Просмотр полной версии : Подключение омывателя
Здравствуйте, форумчане.
Купил Таврию 1102, 92г Стандарт, но оказалось что на машине ВООБЩЕ нету ни бачка омывателя, ни проводки, ни шлангов. Есть только колодка в подрулевом переключателе с проводами РОЗОВЫЙ и СЕРЫЙ.
Прошу, подскажите как подключить !
З.Ы. В поиске не нашел.
смотри, 18 - моторчик омывателя, розовый и серый ;)
http://www.shematic.net/images/pages/CAR/Tavria.jpg
смотри, 18 - моторчик омывателя, розовый и серый ;)
Я сначала тоже так подумал. Моторчика я еще не купил. Но я подключил к колодке лампочку 12В. Нажатием на переключатель лампочка не горит. Если посмотреть на схему то РОЗОВЫЙ идет на моторчик а СЕРЫЙ (который на схеме КОРИЧНЕВЫЙ) идет вроде как на реле и куда-то дальше. :(
Может кто посоветует просто подключить куда ни будь на +.
вот по схеме 61 вроде идёт через предохранитель на +. Может предохранитель сгоревший?
http://avto-elektro-shemy.ru/2011/08/sxema-elektroprovodki-zaz-1102-i-110206/
http://avto-elektro-shemy.ru/wp-content/uploads/2011/08/shema-elektrooborudovaniya-avtomobil-zaz-1102.jpg
вот по схеме 61 вроде идёт через предохранитель на +. Может предохранитель сгоревший?
Предохранители проверил - все ок. Вот на схеме 16 контакт идёт на реле 71 (реле включения эл.двигателя вентилятора радиатора :tupak:).
Исходная у меня ситуация такая: Есть подрулевой переключатель с колодкой (контакты 15 -16). Надо подключить мотор омывателя.
Предохранители проверил - все ок. Вот на схеме 16 контакт идёт на реле 71 (реле включения эл.двигателя вентилятора радиатора :tupak:).
Исходная у меня ситуация такая: Есть подрулевой переключатель с колодкой (контакты 15 -16). Надо подключить мотор омывателя.
да не, то просто общая точка.
От замка идет на предохранитель, с предохранителя на общую точку и на моторчик.
При включении омывателя в салоне ничего не щёлкает, если не ошибаюсь
да не, то просто общая точка.
От замка идет на предохранитель, с предохранителя на общую точку и на моторчик.
При включении омывателя в салоне ничего не щёлкает, если не ошибаюсь
Смотри, правильно я понял.
Серый провод тянем к предохранителю 1. Розовый на + моторчика. "-" моторчика кидаем на массу.
Так родной проводки не осталось? а то я так и не понял.
На 15 контакте должен быть +, если предохранитель нормальный. Проверь.
Если + есть, то значит нужно проверить ещё сам подрулевой выключатель моторчика. Может он контакт не замыкает ?! Включить тестер в режим прозвонки (если есть такое) подключить к этим контактам и попробовать пощёлкать рычажком.
Так родной проводки не осталось? а то я так и не понял.
На 15 контакте должен быть +, если предохранитель нормальный. Проверь.
Если + есть, то значит нужно проверить ещё сам подрулевой выключатель моторчика. Может он контакт не замыкает ?!
Точно подрулевой может не работать. щас проверю
Так родной проводки не осталось? а то я так и не понял.
На 15 контакте должен быть +, если предохранитель нормальный. Проверь.
Если + есть, то значит нужно проверить ещё сам подрулевой выключатель моторчика. Может он контакт не замыкает ?! Включить тестер в режим прозвонки (если есть такое) подключить к этим контактам и попробовать пощёлкать рычажком.
Нет на 15 +. Да и откуда ему там взяться если это контакты из подрулевого переключателя выходят. Походу 15 надо куда то подключать. А вот куда вопрос
Нет на 15 +. Да и откуда ему там взяться если это контакты из подрулевого переключателя выходят. Походу 15 надо куда то подключать. А вот куда вопрос
не, на фишке подрулевого переключателя + точно не будет, а на фишке в которую он вставляется будет :)
не, на фишке подрулевого переключателя + точно не будет, а на фишке в которую он вставляется будет :)
ВОТ её (фишки) и нету :(. Вообще. Аппарат походу после капремонта кузова и всю єлектрику собирали как хочется а не как должно.
Вот с этого и начинали бы! Выбор за вами- или разбираться в огрызках проводов и восстанавливать по крохам, или менять проводку на нормальную. Правда, тоже не просто, но есть хоть надежды на долголетие.
Вот с этого и начинали бы! Выбор за вами- или разбираться в огрызках проводов и восстанавливать по крохам, или менять проводку на нормальную. Правда, тоже не просто, но есть хоть надежды на долголетие.
Мне бы для начала чтоб омыватель был. Куда 15 клему подключить?
Ну я вижу так, это если с нуля делать.
Плясать от предохранителя обязательно, от предохранителя тянем провод на 15 клемму, с 16 клеммы тянем провод на моторчик, ну а землю без разницы откуда тянуть. Можно из салона тянуть как по заводу, а можно на месте на кузове взять возле акума.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot