PDA

Просмотр полной версии : ГЕНЕРАТОР


ПАРТИЗАН
30.03.2016, 18:22
Вопрос .И где тута РРнапруги? Гена 8042.3 с Трабанта.И что куда цеплять?У меня москвичевский похож .http://s019.radikal.ru/i623/1603/b6/96e671d38ae9.jpg (http://radikal.ru/big/1f2a597c75d84e6d9d2466b153d009ed)

кук
30.03.2016, 18:43
Бутылка "Винницкой" и будет тебе схема, хватит доить доверчивых! :yes:
Даже диоды фирменные есть- маде ин ГДР!

ПАРТИЗАН
30.03.2016, 20:55
САНЯ привет.Вот добыл методом изьятия гену.Понимаешь 97гв а подшипники ляля.интересен сам факт с РР. Шото я не вижу на нем.и схему я все равно не прочитаю. мне бы в произвольной форме.

кук
31.03.2016, 07:57
Вот с РН ты и попал, т.к. он там отдельный, и надо лепить что-то из аналогов вазовского РР380, но современнее, например 121.3702 и проч.остальное на твоей электронке.

andreybelov
31.03.2016, 08:53
Василич д- и дф это выводы щеток?

кук
31.03.2016, 08:58
Да, но там РН- аналог уже современных генераторов- нет реле контроля заряда, которое было в некоторых версиях, а лампа дает возбуждение.

andreybelov
31.03.2016, 10:41
Да, но там РН- аналог уже современных генераторов- нет реле контроля заряда, которое было в некоторых версиях, а лампа дает возбуждение.

вобщем д- на корпус, а на дф подать со 121рн сигнал и будет генерить, правильно?

кук
31.03.2016, 11:17
Да. Но там есть нюанс- кольца из графита...

andreybelov
31.03.2016, 12:05
Да. Но там есть нюанс- кольца из графита...

И?

ПАРТИЗАН
31.03.2016, 12:05
Вот и фсэ! Капэць по гене.Разберу на цветмет.Знающий человек сказал -если передний подшипник летит то кольцам кырдык.Нужно кольца выточить с бронзы.

andreybelov
31.03.2016, 12:08
та шож з вас по слову все вытягивать надо

кук
31.03.2016, 12:14
Если тебе такое интересно, ПАРТИЗАН отдаст его за ту бутылку, что он мне должен, а ты мне потом отдашь...:D лады?
В этом авто много есть чудесного, в т.ч. и по КЗ на свечу, как в самолете.

ПАРТИЗАН
31.03.2016, 19:01
Не снимается задний подшипник . и сьёмником и дядькой лысой.сделать надрез болгаркой и х.....ть?Кстати передний 603 задний 502.И вот еще.если задний с люфтецом да и в крышке чуть свободно мог из-за этого калатать(не свистеть)?

ПАРТИЗАН
02.04.2016, 11:16
Вопрос с геной решен.калатал задний подшипник .гена 29.3701.

m1817
14.04.2016, 23:54
На холостых при не прогретой машине вольтметр показывает 15 вольт, при нагреве ох.жидкости до рабочей 14,6в.На улице +20 С. При включённых фарах-ближний-13,7В. Если в этот момент включиться вентилятор радиатора, то показывает 13В. Скажите-это нормальные показатели?

кук
15.04.2016, 07:55
Вольтметр какой и где?

m1817
15.04.2016, 11:15
Вольтметр цифровой, подключен к авто. Мне надо оценить не вольтметр, а показания эл.системы авто. Напишите у кого какие показания в данных режимах?!

кук
15.04.2016, 11:23
В какое место схемы он включен- к проводам под приборкой, или к АКБ?

m1817
15.04.2016, 15:28
В какое место схемы он включен- к проводам под приборкой, или к АКБ?

акб

soladko
15.04.2016, 15:36
Для классической схемы(как на моей с завода) это вариант нормы. но для меня это не нормально, я свой РР делал. Ищите для своего геныча РР, в котором есть доп провод на болт генератора.

кук
15.04.2016, 17:46
Сначала уточните марку генератора, РН и тип данные на АКБ. Как по мне- 15В на АКБ слишком, если только руки там не поработали.

m1817
16.04.2016, 22:16
Сначала уточните марку генератора, РН и тип данные на АКБ. Как по мне- 15В на АКБ слишком, если только руки там не поработали.

Меня волнует не 15вольт, а снижение напряжения при указанных нагрузках. Если ехать ночью с фарами, включить вентилятор в салоне и если ещё включиться вентилятор радиатора, то напряжение опуститься до 12.8В. Вот это нормально или что-то не так? А 15 вольт на холостых-это я добавлял диод в цепь возбуждения-здесь прочитал.

andreybelov
17.04.2016, 06:30
Меня волнует не 15вольт, а снижение напряжения при указанных нагрузках. Если ехать ночью с фарами, включить вентилятор в салоне и если ещё включиться вентилятор радиатора, то напряжение опуститься до 12.8В. Вот это нормально или что-то не так? А 15 вольт на холостых-это я добавлял диод в цепь возбуждения-здесь прочитал.

Какой генератор?

кук
17.04.2016, 09:44
Андрей, не все сразу, не принято.

m1817
20.04.2016, 17:41
Какой генератор?
Генератор на 55 А/ЧАС, наверное как сенсовский

кук
20.04.2016, 17:50
Кто больше и точнее???

ПАРТИЗАН
20.04.2016, 19:05
Кто больше и точнее???

Саня!!! Были и мы рысаками когда то!!!!!!!

Дед
21.07.2016, 11:22
Из форума понял, что на тавриях ставились разные генераторы. У мення таврия 89 г и у ее стоит генератор Г222 как и описано в литературе. А вот усоседа таврия 92 г и там установлен генератор очень похожий на генератор Москвича. Марка на нем не указана. Хотелось бы знать в какие годы ставились такие генераторы?

кук
21.07.2016, 12:55
Вплоть до прихода корейцев. Всякие ставили, что было, что достали снабженцы. Точные даты и комплектацию вряд ли кто знает точно, кроме ЗАЗ.

adwin
14.09.2016, 20:35
Парни,подскажите пожалуйста.
За замерял напряжение при работающем двигателе, тестер показал 13.6 вольт. Не мало ли?

кук
14.09.2016, 20:37
На чем- генераторе или АКБ?

adwin
14.09.2016, 21:28
На чем- генераторе или АКБ?

На гене 13,6, а на акб 13,5

кук
15.09.2016, 07:56
Осталось узнать ФИО генератора и РН...
Если вы не сильно торопитесь, то продолжим не торопясь. Или вы считаете, что все знают и помнят, что ставил завод в 2001-м и не менялось ли чего там?
Что касается разницы в 0,1 вольта при условии, что измерения были относительно единой точки минуса схемы, то это много. Проверяйте состояние контактов, клемм и проч.

ArtemSaratov
16.10.2016, 19:55
господа, можно оффтоп??
Суть вопроса такая-есть желание на сенсе
Перейти на поликлиновый ремень+дпкв перенести с КПП на генератор.
Вопрос в чем- от ваз шкивы подойдут на них колено и "сенсогенератор"?
Кронштейн дпкв реально будет сделать на мемзе в районе шкивы коленвала?

П

кук
16.10.2016, 20:06
А смысл??? В штатной схеме ремень генератора треснул, так хоть немного, а доковылять на АКБ можно, а если тут треснет, все? К тому же- передаточное число шкив-шкив какое? Импульсов сколько на оборот КВ, ЭБУ поймет эти извращения?

ArtemSaratov
16.10.2016, 21:16
Смысл в установке маховика 1,2.
Доехать можно без ремня-таз имеет вырезы 60-2 на шкиве коленвала, а не генератора.
Соотношение пофиг. На тазе же крутится, не дохнет

Yurasvs
16.10.2016, 21:48
Так есть же штатный шкив и кронштейн от МеМЗа 1.4. Покупаем и прикручиваем, только и всего.

ArtemSaratov
16.10.2016, 21:59
Так у него три проблемы
1. Проблема с ремнем от Кука
2. Огромный ценник и ожидание долгое
3. Всё равно узкий ремень ( хотя в данной ситуации мне важен только пункт 2)

кук
17.10.2016, 07:47
Так у него три проблемы
1. Проблема с ремнем от Кука
2. Огромный ценник и ожидание долгое
3. Всё равно узкий ремень ( хотя в данной ситуации мне важен только пункт 2)

Проблема не от кука, а от вас-...Перейти на поликлиновый ремень+дпкв перенести с КПП на генератор...(с) и ...Доехать можно без ремня-таз имеет вырезы 60-2 на шкиве коленвала, а не генератора... Противоречий не видите?

ArtemSaratov
17.10.2016, 10:37
Проблема не от кука, а от вас-.......... перенести с КПП на генератор...(с) и .....

Да, это моя описка, подумал, что более опытные товарищи знают где стоит датчик - на коленном шкиве или на генераторным.


Но это всё флуд
По делу - никому не попадались отчёты по сабжу? Чтобы подглядеть, как сделано?

кук
17.10.2016, 10:41
Да было что-то, только скорее в тюнихе, чем здесь. И было про тесноту там.
Это? http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72649&page=25

ArtemSaratov
17.10.2016, 13:06
Ага. Спасибо!
Пойду там потрясу.