Просмотр полной версии : куплю Комплект ГБО-2 ЛАНОС/Сенс
vovan1710
27.02.2016, 17:53
Привозные ретро поляцкие снятые с Уваленых авто не интересуют ( ну не тянет меня брать б/у старше 5 лет)
Нужно
Баллон тор. Мультик ловато
Редуктор ловато
Эмулятор форсунок
Эмулятор лямбды
Клапан газовый
Смеситель
Антихлопок
Как опция вариатор зажигания
Повторюсь не старше 5 лет
Связь личка
Котован-мечтатель.напиши еще цену до 2000 грн
vovan1710
27.02.2016, 22:55
Не будет бу куплю новое...делов то
Zaz 968 1975
27.02.2016, 23:18
Не будет бу куплю новое...делов то
Лучше новое
Брал себе на лань комплект гбо 2, у нашего одноклубника Logos, уже прошло больше года, тьфу-тьфу-тьфу, полёт нормальный. Брал из б/у : редуктор Томасето, баллон тор+мульт Томасето, остальное нульц : эмулятор, антихлопок/смеситель, кнопка с уровнем газа, датчик уровня, взу и магистраль. Кстати тоже думал за вариатор, но цена на него ну его в пень, поехал к электроникам и сделал себе двухрежимку в эбу.
Рекомендую поморочиться, и поставить 4 поколение: Предложили комплект Атикера за 150 долларов новый (входит все подкапотное и кнопка), а баллон, трубопровод, заправочное - надо отдельно брать. Единственное что хочу, так это форсунки продать и купить подороже. Вариатор попозжее поставлю: пока изучаю.
Атикер- это полное гэмьно! Имхо
Рекомендую почитать бортовик хакера. И подумать о 4 поколении.его стоимости и плюсах и минусах.а сразу за зем поставить 2-е ;)
Атикер- это полное гэмьно! Имхо
На чем основано? Есть опыт эксплуатации?
На предидущую Славуту с 3 поколением - брал баллон с мультом и датчиком и кнопкой чтоб уровень газа на приборке показывал. Качеством изготовления доволен. Работало без проблем.
Я говорил касаемо редуктора, товарищ себе ставил нулевой на машину, даже 1000 км не отъездил и он накрылся, и это не единичный случай...
Я говорил касаемо редуктора, товарищ себе ставил нулевой на машину, даже 1000 км не отъездил и он накрылся, и это не единичный случай...
Походу лотереЯ, бате поставил нульц редуктор атикер, проблемм 0, 15000 его пробег, 2 раха регулировал по сезону
Стосовно редуктора все просто порахуйте різницю новий Атікер плюс газовий клапан вийде приблизно 950 грн, новй Томасетто 1100 грн(ціна приблизна взята тут: http://lpgtech.ua/reduktora-i-komplektuyusshie/reduktora/, і думайте чи варто бавитися незрозуміло чим, головне не попасти на китайський Томасетто бо тоді проблем точно не минути(та й тут все просто в оригінальних Томасетто штуцер другої камери вкручується в корпус а не вилитий так як втурецьких та китайських аналогах), а так в основному все впирається не в те що воно нове чи б/у а в розхід який ви отримаєте в результаті, велике значення має правильність установки ГБО ось від цього точно залежать розхід газу і довговічність роботи редуктора.
vovan1710
04.03.2016, 22:41
Редуктори є пару штук.
Треба б/у комплектуючі до 6 років ( старші не бачу сенсу купувати)
Балон з мультиклапаном (тор в сенс)
Емулятор форсунок
Емулятор лямбди
Варіатор кута запалювання
Кнопка газ/бенз
Змішувач
Клапан газовий
Емулятор форсунок, Емулятор лямбди, Варіатор кута запалювання, Кнопка газ/бенз
А не проще самую дешевую электронику по 4 -му взять? вместо 2-х мастурбаторов и 1-го вариатора. По цене как раз сойдется.
Клапаны газа у меня есть 2-а штучки Lovato, BRC, один себе оставляю, второй готов уступить
Сенс не бачу сенсу купувати
;)
Рекомендую почитать бортовик хакера. И подумать о 4 поколении.его стоимости и плюсах и минусах.а сразу за зем поставить 2-е ;)
Почитал..., сначало просто смеялся, а реально слезы наварачиваются, когда попадаешь к таким "компетентным" установщикам.
сказано-сделано :yes: ;-) с установкой всего 10250грн.
по форсам, взял вальтеки, как обьяснил чувак, вальтеки расчитаны до 100 л.с, омвл свыше 100 л.с
хотел еще взять мозги стаг ку бокс + а не Basic, на что мне был тоже дан ответ, не стоит, Basic вполне подходит, нет смысла
а вот редуктор, пришлось взять дороже на 10 евро, я хотел Tomasetto
ну вообщем вроде все оптимально, ну вроде все
1) По вальтэкам, это полный бред, про л.с. (л.с. подвязаны на производительность редуктора)
2) Q Box +, Basic разница в плюсе возможность адаптации по OBD/ISA.
3) С редуктором повезло BiGas, весч в чем разница против остальных в поиске все есть.
4) Ну и цена космос за все.
Но в описании установки ГБО, я ничего не нашел, про калибровку форсунок, про сборы карт бенз/газ, про внесение корекции множителей и т.д.(настройки кто-то хоть делал?)
Правда до конца не дочитал, там больше чепухи написано и разных фантазий, утомило...
Установка как я понял заключалась в том что, "я его скрутила из того что было", автокалибровка и в бой. А дальше ХАНА (т.к. Вальтэк гумно), варриаторы и.т.д...
Посему, все проблемы ну ни как не в ГБО-4, а установщиках, если все правильно отстройть штатно, тогда не будет вопросов "чего оно не едет", и "пачему такой расход?", и не надо будет деньги тратить на доп. прошивки, варриаторы и еще чего... и клапана останутся целыми.
Если сразу правильно поставить то гбошники потеряют доп.доход
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot