PDA

Просмотр полной версии : Биение на руле и увод влево.


Василий_7
18.02.2016, 10:19
Не нашел в разделе ничего похожего на мою проблему. Вроде подходит и к рулевой и к подшипникам и к тормозам...
В общем как-то ехал я дней несколько назад у себя по-месту и проехав череду ямок, сразу уточню, скорость была мах. 30 км/час и ямки в пределах допустимого, в общем проехал без сильного удара и аккуратно, сразу же стало дико ковылять рулем влево(рывками), похоже как на скорости бьет если колеса не отбалансированы, только тут гораздо сильнее (руль из рук вырывает) и при этом рулит влево рывками. В общем как кто-то за руль дергает влево. Остановился, позаглядывал на сколько это возможно под передком, ничего не обнаружил. Сел и поехал дальше, проблема пропала. Осмотрел на выходных с ямы, все передергал перещупал, ничего что не должно не шевелиться и не откручено, колеса также затянуты, визуально все в порядке...

Вчера поездка на Харьков, проезжаю 30 км и снова после небольших ямок (до этого по пути попадались и гораздо больше) резкий увод машини влево и большое биение на руле, ехал при этом около 70 км/час, сбросил скорость до 10-20 км/час машина продолжала ковыляя уходить влево, нажатие на тормоз на ситуацию не влияло, машина тормозила как и до этого, после отпускания педали продолжала уходить влево. Остановился, пощупал колеса-ступицы - холодные, открыл капот, подергал за рулевые тяги, осмотрел, вроде все в норме. Дальше ехать побоялся, представил если такое случится при 100 км/час... развернулся и поехал обратно, ехал 70-80 км/час, все теже 30 км и по тем же ямам, проблема не появилась... Но есть ощущение что руль сильно чувствительный к неровностям дороги, по ровной все ок, по ухабистой при маленькой скорости руль в руках в зависимости от ям ковыляет вправо-влево...

По приезду еще одна поломка, за рычаг капота и ничего, походу трос с замка выдернул и все, теперь еще думать как капот открыть...

кук
18.02.2016, 10:26
Та ладно! Не искали!
Рас- http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3237184#post3237184
Два- http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=46656&page=4
И еще- ...Найдено результатов: примерно 458 (за 0,29 сек.)... Это в пользовательском поиске, если добавить слово "увод", еще больше.
По одному слову "биение" дооолго гадать придется. при каких условиях?

Василий_7
18.02.2016, 10:58
Та ладно! Не искали!
Рас- http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3237184#post3237184
Два- http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=46656&page=4
И еще- ...Найдено результатов: примерно 458 (за 0,29 сек.)... Это в пользовательском поиске, если добавить слово "увод", еще больше.
По одному слову "биение" дооолго гадать придется. при каких условиях?

И всеже не соглашусь, в указанных темах у людей если ведет то ведет постоянно при тех же условиях, либо просто постоянно уводит в сторону, либо при торможении. Также нет чтоб при этом (уводе машини) еще и руль колбасило конкретно при любой скорости.

На счет "... при каких условиях?..." не совсем понял. Вроде все описал.

Не против если перенесете мою тему в подходящую (по вашему усмотрению).

soladko
18.02.2016, 11:14
Могу, если надо, дать чисто интуитивный совет - разобрать каждое колесо с пристрастным осмотром всех ключевых деталей колесного бутиброда, и пристрастным осмотром всех соединений. Плюс проверить крепление рулевой рейки и прочего. У вас что-то открутилось, или резинка какая прохудилась, и она то становится как-то на место, то дает вилять машине. Подергайте и гранаты, попробуйте можно ли ось крутить туда сюда при выключенной передачей(шевелится она во внешней гранате или нет), не погнуты ли оси. Может лопнувшая шпилька в колесном бублике, лопнувший диск томрозной, да что угодно может давать то, что вы довольно скудно описали для понимания. Грыж на резине нет?

Василий_7
18.02.2016, 11:57
Могу, если надо, дать чисто интуитивный совет - разобрать каждое колесо с пристрастным осмотром всех ключевых деталей колесного бутиброда, и пристрастным осмотром всех соединений. Плюс проверить крепление рулевой рейки и прочего. У вас что-то открутилось, или резинка какая прохудилась, и она то становится как-то на место, то дает вилять машине. Подергайте и гранаты, попробуйте можно ли ось крутить туда сюда при выключенной передачей(шевелится она во внешней гранате или нет), не погнуты ли оси. Может лопнувшая шпилька в колесном бублике, лопнувший диск томрозной, да что угодно может давать то, что вы довольно скудно описали для понимания. Грыж на резине нет?

Спасибо за советы, крепление рулевой не проверял, тоже склоняюсь к "что-то открутилось", и о треснутом диске подумывал, просто к субботе (когда доберусь до машины) хочется услышать максимум идей. Валы гранат осевого люфта не имеют, радиальный, на шлицах есть небольшой.

Старался описать поподробнее... задавайте уточняющие вопросы, с радостью отвечу:)

Василий_7
18.02.2016, 11:59
также прошу откликнуться по второму вопросу


По приезду еще одна поломка, за рыча капота и ничего, походу трос с замка выдернул и все, теперь еще думать как капот открыть...

наверняка у кого-то было.
На классике- не проблема, через воздухозаборники можно добраться, а вот здесь, разве что снизу, с ямы. Получиться до замка добраться?

kudrik
18.02.2016, 12:03
soladko почти всё правильно перечислил.
Я бы добавил ещё проверить два болта нижнего крепления пер. стойки к поворотному кулаку. Может стойка "играть с развалом", от скачков по ямам.
На глаз сразу не видно, а на уход руля в сторону очень влияет.
(нарушает, односторонне схождение колеса).

soladko
18.02.2016, 12:26
Капот - снимите дворник и отверткой правильной длины сделайте дело(мелькало видео тут на форуме). Потренируйтесь на норм славуте с подбором длины отвертки и че куда двигать. .или яма/подъемник.

Василий_7
18.02.2016, 12:54
soladko почти всё правильно перечислил.
Я бы добавил ещё проверить два болта нижнего крепления пер. стойки к поворотному кулаку. Может стойка "играть с развалом", от скачков по ямам.
На глаз сразу не видно, а на уход руля в сторону очень влияет.
(нарушает, односторонне схождение колеса).

Спасибо, сразу об этом подумал, но внешний осмотр ни к чему не привел, следов шевеления не видно, но всеравно затяжку нужно будет проверить.

Василий_7
18.02.2016, 12:57
Капот - снимите дворник и отверткой правильной длины сделайте дело(мелькало видео тут на форуме). Потренируйтесь на норм славуте с подбором длины отвертки и че куда двигать. .или яма/подъемник.

Спасибо, поищу видео.

Hammerck
21.02.2016, 12:22
Была похожая ситуация с незакручеными болтами шаровой опоры...Так же попробуй поменять колёса передние на зад , задние в перед, (могут быть грыжи от ям на протекторе , которых визуально не видно).
А лучше всего заехать на сто и не испытывать нервы ...Безопасность дороже...

кук
21.02.2016, 12:34
Это как стучать же должно, если не затянуто, и как не слышать это?

МОДЖАХЕТ
21.02.2016, 12:46
Не нашел в разделе ничего похожего на мою проблему. Вроде подходит и к рулевой и к подшипникам и к тормозам...
В общем как-то ехал я дней несколько назад у себя по-месту и проехав череду ямок, сразу уточню, скорость была мах. 30 км/час и ямки в пределах допустимого, в общем проехал без сильного удара и аккуратно, сразу же стало дико ковылять рулем влево(рывками), похоже как на скорости бьет если колеса не отбалансированы, только тут гораздо сильнее (руль из рук вырывает) и при этом рулит влево рывками. В общем как кто-то за руль дергает влево. Остановился, позаглядывал на сколько это возможно под передком, ничего не обнаружил. Сел и поехал дальше, проблема пропала. Осмотрел на выходных с ямы, все передергал перещупал, ничего что не должно не шевелиться и не откручено, колеса также затянуты, визуально все в порядке...

Вчера поездка на Харьков, проезжаю 30 км и снова после небольших ямок (до этого по пути попадались и гораздо больше) резкий увод машини влево и большое биение на руле, ехал при этом около 70 км/час, сбросил скорость до 10-20 км/час машина продолжала ковыляя уходить влево, нажатие на тормоз на ситуацию не влияло, машина тормозила как и до этого, после отпускания педали продолжала уходить влево. Остановился, пощупал колеса-ступицы - холодные, открыл капот, подергал за рулевые тяги, осмотрел, вроде все в норме. Дальше ехать побоялся, представил если такое случится при 100 км/час... развернулся и поехал обратно, ехал 70-80 км/час, все теже 30 км и по тем же ямам, проблема не появилась... Но есть ощущение что руль сильно чувствительный к неровностям дороги, по ровной все ок, по ухабистой при маленькой скорости руль в руках в зависимости от ям ковыляет вправо-влево...

По приезду еще одна поломка, за рычаг капота и ничего, походу трос с замка выдернул и все, теперь еще думать как капот открыть...
почитал и судя по всем признакам: виляние руля типа *восмерка* на колесе, разбирай шрусы ,какой то подклинивает ,больше склоняюсь к наружному :cool:

кук
21.02.2016, 12:51
Ваш бы совет, да за ваши деньги реализовать...

МОДЖАХЕТ
21.02.2016, 13:59
Ваш бы совет, да за ваши деньги реализовать...

ну это уже второй вопрос ,можно просто поставить авто и пересесть на маршрутку:-D

ПАРТИЗАН
21.02.2016, 14:26
Почему не используем проверку на домкрате-шат колеса верх вниз и т.д Так можно увидеть кучу проблем.

Василий_7
21.02.2016, 15:40
Всем спасибо за советы. Проблема была в следующем:

soladko почти всё правильно перечислил.
Я бы добавил ещё проверить два болта нижнего крепления пер. стойки к поворотному кулаку. Может стойка "играть с развалом", от скачков по ямам.
На глаз сразу не видно, а на уход руля в сторону очень влияет.
(нарушает, односторонне схождение колеса).

Когда все случилось при беглом осмотре болтов ничего не обнаружил, а вот когда вчера снял колесо, то увидел следы шевеления этих самых болтов, попробовал рожковым ключом, легко отвернулись... Видать когда развал делал(несколько месяцев назад) недозатянул, а в конце января ехал 100 км по замерзшей каше, вибрация страшная была, больше 70 км/час невозможно, еще больше послабились. На правом колесе все хорошо затянуто.
Выставил развал-сход и проехался, теперь все ок.

Кстати капот отверткой сверху нереально вскрыть, если у себя осмотрите около замковое пространство и ответную часть капота, станет ясно почему. Пришлось с ямы подлазить, акробатика еще та... еще и правую рулевую тягу выкручивать пришлось, в общем с толстыми руками там и снятие тяги бы не помогло, еле долез (руки худые):)

soladko
21.02.2016, 16:28
опачки. А видео то было тут! шотатамнитак, с капотом на том видео получается

ПАРТИЗАН
21.02.2016, 16:57
Кстати капот отверткой сверху нереально вскрыть,

Правильно. поэтому нужен отдельный шнурок под торпеду "запаска"от замка.потянул и открыл.

Василий_7
21.02.2016, 18:39
Правильно. поэтому нужен отдельный шнурок под торпеду "запаска"от замка.потянул и открыл.

Шнурок тоже не проконает, так как трос у нас под капотом работает не совсем как трос (в обчном понимании). Тоесть не тянет, как на подсосе или дроселе, а толкает обоймой, как запорная кнопка в задних дверях. У меня как раз проблема была не в обрыве, а просто выскочил с упорного места.

http://luxavto.com.ua/zamok-kapota/8406010/zaz/

кук
21.02.2016, 18:55
Всем спасибо за советы. Проблема была в следующем:



Когда все случилось при беглом осмотре болтов ничего не обнаружил, а вот когда вчера снял колесо, то увидел следы шевеления этих самых болтов, попробовал рожковым ключом, легко отвернулись... Видать когда развал делал(несколько месяцев назад) недозатянул, а в конце января ехал 100 км по замерзшей каше, вибрация страшная была, больше 70 км/час невозможно, еще больше послабились. На правом колесе все хорошо затянуто.
Выставил развал-сход и проехался, теперь все ок.

Кстати капот отверткой сверху нереально вскрыть, если у себя осмотрите около замковое пространство и ответную часть капота, станет ясно почему. Пришлось с ямы подлазить, акробатика еще та... еще и правую рулевую тягу выкручивать пришлось, в общем с толстыми руками там и снятие тяги бы не помогло, еле долез (руки худые):)

А как же со шрусами, особенно наружными, подклинивают?

МОДЖАХЕТ
21.02.2016, 19:04
Шнурок тоже не проконает, так как трос у нас под капотом работает не совсем как трос (в обчном понимании). Тоесть не тянет, как на подсосе или дроселе, а толкает обоймой, как запорная кнопка в задних дверях. У меня как раз проблема была не в обрыве, а просто выскочил с упорного места.

http://luxavto.com.ua/zamok-kapota/8406010/zaz/

а Вы не пробовали навесной амбарный? ни каких проблем, главное по чаще вд40 смазывать :-D

кук
21.02.2016, 19:47
Вот свой амбарный ВД и смазывайте, в самый раз! Кто и где вам сказал, что ВД есть нормальная смазка?
Там, для троса, достаточно 2...3 капли масла со щупа раз в два года и все!

Василий_7
21.02.2016, 20:53
А как же со шрусами, особенно наружными, подклинивают?

Не совсем понимаю вопрос о шрусах... причину проблемы описал.

А по поводу
а Вы не пробовали навесной амбарный? ни каких проблем, главное по чаще вд40 смазывать :-D
я выше писал, у меня не порвался трос, открывалось все легко и все смазано. Трос с упора соскочил, немного неправильно длина выставлена была и имелся свободный ход.

МОДЖАХЕТ
21.02.2016, 22:28
Не совсем понимаю вопрос о шрусах... причину проблемы описал.

А по поводу

я выше писал, у меня не порвался трос, открывалось все легко и все смазано. Трос с упора соскочил, немного неправильно длина выставлена была и имелся свободный ход.

тут не только про трос разговор был но и про биение в колесе

МОДЖАХЕТ
21.02.2016, 22:32
А как же со шрусами, особенно наружными, подклинивают?

если клинит шрус тоесть не будет двигаться по шлицам или заклинит его внутри то будут точно такие признаки ,вырывание руля из рук типа восьмерка на колесе не раз такое было ,вплоть до выпадания из КПП полуоси