Просмотр полной версии : Дом/авто(теория)
Доброго времени суток.
Я новичек, хотя форум читаю давно. Базовые знания о автозвуке имею.
Хотелось бы разобраться с мнением:"Домашние динамики небудут играть в машине(правильно), так же как автомобильные динамики не будут играть дома" В поиске по форуму ненашел.
С чем это связано? С тем что домашние дины 8 Омные? Или с передаточной функцией салона?
Сами динамики, я так понимаю, по конструкции то неотличаються. В чем суть такого заявления?
Повторюсь этот вопрос теоретический, ставить в машину домашние колонки я несобираюсь. :D Просто хочу узнать мнение авторитетных людей, чемпионов не одного соревнования.
Если было, то смело посылайте...
С уважением.
"Домашние" динамики давно и с успехом работают в автомобилях... Главное - уметь их "приготовить".
"Домашние" динамики давно и с успехом работают в автомобилях... Главное - уметь их "приготовить".
Спасибо успокоили :-D
Ато многие говорили что не играют (правильно), хотя устройство то уних одинаковое.
У них единственный недостаток - нежные. Но играют!
У них единственный недостаток - нежные. Но играют!
Нежность основываеться на том что они сделаны из целюлозы? Покрайней мере старые советские... Или то что они растрясаются?
Много параметров, но материал диффузора и каркаса катушки, как правило, в основном и привередливый.
Спаибо за ответы на мои, наверное глупые вопросы. :)
Спаибо за ответы на мои, наверное глупые вопросы. :)
Все бы такие "глупые" вопросы задавали... :)
Netman_avs
03.03.2007, 16:56
Проблема в том что:
1) При изготовлении домашки в тех.задании стопудово не стоит требование сделать акустику пылевлаготемпературотряск оустойчивой :) , в отличии от автомобильной!
2) При конструировании больше идёт борьба за звук и менее всего за внешнее "косметическое" оформление.
3) Не слишком то озадачиваются размерами акустического оформления. Т.е. добавить в колонку пару литров думаю нивапрос :)