kote
16.02.2016, 19:29
Цена 1.400 у.е
Без гбо 1.300у.е
Только снятие с учета.
Пробег 125 000 км
Двигатель 1.2 карб (58 л.с.)
Механическая коробка передач
Передний привод
Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2014 году
Салон -люкс.
ЦЗ, сигнализация 2006г.
Электробензонасос.
Компрессия 12-12,5 по всем горшкам.
Заменены сальники двигателя и коробки.
Задние стойки.
Ремни и масла.
Аккумулятору 2 года. В отличном состоянии.
Сидения перед с Фиат.
Шумка+вибра днища.
ВАЗ тормоза.
Музыка в виде 2-ух 15см головок в штатных местах и майфуна дискового Пионер.
Резина зима+лето.
Новый, заводской лобовик не будет бесить паутиной царапин.
Улитка печки ВАЗ. Дует как дурная, в отличии от родной Таврической. Установлено ГБО и вписано в техпаспорт.
Кузов целый, нужно заменить часть правого порога или сам заменю.
А вот на дверях - есть, хоть и не критично.
В комплекте, коврики зима+лето Машина в бодром состоянии. Но требует небольших вложений в красоту - подкраску.
Меня не парит ездить и так. Важнее техническое состояние, а не внешний вид.
А с технической стороны - всё гуд.
Самое главное!
Бензобака - нет. В смысле там где он должен быть - его нет.
Есть маленький на 1л, под капотом для экстренных случаев. Для пусков в -10 и больше и доехать до заправки, если закончился газ.
Даже заправочной горловины в крыле - нет, заварил как и личинку замка на пассажирской двери.
Еще из "колхозинга".
Так-как сидушки требовали переделки крепления, то есть проблема с регулировкой положения водительского кресла - вперед/назад.
Ручки для его перемещения можно нажать только если сесть на заднее сидение или отрастить руки из Ж.
А в силу высоты, удобно будет только водителям до 175см роста. Мне с 175-отлично и жене с 165 гораздо лучше зубил и классик.
Пассажирское регулируется без проблем.
У сидушек откидывается не спинка, а они целиком уходят вперед и под седлом есть место для всякого хлама, типа аптечки, огнетушителя, тряпок.
Стандартные места крепления сидений срезаны, вместо них вварена профильная труба, для большей жесткости.
Люкс пластик тонеля, не становится на свое место после шумки пола и заменен на накладку из кож.зама (но с машиной отдам).
Идеально для начинающих водителей или энтузиастов доработок.
Для начинающего важно, что-бы всё работало, а для энтузиаста - огромное поле для колхоза.
Что менял - ремонтировал за 25к владения авто.
Заменял карб, на более свежий.
Вовремя менял расходники.
Левая полуось, т.е шрус-ы и палку.
Бензонасос на электро.
После небольшого ДТП, поставил другую балку.
Новые задние стойки. Хотя и старые оказались в норме.
Новый лобовик. Покупал с трещиной.
Про сальники движка и коробки уже писал выше.
Тормозные колодки по кругу. Перед Феродо, зад - Автовазь.
Пару замков задней двери. Последний вроде нормальный.
Вроде и всё. Т.е не могу подтвердить миф о жуткой ломучести Таврий.
Даже трос сцепления на вид не хуже, чем когда я купил машину 2 года назад.
А вот в "тюнинХ" и ГБО, я вложил более 1000у.е купив машину за 2000у.е
Т.е за 2 года, теряю 1600у.е :(
https://f-a.d-cd.net/7a96d72s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/7148deas-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/29b8beas-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/4d353bas-960.jpg
Далі буде...
Без гбо 1.300у.е
Только снятие с учета.
Пробег 125 000 км
Двигатель 1.2 карб (58 л.с.)
Механическая коробка передач
Передний привод
Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2014 году
Салон -люкс.
ЦЗ, сигнализация 2006г.
Электробензонасос.
Компрессия 12-12,5 по всем горшкам.
Заменены сальники двигателя и коробки.
Задние стойки.
Ремни и масла.
Аккумулятору 2 года. В отличном состоянии.
Сидения перед с Фиат.
Шумка+вибра днища.
ВАЗ тормоза.
Музыка в виде 2-ух 15см головок в штатных местах и майфуна дискового Пионер.
Резина зима+лето.
Новый, заводской лобовик не будет бесить паутиной царапин.
Улитка печки ВАЗ. Дует как дурная, в отличии от родной Таврической. Установлено ГБО и вписано в техпаспорт.
Кузов целый, нужно заменить часть правого порога или сам заменю.
А вот на дверях - есть, хоть и не критично.
В комплекте, коврики зима+лето Машина в бодром состоянии. Но требует небольших вложений в красоту - подкраску.
Меня не парит ездить и так. Важнее техническое состояние, а не внешний вид.
А с технической стороны - всё гуд.
Самое главное!
Бензобака - нет. В смысле там где он должен быть - его нет.
Есть маленький на 1л, под капотом для экстренных случаев. Для пусков в -10 и больше и доехать до заправки, если закончился газ.
Даже заправочной горловины в крыле - нет, заварил как и личинку замка на пассажирской двери.
Еще из "колхозинга".
Так-как сидушки требовали переделки крепления, то есть проблема с регулировкой положения водительского кресла - вперед/назад.
Ручки для его перемещения можно нажать только если сесть на заднее сидение или отрастить руки из Ж.
А в силу высоты, удобно будет только водителям до 175см роста. Мне с 175-отлично и жене с 165 гораздо лучше зубил и классик.
Пассажирское регулируется без проблем.
У сидушек откидывается не спинка, а они целиком уходят вперед и под седлом есть место для всякого хлама, типа аптечки, огнетушителя, тряпок.
Стандартные места крепления сидений срезаны, вместо них вварена профильная труба, для большей жесткости.
Люкс пластик тонеля, не становится на свое место после шумки пола и заменен на накладку из кож.зама (но с машиной отдам).
Идеально для начинающих водителей или энтузиастов доработок.
Для начинающего важно, что-бы всё работало, а для энтузиаста - огромное поле для колхоза.
Что менял - ремонтировал за 25к владения авто.
Заменял карб, на более свежий.
Вовремя менял расходники.
Левая полуось, т.е шрус-ы и палку.
Бензонасос на электро.
После небольшого ДТП, поставил другую балку.
Новые задние стойки. Хотя и старые оказались в норме.
Новый лобовик. Покупал с трещиной.
Про сальники движка и коробки уже писал выше.
Тормозные колодки по кругу. Перед Феродо, зад - Автовазь.
Пару замков задней двери. Последний вроде нормальный.
Вроде и всё. Т.е не могу подтвердить миф о жуткой ломучести Таврий.
Даже трос сцепления на вид не хуже, чем когда я купил машину 2 года назад.
А вот в "тюнинХ" и ГБО, я вложил более 1000у.е купив машину за 2000у.е
Т.е за 2 года, теряю 1600у.е :(
https://f-a.d-cd.net/7a96d72s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/7148deas-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/29b8beas-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/4d353bas-960.jpg
Далі буде...