Вход

Просмотр полной версии : Смеситель - "конфорка"


Nickol
05.04.2016, 13:41
Приветствую всех посетителей данной темы!
Перечитав все сообщения раздела "Врезка штуцеров в Солекс" пришел к выводу, что врезка от многих проблем не спасает, и полностью согласен с сообщением Buzyan(а): "Врезка вещь очень капризная. Одну и туже конфигурацию врезки установить выше/ниже и получаются разные смеси и разные расходы газа. Я бы советовал ставить не врезку а обойму. Наточить вставочекс разными диаметрами и эксперементировать.
Состав смсеси меняется если врезку провернуть."
Смеситель "конфорка" вроде как серийная деталь и ставиться одинаково.
Поэтому осталось только подобрать правильные настройки ГБО.
Обращаюсь ко всем владельцам данного девайса со следующей просьбой, давайте систематизируем в этой ветке следующие данные:

1. Желательно фотографии Вашей подкапотной части ГБО (размещение редуктора, винта "жадности", всех патрубков, установка самой "канфорки");
2. Модель редуктора (если в нем что-то дорабатывали, то указать);
3. Длина патрубка подачи газа;
4. Как регулировали редуктор.
5. Регулировка винта "жадности".
6. Ваш расход.
7. Другие Ваши предложение и пожелания.

P.S. Так же считаю, что если у кого то стоят еще какие то стандартные заводские смесители, то подключайтесь к теме. )))))

Igor_Slavuta
05.04.2016, 16:50
Так же считаю, что если у кого то стоят еще какие то стандартные заводские смесители, то подключайтесь к теме. )))))

Считайте, что хотите, но "Стандартные заводские смесители" в природе не существует.

Nickol
05.04.2016, 17:56
Считайте, что хотите, но "Стандартные заводские смесители" в природе не существует.

Igor_Slavuta, какую ценную информацию содержит Ваш пост?
Я имел ввиду стандартный модельный ряд смесителей выпускаемые тем или иным производителем.

Buzyan
05.04.2016, 21:33
Прочтите темку про расход там пользователи пишут у кого есть камфорка про расход и как камфорку можно придавить /отпустить.

porsche1984
25.04.2016, 09:36
Какой резкий скакун.... :)
Не читавши форума сразу пытатся убрать в агниевых конюшнях.... :)

Blade
06.05.2016, 18:27
http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm Я думаю это окончательно поставит точку. Смеситель должен быть просчитан под конкретный диффузор карбюратора. Конфорка на оба диффузора не так эфективна как индивидуальная врезка или проставка в случае с карбюратором озон.

Buzyan
06.05.2016, 22:22
http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm Я думаю это окончательно поставит точку. Смеситель должен быть просчитан под конкретный диффузор карбюратора. Конфорка на оба диффузора не так эфективна как индивидуальная врезка или проставка в случае с карбюратором озон.
Открою вам великую тайну при выборе врезок тоже руководствоваться формулой объемной стихеометрии.

Blade
07.05.2016, 21:44
Открою вам великую тайну при выборе врезок тоже руководствоваться формулой объемной стихеометрии.
Все посчитанно и реалезованно. Сейчас мысли в сторону реализации системы переходных режимов, врезки то только главная дозирующая.

MrVit
29.07.2016, 17:33
Стоит конфорка, в корпусе где воздухан прорезана дырка-подача газа и все лишнее замастырено герметиком, чтобы мусор не летел мимо воздушного фильтра.
Расход разный, зависит и от газа (где заправился) и режим работы, у меня в основном город и короткие поездки по городу (2-5км за раз с кучей пешиков и светофоров), за городом расход 180км =14 литров газа при 5 пасажирах,
6.2 л на 100 при трасе и 1 водитель.
как-то так