни у кого за недорого? -)
Есть такое , прошу в личку
Василий_7
13.01.2016, 17:58
Мы к концу так много узнаем...Похоже, надо сразу пальцы в двери зажимать, что выкладывали все и сразу. Или анкету со всякими немыслимыми каверзами заставлять заполнить...
Вот схема правильного включения втягивающего: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85440 пост 23, и вообще по вашей теме. А насчет обрезания- не знаю, не делал, не комментирую.
По схеме ничего не менялось, спасибо, схемку эту видел в своей мурзилке. Темку почитаю:)
Еще только-что вычитал в своей книге, что причиной невыключения стартера может быть "межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера". Вот это наверное оно и есть. Потому как после нескольких десятков секунд реле становится оч. горячим....
Serger Kirovograd
13.01.2016, 20:17
Итак, дошли руки до стартера. Перечистил, смазал. Всё ок. А вот со втягивающим проблема. Разлетелась пружинка возвращающая пятак от болтов
http://ua.firepic.org/?v=6.2016-01-13_qjc7uvmayq0u.jpg
http://ua.firepic.org/?v=6.2016-01-13_29yhlycf5jzc.jpg
Serger Kirovograd
13.01.2016, 20:19
А ещё возник вопрос: что это за проводки? Должны ли они быть соединены?
http://ua.firepic.org/?v=6.2016-01-13_5dbuab1057yz.jpg
http://ua.firepic.org/?v=6.2016-01-13_cynjezm9ipf4.jpg
Непременно! См. http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85440 пост 23, та самая обмотка.
Serger Kirovograd
13.01.2016, 20:35
Просто спаять их между собой?
http://ua.firepic.org/?v=6.2016-01-13_3m84jfded1co.jpg
Василий_7
13.01.2016, 21:13
Есть такое , прошу в личку
написал в личку
Василий_7
14.01.2016, 10:14
В продолжение моего вопроса по втягивающему. Решил разобраться по схеме, набросал картинку. Поправьте что не так изобразил или написал...
http://imglink.ru/thumbnails/14-01-16/4cf9e69fbea7091397182eb873a9fc6f.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=e9da1ff399955b2ffab80031dd2b736c)
Если по третей схеме такая коммутация не приводит к работе реле именно из-за нехватки напруги на две послед. обмотки, то как я понимаю причиной моей проблемы может быть КЗ в одной из обмоток, либо межвитковое между обмотками...
Верно?
Василий_7
14.01.2016, 13:18
Ни у кого нет никаких мыслей по поводу изображенного?
Мысли по обмоткам есть, мыслей по железу нет. Цитирую литературу:...при включении стартера напряжение подается на две обмотки- втягивающую 2 и удерживающую 1.После замыкания контактов реле втягивающая обмотка отключается.
Остается попробовать обрезание компенсировать более жесткой возвратной пружиной.
Если в обмотке и есть к/з виток, то она увеличивает время отпускание, есть такое в релейной технике, но ненадолго.
Василий_7
14.01.2016, 21:27
Мысли по обмоткам есть, мыслей по железу нет. Цитирую литературу:...при включении стартера напряжение подается на две обмотки- втягивающую 2 и удерживающую 1.После замыкания контактов реле втягивающая обмотка отключается.
Остается попробовать обрезание компенсировать более жесткой возвратной пружиной.
Если в обмотке и есть к/з виток, то она увеличивает время отпускание, есть такое в релейной технике, но ненадолго.
У меня еще как только купил машину, почти год назад, бывало машина завелась, а по звуку слышно, что стартер не сразу останавливается, видать тогда уже начинало умирать...
В общем плюнул и купил новое втягивающее, только что поставил, все срабатывает отлично.
Как старое реанимировать тоже есть мысля... но это помудохаться надо, вобщем суть в том, чтоб сделать удерживающую обмотку также управляемую, чтоб через реле коммутировалась, в месте соединения с втягивающей (штатно выводы обмоток соединены вместе и к управляющей клемме), тоесть для каждой обмотки свое реле , тогда после отпускания ключа у втяг. не будет возможности как-либо работать дальше...:) Покрайней мере по схеме №3
Василий, в такой вечер надо пить водку за Василиев и отдохнуть от творчества.
Василий_7
15.01.2016, 15:43
Василий, в такой вечер надо пить водку за Василиев и отдохнуть от творчества.
Отложил это дело до сегодняшнего вечера, не люблю в будни пить водку:)
milgberg
16.01.2016, 23:31
А какой пробег? От щеток- вряд ли, а вот втулки смотреть надо. Про них в разделе полно написано. Разбирать, смотреть.
Разобрал, посмотрел. Щетки в норме, втулки тоже в норме, а вот то место где трутся щетки(не знаю как называется) так там выработка не малая. Между ламелями канавки местами практически в уровень с верхней частью ламелей. Думаю хана этому месту, а как прозвонить не знаю. Снятый подключал к акб то крутится, а на машине как ключ поверну так все тухнет. И не пойму, снятый подключаю, крутит а бендикс не выпрыгивает, как он тогда заводит?
В общем, надо менять весь якорь.
На коллекторе-том самом месте канавок быть и не должно. Гладкая поверхность, ни в коем случае канавки-дорожки не делать. Какая величина износа? Лучше бы фото выложить. Второе- якорь может иметь небольшой продольный люфт в собранном корпусе не более 0,7 мм и регулируется шайбами, в книге про это есть.
milgberg
17.01.2016, 13:36
Величина износа там хорощая, фото не сделаю так как сдал и новый взял. Сам колектор износился чуть ли не на сквозь. Я понимаю что на пальцах трудно сказать что мальчика зовут Дон Хуан Педро, но между ламелями там есть полосочки, и там в одном месте всеже увидел пробой. Но самое интересное что подпаленого не было. Всем больщое спасибо за советы и ответы.
Был случай при заводке машины стартер включился и работал покуда не снял клемму с аккумулятора. Потом было всенормально. Теперь это закливание происходит при каждом включении. Что можно сделать? Может быть надо поставить более сильную пружину тягового реле?
Был случай при заводке машины стартер включился и работал покуда не снял клемму с аккумулятора. Потом было всенормально. Теперь это закливание происходит при каждом включении. Что можно сделать? Может быть надо поставить более сильную пружину тягового реле?
1- http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- если есть раздел Электрика, в нем бы и поискали, тут- полно!
Вчора я побачив, що тріснув пластиковий корпус втягуючого. Тріщина збоку, реле клацає.
Питання таке: міняти його вже, чи нехай умре остаточно? Може просто заклеїти тріщинку?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot