PDA

Просмотр полной версии : куплю Полный комплект инжектора


Vladzaz1102
06.01.2016, 22:41
Планирую переоборудование карбюратора на инжектор, в связи с эиим интересует полный комплект инжектора:
коллектор впускной в сборе с форсунками, рессивером, дросселем, датчиками и тд
дф, дпкв, катушка, провода, корпус фильтра, подкапотный пластик, БН, микас+проводка. Желательно Днепр! Что бы подьехать посмотреть, посоветоваться под пивко))) Предложение в ЛС!

ainner
06.01.2016, 22:46
т.е. микас 10.3 и младше
у тебя РВ какой? 317 или 307....-10 ? а то на остальных нет шпонки и резьбы под дф=))

Vladzaz1102
07.01.2016, 08:18
т.е. микас 10.3 и младше
у тебя РВ какой? 317 или 307....-10 ? а то на остальных нет шпонки и резьбы под дф=))

Честно говоря, пока особо в этом не очень шарю, микас не обязательно, можно и январь, можно и без дф (отключить в прошивке, я так думаю можно)

Vladzaz1102
07.01.2016, 08:22
Вообще , какая сейчас, хоть приблизительно цена на комплект, год назад, был на авторынке узнавал, то за 3000 грн отдавали, вчера узнавал-нет ничего уже

Turok
07.01.2016, 10:59
средняя цена 5500-6000

Vladzaz1102
07.01.2016, 11:59
т.е. микас 10.3 и младше
у тебя РВ какой? 317 или 307....-10 ? а то на остальных нет шпонки и резьбы под дф=))


РВ фиг знает, обычный 1.1двиг:(:shit:

Vladzaz1102
07.01.2016, 12:05
средняя цена 5500-6000

них...себе сейчас рассценки стали, :wall:можно уже двиг инжевый за 7 кусков взять

Igorek2140
07.01.2016, 12:59
них...себе сейчас рассценки стали, :wall:можно уже двиг инжевый за 7 кусков взять

Скорее всего можно было тоже год назад.

lend
07.01.2016, 22:02
можешь попробовать по частям собрать. Думаю 3000 и сейчас реально. Вопрос, что за мотор? Скажем на Микас 7.6 есть прошивка только на 1,3 моторы, а Микас 10 и выше уже появились и на 1,2...там же появился датчик фаз...

А на Январь 5.1 или 7.2 это уже вообще область кастомных моторов и самописных прошивок...без ШДК и проги ничего нормально не сделаешь...

Vladzaz1102
07.01.2016, 22:54
можешь попробовать по частям собрать. Думаю 3000 и сейчас реально. Вопрос, что за мотор? Скажем на Микас 7.6 есть прошивка только на 1,3 моторы, а Микас 10 и выше уже появились и на 1,2...там же появился датчик фаз...

А на Январь 5.1 или 7.2 это уже вообще область кастомных моторов и самописных прошивок...без ШДК и проги ничего нормально не сделаешь...


Мотор сток 1,1. А что микас 7,6 под 1,1 прошивки нет, дф планировал не ставить , а отключить в прошивке, узнал за сбособ установки дф без замены РД , там как то шестерню надо спилить. Ещё, что бы маховик не менять, знаю, что можно шкив коленвала с Ланоса 1,4 поставить и через кронштейн дпкв установить, а то что касается "мозгов" пока особо не разузнал ..:shit:

Vladzaz1102
07.01.2016, 22:54
Скорее всего можно было тоже год назад.

На сландо недавно находил, может и сейчас ещё есть

mavrsmart
08.01.2016, 05:03
Мотор сток 1,1. А что микас 7,6 под 1,1 прошивки нет, дф планировал не ставить , а отключить в прошивке, узнал за сбособ установки дф без замены РД , там как то шестерню надо спилить. Ещё, что бы маховик не менять, знаю, что можно шкив коленвала с Ланоса 1,4 поставить и через кронштейн дпкв установить, а то что касается "мозгов" пока особо не разузнал ..:shit:

Возьми М113. Дешево и можно еще одну таблицу втулячить (типа спорт или газ). ДФ нафик таврону не нужен. По поводу шкива ланосового думаю, что цены на железки + установка будут примерно сравнимы с инжевым махачем.
По моему горькому опыту бери железки б/у, датчики новые.

lend
08.01.2016, 10:11
Мотор сток 1,1. А что микас 7,6 под 1,1 прошивки нет, дф планировал не ставить , а отключить в прошивке, узнал за сбособ установки дф без замены РД , там как то шестерню надо спилить. Ещё, что бы маховик не менять, знаю, что можно шкив коленвала с Ланоса 1,4 поставить и через кронштейн дпкв установить, а то что касается "мозгов" пока особо не разузнал ..:shit:

можно маховик, можно шестерню...тут не критично. Шестерню будет проще поставить.

Нет, прошивки на Микас 7.6. и 1,1 мотор нет. Работать будет, но может или переливать, или быть некорректный холостой..

по датчику фаз...инжевый распредвал вещь не дорогая, и меняется просто. Тяжелее корпус датчика фаз найти с сектором для РВ.

wint
08.01.2016, 12:31
А разве микас 7.6 поддерживает ДФ?

Vladzaz1102
08.01.2016, 12:35
Возьми М113. Дешево и можно еще одну таблицу втулячить (типа спорт или газ). ДФ нафик таврону не нужен. По поводу шкива ланосового думаю, что цены на железки + установка будут примерно сравнимы с инжевым махачем.
По моему горькому опыту бери железки б/у, датчики новые.

М113 - это микас? Я пока не особо в этом... Т.е дф вообще можно не ставить и отключить его в прошивке? Некоторые говорят, что это увеличет расход? Не охота коробку снимать, что бы маховик менять, хотя ...можно, заодно и сцепу заменить, тут нужно подумать. По поводу установки, то планирую сам все лепить... Железяки, понятно, что бу брать буду а вот дпкв, дпдз , лямбда надо брать новые.

Vladzaz1102
08.01.2016, 12:37
А разве микас 7.6 поддерживает ДФ?

Тут я пока не силён, не вкурсе... А что, Микас 7,6 на славуты на заводе ставили, а там разве дф не было?

ATHLON
08.01.2016, 12:41
http://secu-3.org/?cat=9&lang=RU посмотри.

Vladzaz1102
08.01.2016, 12:43
можно маховик, можно шестерню...тут не критично. Шестерню будет проще поставить.

Нет, прошивки на Микас 7.6. и 1,1 мотор нет. Работать будет, но может или переливать, или быть некорректный холостой..

по датчику фаз...инжевый распредвал вещь не дорогая, и меняется просто. Тяжелее корпус датчика фаз найти с сектором для РВ.

Шестерню, в смысле шкив коленвала?
Так я вот думаю, может дф вообще не ставить? А по поводу распредвала, не хочется менять, тот уже притерся

ATHLON
08.01.2016, 12:57
На 1.1 дно+дуи.

Vladzaz1102
08.01.2016, 13:01
http://secu-3.org/?cat=9&lang=RU посмотри.

Интересная статейка, спасибо! По поводу дпкв, надо посмотреть, есть ли у меня этот штырь, но скорее всего, что нет, но там насколько я понял, ещё речь идёт о количестве зубьев на инжевом маховике? Или может я что то путаю...:(

Vladzaz1102
08.01.2016, 13:03
На 1.1 дно+дуи.

Аа, понял т.е дпкв можно следить с двух датчиков: дно и дуи? Так а как же их подключать?

lend
08.01.2016, 13:32
А разве микас 7.6 поддерживает ДФ?

еще как поддерживает. А можно из него и Январь 5.1 сделать

lend
08.01.2016, 13:35
М113 - это микас? Я пока не особо в этом... Т.е дф вообще можно не ставить и отключить его в прошивке? Некоторые говорят, что это увеличет расход? Не охота коробку снимать, что бы маховик менять, хотя ...можно, заодно и сцепу заменить, тут нужно подумать. По поводу установки, то планирую сам все лепить... Железяки, понятно, что бу брать буду а вот дпкв, дпдз , лямбда надо брать новые.

датчик фаз дает распределенный впрыск, т.е. форсунка не льет в закрытый цилиндр. Наоборот, наличие ДФ должно снижать расход.

Кстати, лямбду тоже можно не ставить))...

и...тут не вспомнили о более важной детали, датчике температы ох. жидкости...)) а под него тоже своя железяка для установки нужна

Vladzaz1102
08.01.2016, 14:00
датчик фаз дает распределенный впрыск, т.е. форсунка не льет в закрытый цилиндр. Наоборот, наличие ДФ должно снижать расход.

Кстати, лямбду тоже можно не ставить))...

и...тут не вспомнили о более важной детали, датчике температы ох. жидкости...)) а под него тоже своя железяка для установки нужна

Я понял. Я о том писал, что если не поставить дф-то это может увеличить расход.
Та лямбду лучше поставить.
За датчик температуры ож, то его можно в тройник запилить вроде? или есть еще варианты?

Vladzaz1102
08.01.2016, 14:01
еще как поддерживает. А можно из него и Январь 5.1 сделать

Если брать Январь, то у него на 1,1 есть прошивки? Я так понял, что январь дешевле за микас 7,6 но дороже за 10.3...

lend
08.01.2016, 14:06
Если брать Январь, то у него на 1,1 есть прошивки? Я так понял, что январь дешевле за микас 7,6 но дороже за 10.3...

на Январь заводских прошивок на МЕМЗ нет, т.к. он никогда туда не ставился. Микас 7.6 = Январь 5.1. И Январь ценят дороже )) Разница в прошивках, железо блока одинаковое. Если интересно что то еще, пиши в л.с.

ATHLON
08.01.2016, 18:44
http://secu-3.org/?page_id=90&lang=RU
Все в одном дд, дпкв ( можно дно+дуи), дтож, дтв, дк, форсунки и ид.читайте.

Stranik
08.01.2016, 19:21
Честно говоря, пока особо в этом не очень шарю, микас не обязательно, можно и январь, можно и без дф (отключить в прошивке, я так думаю можно)
Вообще , какая сейчас, хоть приблизительно цена на комплект, год назад, был на авторынке узнавал, то за 3000 грн отдавали, вчера узнавал-нет ничего уже

1.Комплект-это когда стоит рядом исправное инжекторное авто и вы с него все от радиатора с вентилятором до бензонасоса снимаете и ставите на свою белуху.
2. Прочтите свои мысли и поймите, что Вы в этом не шарите, как следствие Вам будет впаряно разное говно и пулю слепить не получится.
3. Самое главное-она лучше ехать не будет.
4. Но если все же решитесь-найдите сначала самую дорогую деталь)))

Vladzaz1102
08.01.2016, 19:37
http://secu-3.org/?page_id=90&lang=RU
Все в одном дд, дпкв ( можно дно+дуи), дтож, дтв, дк, форсунки и ид.читайте.

Хорошая инфа, спасибо!
Интересно, делал ли кто то так при установке инжа, т.е вместо одного дпкв установить дно+дуи?

Vladzaz1102
08.01.2016, 19:45
1.Комплект-это когда стоит рядом исправное инжекторное авто и вы с него все от радиатора с вентилятором до бензонасоса снимаете и ставите на свою белуху.
2. Прочтите свои мысли и поймите, что Вы в этом не шарите, как следствие Вам будет впаряно разное говно и пулю слепить не получится.
3. Самое главное-она лучше ехать не будет.
4. Но если все же решитесь-найдите сначала самую дорогую деталь)))


Уже начинает проясняться:)

Инжекторные узлы долговечны, нужно только герметичность рампы проверить при установке на авто и правильность струек форсунок, желательно на прочистку вообще отдать.
Надеюсь, что на гавн(юков)о не попаду!
Че не будет-должна) главное гемора от карба не будет!
Как раз за эту самую дорогую деталь идёт выяснения-что же ставить, микас или январь.
А у вас карб?

ainner
08.01.2016, 19:57
Хорошая инфа, спасибо!
Интересно, делал ли кто то так при установке инжа, т.е вместо одного дпкв установить дно+дуи?

secu-3 не стоит своих денег. Это полумера по цене инжектора. Б/у комплект с рук - да, может и есть смысл брать, с перспективой продать за что взял. А купить новое на 5тыс грн и не получить результата аналогичного инжектору - пустая трата денег.

Stranik
08.01.2016, 20:23
Уже начинает проясняться:)
Че не будет-должна) главное гемора от карба не будет!
Как раз за эту самую дорогую деталь идёт выяснения-что же ставить, микас или январь.
А у вас карб?

От карба гемора нету-если нету подсоса воздуха, и двигатель без косяков, или вы думаете если на убитый двигатель поставить инж он будет работать? Заводилась при -20 и меньше, ехала нормально и экономно.
Самая дорогая деталь-это не рукожопый человек, который собирет и настроит все это.
У меня был карб с гбо, собирал инжектор(инжекторомания-популярная болезнь, по началу.), остановился на январе, была "главная деталь" под январь с опытом, я больше года собирал детали и читал))), продал таврию и комплект инжа подетально за 800$-это что бы Вы понимали бюджет-сумарно мне бы хватило купить славуту 1,3і в люксе свежих годов.
Под январь мне было легче искать детальки на ВАЗоразборках, но бензонасос, фильтр, гибкие трубопроводы-однозначно новое.

П.С. Главная деталь себя оценивала от 150 до 300$.

Igorek2140
08.01.2016, 21:24
От карба гемора нету

Переделал обе свои машины под инж, скажу, что к карбу нивжисть не вернусь. Да, можно типа починить в полевых условиях. Но реально разобраться - сколько юзеров разбирается в карбах? Т.е. не в каком месте жиклер хх расположен, а полностью понимают принцип работы всех его узлов? Таких единицы. И, как не крути, карб не обеспечивает стабильную работу двигателя во всех режимах. Возьмите в руки карбюратор какой-нибудь серьезной машины лохматых годов. Это же исчадия ада, которым никто ладу не может дать. А усложнялся он с целью обеспечить как можно более стабильную работу. Но все это работает, пока он новый. Потом начинается полная опа. Так что онли инж.

Vladzaz1102
08.01.2016, 21:31
secu-3 не стоит своих денег. Это полумера по цене инжектора. Б/у комплект с рук - да, может и есть смысл брать, с перспективой продать за что взял. А купить новое на 5тыс грн и не получить результата аналогичного инжектору - пустая трата денег.

Там интерестно по поводу дпкв, что можно поставить дно+дуи в коробку без замены маховика, т.е дпкв=дно+дуи

Vladzaz1102
08.01.2016, 21:38
От карба гемора нету-если нету подсоса воздуха, и двигатель без косяков, или вы думаете если на убитый двигатель поставить инж он будет работать? Заводилась при -20 и меньше, ехала нормально и экономно.
Самая дорогая деталь-это не рукожопый человек, который собирет и настроит все это.
У меня был карб с гбо, собирал инжектор(инжекторомания-популярная болезнь, по началу.), остановился на январе, была "главная деталь" под январь с опытом, я больше года собирал детали и читал))), продал таврию и комплект инжа подетально за 800$-это что бы Вы понимали бюджет-сумарно мне бы хватило купить славуту 1,3і в люксе свежих годов.
Под январь мне было легче искать детальки на ВАЗоразборках, но бензонасос, фильтр, гибкие трубопроводы-однозначно новое.

П.С. Главная деталь себя оценивала от 150 до 300$.


Двигатель не убитый, вот как раз инжекторомания на меня и напала! Сейчас тоже взвешиваю все за и против, просчитываю, читаю, общаюсь с опытными людьми в этом вопросе. Думаю короче..

Если не секрет, то в каком году были такие расценки?

Vladzaz1102
08.01.2016, 21:39
Переделал обе свои машины под инж, скажу, что к карбу нивжисть не вернусь. Да, можно типа починить в полевых условиях. Но реально разобраться - сколько юзеров разбирается в карбах? Т.е. не в каком месте жиклер хх расположен, а полностью понимают принцип работы всех его узлов? Таких единицы. И, как не крути, карб не обеспечивает стабильную работу двигателя во всех режимах. Возьмите в руки карбюратор какой-нибудь серьезной машины лохматых годов. Это же исчадия ада, которым никто ладу не может дать. А усложнялся он с целью обеспечить как можно более стабильную работу. Но все это работает, пока он новый. Потом начинается полная опа. Так что онли инж.


А переделывали Таврии?

Stranik
08.01.2016, 22:28
Если не секрет, то в каком году были такие расценки?

В 2012. Расценки то причем, детальки инжа в основном то долларовые, а не отечественого производства. Января 7,2 еще попробуй найди нужной серии, за ними много ганяются, ланосоводы допустим с их утопическим расходом, и другие кулибины))), те же вазоводы...
Я искал инж на ланософоруме, там люди иногда сенсы и ланосы 1.4 модернизируют, а это продают по нормальной цене, у них там своя мания 2.0 16V, отдам все-но ланос станет опелем:)

Vladzaz1102
08.01.2016, 22:37
В 2012. Расценки то причем, детальки инжа в основном то долларовые, а не отечественого производства. Января 7,2 еще попробуй найди нужной серии, за ними много ганяются, ланосоводы допустим с их утопическим расходом, и другие кулибины))), те же вазоводы...
Я искал инж на ланософоруме, там люди иногда сенсы и ланосы 1.4 модернизируют, а это продают по нормальной цене, у них там своя мания 2.0 16V, отдам все-но ланос станет опелем:)


Кстате, за Ланосфорум спасибо, надо зайти и туда! Я недавно на олх попал на такого, он двигло продавал, т.к опелевское втулил

Igorek2140
09.01.2016, 21:42
А переделывали Таврии?

Нет, обе машины, что в подписи. Сначала установил инж на родной москвичевский двигатель. Правда прошивку писал другой толковый человек. Потом поездил пару лет, захотелось что-то еще менее требующее к себе внимания (двигатель имеется ввиду). Был установлен двигатель 2112 16V на москвич. На нем и езжу по сей день. Когда обзавелся таврией, понял, что от карба уже отвык капитально. Решено было ставить впрыск. Считаю, что было ошибкой скупать инж по частям - может что по деньгам и выгадал, но и много чего попалось в откровенно ушатанном состоянии, и покупалось повторно. Сейчас машина заводится и передвигается из двора в гараж и наоборот, но до конца еще не собрана. Ни в одном из трех случаев не возникло практически никаких косяков - т.е. все по схеме собрал, перепроверил, ключ повернул - завелась.

Vladzaz1102
09.01.2016, 22:46
Нет, обе машины, что в подписи. Сначала установил инж на родной москвичевский двигатель. Правда прошивку писал другой толковый человек. Потом поездил пару лет, захотелось что-то еще менее требующее к себе внимания (двигатель имеется ввиду). Был установлен двигатель 2112 16V на москвич. На нем и езжу по сей день. Когда обзавелся таврией, понял, что от карба уже отвык капитально. Решено было ставить впрыск. Считаю, что было ошибкой скупать инж по частям - может что по деньгам и выгадал, но и много чего попалось в откровенно ушатанном состоянии, и покупалось повторно. Сейчас машина заводится и передвигается из двора в гараж и наоборот, но до конца еще не собрана. Ни в одном из трех случаев не возникло практически никаких косяков - т.е. все по схеме собрал, перепроверил, ключ повернул - завелась.


Ничего се, москвидон - пуля! Зачёт:cool:
А ушатанное что именно попалось из запчастей? Хотелось бы и мне собрать, что бы все получилось, собирать буду сам.

Serioga
10.01.2016, 01:08
не проще двигатель поискать чем колхозить разную фигню

Vladzaz1102
10.01.2016, 07:49
[QUOTE=Serioga;3302475]не проще двигатель поискать чем колхозить разную фигню[/QUOTE

А в чем будет заключаться колхоз?
Я буду ставить детали, которые предусмотрены для данного движка!
А двигатель , конечно, если попадеться за норм цену, то лучше двиг, правда, сейчас ценники на двигателя , те, что я встречал начинаются от 250 $ на ушатанный и без эбу, т.е его нужно будет откапиталить, докупать все датчики, проводку и эбу, а это ещё мин баксов 200.
Так что решено основной упор делать на комплект инжа., пока.
А если дотяну с эти вопросом ещё чуть , то может и финансы позволят и двиг взять нормальный

Vladzaz1102
10.01.2016, 10:19
не проще двигатель поискать чем колхозить разную фигню


Хотя только что порылся, можно взять двиг , правда без эбу за 4 т.инфляционных грн. И это уже 1,3 будет...стоит задуматься, и не нужно будет свой вынимать сразу, переберу тот, все соберу, поставлю и буду тут же настраивать. Наверно надо тему переименовывать.:wall:

Igorek2140
10.01.2016, 11:42
А ушатанное что именно попалось из запчастей? Хотелось бы и мне собрать, что бы все получилось, собирать буду сам.

Взял сенсовский рессивер в сборе и проводку. На проводке оказалось половина обгрызеных разъемов. На рессивере форсунки засранные в усмерть.

И это уже 1,3 будет...стоит задуматься, и не нужно будет свой вынимать сразу, переберу тот, все соберу, поставлю и буду тут же настраивать.

Возможно самый правильный вариант. Тем более на 1,3 есть заводские прошивки под любой ЭБУ.

Serioga
10.01.2016, 12:49
Дам совет, если искать двигатель то лутше на ланосфоруме, там частенько проскакивают моторы 1.3 1.4, и ставят себе 1.6. Я себе Двиг брал с КПП почти за 300 баксов, так что лутше не торопится и дождаться своего варианта а не ухватиться за первопопавшийся вариант

Vladzaz1102
10.01.2016, 20:44
Дам совет, если искать двигатель то лутше на ланосфоруме, там частенько проскакивают моторы 1.3 1.4, и ставят себе 1.6. Я себе Двиг брал с КПП почти за 300 баксов, так что лутше не торопится и дождаться своего варианта а не ухватиться за первопопавшийся вариант

Норм цена попалась. Та я уже на ланосфоруме зарегистрировался и просматриваю) спасибо!:yes:

ainner
10.01.2016, 20:46
Там интерестно по поводу дпкв, что можно поставить дно+дуи в коробку без замены маховика, т.е дпкв=дно+дуи

точно так-же, без замены маховика, дпкв ставится на шкив генератора, кронштейн ланос 1.3

Vladzaz1102
10.01.2016, 22:49
точно так-же, без замены маховика, дпкв ставится на шкив генератора, кронштейн ланос 1.3

Та это я уже знаю, я не совсем представляю как менять этот шкив? Туда же не подлезть особо. .

Vladzaz1102
10.01.2016, 22:50
точно так-же, без замены маховика, дпкв ставится на шкив генератора, кронштейн ланос 1.3

Да и в принципе, у меня уже маховик инжевый есть, то буду , если двиг не попадется, ставить маховик, заодно и сцепление заменю

Igorek2140
11.01.2016, 11:11
точно так-же, без замены маховика, дпкв ставится на шкив генератора, кронштейн ланос 1.3

Нет такой машины. Есть сенс 1,3, есть ланос 1,4. Вот с последнего идет шкив с зубьями. Уже обсуждалось, что влазит не на каждую таврию. Хотя на свою смотрел - мне кажется, у меня бы влез.

З.Ы. ДПКВ на шкиве генератора - это новое слово в науке и технике ;-)

AlexSmith
11.01.2016, 11:32
проводку новую на микас 10.3 можно найти за 600 грн, муха не сидела
если двигатель нормальный, зачем менять? различия между движками по сути в маховике и рессивере, и все, в таврии же инжектор простой как двери

где-то год назад купил у тавровода весь комплект инжектора начиная от проводки с датчиками и заканчивая бензобаком, 5к км назад я собрал второй двиг и перешел на инжектор

инж рулит, про переход я не жалею, но я допустил пару ошибок, если бы собирал по второму разу, то поступил бы по другому

все датчики (кроме датчика коленвала) по сути я уже поменял, поэтому в идеале было бы брать впускной коллектор в сборе Б/у (лучше даже если без дросельной заслонки) и бензобак, остальное новое купить, год назад комплект инжектора весь обошелся мне в 3к грн, это 200 баксов, сейчас мне кажется он стоит столько же в долларах

собрать сначала все в стоке, так как машинка выходила с завода, чтобы убедиться что все работает хорошо, а потом уже ставить январи и тд... я поставил сходу распредвал 1.4 на двигатель 1.2, тоже моя ошибка, машинка с низов плохо тянет, и давление во впускном коллекторе ненормальное, и тут так получилось что инжекторщик говорит проблема в двигателе, а моторист говорит с двигателем все ок, проблема в инжекторе, ну как всегда короче

но вы себе не представляете как классно в -10 завести машину, даже не садясь в машину, и все, спокойно сошкребать лед, не бегая через каждые 30 сек чтобы убрать немного подсос

ну и само собой тут нужно терпение, если сами все будете делать, потому что с этим вы раньше не сталкивались, будет первое время тяжело разобраться, понять

Vladzaz1102
11.01.2016, 12:36
Нет такой машины. Есть сенс 1,3, есть ланос 1,4. Вот с последнего идет шкив с зубьями. Уже обсуждалось, что влазит не на каждую таврию. Хотя на свою смотрел - мне кажется, у меня бы влез.

З.Ы. ДПКВ на шкиве генератора - это новое слово в науке и технике ;-)

Бляха, я вот понять толком не могу! Этот шкив устанавливается на коленвал? Т.е на него одевается ремни ГРМ и генератора?

AlexSmith
11.01.2016, 12:41
Бляха, я вот понять толком не могу! Этот шкив устанавливается на коленвал? Т.е на него одевается ремни ГРМ и генератора?

шкив генератора, это тот который стоит на генераторе, тут скорее придирка к словам была ;-)
вот такая конструкция
тут видно шкив коленвала, ну и сам датчик с крепушкой
http://forum.lanos.in.ua/users/7898/DSC00577.JPG

Vladzaz1102
11.01.2016, 12:45
проводку новую на микас 10.3 можно найти за 600 грн, муха не сидела
если двигатель нормальный, зачем менять? различия между движками по сути в маховике и рессивере, и все, в таврии же инжектор простой как двери

где-то год назад купил у тавровода весь комплект инжектора начиная от проводки с датчиками и заканчивая бензобаком, 5к км назад я собрал второй двиг и перешел на инжектор

инж рулит, про переход я не жалею, но я допустил пару ошибок, если бы собирал по второму разу, то поступил бы по другому

все датчики (кроме датчика коленвала) по сути я уже поменял, поэтому в идеале было бы брать впускной коллектор в сборе Б/у (лучше даже если без дросельной заслонки) и бензобак, остальное новое купить, год назад комплект инжектора весь обошелся мне в 3к грн, это 200 баксов, сейчас мне кажется он стоит столько же в долларах

собрать сначала все в стоке, так как машинка выходила с завода, чтобы убедиться что все работает хорошо, а потом уже ставить январи и тд... я поставил сходу распредвал 1.4 на двигатель 1.2, тоже моя ошибка, машинка с низов плохо тянет, и давление во впускном коллекторе ненормальное, и тут так получилось что инжекторщик говорит проблема в двигателе, а моторист говорит с двигателем все ок, проблема в инжекторе, ну как всегда короче

но вы себе не представляете как классно в -10 завести машину, даже не садясь в машину, и все, спокойно сошкребать лед, не бегая через каждые 30 сек чтобы убрать немного подсос

ну и само собой тут нужно терпение, если сами все будете делать, потому что с этим вы раньше не сталкивались, будет первое время тяжело разобраться, понять

Если бы у меня был 1,2 я бы даже не задумывался по поводу замены, у меня 1,1, а прошивок под 1,1 особо не найдёшь, да и 1,1 маловато.

По поводу новых и б,у согласен. Я, если все таки двиг не найду, то планирую брать ресивер и форсунки и коллектор б.у, а все остальное новое, датчики, дроссельную заслонку, поводу, эбу.

По поводу заводки, у меня и в -17 заводится без проблем особых, единственное, долбит проблема, у меня уже на втором карбе подошву коробит, и прокладки новые и затягивал не сильно, из-за этого идёт подсос воздуха и начинается... Как только переберу, поменяю прокладки-норм, время пойдёт и опять начинается. Да и провал на 1,2,3 передаче достал, уже ни одного карбюраторщика посетил, затрахался короче я с карбом.

Vladzaz1102
11.01.2016, 12:46
шкив генератора, это тот который стоит на генераторе, тут скорее придирка к словам была ;-)
вот такая конструкция
тут видно шкив коленвала, ну и сам датчик с крепушкой
http://forum.lanos.in.ua/users/7898/DSC00577.JPG

Понял, спасибо, разьяснил)))

AlexSmith
11.01.2016, 12:53
эбу новый тебе ненадо, б/у купляй

lend
11.01.2016, 13:02
Нет такой машины. Есть сенс 1,3, есть ланос 1,4. Вот с последнего идет шкив с зубьями. Уже обсуждалось, что влазит не на каждую таврию. Хотя на свою смотрел - мне кажется, у меня бы влез.

З.Ы. ДПКВ на шкиве генератора - это новое слово в науке и технике ;-)

а какая разница? На 1,4 решили считывать положение КВ так, потому что там стоит коробка от опеля через переходную плиту...и усе. на 1,3 же коробас таврический, с таврическим маховиком и местом под датчик. И на газельках кстати зубья тоже нарезаны на шкиве генератора...))

AlexSmith
11.01.2016, 13:08
а какая разница? На 1,4 решили считывать положение КВ так, потому что там стоит коробка от опеля через переходную плиту...и усе. на 1,3 же коробас таврический, с таврическим маховиком и местом под датчик. И на газельках кстати зубья тоже нарезаны на шкиве генератора...))

ну разница в том чтобы не менять маховик, не скидывать коробку, и тд )

ainner
11.01.2016, 15:36
Нет такой машины. Есть сенс 1,3, есть ланос 1,4. Вот с последнего идет шкив с зубьями. Уже обсуждалось, что влазит не на каждую таврию. Хотя на свою смотрел - мне кажется, у меня бы влез.

З.Ы. ДПКВ на шкиве генератора - это новое слово в науке и технике ;-)

ой, придрался к цифре.
шкив коленвала привода генератора, так верно? :-D
вместо того чтобы придираться к словам, выложил бы одну фотографию, но видимо полем мысли не далекий.


http://forum.lanos.in.ua/users/7898/DSC00577.JPG

ainner
11.01.2016, 15:38
Понял, спасибо, разьяснил)))

это шкив ремня генератора. Басня о том, что не становится - для кривых рук. Двигатель нужно нормально ставить на подушках и все будет ок.

ainner
11.01.2016, 15:40
а какая разница? На 1,4 решили считывать положение КВ так, потому что там стоит коробка от опеля через переходную плиту...и усе. на 1,3 же коробас таврический, с таврическим маховиком и местом под датчик. И на газельках кстати зубья тоже нарезаны на шкиве генератора...))

и на вазах... да навалом машин где так в говне стоит дпкв)
Автоваз вообще в открытую ДФ поставил на шкиве РВ =)))

Vladzaz1102
11.01.2016, 17:29
эбу новый тебе ненадо, б/у купляй


Та эбу не буду брать новый!

Vladzaz1102
11.01.2016, 17:31
ну разница в том чтобы не менять маховик, не скидывать коробку, и тд )

Та менять маховик, если двиг не найду и так буду, так как сцепу надо уже менять, выжимной.

Vladzaz1102
11.01.2016, 17:32
это шкив ремня генератора. Басня о том, что не становится - для кривых рук. Двигатель нужно нормально ставить на подушках и все будет ок.

Уже решено менять маховик!;-)

Vladzaz1102
11.01.2016, 17:33
и на вазах... да навалом машин где так в говне стоит дпкв)
Автоваз вообще в открытую ДФ поставил на шкиве РВ =)))


А у нас дф тоже ставится на шкив РВ?

lend
11.01.2016, 17:50
А у нас дф тоже ставится на шкив РВ?

нет. У нас вместо улитки бензонасоса ставится приблуда, внутри которой врщается сектор на РВ. Приблуда называется "хер найдешь"

Vladzaz1102
11.01.2016, 17:53
нет. У нас вместо улитки бензонасоса ставится приблуда, внутри которой врщается сектор на РВ. Приблуда называется "хер найдешь"

Я понял, а я смотрел на двиги инжевые 1,3 и там на месте бензо насоса какая-то херовина. Так:-D ее реально хрен найдёшь? Она новой не продаётся?

Serioga
11.01.2016, 18:49
А зачем что то покупать? У меня нет ДФ

Vladzaz1102
11.01.2016, 18:52
А зачем что то покупать? У меня нет ДФ

Понятно, можно и баз датчика фаз, отключить в прошивке. Но хотелось уже сделать, что бы было нормально, и без ДФ говорят, что расход может быть больше.

AlexSmith
11.01.2016, 20:15
та все находится http://nikolaev.prom.ua/p34210900-korpus-datchika-faz.html
главное желание :) у ребят которые занимаются ремонтом головок тоже спокойно можно купить :)

Vladzaz1102
11.01.2016, 20:32
та все находится http://nikolaev.prom.ua/p34210900-korpus-datchika-faz.html
главное желание :) у ребят которые занимаются ремонтом головок тоже спокойно можно купить :)

Спасибо большое:yes:, как говорится "туман" чуть рассеивается:D, уже буду знать, как дф поставить, а то хочу, сделать, что бы все на месте было)

Serioga
11.01.2016, 20:50
Понятно, можно и баз датчика фаз, отключить в прошивке. Но хотелось уже сделать, что бы было нормально, и без ДФ говорят, что расход может быть больше.
На сенсе без ДФ, на ланосе 1.4есть ДФ, впринцыпе разницы особо нет, ДФ работает на более чёткое открытие форсунки

Stranik
11.01.2016, 22:02
На ланос ин юа видел сегодня январь 7,2 с проводкой от 8 кл, хотят 2500, но б.у. Наклейка содрана, какая точно модификация х.з., придется верить на словах.

Vladzaz1102
11.01.2016, 23:50
На сенсе без ДФ, на ланосе 1.4есть ДФ, впринцыпе разницы особо нет, ДФ работает на более чёткое открытие форсунки

Ну да, т.е без ДФ форсунки постоянно льют, а с дф только в определённых циклах

Vladzaz1102
11.01.2016, 23:52
На ланос ин юа видел сегодня январь 7,2 с проводкой от 8 кл, хотят 2500, но б.у. Наклейка содрана, какая точно модификация х.з., придется верить на словах.

Та это дорого я думаю, тогда лучше микас 7,6 за 2000 можно взять с проводкой и гарантией

Serioga
12.01.2016, 00:01
Ну да, т.е без ДФ форсунки постоянно льют, а с дф только в определённых циклах

нет не так, форсунки лить постоянно не могут, если двиг без датчика фаз то форсунки работают от коленвала, а роль датчика фаз впрыскнуть бензин непостредственно когда открывается клапан.

AlexSmith
12.01.2016, 00:18
нет не так, форсунки лить постоянно не могут, если двиг без датчика фаз то форсунки работают от коленвала, а роль датчика фаз впрыскнуть бензин непостредственно когда открывается клапан.

без датчика фаз впрыск идет попарный, например 1 - 3, и 2 - 4
а в случаешь с датчиком фаз впрыск идет именно в тот цилиндр который открытый

Serioga
12.01.2016, 00:39
без датчика фаз впрыск идет попарный, например 1 - 3, и 2 - 4
а в случаешь с датчиком фаз впрыск идет именно в тот цилиндр который открытый

поправлю - 1-3 и 4-2

Vladzaz1102
12.01.2016, 08:27
нет не так, форсунки лить постоянно не могут, если двиг без датчика фаз то форсунки работают от коленвала, а роль датчика фаз впрыскнуть бензин непостредственно когда открывается клапан.


Понял, спасибо

Vladzaz1102
12.01.2016, 08:28
без датчика фаз впрыск идет попарный, например 1 - 3, и 2 - 4
а в случаешь с датчиком фаз впрыск идет именно в тот цилиндр который открытый

Т.е дф играет нормальную роль, на этом и экономия бензина какая то получается

ATHLON
12.01.2016, 10:57
Если ставить дф, то нужно менять рв. Можно использовать трамблер как дф.

Vladzaz1102
12.01.2016, 11:46
Если ставить дф, то нужно менять рв. Можно использовать трамблер как дф.

Я понял, что нужно РВ менять, а как используется трамблер?

Serioga
12.01.2016, 11:54
чего вы вцепились за ДФ? если его нет то забейте, и ДФ не даст вам существенной экономии бензина. кароч, не занимайтесь фигней, поверьте, если дело дойдет до установки другого двига с инжем то ДФ уйдет на последний план, так как и без ДФ куча гемора

Vladzaz1102
12.01.2016, 13:23
чего вы вцепились за ДФ? если его нет то забейте, и ДФ не даст вам существенной экономии бензина. кароч, не занимайтесь фигней, поверьте, если дело дойдет до установки другого двига с инжем то ДФ уйдет на последний план, так как и без ДФ куча гемора


Хочу понять, стоит ли мне корчевать свой двиг, и ставить дф? Если дело дойдёт до установки другого двигателя, то он уже будет с дф и вопрос отпадает

Serioga
12.01.2016, 13:33
не все двигателя с ДФ, у меня ДФ нет, ДФ я видел только на ланос 1.4, да я думаю что на этот двигатель он бесполезный. Решать Вам

Vladzaz1102
12.01.2016, 13:37
не все двигателя с ДФ, у меня ДФ нет, ДФ я видел только на ланос 1.4, да я думаю что на этот двигатель он бесполезный. Решать Вам

Те, на месте трамблера и бензонасоса стоят заглушки, РВ не трогаем и все?

Serioga
12.01.2016, 13:51
да

-=BANDIT=-
12.01.2016, 19:03
http://olx.ua/obyavlenie/inzhektor-deu-sens-slavuta-IDcLARh.html#90fc5fbab7

http://olx.ua/obyavlenie/prodam-kryshku-vozdushnogo-filtra-inzh-zaz-tavriya-slavuta-IDh23t6.html#53e4ea84e0



http://olx.ua/obyavlenie/slavuta-resifer-s-forsunkami-datchikom-i-mozgi-IDg6j4K.html#08db089f82

Vladzaz1102
12.01.2016, 20:15
http://olx.ua/obyavlenie/inzhektor-deu-sens-slavuta-IDcLARh.html#90fc5fbab7

http://olx.ua/obyavlenie/prodam-kryshku-vozdushnogo-filtra-inzh-zaz-tavriya-slavuta-IDh23t6.html#53e4ea84e0



http://olx.ua/obyavlenie/slavuta-resifer-s-forsunkami-datchikom-i-mozgi-IDg6j4K.html#08db089f82

Спасибо. А я искал и вводил в поисковик на английском, sens или daewoo, и эти обьявы не находил. Уже позвонил им)

-=BANDIT=-
12.01.2016, 20:17
Да не за что)))