PDA

Просмотр полной версии : продам Таврию 1102 люкс 2006, карб, гбо. 1,400у.е


kote
16.02.2016, 19:29
Цена 1.400 у.е
Без гбо 1.300у.е
Только снятие с учета.

Пробег 125 000 км
Двигатель 1.2 карб (58 л.с.)
Механическая коробка передач
Передний привод
Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2014 году

Салон -люкс.
ЦЗ, сигнализация 2006г.
Электробензонасос.
Компрессия 12-12,5 по всем горшкам.
Заменены сальники двигателя и коробки.
Задние стойки.
Ремни и масла.
Аккумулятору 2 года. В отличном состоянии.
Сидения перед с Фиат.
Шумка+вибра днища.
ВАЗ тормоза.
Музыка в виде 2-ух 15см головок в штатных местах и майфуна дискового Пионер.
Резина зима+лето.
Новый, заводской лобовик не будет бесить паутиной царапин.
Улитка печки ВАЗ. Дует как дурная, в отличии от родной Таврической. Установлено ГБО и вписано в техпаспорт.
Кузов целый, нужно заменить часть правого порога или сам заменю.
А вот на дверях - есть, хоть и не критично.
В комплекте, коврики зима+лето Машина в бодром состоянии. Но требует небольших вложений в красоту - подкраску.
Меня не парит ездить и так. Важнее техническое состояние, а не внешний вид.
А с технической стороны - всё гуд.

Самое главное!
Бензобака - нет. В смысле там где он должен быть - его нет.
Есть маленький на 1л, под капотом для экстренных случаев. Для пусков в -10 и больше и доехать до заправки, если закончился газ.

Даже заправочной горловины в крыле - нет, заварил как и личинку замка на пассажирской двери.

Еще из "колхозинга".
Так-как сидушки требовали переделки крепления, то есть проблема с регулировкой положения водительского кресла - вперед/назад.
Ручки для его перемещения можно нажать только если сесть на заднее сидение или отрастить руки из Ж.
А в силу высоты, удобно будет только водителям до 175см роста. Мне с 175-отлично и жене с 165 гораздо лучше зубил и классик.
Пассажирское регулируется без проблем.
У сидушек откидывается не спинка, а они целиком уходят вперед и под седлом есть место для всякого хлама, типа аптечки, огнетушителя, тряпок.
Стандартные места крепления сидений срезаны, вместо них вварена профильная труба, для большей жесткости.
Люкс пластик тонеля, не становится на свое место после шумки пола и заменен на накладку из кож.зама (но с машиной отдам).
Идеально для начинающих водителей или энтузиастов доработок.
Для начинающего важно, что-бы всё работало, а для энтузиаста - огромное поле для колхоза.

Что менял - ремонтировал за 25к владения авто.
Заменял карб, на более свежий.
Вовремя менял расходники.
Левая полуось, т.е шрус-ы и палку.
Бензонасос на электро.
После небольшого ДТП, поставил другую балку.
Новые задние стойки. Хотя и старые оказались в норме.
Новый лобовик. Покупал с трещиной.
Про сальники движка и коробки уже писал выше.
Тормозные колодки по кругу. Перед Феродо, зад - Автовазь.
Пару замков задней двери. Последний вроде нормальный.

Вроде и всё. Т.е не могу подтвердить миф о жуткой ломучести Таврий.
Даже трос сцепления на вид не хуже, чем когда я купил машину 2 года назад.

А вот в "тюнинХ" и ГБО, я вложил более 1000у.е купив машину за 2000у.е
Т.е за 2 года, теряю 1600у.е :(


https://f-a.d-cd.net/7a96d72s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/7148deas-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/29b8beas-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/4d353bas-960.jpg


Далі буде...

kote
16.02.2016, 23:02
Та Вольц то рабочий;-),а у мну в самого есть такое корыто;-)
По теме-цена гуд как и корыто;-)
Да ничо корыто, пока не бесит. Хотя, за 25, уже второй пыльник на левом наружном шрус-е нужно менять :( Да так по мелочи. Уже заказал, на днях всё заменю.
Только с покраской заморачиваться не хочу. Вот и ставлю адекватную цену учетом бита жуками, почухана - не крашена ;-)

Zismant
05.03.2016, 20:32
займу очередь на покупку:)

ainner
06.03.2016, 02:31
Хотя, за 25, уже второй пыльник на левом наружном шрус-е нужно менять

у меня такая-же беда была - сделал спецболты крепления шаровой; спилил полшляпки. В некоторых ходах подвески задевает болтом пыльник и он рвется. Понял это, когда на поддомкраченой машине полировал диск=)

kote
08.03.2016, 13:29
у меня такая-же беда была - сделал спецболты крепления шаровой; спилил полшляпки. В некоторых ходах подвески задевает болтом пыльник и он рвется. Понял это, когда на поддомкраченой машине полировал диск=)


Так и есть. По поэтому решил заменить хомуты с "зацепов" на ленточные. Там замок ниже и не цепляет.

kote
08.03.2016, 13:32
займу очередь на покупку:)

Описания "колхозов" не пугает? ;-)

Zismant
08.03.2016, 16:59
Описания "колхозов" не пугает? ;-)
та вроде нет:)

kote
27.04.2016, 19:24
Продал :(

Turok
27.04.2016, 22:10
за скока?

kote
28.04.2016, 23:16
за скока?

1400 как и хотел.