Просмотр полной версии : Свист при выжиме сцепления
cj_bionic
01.03.2016, 21:51
Помирает выжимной и срочно замена сцепы? К чему готовиться?
Так Вы и сами все знаете. Выжимной как минимум. Снимите коробку, там будет видно остальное.
cj_bionic
02.03.2016, 00:21
Так Вы и сами все знаете. Выжимной как минимум. Снимите коробку, там будет видно остальное.
Ну я хотел уточнить, может ли быть чтото кроме выжимного и обязательно ли снимать коробку.
Помирает выжимной и срочно замена сцепы? К чему готовиться?
Готовиться ко вскрытию, а там покажет.
я купил машину с легким свистом, правда так сразу и не скажу.....свистит или при нажатой педальке, или при отпущенной(уже не ображаю внимая, плюс шумка уменьшила этот звук в разы). 20 + тык уже проехал, а оно как посвистывало, так и свистит.
А мы дождемся от cj_bionic доклада о пробеге и проч, тогда и яснее станет. Но если выжимной не касается лепездочков, и свистеть вроде нечему.
на холодную тоже есть свист при выжиме сцепы, позже пропадает
пробег 70к...со сцепой кроме свиста больше никаких проблем ;-)
cj_bionic
02.03.2016, 13:44
А мы дождемся от cj_bionic доклада о пробеге и проч, тогда и яснее станет. Но если выжимной не касается лепездочков, и свистеть вроде нечему.
Вчера на горячую уже около дома свистело ОЧЕНЬ громко. На полдвора. Утром завелся - иногда чуток подвывало-подсвистывало, но гараздо тише.
Пробег не известен, до меня. После меня около 30 тыщ.
очень на громко на весь двор - это да, надо смотреть, у меня легкое присвистывание, возле машины не слышно. Правда не знаю чем вы рискуете, кто скажет, какие последствия развала подшипника?
Никаких, кроме отказа сцепления.
cj_bionic
02.03.2016, 15:12
Созвонился с Антоном, который в Бортничах, сказал что можно до понедельника поездить еще, но точно помирает выжимное. Заказал сцепу Валео. Вскрытие потом покажет что было, отпишусь по факту уже.
А что, просто замена выжимного не канает? Обязательно все в сборе менять?
cj_bionic
04.03.2016, 16:05
А что, просто замена выжимного не канает? Обязательно все в сборе менять?
Раз уж снимать коробку (что бы не снимать ее дважды за двойную цену) то проще заменить скопом. Тем более, если сцепа умирает - что бы не ждать пока запы придут. А если сцепа живая - то всегда есть вариант ее оставить, а ремкомплект останется. Или старую продать.
Нормальный мастер всегда имеет какой-то запас запчастей, если чего нету то он знает где это купить в течении пары часов. Поэтому после дефектовки сильно долго ждать не придется - на замену сцепы максимум 4 часа уйдет вместе с поездками за запчастями, если понадобится ехать.
cj_bionic
04.03.2016, 16:13
он знает где это купить в течении пары часов.
В 1,5 раза дороже на рынке, ага. Знаем, проходили. Плюс накинуть за поездку. Не наш метод. А так я буду уверен, в том что купил дешевле. Да и всегда рекомендуют все менять скопом. Типа "Менять так менять" (с). Дорого, но зато уже знаешь что весь узел новый, а не разбирать через полгода опять что поменять корзину и еще полгода - диск :)
Народ подскажите, да бы тему не создавть. Перестала включатся 1-я передача, до полной остановки. Ощущение что ее ловлю, бывает рычаг пошол ( как бы включил) отпумкаю сцепления никакой реакции. Появилось в движении, рычаг не свойственно ему уперся в магнитолу, но рерндача не включилась. Лазил под машиной, аномалий не заметил. остальные без проблем работают. Ткните в тему или подскажите. В плане ремонт двигла, заодно и с этой проблемой на что обратить внимание.
там синхроны и на скорости больше 5-7 км/час ее не включить! катайтесь на второй)))) а трогайтесь на первой)))
там синхроны и на скорости больше 5-7 км/час ее не включить! катайтесь на второй)))) а трогайтесь на первой)))
Так до етого включалась нормально.
Если изменилось привычное положение рычага, проверьте кинематику привода управления. У нас как-то оторвалась реактивная штанга, рычаг болтался как г..но в проруби, найти нужную передачу было проблематично. Приварили, и все ОК.
Так до етого включалась нормально.
представьте Вы на скорости 40 включаете 1 передачу и отпускаете сцепление........ лицом сразу в лобовое.... так для этого оно и сделано, не помню точно 3-5-10 км в час, или какое то определенное количество оборотов которое превышает - не дает включить первую передачу, все остальные включатся должны нормально!!! это нормальная работа КПП, читайте в мануалах.
представьте Вы на скорости 40 включаете 1 передачу и отпускаете сцепление........ лицом сразу в лобовое.... так для этого оно и сделано, не помню точно 3-5-10 км в час, или какое то определенное количество оборотов которое превышает - не дает включить первую передачу, все остальные включатся должны нормально!!! это нормальная работа КПП, читайте в мануалах.
Как она доджна работать мне известно. Она не включпется ни при 3-5-10 км.ч. Лишь полная остановка, чего раньше не наблюдалось. а если маленький накат идет надо( ловить )передачу. Рычаг переходит в положение 1-ой передачи, но машина как на нейтралке.
тогда яма в помощь, один снизу смотрит как помощник переключает передачи и смотрятся аномалии....
з.ы. у меня когда то корпус яблока треснул, 1 и 3 не включались, одел металлический хомут и ездил еще год)))))
cj_bionic
09.03.2016, 22:01
Позвонил Антон.. сказал что корзине сцепы полный ппц, нет одного лепестка аж, размолотило втулку штока и еще какие-то траблы. Вот вам и свист. Ну и под замену вышли сальники полуосей и коленвала.
Wildchild
19.03.2016, 19:06
Помогите разобраться, очень сильно грешу на сцепление. Не нравится как набирает скорость на 3-4 передаче, очень часто жму на газ, на 3 передаче, машина начинает набирать обороты, а скорость не набирается, но стоит только отпустить газ, как машину как будто кто-то "отпускает" и она "выстреливает". Только что поднимался на крутую горку затяжную: 40 км/ч, 3 передача, 3000 --3500-4000 оборотов, а прибавки в скорости ноль. Перед горкой например более менее резво разогнался на ровном отрезке до 80 км/ч на третьей. Пробовал распространенные способы проверки сцепы: трогался со второй в горку,с натягом аццким, но трогался.... затягивал ручник на месте, втыкал первую - бросал сцепление и глох, вторую - глох, третью - глох.
Трос как отрегулирован- правильно, по книге, или по понятиям высоко-низко?
Wildchild
19.03.2016, 19:18
Трос как отрегулирован- правильно, по книге, или по понятиям высоко-низко?
Трос не регулировал с момента покупки тазика, уже три года. А проблема возникла вот с зимы. По ощущениям, сцепа при трогании хватает уже когда почти бросил педаль
Ну так начните с него, за три года, думаю, пора и глянуть, у нас не гидропривод с саморегулировкой.
Wildchild
19.03.2016, 19:36
Ну так начните с него, за три года, думаю, пора и глянуть, у нас не гидропривод с саморегулировкой.
А какие еще могут быть варианты судя по описанному? Трос проверю обязательно, просто не хочется тащиться в гараж только ради троса, лучше уж сразу все варианты рассмотреть
Wildchild
20.03.2016, 11:47
Хлопцы! Свободный ход педали 20 мм, а сцепа хватает почти в конце хода педали (вверху),что делать?
Хлопцы!!! Смотреть надо ход рычага на КПП по книге, при нужде регулировать!!!
Не ленитесь искать уже много раз написанное и нарисованное.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot