Просмотр полной версии : компенсация воздушного фильтра
michelwer
27.01.2016, 12:59
Поздравляю, но ваша компенсация не более чем фикция. Для верной работы компенсации нужно выровнять давление в замембранном пространстве редуктора и в полости между фильтром и ДЗ. Никаких жиклеров, сообщений с атмосферой и т.п.
И не стоит сравнивать ваш редуктор с мембранами из химзащиты или чего там еще, соплями герметика с нынешними. Они вполне стабильно работают.
Вы не понимаете как работает компенсация. Именно потому, что нет жиклёра связи с атмосферой замембранного пространства, заливает газом при отпускании педали газа.
Найдите источник, компенсацию начали применять в редукторах Тартарини.
Вы знаете толщину костюма химзащиты? Моя мембрана толщиной 0.15 мм спецматериал. Чувствительность такой мембраны отчётливо выше обычно устанавливаемой на заводе изготовителе редукторов.
VLADIMIR_RND
27.01.2016, 17:31
Вы не понимаете как работает компенсация.
Я вам толкую то же ток наоборот.
Именно потому, что нет жиклёра связи с атмосферой замембранного пространства, заливает газом при отпускании педали газа.
У меня нет связи с атмосферой и НЕ заливает газом. Что я делаю не так???
Найдите источник, компенсацию начали применять в редукторах Тартарини.
Зачем мне литература. Прекрасно понимаю физику этой системы. Для Томасетто АТ 07 есть крышка со штуцером для компенсации (для мехвпрыска ауди-фольксваген). Нет там жиклеров для сообщения с атмосферой и штуцер под 16мм шланг без жиклеров.
Пс. Что-то у карба нет связи поплавковой камеры с атмосферой, а компенсация работает (мотокарбы не в счет).
michelwer
27.01.2016, 19:52
Я вам толкую то же ток наоборот.
У меня нет связи с атмосферой и НЕ заливает газом. Что я делаю не так???
Зачем мне литература. Прекрасно понимаю физику этой системы. Для Томасетто АТ 07 есть крышка со штуцером для компенсации (для мехвпрыска ауди-фольксваген). Нет там жиклеров для сообщения с атмосферой и штуцер под 16мм шланг без жиклеров.
Пс. Что-то у карба нет связи поплавковой камеры с атмосферой, а компенсация работает (мотокарбы не в счет).
Благодаря шлангу 16 мм и не заливает, но и работает ли неизвестно. Забьётся фильтр капитально, тогда увидите.
А кто использовал шланг меньшего диаметра, из сообщения Buzyan как раз о переливе писал.
Есть ли связь поплавковой камеры с атмосферой?? Нет, она там не нужна.
Вы видимо никогда не открывали крышку воздушного фильтра, потому и не видели маленькие отверстия в поплавковую камеру карбюратора.
Они как раз и связывают поплавковую камеру карбюратора и полость воздушного фильтра перед карбюратором.
То, что не считаете нужным изучать литературу по теме вопроса-обсуждения очень плохо. А зря, надо не только знать, но и понимать то о чем говорил.
Пс. Что-то у карба нет связи поплавковой камеры с атмосферой
По моему вы ошибаетесь.
VLADIMIR_RND
27.01.2016, 20:31
Благодаря шлангу 16 мм и не заливает, но и работает ли неизвестно. Забьётся фильтр капитально, тогда увидите.
Работает, уже год отлично работает. Через фильтр я пропускаю обильные КГ, которые быстро засирают его маслом и конденсатом. Мало того на бензе менял чаще. На расход газа по мне с компенсацией засоренность фильтра влияния не оказывает.
Есть ли связь поплавковой камеры с атмосферой?? Нет, она там не нужна.
В редукторе тот же принцип. Так почему же вы тулите на газ связь с атмосферой.
Вы видимо никогда не открывали крышку воздушного фильтра, потому и не видели маленькие отверстия в поплавковую камеру карбюратора.
Они как раз и связывают поплавковую камеру карбюратора и полость воздушного фильтра перед карбюратором.
Ой, да шо вы говорите. Перевертел этих карбов, и жиклерами баловался и полировками-доработками.
То, что не считаете нужным изучать литературу по теме вопроса-обсуждения очень плохо. А зря, надо не только знать, но и понимать то о чем говорил.
Некоторым и литература не помощник в понимании сути, а другие, в свою очередь, и без нее прекрасно все понимают.
VLADIMIR_RND
27.01.2016, 20:33
По моему вы ошибаетесь.
Если вы имеете ввиду полость между фильтрующим элементом и входом в диффузора то это не атмосфера. А с атмосферой поплавковая камера связана только у мотов, ну может у раритетов. Некоторые даже на моты мутили компенсацию фильтра на карбы.
VLADIMIR_RND
27.01.2016, 20:47
Нет 4 сотки не повлияют, главное продающиеся мембраны при установке стоят натянутые как на барабане. Редко с припуском, но припуск уходит через некоторое время, происходит естественная усадка от высокой температуры. А это большее зло, потому что вылезают грехи изготовления корпусов. То клапан не перекрывает, то не открывает подачу газа во вторую ступень. Поэтому сложно регулировать редуктор и регулировки неустойчивы. Вот сегодня только натолкнулся <весной обязательно регулирую>. А многим приходится намного чаще регулировать ГБО.
На примере Томаса мембрана не натягивается даже до полного износа РК, что называется "состояние в очке". Она изначально отформована в форме усеченного конуса и может только задубеть.
http://s019.radikal.ru/i612/1601/96/c9fc8993dc26.jpg (http://radikal.ru/big/99afd8310aba41f4a99cf841f0b18e33)
Поэтому сложно регулировать редуктор и регулировки неустойчивы.
Все регулируется и устойчиво. На газеле вообще редуктор отработал на полный отказ, однако регулировался и работал стабильно.
Вот сегодня только натолкнулся <весной обязательно регулирую>. А многим приходится намного чаще регулировать ГБО.
Вы выдернули из текста выгодное для себя. Регулировка весна-осень проводится исключительно из-за разного состав смеси газа на теплый и холодный период года. И если вы пенсионерите, доводя сзади идущих до бешенства, можете и не регулировать сезонно. Я каждый день на коне и стараюсь не мешать другим участникам движения в своем многомилионном городе, а зачастую и самому приходится пришпорить, поэтому вынужден крутить.
Мало того, если я правильно заметил, мало кто верит в адекватную работу вашего гбо без сезонной регулировки. Быть может ХХ за счет вашей доп камеры и стабилен, но мощностные режимы увы, не верю.
http://s019.radikal.ru/i603/1502/3c/ebd502bb064f.jpg Пробовал компенсацию воздушного фильтра. Полость воздушного фильтра сообщалась с полостью редуктора. Результат меня не удовлетворил поэтому решил отказаться.
Если вы имеете ввиду полость между фильтрующим элементом и входом в диффузора то это не атмосфера
А что это, если не атмосфера?
VLADIMIR_RND
27.01.2016, 23:23
А что это, если не атмосфера?
Это некое пространство между фильтрующим элементом и входом в дифы карба, где при работающем моторе давление всегда ниже атмосферного. А компенсируем мы как раз давление, поэтому условно атмосферой это пространство не называется, разве что на заглушенном моторе, но это нам не интересно.
VLADIMIR_RND
27.01.2016, 23:27
Пробовал компенсацию воздушного фильтра. Полость воздушного фильтра сообщалась с полостью редуктора. Результат меня не удовлетворил поэтому решил отказаться.
Дело в том, что не для всех компенсация актуальна, поэтому и вы наверно не довели до конца. У меня фильтр быстро меняет пропускную способность, поэтому я не оставил затею, но и без помощи Солодко тоже не справился бы.
Вам всего то надо было поставить ресивер, укоротить и увеличить диаметр шланга между ресивером и редуктором и уже практически любым шлангом дотянуть от ресивера в воздухан.
Это некое пространство между фильтрующим элементом и входом в дифы карба, где при работающем моторе давление всегда ниже атмосферного. А компенсируем мы как раз давление, поэтому условно атмосферой это пространство не называется, разве что на заглушенном моторе, но это нам не интересно.
Вы намекаете на фильтр из бумаги? А если нулевик или масляная ванна?
То у вас нет связи с атмосферой, теперь ниже...
Дело в том, что не для всех компенсация актуальна, поэтому и вы наверно не довели до конца. У меня фильтр быстро меняет пропускную способность, поэтому я не оставил затею, но и без помощи Солодко тоже не справился бы.
Вам всего то надо было поставить ресивер, укоротить и увеличить диаметр шланга между ресивером и редуктором и уже практически любым шлангом дотянуть от ресивера в воздухан. Да за ресивер я не сообразил. И как оно у вас работает? У меня была тупизна при старте.
VLADIMIR_RND
28.01.2016, 00:13
Да за ресивер я не сообразил. И как оно у вас работает? У меня была тупизна при старте.
Вообще нет затупа. Как и без компенсации. Только по моему на холодном старте и прогреве беднит немного, может это конечно и подогрев влияет. Я просто очень мало проехал без компенсации и электроподогрева. По крайней мере дискомфорта нет, затупов нет. Фильтр засрал в какашку, заменил, настраивать не нужно после замены, да и по мере засирания тоже. По производителю фильтра тоже привязки нет.
VLADIMIR_RND
28.01.2016, 00:17
Вы намекаете на фильтр из бумаги? А если нулевик или масляная ванна?
То у вас нет связи с атмосферой, теперь ниже...
Не то что немекаю, а мы все, гражданские, ходим на бумаге. Нулевик, масло, циклоны не рассматриваются.
Пс. Нулевик вообще не понимаю. Из мото знаю, что фирма после тыщи пробега требует мойки и пропитки (о китае промолчу), иначе не валит. А нах оно нужно на повседневном авто.
michelwer
28.01.2016, 22:40
На примере Томаса мембрана не натягивается даже до полного износа РК, что называется "состояние в очке". Она изначально отформована в форме усеченного конуса и может только задубеть.
http://s019.radikal.ru/i612/1601/96/c9fc8993dc26.jpg (http://radikal.ru/big/99afd8310aba41f4a99cf841f0b18e33)
Все регулируется и устойчиво. На газеле вообще редуктор отработал на полный отказ, однако регулировался и работал стабильно.
Мало того, если я правильно заметил, мало кто верит в адекватную работу вашего гбо без сезонной регулировки. Быть может ХХ за счет вашей доп камеры и стабилен, но мощностные режимы увы, не верю.
Компенсация засорения воздушного фильтра, о которой мы говорим не даёт мгновенного результата, применил и всё хорошо.
Те, кто ездит особенно по пыльным дорогам, знает, что после проезда по грунтовке двигатель, на следующий день, требуется регулировать. Воздушный фильтр засорился, двигатель богатит. Вот здесь и видна работа компенсации.
Верить или не верить в работу моего ГБО без сезонной регулировки право любого и каждого.
Вот не верить и опровергать то чего сам не пробовал это уже не профессионально. Попробуй, а потом пиши, иначе как в старом анегдоте "тебе Сникерс нравится, спрашивает один ковбой другого, нет говорит тот, я пробовал Тампакс лучше".
Компенсация засорения воздушного фильтра, о которой мы говорим не даёт мгновенного результата, применил и всё хорошо.
Те, кто ездит особенно по пыльным дорогам, знает, что после проезда по грунтовке двигатель, на следующий день, требуется регулировать. Воздушный фильтр засорился, двигатель богатит. Вот здесь и видна работа компенсации.
Верить или не верить в работу моего ГБО без сезонной регулировки право любого и каждого.
Вот не верить и опровергать то чего сам не пробовал это уже не профессионально. Попробуй, а потом пиши, иначе как в старом анегдоте "тебе Сникерс нравится, спрашивает один ковбой другого, нет говорит тот, я пробовал Тампакс лучше".
Знайте я любитель поехать на рыбалку по грибы. Просто не замечал ни разу шоб после проезда по пыльной дороге приходилось лезть регулировать гбо. Летом меняю воздушный через три тыщи.
Не то что немекаю, а мы все, гражданские, ходим на бумаге. Нулевик, масло, циклоны не рассматриваются.
Пс. Нулевик вообще не понимаю. Из мото знаю, что фирма после тыщи пробега требует мойки и пропитки (о китае промолчу), иначе не валит. А нах оно нужно на повседневном авто.
Вижу спорить с вами бесполезно и потому оставлю вам фотографию на память:
http://i.redigo.ru/c600x338/53163618134d0.jpg
VLADIMIR_RND
28.01.2016, 23:12
Вижу спорить с вами бесполезно и потому оставлю вам фотографию на память:
Вот и не стоит. Вы не поняли трактовку "атмосферы" и начали чего-то городить. В данном случае имеется ввиду атмосферное давление. Не пойму чего хотите добиться и чем ваш вброс поможет в обсуждении кампенсации.
VLADIMIR_RND
28.01.2016, 23:24
Компенсация засорения воздушного фильтра, о которой мы говорим не даёт мгновенного результата, применил и всё хорошо.
Те, кто ездит особенно по пыльным дорогам, знает, что после проезда по грунтовке двигатель, на следующий день, требуется регулировать. Воздушный фильтр засорился, двигатель богатит. Вот здесь и видна работа компенсации.
Ну так у меня фильтр пропитывается маслом и водичкой очень быстро. Вчера посмотрел: сухая, более менее чистая часть составляет около трети всей бумаги - пора поменять. Мотор работает стабильно, при снятии крышки фильтра не глохнет, расход не растет.
Вот не верить и опровергать то чего сам не пробовал это уже не профессионально. Попробуй, а потом пиши, иначе как в старом анегдоте "тебе Сникерс нравится, спрашивает один ковбой другого, нет говорит тот, я пробовал Тампакс лучше".
Да не верю. Читайте внимательнее: уже год катаю с компенсацией без изменений. Все работает и работает стабильно. В моем случае без компенсации эксплуатация гбо была бы каторгой.
А анекдот - это ваше гбо слепленное из Олвейс на Сникерсе, которое вы безуспешно пытаетесь протолкнуть в массы и не только на этом форуме.
Вот и не стоит. Вы не поняли трактовку "атмосферы" и начали чего-то городить. В данном случае имеется ввиду атмосферное давление. Не пойму чего хотите добиться и чем ваш вброс поможет в обсуждении кампенсации.
Если честно, то я тоже не пойму, что вы пытаетесь компенсировать:)
michelwer
28.01.2016, 23:27
Знайте я любитель поехать на рыбалку по грибы. Просто не замечал ни разу шоб после проезда по пыльной дороге приходилось лезть регулировать гбо. Летом меняю воздушный через три тыщи.
А я всю жизнь езжу по бездорожью по тем же поводам, что и вы, но фильтр меняю через 10 тыс. км. По исследованиям, в советское время проводили и не только в СССР, фильтр к 5000 км только начинает отлично работать.
В начале 90-х годов стоя в очереди в автозапчастях слышал такую рекомендацию продавца, покупатель спросил как часто менять воздушный фильтр? на что продавец ответил, километров через 500.
Есть минимальные пробеги, основанные на исследованиях, для моторного масла, воздушного фильтра. Всё остальное увеличение доходности бизнеса.
VLADIMIR_RND
28.01.2016, 23:34
Если честно, то я тоже не пойму, что вы пытаетесь компенсировать:)
Не пытаюсь, а уже компенсирую.
Компенсация разряжения, создаваемого фильтрующим элементом, которое изменяется в зависимости от его засоренности, производителя, влажности воздуха и пр., и заставляет подстраивать как минимум ХХ или менять его очень часто.
Если вы эксплуатируете гбо, для эксперимента на работающем на ХХ моторе снимите крышку воздухана. Увидите как мотору сразу газа не будет хватать. Так вот с компенсацией работает одинаково что с фильтром, что без него, зависит только от обильности КГ.
michelwer
30.01.2016, 17:17
Ну так у меня фильтр пропитывается маслом и водичкой очень быстро. Вчера посмотрел: сухая, более менее чистая часть составляет около трети всей бумаги - пора поменять. Мотор работает стабильно, при снятии крышки фильтра не глохнет, расход не растет.
Да не верю. Читайте внимательнее: уже год катаю с компенсацией без изменений. Все работает и работает стабильно. В моем случае без компенсации эксплуатация гбо была бы каторгой.
А анекдот - это ваше гбо слепленное из Олвейс на Сникерсе, которое вы безуспешно пытаетесь протолкнуть в массы и не только на этом форуме.
А откуда появилась ваша компенсация засоренности воздушного фильтра.?
Пишите, что пользуетесь уже год, а описана она была мною в январе 2014 года. Что то раньше никто не использовал этот метод.
Я не пытаюсь ничего, никому втюхивать, денег не прошу, славы не ищу. Всё, что я описываю это безвозмездная помощь, особенно тем у кого не получается.
А откуда появилась ваша компенсация засоренности воздушного фильтра.?
Пишите, что пользуетесь уже год, а описана она была мною в январе 2014 года. Что то раньше никто не использовал этот метод.
Я не пытаюсь ничего, никому втюхивать, денег не прошу, славы не ищу. Всё, что я описываю это безвозмездная помощь, особенно тем у кого не получается.
Не только вы затрагивали вопрос про компенсацию воздушного фильтра. Такую инфу можно найти на просторах инета.
VLADIMIR_RND
30.01.2016, 23:39
А откуда появилась ваша компенсация засоренности воздушного фильтра.?
Не понравился ХХ в очень сырую погоду - в густой туман. Бумага фильтра намокает и хх уплывает. Только вот здесь не надо навяливать вашу доп вторую камеру ХХ.
Пишите, что пользуетесь уже год, а описана она была мною в январе 2014 года. Что то раньше никто не использовал этот метод.
Поздравляю, только ваша не работает и её даже не пытался повторить. У Томаса есть крышка под компенсацию - переделал стандартную по образу и подобию. Работать не захотела. Вашей помощи извините не получил, да и не помогла бы она. Благо Солодко направил на путь истинный. Всего то надо было загасить, задемфировать колебательные процессы в шланге компенсации, и все заработало.
Я не пытаюсь ничего, никому втюхивать, денег не прошу, славы не ищу. Всё, что я описываю это безвозмездная помощь, особенно тем у кого не получается.
Извините, я говорю, что компенсация у меня работает адекватно, вы говорите, что работать может только ваш вариант - это не навяливание? Я нашел еще 3-4 форума, где вы безуспешно пытались продвигать свой проект. Признания он не получил, однако вы считаете его единственно рабочим вариантом ГБО и не можете остановиться в навяливании.
VLADIMIR_RND
Поддерживаю!
Тема очень не простая. Нужно буквально садить за парту. Даже подготовленых людей ставит в ступор. ЗАЧЕМ оно надо? На пальцах не обьяснить.
От себя добавлю. "Компенсация" на ГБО 2 необходима как на карбюратор так и на инжектор.
Карбюратор работает по такому же принципу. Отверстия в верхней части поплавковой камеры сообщающиеся с пространством воздушного фильтра называются "Компенсационные". По аналогии с редуктором гбо это "Компенсационные" отверстия в задней крышке мембраны второй ступени(за которую крепится редуктор), которые по безграмотности сообщаются с атмосферой. А они должны быть там-же где и "Компенсационные" отверстия у карбюратора, именно в полости воздушного фильтра!
И запомните! Карбюратор или редуктор гбо управляется перепадом давления!
Не вакуумом! Вакуум образуется в умах идиотов от безграмотности. У нас же атмосферное давление и атмосферный двигатель. Либо используйте термин "разрежение" - который всегда подразумевает разрежение (уменьшение давления) по отношению к атмосферному. А перепад давления у нас образуется сужением малого дифузора (распылителя) в карбюраторе. Соотв. оттуда этим перепадом давления управляется поплавковая камера, и оттуда нужно управлять мембраной редуктора гбо. Соотв.одна врезка под дифузором(одна сторона мембраны), а вторая врезка над дифузором(вторая сторона мембраны) или чуть выше, в кастрюлю, как можно ближе к первой камере.
Все остальное это порождение безграмотности и натягивание шапки на глаза, кому как удобно.
По этому или покупаем готовую крышку редуктора со штуцером с завода. Или делаем сами. Найти готовую тяжело но они существуют в природе. Не подумайте что там на заводе инженеры дураки. Просто реалии таковы что их покупают оптом организации занимающиеся установкой, которые как не желают переплачивать ни цента за доп.штуцер, так и не желающие тратить время и деньги на установку доп. шланга, делать отверстия в кастрюле фильтра итд. Ведь можно и так продать.
Проведите эксперимент. Если на бензине на холостом ходу закрыть рукой воздухозаборник то двигатель не заглохнет. Воздух найдет себе щели, при этом качество смеси останется неизменным. Теперь попробуйте переключить на гбо и закрыть еще раз воздухозаборник. Надеюсь вам уже понятно...
При закрывании впуска в полости воздушного фильтра возрастает разрежение, двигатель заливает газом и он 100% заглохнет. Но этого не происходит если есть "Компенсация" и поведение не изменится точно так же как и на бензине.
И не слушайте глупости, в полости воздушного фильтра не может быть атмосферного давления. Или может быть только при одном условии, если он открыт т.е. когда крышка кастрюли открыта!!! Во всех остальных случаях там будет разрежение - тем больше - чем больше загрязнился воздушный фильтр, или его элемент отсырел в дождливую погоду, или даже обмерз зимой. Всё это очень сильно влияет на смесь воздух/газ без "Компенсации". И совсем не влияет с ней!
п.с. И еще приятный бонус. Если пропускная способность шланга компенсации меньше (он оказался длинее или тоньше) чем шланг подачи газа с настроеным краном качества - то такой шланг дает полезный побочный эфект схожий с ускорительным насосом карбюратора. Получаем полу секундное обогащение в момент резкого нажатия на газ. Удачи.
Пробовал я компенсацию. Мне не понравилось. Разрежение с воздухана притормаживает мембрану и мотор тупит. Подобрать жиклёр шоб исчезла туризма можно. Но от лишнего шланга не прибавляется динамики и не уменьшился расход газа. Вакуумный дозатор интересней.
Этой весной ездил много в пыли. Так вот впервые ощутил забитый возд фильтр. При установке нового хх исчез, пришлось почти на оборот чуйку выкрутить, иначе на новом фильтре беднило. Раньше я читал тут о влиянии фильтра на гбо, но ошутить так и не вышло, не ездил там, где пыль. Теперь верю.
По асфальту по чистым дорогам вполне можно ездить 1/ тык на одном фильтре.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot