Просмотр полной версии : Неравномерный износ шин передней оси
История такая:
Года два назад заменил левый тормозной супорт, правый старый.
Спускало правое переднее колесо, после того как снял его для ремонта увидел, что колодки сильно износились. Колесо нормально прокручивалось в поддомкраченом положении.
Пришла зима. Поставил зимние колеса. Заменил колодки только на передним правом колесе (знаю, что надо менять на оси). Подвешеное колесо нормально прокручивалось, поршень супорта нормально вдавился внутрь при установке новых колодок. Машина (тормоза) при этом была холодная. Поправил розвал, а то покрышка изнашивалась больше на внутренней стороне. После дополнительных регулировок машина держит прямолинийное направление движения. Но какая-то она стала "расхлябаная", рыскает в колие, нужно подруливать, контролировать.
Ранее колодки изнашивались очень мало. Износ колодок на левом колесе минимальный.
Спускало колесо чудным образом (протупил и снял), оказалось золотник не держит. Первым делом проверяйте золотник!
После незначительного пробега около 1 тис км заметил, что износ переднего правого зимнего колеса значительно больше, чем левого. На спущеном или недокачаном (меньше 2 атм) не ездил.
Офегел...Чего?
Идеи:
1. Подклинивает нестабильно старый супорт, возможно только после интенсивного торможения. Тормозами пользуюсь не интенсивно, посему в перегрев зимой верю мало. Тормоза не бьют/не вибрируют, на увод в сторону не проверял после замены колодок. Машина тормозит вроди как и раньше. Проблемное колесо после вывешивания всегда крутилось без проблем. Да и подшибник в нем свежий. Люфта на колесе нет.
2. Что-то с коробкой или ШРУСом.
Ваши соображения на этот счет?
Тормоза к износу колес не имеют отношения.
Подклинивание суппортов зимой случается чаще чем летом - на дорогах соль, вызывающая окисление, грязи (песка) полно, а песочек в узлах трения отнюдь не способствует свободному перемещению деталей. Подклинивший суппорт вызовет сильный нагрев колодок, тормозного диска, ступицы - кароче, остановился и потрогал диски колес, где клинит там горячо будет.
Ищи другую причину износа.
Про износ писано много, надо таки искать и читать. Ссылка на старый справочник:
Про износ писано много, надо таки искать и читать. Ссылка на старый справочник:
На этих картинках изображен неравномерный износ протектора шины, связанный неправильным развалом/схождением и давлением в шине. У меня другая ситуация. Износ равномерный по всему периметру протектора (в некоторых местах больше, наверное шина уже кривая), но правая покрышка (на которой стерлись колодки) износилась значительно больше, чем лева. Может сфоткаю.
Тормоза к износу колес не имеют отношения.
Подклинивание суппортов зимой случается чаще чем летом - на дорогах соль, вызывающая окисление, грязи (песка) полно, а песочек в узлах трения отнюдь не способствует свободному перемещению деталей. Подклинивший суппорт вызовет сильный нагрев колодок, тормозного диска, ступицы - кароче, остановился и потрогал диски колес, где клинит там горячо будет.
Ищи другую причину износа.
Ну правая ступица у меня всегда теплее чем левая (на которой я ставил новый суппорт) и пыли от выработки фрикционных накладок тормозных колодок на правой собирается больше. Я всегда трогаю колеса и ступицы в или после длительной езды (100+км как правило за городом без необходимости тормозить). Сейчас таврон стоит и потрогать ступицу (алюм. барабан) после езды не могу. Идею поддерживаю, но есть подозрения что, наблюдения не дадут ответ.
Кстати я не в восторге от нового суппорта АТ, спускной штуцер из пластилина. Купленные отдельно резинки на направляющие пальцы суппорта сразу потрескались. Да, суппорт на проблемном колесе на направляющих пальцах не закис, он двигается и обе колодки износились примерно одинаково. Схождение (рулевые тяги) я не трогал. Резкого падения наката не заметил, только дорогу перестала держать, как раньше, после изменения развала (уменьшил угол завала колес внутрь к продольной оси авто). Вопрос, почему протектор на правом колесе съело на 1,5 - 2 мм больше чем на левом (он здесь практически не изменился после установки зимней пары колес) остается для меня открытым. Почему дело не в тормозах не понял. Подклинивание вызывает сопротивление движению в следствии чего повышенный износ колодок и резины плюс нестабильное поведение при движении. Где я ошибаюсь?
Кстати я не в восторге от нового суппорта АТ, спускной штуцер из пластилина. Купленные отдельно резинки на направляющие пальцы суппорта сразу потрескались. Да, суппорт на проблемном колесе на направляющих пальцах не закис, он двигается и обе колодки износились примерно одинаково. Схождение (рулевые тяги) я не трогал. Резкого падения наката не заметил, только дорогу перестала держать, как раньше, после изменения развала (уменьшил угол завала колес внутрь к продольной оси авто). Вопрос, почему протектор на правом колесе съело на 1,5 - 2 мм больше чем на левом (он здесь практически не изменился после установки зимней пары колес) остается для меня открытым. Почему дело не в тормозах не понял. Подклинивание вызывает сопротивление движению в следствии чего повышенный износ колодок и резины плюс нестабильное поведение при движении. Где я ошибаюсь?
Продолжу последнее предложение-...а также вызывает шум и нагрев, который нельзя не заметить, уменьшает выбег... и износ здесь таки ни при чем. Если бы колесо при подтормаживании не вертелось, износ был бы, в одном месте, пятном, если оно вертится, то неравномерный по окружности будет от установки.
Так уменьшая развал автоматом получаем схождение! Не??!
andreybelov
03.02.2016, 09:51
Правый суппорт лучше схватывает чем левый потому правая покрышка сильнее износилась.
При торможении вправо не уводит?
Колодки должны быть одинаковые. Это раз. Иначе при торможении может уводить в сторону. Даже диски в идеале должны одинаковые по износу, ибо диск 10 мм и 8 миллиметров толщиной не одинаково быстро нагреваются при торможении и следовательно по разному тормозят(можно смеяться, я тут "блох" ловил ))))) )
Вам очень повезло, буквально в эту субботу я менял шаровую, новая шаровая сместила низ колеса ближе к коробке на примерно 3мм, следовательно по школьным законам геометрии у меня колеса теперь не расходятся, а прямо стоят, или даже сходятся. Так вот - машина стала меньше держать колею, она пытается рыскать, выражаясь вашим языком. Вам прямая дорога к рыбакам за резинкой, что проверить угол расхождения колес(вы ж развал меняли). Кстати тут один человек со 100процентным зрением(мои догадки) описывал другой способ. Он на ровной трассе останавливался, измерял расстояние между передними кажется боковинами резины передних колес, потом отходил метров на 20(все мерил рулеткой) и клал на асфальте камушки так, чтоб они были при стрелянии глазом на одной линии с боковинами резины передних колес. Измерял расстояние между камушками, пару ударов по кнопкам калькулятора - профит, есть значения. Я вот прикидывал - я б так тоже смог замерить, точность в самом деле обещает быть высокой, но свое зрение это не позволит сделать, только в очках(мне минус 0,5 достаточно). Так что метод этот подходит, если вы можете без очков или в очках прочесть 10 или даже ниже строчку, иначе ровно глазом не пристреляетесь.
По поводу тормозов - если знаете, что штуцер прокачки не сломаете при открчивании, или может уже откручивали и просто уверены в этом - не поленитесь разобрать старый суппорт. Там между колечек будет соль, которая легко убирается, и после этого резинкам легче будет отводить поршень от колодок. Себе так сделал, и даже в холодную/морозную погоду этот узел норм работает. Но колечка не меняйте, пыльник суппорта если найдете трещину- лучше пытаться заклеить, чем пробовать искать ремкомплект. Поршень вынимается банальным нажатием на педаль(следите за уровнем в бачке) при чистке шланг пережать струбциной, меньше потом прокачивать
Так уменьшая развал автоматом получаем схождение! Не??!
Развал и схождение не противоположные понятия, а разные ригулировки положения колес. Развал регулируется на поворотном кулаке, а схождение длиной рулевых тяг. Более понятно для визуализации будет говорить завал, а не развал, так как передние колеса завалены внутрь для большей устойчивости в повороте.
Правый суппорт лучше схватывает чем левый потому правая покрышка сильнее износилась.
При торможении вправо не уводит?
Может быль лучше схватывает, а может и хуже отпускет :), а может и то и другое. В тавроне много чудес, иногда сам чинится :)
Не приходилось екстренно тормозить (в том числе до юза). Специально не пробовал так как небыло необходимости, износ покрышки заметил на уже стоячей 2 недели машине. Вот и думаю, ставить новый суппорт или это не то. Ход мысли поддерживаю.
а колеса какие? одинаковые даты выпуска и т.д.?
поменять местами что изменится?
Продолжу последнее предложение-...а также вызывает шум и нагрев, который нельзя не заметить, уменьшает выбег... и износ здесь таки ни при чем. Если бы колесо при подтормаживании не вертелось, износ был бы, в одном месте, пятном, если оно вертится, то неравномерный по окружности будет от установки.
Ну пятном это совсем клин, это не езда. Я бы учуял неладное.
Вот эту часть не понял "неравномерный по окружности будет от установки". Какой установки, чего?
а может у вас все дороги такие, что левым колесом по асфальту нрадо ехать, а правым по отсеву/щебенке? У моего дяди на тракторе по этой причине разный износ колес, ибо много надо именно так ездить.
Колодки должны быть одинаковые. Это раз. Иначе при торможении может уводить в сторону. Даже диски в идеале должны одинаковые по износу, ибо диск 10 мм и 8 миллиметров толщиной не одинаково быстро нагреваются при торможении и следовательно по разному тормозят(можно смеяться, я тут "блох" ловил ))))) )
Вам очень повезло, буквально в эту субботу я менял шаровую, новая шаровая сместила низ колеса ближе к коробке на примерно 3мм, следовательно по школьным законам геометрии у меня колеса теперь не расходятся, а прямо стоят, или даже сходятся. Так вот - машина стала меньше держать колею, она пытается рыскать, выражаясь вашим языком. Вам прямая дорога к рыбакам за резинкой, что проверить угол расхождения колес(вы ж развал меняли). Кстати тут один человек со 100процентным зрением(мои догадки) описывал другой способ. Он на ровной трассе останавливался, измерял расстояние между передними кажется боковинами резины передних колес, потом отходил метров на 20(все мерил рулеткой) и клал на асфальте камушки так, чтоб они были при стрелянии глазом на одной линии с боковинами резины передних колес. Измерял расстояние между камушками, пару ударов по кнопкам калькулятора - профит, есть значения. Я вот прикидывал - я б так тоже смог замерить, точность в самом деле обещает быть высокой, но свое зрение это не позволит сделать, только в очках(мне минус 0,5 достаточно). Так что метод этот подходит, если вы можете без очков или в очках прочесть 10 или даже ниже строчку, иначе ровно глазом не пристреляетесь.
По поводу тормозов - если знаете, что штуцер прокачки не сломаете при открчивании, или может уже откручивали и просто уверены в этом - не поленитесь разобрать старый суппорт. Там между колечек будет соль, которая легко убирается, и после этого резинкам легче будет отводить поршень от колодок. Себе так сделал, и даже в холодную/морозную погоду этот узел норм работает. Но колечка не меняйте, пыльник суппорта если найдете трещину- лучше пытаться заклеить, чем пробовать искать ремкомплект. Поршень вынимается банальным нажатием на педаль(следите за уровнем в бачке) при чистке шланг пережать струбциной, меньше потом прокачивать
Колодки с одной только стороны менял сознательно. Тормозные диски никогда не мерял, так как буртик от выработки визуально одинаковый и не критичный. Я не думаю что я нарушил схождение, кто еще думает что схождение нужно проверять в моей ситуации?
Относительно чистки поршня я думаю, что это временная мера и поршень активно продолжит корродировать. Так как на структурном уровне пошла реакция окисления, пример: если авто побывало в соленой воде, то коррозию вы уже не остановите.
Пережимать тормозные шланги это ЗЛО! Таким образом Вы его потенциально повреждаете. Развесовка (сидит один водитель или с пассажиром/спереди/ сзади за собой) тоже теоретически влияет на увод в сторону при торможении, да там много факторов, все проверяется на дороге.
а может у вас все дороги такие, что левым колесом по асфальту нрадо ехать, а правым по отсеву/щебенке? У моего дяди на тракторе по этой причине разный износ колес, ибо много надо именно так ездить.
Киев и область. Дороги сами знаете какие. Да, на задние не смотрел :)
а колеса какие? одинаковые даты выпуска и т.д.?
поменять местами что изменится?
Барум Поларис 2 таврического типоразмера. Когда ставил износ был одинаковый на колесах. Даты не сверял.
Поменять местами - это мне нравится:) Идея гуд для диагностики или в качестве временного решения, если не найду причину. Это по-нашему:), по-таврически :)
Относительно чистки поршня я думаю, что это временная мера и поршень активно продолжит корродировать. Так как на структурном уровне пошла реакция окисления, пример: если авто побывало в соленой воде, то коррозию вы уже не остановите.
Пережимать тормозные шланги это ЗЛО! Таким образом Вы его потенциально повреждаете. Развесовка (сидит один водитель или с пассажиром/спереди/ сзади за собой) тоже теоретически влияет на увод в сторону при торможении, да там много факторов, все проверяется на дороге. удаление соли это не временная мера, поршень там хромирован, а корродирует сам суппорт. Поэтому если ржавчина не проступила из под хрома - можно ездить. Собственно у меня уже два года пробег от такого псевдоремонта. Вы разрезали шланг тормозной? внутри совсем другая трубочка, эластичная, тонкая с толстыми стенками, пережимать можно, но не более чем чтоб прекратился ток жидкости.
не надо на Таврию все валить, так делают всегда и на всех авто, в т.ч. и периодически переставляя. Во всяком случае- рекомендуется и не запрещено.
Насчет поршня- а как туда вода попала с солью? Пыльник, манжета и тормозуха куда смотрели???
соль - это как продукт корродирования того сплава алюминия я предположил. На вид эта кака была такой, как пальцы в суппорте закисают. Один пыльник был порван(от старого хозяина досталось) второй был целый, соли было меньше, но она была. Соль в основном была в нижней части суппорта, больше возле колец.
Резкого падения наката не заметил, только дорогу перестала держать, как раньше, после изменения развала (уменьшил угол завала колес внутрь к продольной оси авто). Конструкция подвески такова, что если шаровой опорой двигать колесо к коробке - увеличивается схождение, если от коробки - колеса больше расходятся. Если болтом на стойке регулировать развал, то при наклоне верха колеса к коробке колеса сходятся, при наклоне верха колеса наружу - расходятся. Если я правильно понял(вы верх колеса подвинули внутрь) у вас теперь колеса стали больше сходится, вот машина и рыскает. Анамнез и результат хрестоматийный
Износ равномерный по всему периметру протектора (в некоторых местах больше, наверное шина уже кривая), но правая покрышка (на которой стерлись колодки) износилась значительно больше, чем лева. Может сфоткаю.
развал однозначно
логика есть - схождение одинаково влияет на износ обеих колес, а развал - только на неправильное. Это если резина одинаковая и прочее прочее прочее
удаление соли это не временная мера, поршень там хромирован, а корродирует сам суппорт. Поэтому если ржавчина не проступила из под хрома - можно ездить. Собственно у меня уже два года пробег от такого псевдоремонта. Вы разрезали шланг тормозной? внутри совсем другая трубочка, эластичная, тонкая с толстыми стенками, пережимать можно, но не более чем чтоб прекратился ток жидкости.
Без разницы что корродирует, сила трения увеличиватся. Я суппорт не разбирал, не смог вытащить поршень на старом. Может когда-то разберу старый ради интереса (но сам в это не верю, есть всегда много чего более приоритетного, что нужно сделать). Шланг не резал никогда. Здесь у меня практики нет - теоретик.
не надо на Таврию все валить, так делают всегда и на всех авто, в т.ч. и периодически переставляя. Во всяком случае- рекомендуется и не запрещено.
Насчет поршня- а как туда вода попала с солью? Пыльник, манжета и тормозуха куда смотрели???
Да я о соленой воде в общем говорил, а не о моем машине. Просто нельзя все починить, что-то вылазит постоянно, запы плохого качества и тд. Таким образом в большинстве случаев неисправности решаются путем наименьшего сопротивления.
Конструкция подвески такова, что если шаровой опорой двигать колесо к коробке - увеличивается схождение, если от коробки - колеса больше расходятся. Если болтом на стойке регулировать развал, то при наклоне верха колеса к коробке колеса сходятся, при наклоне верха колеса наружу - расходятся. Если я правильно понял(вы верх колеса подвинули внутрь) у вас теперь колеса стали больше сходится, вот машина и рыскает. Анамнез и результат хрестоматийный
Шаровой опорой ничего не регулировал, она для этого не предназначена. Я верх колеса подал наружу (болтом на стойке/поворотном кулаке) так как у меня жрало внутреннюю сторону колеса.
логика есть - схождение одинаково влияет на износ обеих колес, а развал - только на неправильное. Это если резина одинаковая и прочее прочее прочее
При неправилном розвале покрышка неравномерно изнашивается с какой то одной стороны колеса, а у меня износ равномерный на колесе, но больше чем на другом колесе.
Шаровой опорой ничего не регулировал, она для этого не предназначена. Я верх колеса подал наружу (болтом на стойке/поворотном кулаке) так как у меня жрало внутреннюю сторону колеса.
Занавес... Пол дня человеку обьясняют, что при изменении развала автоматом меняется схождение! На счет шаровой просто пример приводили. Вы крутили развальный болт - схождение уплыло хрен знает куда! Это не предположение - это ФАКТ! Едем дальше. При неправильном схождении одно колесо едет прямо, второе сунется криво. То, что чаще едет криво (меньше нагружено, хуже сцепление) стирается.
может у вас сначала одна сторона износилась, потом после регулировки другая, а заметили вы только сейчас, потому думаете, что износ равномерный. Проверьте хотя бы грузиком и ниткой на ровной дороге в безветренную погоду. Грузик чтоб не магнитился и не был намагничен, на всякий случай
Без разницы что корродирует, сила трения увеличиватся не совсем. Поршень в цилиндре если хотите болтается как *** в стакане(очень утрирую) все работает только за счет резинок.
Едем дальше. При неправильном схождении одно колесо едет прямо, второе сунется криво Не так. Если нет проблем с тем, что колея задних колес не смотрит в колею передних, то ОБА передних колеса едут либо наружу, либо внутрь. А если расстояния между левыми колесами и правыми не совпадают, или задняя балка кривая то хз, лень представлять что будет, думаю то же самое. Неправильное схождение одинаково влияет на оба колеса.
Вы крутили развальный болт - схождение уплыло хрен знает куда Он же сказал куда, если так, как сказал, то колеса впереди машины хотят съехаться, потому машина рыскает.
На счет шаровой просто пример приводили. Да, просто пример для понимания.
Когда верх подается наружу колеса расходятся кажись... Ну то не важно, На развал-схождение с диагностикой ходовой дорога. (верх колеса подали наружу)
Когда верх подается наружу колеса расходятся кажись.. Да. Но он писал, что внутрь подал.
Пост 28 последний абзац...
ссори, не увидел. значит колеса разошлись у вас от прежнего положения.
ПАРТИЗАН
03.02.2016, 16:56
Та сначала по осям замерить между передним и задним колесом.потом решать.
Занавес... Пол дня человеку обьясняют, что при изменении развала автоматом меняется схождение! На счет шаровой просто пример приводили. Вы крутили развальный болт - схождение уплыло хрен знает куда! Это не предположение - это ФАКТ! Едем дальше. При неправильном схождении одно колесо едет прямо, второе сунется криво. То, что чаще едет криво (меньше нагружено, хуже сцепление) стирается.
Мне нравится этот пост потому, что он выглядит логично. Прошу Вас проголосовать, а то я тугой и не верю в то, что я нарушил схождение болтом бегулировки развала. Общественное мнение меня убедит! Спасибо
Та сначала по осям замерить между передним и задним колесом.потом решать.
Уточните пожалуйста, как по осям?
Зачем голосовать или верить/не верить. Давайте объясню, пока помните как выглядит стойка. Исходные данные - машина стоит, руль не трогаем, шаровую тоже не трогаем. Значит при кручении болта развала рулевой наконечник на месте, низ колеса(шаровая) тоже на месте, никуда не двигаются. А теперь мы крутим болт, когда крутим болт мы в том числе отодвигаем или придвигаем низ стойки, следовательно стойка будет проворачиваться, ведь рулевой наконечник то на месте.
Уточните пожалуйста, как по осям? мерить например расстояния от края переднего диска до края заднего, сравнить с другой стороной. но точнее(диски то могуть быть кривыми) и правильно мерить от центра оси переднего колеса, до центра оси заднего(можно и колпачек снять, проверить наличие смазки заодно)
Уточните пожалуйста, как по осям?
Так, как прописано у Фучаджи, книга есть на форуме, почитайте. А "мерять" наугад, так и ехать будет, боком, как Бобик. Или Шарик. И не забывать, что спереди колея больше, чем сзади.
Так, как прописано у Фучаджи, книга есть на форуме, почитайте. А "мерять" наугад, так и ехать будет, боком, как Бобик. Или Шарик. И не забывать, что спереди колея больше, чем сзади.
Все здесь грешат на розвал-схождение. В теорию тормозов не хотят верить. Ну, коль так, то буду копать в сторону розвала-схождения. Фото выложу, только доберусь до авты. Спасибо за участие в обсуждении. Далі буде ....
Да никто вас ни к чему не принуждает, ваше авто, ваши мысли, ваши решения. Упаси бог принимать все это за догмы. Догмы есть только в Руководстве, а тут личные соображения.
В теорию тормозов не хотят верить. с каким усилием проворачивается колесо, которое типа подклинивает?
Я суппорт не разбирал, не смог вытащить поршень на старом.
А че там его вытаскивать - понажимал на педаль тормоза он и вылез... Один качает педаль а другой ловит поршень когда тот уже вываливается. Качать не так уж и долго придется :)
...
Купленные отдельно резинки на направляющие пальцы суппорта сразу потрескались.
...
Подклинивание вызывает сопротивление движению в следствии чего повышенный износ колодок и резины плюс нестабильное поведение при движении. Где я ошибаюсь?
Резинки купил говно, вот и потрескались. Сложно найти эти пыльники из правильной резины.
Если подклинивает суппорт то после остановки рукой за фланец не удержиш, будет горячо. На скользкой дороге не тронешся с места - будет буксовать колесо, которое не подклинено, а подклиневшее будет стоять на месте. Нестабильное поведение будет только на скользкой дороге - на льду или на снегу, на чистом асфальте фиг заметиш.
Выбег авто накатом на нейтрали заметно уменьшится. На износ резины это практически не влияет.
Резинки купил говно, вот и потрескались. Сложно найти эти пыльники из правильной резины. Мне продаваны продали якобы оригинальный ремкомплект. Два года езжу, не потрескались. Ищите честных продаванов. если шо - Киев, рынок на Белецкого, зашли и сразу направо, примерно до середины рынка по левую сторону.
с каким усилием проворачивается колесо, которое типа подклинивает?
Ну я не слышу особого трения тормозов. Крутится от руки пока прилагаю усилие, само не крутися как не велосипеде :)
тогда точно это не причина износа.
А че там его вытаскивать - понажимал на педаль тормоза он и вылез... Один качает педаль а другой ловит поршень когда тот уже вываливается. Качать не так уж и долго придется :)
Резинки купил говно, вот и потрескались. Сложно найти эти пыльники из правильной резины.
Если подклинивает суппорт то после остановки рукой за фланец не удержиш, будет горячо. На скользкой дороге не тронешся с места - будет буксовать колесо, которое не подклинено, а подклиневшее будет стоять на месте. Нестабильное поведение будет только на скользкой дороге - на льду или на снегу, на чистом асфальте фиг заметиш.
Выбег авто накатом на нейтрали заметно уменьшится. На износ резины это практически не влияет.
Да, я понял как поршень вынуть, но когда менял сразу этого на машине не сделал, думал вытяну потом (новый ведь купил уже и времени ковырять не было).
Фланец с проблемной стороны просто чуть теплее, чем другой, не более.
Я думаю, если колодки справа стерлись, то может это колесо начинает раньше и больше другого тормозить и выполняет большинство работы по торможения. Отсюда и износ колодок и шины, а причина не синхронная работа суппортов.
ИМХО, тема ниочём. Или - это чисто субъективные ощущения ТС.
-- Стоял изначально наклон неправильно. Был износ внутренней стороны резины. Скорее всего начала лысеть.
-- Принудительно, на глазок, выставили наклон ужЕ "в другой бок". Вся нагрузка перешла на наружную сторону резины. Стало интенсивно жрать наружную сторону.
Человеческое зрение ВСЕГДА/условно сравнивает, "что-то, с чем-то".
Покуда на левой стороне ещё был везде протектор - то на правой стороне глаз начал сравнивать чуть подношенную наружную сторону с явно уже полысевшей внутренней стороной.
З.Ы. Глянул на сайт, где обсуждают качество барум-поларис 2 .
Мнение единое - резина быстроистираемая, особенно на бесснежном покрытии.
Обещанное фото
http://i.piccy.info/i9/575bcbf53db970b8655f2a0680faae88/1455823631/5894/953496/yznos_240.jpg (http://piccy.info/view3/9428105/1c3a8bba35cdd516efe7ba456a04550d/)http://i.piccy.info/a3/2016-02-18-19-27/i9-9428105/240x86-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-02-18-19-27/i9-9428105/240x86-r)
И где больше износ?
Правильный ответ (еоварп)
ПАРТИЗАН
19.02.2016, 15:45
И где износ? дай давление 2 атм. поезди и выровняешь.
По таким фото и температуру можно угадывать, блин, ну какая от этих фото польза, высота профиля видна? Глядя сверху видно- 3 или 5 там мм и главное- в какую сторону!
По таким фото и температуру можно угадывать, блин, ну какая от этих фото польза, высота профиля видна? Глядя сверху видно- 3 или 5 там мм и главное- в какую сторону!
Нажав на картинку она увеличится, в окне просмотра вверху можно выбрать наибольший размер изображения. Качества фото достаточно, но оценивать глубину протектора на фото всегда сложно.
ПАРТИЗАН
22.02.2016, 11:38
Петро. Видишь на протекторе червячьки~ вот по ним и можно определить где какую сторону хавает.
Коллеги, такой вопрос. представьте себе машину с идеальным развалом/сходимость/паралельность осей. А теперь поставьте на ее передок резину, у которой например правая сторона каждого колеса будет иметь более высокие шипы, а левая сторона более низкие - куда в таком случае будет тянуть машину? Жопой чую что в сторону более высокого протектора, тоесть вправо, но так ли это? В инете искал, с такой постановкой вопросов не видел.
Ж....(пятая точка) вас не подвела. Будет тянуть вправо.
Только зачем это всё нужно ???
да у меня такая резина, брал бу, начальное состояние не помню. думаю есть ли проблемы с развалом и прочим или нет. Есть небольшой намек(иногда тяжело заметить но есть, иногда сильнее, иногда пару сот метров можно руль пустить поедет прямо, но потом все равно пойдет вправо) на увод в сторону правую, и износ разный по высоте на 1мм на каждом колесе. Елочки и прочего в износе не вижу. Летняя резина конечно весной все расставит на места. Надо будет по сухой безветренной погоде брать рулетку, отвес и смотреть пока хоть так.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot