Просмотр полной версии : ЛуАЗ 1301(полноприводная таврия)
Всем привет. Недавно увидел фотографии ЛуАЗ 1301. Описания и информации крайне мало, но невооруженным глазом видно, что этот внедорожничек сделан на базе таврии с некоторыми узлами от лунтика(я так думаю). Судите сами
http://images.vfl.ru/ii/1461170318/a91892cb/12377087.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1461170318/e773d512/12377088.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1461170318/3090409f/12377086.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1461170318/baa3fb9c/12377085.jpg
Интересно было бы узнать технические составляющие этого авто. Ступицы похоже ВАЗ. Мотор вроде как МеМЗ 245. Интересно, от чего коробка, раздатка, кардан, задний редуктор, полуоси. И насколько реально все это интегрировать в обычную таврию? Может кто в курсе особенностей - расскажите, пожалуйста.:)
Уже нагуглил, КПП, в зависимости от мотора, либо таврическая, либо от ИЖ Ода, полуоси таз, редуктор ТАЗ(интересно, это какой такой редуктор от ТАЗа?) А вот раздатка специально сконструиррванная под это авто:(
Нормальная могла быть повозка...
Встречал лет 5 назад в сети,чувак две штуки продавал таких,красного цвета 6 000$ просил.
Так я вот думаю, если бы сделать нечто подобдное с таврой или славкой, то был бы идеальный фишмобиль, проходимости хватит с головой, багажник большой, можно спать спокойно. Но, похоже, вся загвоздка в уникальной раздатке.
http://ua.trovit.com/avto/index.php/cod.frame/url.http%253A%252F%252Fauto.ria.com%252Fauto_luaz_ 1301_17390729.html%253Ftrv_cid%253Df667ae26e919d3f 56d7fe17999cc4809edaa237f/id.cu1X1QuQao/what_d.%D0%BB%D1%83%D0%B0%D0%B7%201301/origin.2/section.1/section_type.1/pop.1/
вот псих за 10 кило у.е продает)) налетай..
Да-да, конечно я бы 10 куе купил 13-летнюю таврию 4х4, ога... ))
http://i.piccy.info/i9/4c20e301889814103cd1e4632875e852/1461216918/257928/993872/3.jpg
http://i.piccy.info/i9/8a528b4deb6c66eeeefed09177fcfa4c/1461216926/208916/993872/4.jpg
Так я вот думаю, если бы сделать нечто подобдное с таврой или славкой, то был бы идеальный фишмобиль, проходимости хватит с головой, багажник большой, можно спать спокойно. Но, похоже, вся загвоздка в уникальной раздатке.
У некоторых узкоглазых повозок, типа мазда Demio например, какихто сузук, привод задней оси организован электромотором, а на ДВС соответственно генератор на несколько киловатт. Имхо для самодельного полного привода это реальнее. Потому что помимо раздатки(которая должна поместиться в корпусе таврокпп), в тавре придется резать кузов и варить тунель под кардан. А если колхозить бюджетно трансмиссию например с нивы - вообще мотор придется разворачивать.
https://e-a.d-cd.net/e84bd44s-960.jpg
ТЫЦ (https://www.drive2.ru/l/2455833/)
Проще купить Луазку (есть варианты с установленным мемзом с завода) и допилить, хотя за них сейчас просят очень немало.
https://uk.wikipedia.org/wiki/ЛуАЗ-1301#cite_ref-4
http://www.youtube.com/watch?v=8W4uizG7to0
еще можно так, один мотор спереди, и ещё один такой же - сзади :D
Гівно. Єдиний козир Волинки- прохідність. Незалежна підвіска макферсон і відсутність колісних редукторів перетворює іі в паркетник без комфорту.
Гівно. Єдиний козир Волинки- прохідність.
Этой зимой на стоянке на рыбалке возле водохранилища наблюдал, как суперпроходная волынянка не могла с маленькой ямки выехать. Если б мужики не помогли - то наверное и сцепление б сгорело нах;-)
Этой зимой на стоянке на рыбалке возле водохранилища наблюдал, как суперпроходная волынянка не могла с маленькой ямки выехать. Если б мужики не помогли - то наверное и сцепление б сгорело нах;-)
Прокладка бракована- інфа 146%
http://www.youtube.com/watch?v=JiMiiQViyRc
У кого там боксер затрявал в грязи? Ещё один вариант реализации подключаемого полного привода без мегараздаток и карданов.
Классная тема! Рыно ща такое хочет на легковухи ставить! )) Я бы от степвея с таким приводом не отказался бы! ))
Magentis
28.04.2016, 15:19
Да... Було таке, було...
Досить перспективна мишина була. На рахунок ступиць то точно не ТАЗ, бо розболтовка 4х108 і на фото диски від АЗЛК 2141 (дуже класно дивиця ця машина на легкосплавних колесах Ford Sierra)
Найбільшою проблемою для запуску в виробництво була відсутність постачальника задніх редукторів. Але хрест на машині поставило керівництво заводу.
І з тих пір історія заводу як автомобільного закінчилась
Да... Було таке, було...
Досить перспективна мишина була. На рахунок ступиць то точно не ТАЗ, бо розболтовка 4х108 і на фото диски від АЗЛК 2141 (дуже класно дивиця ця машина на легкосплавних колесах Ford Sierra)
Найбільшою проблемою для запуску в виробництво була відсутність постачальника задніх редукторів. Але хрест на машині поставило керівництво заводу.
І з тих пір історія заводу як автомобільного закінчилась
Танунафіг.
ElectricMobile
28.04.2016, 23:08
У некоторых узкоглазых повозок, типа мазда Demio например, какихто сузук, привод задней оси организован электромотором, а на ДВС соответственно генератор на несколько киловатт. Имхо для самодельного полного привода это реальнееА це прикольна ідея.
Допиляти таврію, так щоб задній привід був електричним. Тобі було б можна зробити 4х4, чи навіть комбіноване: електро, бензо, та 2в1 :)
Отут таке комбо зроблено з вісімки (http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=1516), але трохи по іншому... ;)
Igor_Slavuta
29.04.2016, 07:32
Танунафіг.
А еще у него крылья, крыша и кажется капот были из пластика.
А це прикольна ідея.
Отут таке комбо зроблено з вісімки (http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=1516), але трохи по іншому... ;)
Да, видел эту тему, но там привод остается передним, и смущает идея отключения ДВС постоянно выжатым сцеплением.
А еще у него крылья, крыша и кажется капот были из пластика.
Еще бы пороги... ;-)
А це прикольна ідея.
Допиляти таврію, так щоб задній привід був електричним. Тобі було б можна зробити 4х4, чи навіть комбіноване: електро, бензо, та 2в1 :)
Отут таке комбо зроблено з вісімки (http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=1516), але трохи по іншому... ;)
Тобто передні колеса від ДВЗ, а задні від електро? А як ви будете синхронізувати їх коли в режимі 4х4?
Тобто передні колеса від ДВЗ, а задні від електро? А як ви будете синхронізувати їх коли в режимі 4х4?
А зачем их синхронизировать? Застрял - врубил задний электропривод, выехал... Последний RX300 имеет такой привод и нормально... Правда подрубается задок мозгами...
Тобто передні колеса від ДВЗ, а задні від електро? А як ви будете синхронізувати їх коли в режимі 4х4?
вариантов масса, начиная от датчиков АБС или датчика скорости на кпп (если это не таврия), до простого измерения тока в цепи электродвигателя и увеличения его до значений отличных от холостого хода при нажатой педали газа. Электродвигатель то предполагается слабее двс потому он будет просто чуть подталкивать авто.
А если еще сразу продумать рекуперацию, то нямка получится.
ShurikStar2007
29.04.2016, 13:31
А зачем их синхронизировать? Застрял - врубил задний электропривод, выехал... Последний RX300 имеет такой привод и нормально... Правда подрубается задок мозгами...
тот который RX400h? так там задок подключается даже на старте, если педаль в пол и разгон идет и на двс и на электро одновременно. только по статистике преобразователь напряжения больше 110 000 км не ходит на этом лексусе.... а пару лет назад цена на эту запчасть была в районе 10 000 у.е.
Да, точно 450H... То NX у них 300h...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot